РП 5-9 класс англ.яз
рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета « Английский язык»
на 5 лет
для 5 – 9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5-9_klass_angl.yaz_.docx | 105.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП ООО
МКОУ « Кош-Агачская
СОШ им. Л.И.Тюковой»
приказ №………….
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета « Английский язык»
на 5 лет
для 5 – 9 классов
Составители: учителя английского языка
Бектурганова А.Е
Елеусузова А.Т
Чурчутова А.А.
с. Кош-Агач, 2019г
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, PresentPerfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Английский язык .
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель_________ Елеусузова А. Т.. « 20» мая 2019г. | Согласовано Зам.директора по УВР ________О. Е. Енчинова «25 » мая 2019 г. | Утверждаю: Директор: Ж. В.Балушкина Приказом № 394/1 от 30 мая 2019г |
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку на 2019-2020 учебный год
5 класс
Календарно-тематическое планирование
№ | По плану | По факту | Тема раздела/урока |
1 | 5 б, в – 2.09 | Каникулы семьи Баркер | |
2 | 5 б, в – 3.09 | Мои последние летние каникулы | |
3 | 5 б– 05.09 5 в - 06.09 | Планы на выходной | |
4 | 5 б, в – 9.09 | Выходные английской семьи | |
5 | 5 б, в – 10.09 | Кейт Баркер на каникулах | |
6 | 5 б – 12.09 5 в – 13.09 | Каникулы английского школьника | |
7 | 5 б, в – 16.09 | Путешествуем по столицам мира | |
8 | 5 б, в – 17.09 | Будни семьи Баркер | |
9 | 5 б – 19.09 5 в – 20.09 | Погода. Степени сравнения прилагательных | |
10 | 5 б, в – 23.09 | Каникулы в России | |
11 | 5 б, в – 24.09 | Ник едет в Бельгию | |
12 | 5 б – 26.09 5 в – 27.09 | Страны и города Европы | |
13 | 5 б, в – 30.09 | Контрольная работа № 1 «Каникулы» | |
14 | 5 б, в – 01.10 | Анализ ошибок контрольной работы | |
15 | 5 б – 03.10 5 в – 04.10 | Читаем басни Эзопа | |
16 | 5 б, в – 07.10 | Английская поэзия | |
17 | 5 б, в – 08.10 | Проект «Письмо другу о каникулах» | |
18 | 5 б – 10.10 5 в – 11.10 | Достопримечательности русского города | |
19 | 5 б, в – 14.10 | Структура вопросов к подлежащем | |
20 | 5 б, в – 15.10 | Когда ты родился | |
21 | 5 б – 17.10 5 в – 18.10 | Семья Джона Баркер | |
22 | 5 б, в – 21.10 | Контрольная работа за 1 четверть | |
23 | 5 б, в – 22.10 | Обозначение дат | |
24 | 5 б – 24.10 5 в – 25.10 | Профессии | |
2 четверть | |||
25 | 5 б, в – 05.11 | Биография Ричарда Баркера | |
26 | 5 б – 07.11 5 в – 08.11 | Образование порядковых числительных | |
27 | 5 б, в – 11.11 | Семья футболиста Бекхема | |
28 | 5 б, в – 12.11 | Рассказываем о своей семье | |
29 | 5 б – 14.11 5 в – 15.11 | Контрольная работа № 2 «Семья» | |
30 | 5 б, в – 18.11 | Анализ ошибок контрольной работы | |
31 | 5 б, в – 19.11 | Басня «Сельская мышь и городская» | |
32 | 5 б – 21.11 5 в – 22.11 | Читаем английскую поэзию | |
33 | 5 б, в – 25.11 | Поём английские песни | |
34 | 5 б, в – 26.11 | Проект «Мои бабушка и дедушка» | |
35 | 5 б – 28.11 5 в – 29.11 | Сандра Коннор – поп звезда | |
36 | 5 б, в – 02.12 | Конструкции с инфинитивом и герундием | |
37 | 5 б, в – 03.12 | Что мы любим, а что не любим | |
38 | 5 б – 05.12 5 в – 06.12 | Обозначение времени | |
39 | 5 б, в – 09.12 | Здоровье. Введение лексики | |
40 | 5 б, в – 10.12 | Увлечения и хобби | |
41 | 5 б – 12.12 5 в – 13.12 | Пятиклассник из Москвы | |
42 | 5 б, в – 16.12 | Тестирование за 1 полугодие | |
43 | 5 б, в – 17.12 | Михаэль Шумахер | |
44 | 5 б – 19.12 5 в – 20.12 | Устная речь по теме «Здоровье» | |
45 | 5 б, в – 23.12 | Суффиксы существительных и прилагательных | |
46 | 5 б, в – 24.12 | Глагол «иметь» в речевых образцах | |
47 | 5 б – 26.12 5 в – 27.12 | Бег ради жизни | |
48 | 5 б – 26.12 5 в – 27.12 | Контрольная работа №3 | |
3 четверть | |||
49 | 5 б, в – 13.01 | Анализ ошибок контрольной работы | |
50 | 5 б, в – 14.01 | Английская поэзия | |
51 | 5 б – 16.01 5 в – 17.01 | Проект «Будем здоровы» | |
52 | 5 б, в – 20.01 | Свободное время | |
53 | 5 б, в – 21.01 | Ухаживаем за животными | |
54 | 5 б – 23.01 5 в – 24.01 | Альтернативные вопросы | |
55 | 5 б, в – 27.01 | Хобби. Новые слова | |
56 | 5 б, в – 28.01 | В зоомагазине | |
57 | 5 б – 30.01 5 в – 31.01 | Специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем времени | |
58 | 5 б, в – 03.02 | Свободное время Вэл | |
59 | 5 б, в – 04.02 | Разделительные вопросы в речи | |
60 | 5 б – 06.02 5 в – 07.02 | Хобби. Устная речь | |
61 | 5 б, в – 10.02 | Играем в журналиста. Хобби звезды | |
62 | 5 б, в – 11.02 | Идём в театр и цирк | |
63 | 5 б – 13.02 5 в – 14.02 | Занятия моей семьи | |
64 | 5 б, в – 17.02 | Контрольная работа №4 «Свободное время» | |
65 | 5 б, в – 18.02 | Анализ ошибок контрольной работы | |
66 | 5 б – 20.02 5 в – 21.02 | Басня «Ребёнок и волк» | |
67 | 5 б, в – 25.02 | Читаем английскую поэзию | |
68 | 5 б – 27.02 5 в – 28.02 | Проект «Хобби моей семьи» | |
69 | 5 б, в – 02.03 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | |
70 | 5 б, в – 03.03 | Куда и зачем путешествуют | |
71 | 5 б – 05.03 5 в – 06.03 | Путешествие. Новая лексика | |
72 | 5 б, в – 10.03 | Моё последнее путешествие | |
73 | 5 б, в – 10.03 | Шотландия | |
74 | 5 б – 12.03 5 в – 13.03 | Городские объекты | |
75 | 5 б, в – 16.03 | Глаголы движения | |
76 | 5 б, в – 17.03 | Ориентируемся в незнакомом месте | |
77 | 5 б – 19.03 5 в – 20.3 | Глаголы говорения | |
78 | 5 б – 19.03 5 в – 20.03 | Образование наречий | |
4 четверть | |||
79 | 5 б, в – 30.03 | Город моей мечты | |
80 | 5 б, в – 31.03 | Рынки Лондона | |
81 | 5 б – 02.04 5 в – 03.04 | Место где я живу | |
82 | 5 б, в – 06.04 | Контрольная работа №5 «Путешествие» | |
83 | 5 б, в – 07.04 | Анализ ошибок контрольной работы | |
84 | 5 б – 09.04 5 в – 10.04 | Басня «Мышиный план» | |
85 | 5 б, в – 13.04 | Проект «Самое интересное место» | |
86 | 5 б, в – 14.04 | Любишь ли ты путешествовать | |
87 | 5 б – 16.04 5 в – 17.04 | География России | |
88 | 5 б, в – 20.04 | Россия – моя страна | |
89 | 5 б, в – 21.04 | Артикль с географическими названиями | |
90 | 5 б – 23.04 5 в – 24.04 | Описываем Россию | |
91 | 5 б, в – 27.04 | Прошедшее продолженное время | |
92 | 5 б, в – 28.04 | Множественное число существительных | |
93 | 5 б – 30.04 5 в – 04.05 | Животные России | |
94 | 5 б, в – 04.05 | Знаменитые люди России | |
95 | 5 б, в – 05.05 | Сравниваем Россию и Англию | |
96 | 5 б – 07.05 5 в – 08.05 | Иркутск - крупнейший город Сибири. | |
97 | 5 б, в – 12.05 | Рассказываем туристу о своей стране | |
98 | 5 б – 14.05 5 в – 15.05 | Контрольная работа №6 «Россия» | |
99 | 5 б, в – 18.05 | Проект «Приглашаем в Россию» | |
100 | 5 б, в – 19.05 | Обобщающее повторение | |
101 | 5 б – 21.05 5 в – 22.05 | Годовая контрольная работа | |
102 | 5 б, в – 25.05 | Анализ ошибок контрольных работ | |
103 | 5 б, в – 26.05 | Повторение | |
104 | 5 б – 28.05 5 в – 29.05 | Повторение | |
105 | 5 б, в – 30.05 | Повторение |
Лист фиксирования изменений и дополнений к рабочей программе
Класс | Дата внесений изменений, дополнений | Содержание | Согласование с заместителем директора (подпись расшифровка) |
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель_________ Абышева Г. З « 13» августа 2022 г. | Согласовано Зам.директора по УВР ________О. Е. Енчинова «16 » августа 2022 г. | Утверждаю: Директор: Ж. В.Балушкина Приказом № 412 от 16 августа 2022 г. |
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку на 2022-2023 учебный год
6 класс
п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема, раздел |
01.09-6а 03.09-6в | Каникулы Баркеров. Знакомство с неопределенными местоимениями | ||
06.09-6в 05.09-6а | Мои одноклассники. Овладение новой лексикой. | ||
07.09-6в 06.09-6а | Санкт-Петербург | ||
10.09-6в 08.09-6а | Климат Санкт-Петербурга. Употребление неопределенных местоимений. | ||
13.09-6в 12.09-6а | Достопримечательности Санкт-Петербурга | ||
14.09-6в 13.09-6а | Прилагательные high и tall ,их особенности. Кремль | ||
17.09-6в 15.09-6а | Красная площадь. Ознакомление с глаголами to take и to miss. | ||
20.09-6в 19.09-6а | Исчисляемые и не исчисляемые существительные. a lot of, many, much, few ,little. | ||
21.09-6в 20.09-6а | Визит в Суздаль. Образование глаголов от существительных. | ||
24.09-6в 22.09-6а | Московский зоопарк. Употребление глаголов to hear и listen | ||
27.09-6в 26.09-6а | Москва и ее достопримечательности | ||
28.09-6в 27.03-6а | Две столицы. Московское метро. | ||
01.10-6в 29.09-6а | Актуализация изученной лексики и грамматики по теме: «Две столицы». | ||
04.10-6в 03.10-6а | Две столицы. Проверь себя | ||
05.10-6в 04.10-6а | Контрольная работа по теме: «Две столицы». | ||
08.10-6а 06.10-6а | Анализ контрольной работы. Известные люди. Знакомство с лимериками. | ||
11.10-6в 10.10-6а | Проектная работа по теме: «Мой родной город». | ||
12.10-6в 11.10-6а | Знакомство с правилами написания электронного письма. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple | ||
15.10-6в 13.10-6а | Введение новой лексики. На каникулах. Умение использовать в речи Present Simple и Past Simple | ||
18.10-6в 17.10-6а | Контрольная работа за 1 четверть | ||
19.10-6в 18.10-6а | Посещение Британии. Суффиксы для образования имен прилагательных. | ||
22.10-6в 20.10-6а | Введение новой лексики. География Великобритании. | ||
25.10-6в 24.10-6а | Река Темза. Числительные. Слова too ,as well, also. | ||
26.10-6в 25.10-6а | Введение новой лексики. Ирландия | ||
2 четверть | |||
29.10-6а 27.10-6а | Лондон-столица Великобритании. Актуализация лексики по теме Лондон. | ||
08.11-6в 07.11-6а | |||
09.11-6в 08.11-6а | Парки и улицы Лондона. Употребление выражения popular with и наречия either. | ||
12.11-6в 10.11-6а | Королевская резиденция в Лондоне | ||
15.11-6в 14.11-6а | Актуализация пройденного материала | ||
16.11-6в 15.11-6а | Контрольная работа по теме: «Посещение Британии». | ||
19.11-6в 17.11-6а | Анализ контрольной работы | ||
22.11-6в 21.11-6а | Учим лимерик и скороговорку. | ||
23.11-6в 22.11-6а | Читаем с удовольствием: «Английские розы». | ||
26.11-6в 24.11-6а | Проектная работа: «Лохнесское чудовище» | ||
29.11-6в 28.11-6а | Мой день рождения. Употребление how, which, what и т.д. в придаточных предложениях. | ||
30.11-6в 29.11-6а | Письмо другу по переписке о посещении Лондона. Употребление относительных местоимений Who (whom), whose, which и that в придаточных предложениях. | ||
03.12 -6в 01.12-6а | Праздники в Британии. Введение новой лексики. | ||
06.12-6в 05.12-6а | Мой любимый праздник. Придаточные предложения с if. Использование междометий в речи. | ||
07.12-6в 06.09-6а | Новый год в России. Новая лексика и ее фонетическая отработка. | ||
10.11-6в 08.12-6а | Праздники в Британии. Актуализация лексики по теме. | ||
13.12-6в 12.12-6а | Праздники Британии. Актуализация грамматических навыков. | ||
14.12-6в 13.12-6а | Пишем открытку другу ко дню рождения. Переводим просьбы и приказания из прямой речи в косвенную. | ||
17.12-6в 15.12-6а | Контрольная работа за 1 полугодие | ||
20.12-6в 19.12-6а | Письмо Деду Морозу. Ознакомление с новой лексикой. | ||
21.12-6в 20.12-6а | Рождество в Британии. Употребление предлогов at, on и in. | ||
24.12-6в 22.12-6а | Рождество в России. Актуализация лексикии грамматики. | ||
27.12-6в 26.12-6а | Рождество в Америке | ||
28.12-6в 27.12-6а | Праздники | ||
3 четверть | |||
10.01-6в 09.01-6а | Анализ контрольной работы. «Рождество в Лондоне» | ||
11.01-6в 10.01-6а | Читаем с удовольствием: «Английские розы» | ||
14.01-6в 12.01-6а | Проектная работа «Национальный праздник Великобритании» | ||
17.01-6в 16.01-6а | Открытие Америки. Введение новой лексики. | ||
18.01-6в 17.01-6а | Христофор Колумб. Простое будущее время. | ||
21.01-6в 19.01-6а | Выражения уверенности и неуверенности. Употребление конструкции Shall I…? Shall we…?Актуализация простого будущего времени. | ||
24.01-6в 23.01-6а | Овладение новой лексикой – фонетическая работа с новыми словами. Употребление предлоговin, at с глаголом to arrive. | ||
25.01-6в 24.01-6а | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия | ||
28.01-6в 26.01-6а | Коренные американцы. Придаточные предложения времени. Введение новой лексики. | ||
31.01-6в 30.01-6а | Нью-Йорк. Употребление слов bank, shore. | ||
01.02-6в 31.01-6а | США. Будущее время – отработка навыков письменной речи. | ||
04.02-6в 02.02-6а | США. Употребление суффикса -un. Конверсия | ||
07.02-6в 06.02-6а | Посещение Нью-Йорка. Использование Present Progressive в будущем времени. | ||
08.02-6в 07.02-6а | Путешествие в Нью-Йорк. | ||
11.02-6в 09.02-6а | Актуализация грамматических навыков по пройденному материалу. | ||
14.02-6в 13.02-6а | США. Проверь себя. | ||
15.02-6в 14.02-6а | Контрольная работа по теме: «США». | ||
18.02-6в 16.02-6а | Анализ контрольной работы. Читаем с удовольствием - «Чикаго» | ||
21.02-6в 20.02-6а | Проектная работа: «Штат США» | ||
22.02-6в 21.02-6а | Погода. Любимые способы проведения свободного времени. Рассказы о планах на завтрашний день. | ||
25.02-6в 23.02-6а | Активизация лексического материала. «Проведение свободного времени» | ||
28.02-6в 27.02-6а | Общение в сети. Способы выражения будущего времени. | ||
01.03-6в 28.02-6а | Времена года. Знакомство с правилами написания открыток. | ||
04.03-6в 02.03-6а | Свободное время провождение. | ||
07.03-6в 06.03-6а | Овладение новой лексикой. Употребление оборота to be going to do something – отработка навыков письма. Слова – антонимы. | ||
07.03-6в 07.03-6а | Одежда. Существительные во мн. числе. | ||
11.03-6в 09.03-6а | Контрольная работа за 3 четверть | ||
14.03-6в 13.03-6а | Одежда. Изъяснительные придаточные предложения. | ||
15.03-6в 14.03-6а | Актуализация грамматических навыков в сложных предложениях, содержащих придаточные времени и условия. | ||
18.03-6в 16.03-6а | Одежда. Покупки | ||
4 четверть | |||
28.03-6в 27.03-6а | Одежда. Совершенствование навыков чтения и говорения | ||
29.03-6в 28.04-6а | Одежда. Совершенствование навыков письменной речи | ||
01.04-6в 30.04-6а | Покупки. | ||
04.04-6в 03.03-6а | Актуализация грамматических навыков. «Любимая одежда». | ||
05.04-6в 04.04-6а | Контрольная работа по теме: «Свободное времяпровождение» | ||
08.04-6в 06.04-6а | Анализ контрольной работы. Читаем с удовольствием: «Шерлок Холмс» | ||
11.04-6в 10.04-6а | Проектная работа: «Как я люблю отдыхать» | ||
12.04-6в 11.04-6а | Какие они? Модальные глаголы. Оборот to be able to | ||
15.04-6в 13.04-6а | Внешность. Части тела. Активизация модальных глаголов в речи. | ||
18.04-6в 17.04-6а | Внешность. Части тела. Знакомство со словом hair. | ||
19.04-6в 18.04-6а | Описание внешности. | ||
22.04-6в 20.04-6а | Семья Смитов. | ||
25.04-6в 24.04-6а | Модальный глагол must и его эквивалент. Употребление глаголов в настоящем, прошедшем и будущем временах. | ||
26.04-6в 25.04-6а | Сейчас и тогда. Ознакомление с новой лексикой. | ||
29.04-6в 27.04-6а | Внешность лучшего друга. Активизация грамматических навыков. | ||
02.05-6в 02.04-6а | Описание внешности. Модальный глагол should | ||
03.05-6в 02.05-6а | Правила поведения за столом. Актуализация модальных глаголов. | ||
06.05-6в 04.05-6а | Описание внешности Лиззи. Модальный глагол may. | ||
10.05-6в 08.05-6а | Мой друг Джулия. | ||
10.05-6в 08.05-6а | Какой он, мой лучший друг. Модальные глаголы. | ||
13.05-6в 11.05-6а | Проверь себя. Подготовка к контрольной работе. | ||
16.05-6в 15.05-6а | Контрольная работа по теме: «Описание внешности. Одежда» | ||
17.05-6в 16.05-6а | Читаем с удовольствием: «Подарок на день рождения» | ||
20.05-6в 18.05-6а | Проектная работа: «Какой я сейчас и каким я хотел бы стать в будущем» | ||
23.05-6в 22.05-6а | Повторение | ||
24.05-6в 23.05-6а | Повторение | ||
27.05-6в 25.05-6а | Повторение |
Лист фиксирования изменений и дополнений к рабочей программе
Класс | Дата внесений изменений, дополнений | Содержание | Согласование с заместителем директора (подпись расшифровка) |
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель_________ Абышева Г. З. « 13» августа 2022г. | Согласовано Зам.директора по УВР ________О. Е. Енчинова «16 » августа 2022 г. | Утверждаю: Директор: Ж. В.Балушкина Приказом № 412 от 16 августа 2022г |
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку на 2020-2021учебный год
7 класс
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Раздел, тема |
Раздел 1 "Школа" (17ч.) | |||
1. | 1.09-7в | Школа. | |
2. | 2.09-7в | Первый день в школе. | |
3. | 5.09-7в | Ежегодная встреча выпускников. | |
4. | 8.09-7в | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | |
5. | 9.09-7в | Содержимое школьного портфеля. | |
6. | 12.09-7в | Система школьного образования в Великобритании. | |
7. | 15.09-7в | Образование в Англии и Уэльсе. | |
8. | 16.09-7в | Школьные предметы. | |
9. | 19.09-7в | Речевой этикет школьного обихода. | |
10. | 22.09-7в | Образование в России. | |
11. | 23.09-7в | Глаголы "говорения". | |
12. | 26.09-7в | Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами | |
13. | 29.09-7в | Единственные дети. | |
14. | 30.09-7в | Фразовый глагол talk. | |
15. | 3.10-7в | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Школа" | |
16 | 6.10-7в | Контрольная работа по теме "Школа" | |
17. | 7.10-7в | Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Старые английские школы" | |
Раздел 2 "Мировой язык" (17ч.) | |||
18. | 10.10-7в | Языки мира. | |
19. | 13.10-7в | Настоящее совершенное время. | |
20. | 14.10-7в | Изучение иностранного языка. | |
21. | 17.10-7в | Третья форма неправильных глаголов. | |
22. | 20.09-7в | Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени. | |
23. | 21.10-7в | Путешествия. | |
24. | 24.10-7в | Развитие английского языка. | |
2 четверть | |||
25. | 27.10-7в | Варианты английского языка. | |
26. | 28.10-7в | Американский и британский английский. | |
27. | 07.11-7в | Урок английского языка. | |
28. | 10.11-7в | Способы изучения английского языка | |
29. | 11.11-7в | Как пользоваться словарями. | |
30. | 14.11-7в | Прошедшее простое и настоящее совершенное время. | |
31. | 17.11-7в | Фразовый глагол hand. | |
32. | 18.11-7в | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Мировой язык" | |
33. | 21.11-7в | Контрольная работа по теме "Мировой язык" | |
34. | 24.11-7в | Анализ выполнения контрольной работы. | |
Раздел 3 "Несколько фактов об англо-говорящем мире" (17ч.) | |||
35. | 25.11-7в | США: основные факты. | |
36. | 28.11-7в | Города США. Нью-Йорк. | |
37. | 01.12-7в | География США. | |
38. | 02.12-7в | Вашингтон. | |
39. | 05.12-7в | Австралия. | |
40. | 08.12-7в | Города Австралии. | |
41. | 09.12-7в | Канберра и Сидней. | |
42. | 12.12-7в | Настоящее совершенное или прошедшее простое время? | |
43. | 15.12-7в | Что мы знаем об Австралии? | |
44. | 16.12-7в | Животные Австралии. | |
45. | 19.12-7в | Флора и фауна Австралии. | |
46. | 22.12-7в | Причины посещения США и Австралии. | |
47. | 23.12-7в | Страны, языки и национальности. Артикли с существительными, обозначающими национальности. | |
48. | 26.11-7в | Фразовый глагол give. Самое странное и чудесное место в Австралии. Гора Улуру. | |
3 четверть | |||
49. | 09.01-7в | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Несколько фактов об англо-говорящем мире" | |
50. | 12.01-7в | Контрольная работа по теме "Несколько фактов об англо-говорящем мире" | |
51. | 13.01-7в | Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты. | |
Раздел 4 "Животные вокруг нас" (17ч.) | |||
52. | 16.01-7в | Мир птиц. | |
53. | 19.01-7в | Аляска. | |
54. | 20.01-7в | Они так похожи на нас. | |
55. | 23.01-7в | Климатические и погодные условия обитания животных и растений. | |
56. | 26.01-7в | Язык птиц. | |
57. | 27.01-7в | Настоящее совершенное длительное время. | |
58. | 30.01-7в | Наши близкие родственники. Обезьяны в мире животных. | |
59. | 02.02-7в | Культура общения при поздравлении и расставании. | |
60. | 03.02-7в | Мир насекомых. | |
61. | 06.02-7в | Флора и фауна Британских островов. | |
62. | 09.02-7в | Теория и открытия Чарльса Дарвина. | |
63. | 10.02-7в | Фразовый глагол make. | |
64. | 13.02-7в | Идеальный зоопарк. | |
65. | 16.02-7в | Сопоставление животного и растительного мира. | |
66. | 17.02-7в | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Животные вокруг нас" | |
67. | 20.02-7в | Контрольная работа по теме "Животные вокруг нас" | |
68. | 24.02-7в | Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Символы российских городов" | |
Раздел 5 "Основы экологии". (16ч.) | |||
69. | 24.02-7в | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | |
70. | 27.02-7в | Национальные парки России. | |
71. | 02.03-7в | Флора и фауна России. | |
72. | 03.03-7в | Экология как наука. | |
73. | 06.03-7в | Возвратные местоимения. | |
74. | 09.03-7в | Защита окружающей среды. | |
75. | 10.03-7в | Динозавры. | |
75. | 13.03-7в | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. | |
77. | 16.03-7в | Климат. | |
78. | 17.03-7в | Солнечная система. | |
4 четверть | |||
79. | 27.03-7в | Всемирный фонд защиты природы. | |
80. | 30.03-7в | Птица дронт (вымерший вид). | |
81. | 31.03-7в | Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол take. | |
82. | 03.04-7в | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Основы экологии" . | |
83. | 06.04-7в | Контрольная работа по теме "Основы экологии". | |
84. | 07.04-7в | Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Вымирающие типы животных и растений". | |
Раздел 6 "Здоровье". | |||
85. | 10.04-7в | Здоровье человека. Здоровый образ жизни. | |
86. | 13.04-7в | Фаст-фуд и вред от нее. | |
87. | 14.04-7в | Нужно ли ходить Макдоналдс? | |
88. | 17.04-7в | Внимательное отношение к здоровью. | |
89. | 20.04-7в | Наречия too и enough. | |
90. | 21.04-7в | Части тела. Восклицательные предложения с what и how. | |
91. | 24.04-7в | Продолжительность жизни. | |
92. | 27.04-7в | Наши болезни. Артикли с названиями болезней. | |
93. | 28.04-7в | Филипп болеет. | |
94. | 02.05-7в | Выражения со значением "простудиться". | |
95. | 04.05-7в | Восклицательные предложения для оценки событий. | |
96. | 05.05-7в | Посещение врача. | |
97. | 08.05-7в | Причины головной боли. | |
98. | 11.05-7в | Инвалиды. Фразовый глагол stay. | |
99. | 12.05-7в | Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Здоровье". | |
100. | 15.05-7в | Контрольная работа по теме "Здоровье". | |
101. | 18.05-7в | Урок повторения . | |
102. | 19.05-7в | Анализ выполнения контрольной работы. | |
103. | 22.05-7в | Обобщающий урок по теме "Здоровье". | |
104. | 25.05-7в | Викторина на тему «Англо-говорящий мир» . | |
105. | 26.05-7в | Повторение за курс 7 класса. |
Лист фиксирования изменений и дополнений к рабочей программе
Класс | Дата внесений изменений, дополнений | Содержание | Согласование с заместителем директора (подпись расшифровка) |
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель_________ Абышева Г. З. « 13» августа 2022 г. | Согласовано Зам.директора по УВР ________О. Е. Енчинова «16 » августа 2022 г. | Утверждаю: Директор: Ж. В.Балушкина Приказом № 394/1 от 16 августа 2022 г. |
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку на 2022-2023 учебный год
8 класс
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Раздел, тема |
Раздел 1 "Спорт" (17ч.) | |||
1. | 02.09-8а 01.09-8б 01.09-8г | Мои летние каникулы. Диалогическая речь. | |
2. | 05.09-8а 02.09-8б 03.09-8г | Употребление конструкции used to. | |
3. | 06.09-8а 07.09-8б 07.09-8г | Введение новых лексических единиц по теме «Спорт» | |
4. | 09.09-8а 08.09-8б 08.09-8г | Сравнительная форма наречия little | |
5. | 12.09-8а 09.09-8б 10.09-8г | Работа с текстом «Популярные виды спорта» | |
6. | 13.09-8а 14.09-8б 14.09-8г | Традиционные виды спорта в России. | |
7. | 16.09-8а 15.09-8б 15.09-8г | Спорт в Великобритании. | |
8. | 19.09-8а 16.09-8б 17.09-8г | Новые ЛЕ по теме «Спортивная одежда». Синонимы team и crew. | |
9. | 20.09-8а 21.09-8б 21.09-8г | Древние Олимпийские игры. Активизация лексики по теме «Спортивная одежда». | |
10. | 23.09-8а 22.09-8б 22.09-8г | Прошедшее совершенное время | |
11. | 26.09-8а 23.09-8б 24.09-8г | Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» | |
12. | 27.09-8а 28.09-8б 28.09-8г | Новые ЛЕ по теме «Соревнование». Предлоги места. | |
13. | 30.09-8а 29.09-8б 29.09-8г | Современные Олимпийские игры. Обсуждение по плану «Летние и зимние Олимпийские игры» | |
14. | 03.10-8а 30.09-8б 01.10-8г | Высказывание предложений по модели Lets…/How about…/Why not…? | |
15. | 04.10-8а 05.10-8б 05.10-8г | Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение» | |
16 | 07.10-8а 06.10-8б 06.10-8г | Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт». Введение новых ЛЕ. | |
17. | 10.10-8а 07.10-8б 08.10-8г | Употребление и значение слова else. | |
18. | 11.10-8а 12.10-8б 12.10-8г | Контрольная работа | |
19. | 14.10-8а 13.10-8б 13.10-8г | Анализ выполнения контрольной работы. Развитие монологической речи по теме "Что мне нравится в спорте". | |
20. | 17.10-8а 14.10-8б 15.10-8г | Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al. Синонимы end и finish. | |
21. | 18.10-8а 19.10-8б 19.10-8г | Активизация лексических навыков по теме «Спорт» | |
22. | 21.10-8а 20.10-8б 20.10-8г | Развитие навыков говорения по теме "Значение спорта в нашей школе". | |
23. | 24.10-8а 21.10-8б 22.10-8г | Закрепление и расширение материала по теме «Спорт» - История возникновения спортивных игр. | |
24. | 25.10-8а 26.10-8б 26.10-8г | Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect. | |
Раздел 2 "Искусство. Театр"2 четверть | |||
25. | 28.10-8а 27.10-8б 27.10-8г | Особенности употребления прошедших времен с предлогами after и before.Новые ЛЕ. | |
26. | 07.11-8а 28.10-8б 29.10-8г | Как ты проводишь свободное время? | |
27. | 08.11-8а 09.11-8б 09.11-8г | История развлечений. | |
28. | 11.11-8а 10.11-8б 10.11-8г | Введение лексики по теме «В театре». Составление диалога по плану. | |
29. | 14.11-8а 11.11-8б 12.11-8г | Косвенная речь. | |
30. | 15.11-8а 16.11-8б 16.11-8г | Употребление предлогов to и for после слова ticket. | |
31. | 18.11-8а 17.11-8б 17.11-8г | Визит в Большой Театр. | |
32. | 21.11-8а 18.11-8б 19.11-8г | Глаголы в косвенной речи. Согласование времён. | |
33. | 22.11-8а 23.11-8б 23.11-8г | Развитие навыков аудирования по теме "Хобби". Новые ЛЕ. | |
34. | 25.11-8а 24.11-8б 24.11-8г | Великий Уильям Шекспир. | |
35. | 28.11-8а 25.11-8б 26.11-8г | Шекспир и театр. | |
36. | 29.11-8а 30.11-8б 30.11-8г | Указатели времени в косвенной речи. | |
37. | 02.12-8а 01.12-8б 01.12-8г | Новые ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи. | |
38. | 05.12-8а 02.12-8б 03.12-8г | Творчество Шекспира. | |
39. | 06.12-8а 07.12-8б 07.12-8г | Употребление "time words" для выстраивания последовательности повествования. | |
40. | 09.12-8а 08.12-8б 08.12-8г | Закрепление и расширение материала по теме «Театр» - Известные российские театры. | |
41. | 12.12-8а 09.12-8б 10.12-8г | Словообразование: существительные при помощи суффиксов –ance/-ence и –ist. Фраговый глагол Hold. | |
42. | 13.12-8а 14.12-8б 14.12-8г | Что такое пантомима? Значение слов like и alike в словосочетаниях. | |
43. | 16.12-8а 15.12-8б 15.12-8г | Активизация лексических навыков по теме "Театр". | |
44. | 19.12-8а 16.12-8б 17.12-8г | Контрольная работа | |
45. | 20.12-8а 21.12-8б 21.12-8г | Анализ выполнения контрольной работы. Развитие монологической речи по теме "Театры в России и в Англии". | |
46. | 23.12-8а 22.12-8б 22.12-8г | Диалог обмен мнениями по теме «Мой любимый театр». | |
47. | 26.12-8а 23.12-8б 24.12-8г | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Настоящее совершенное время». | |
48. | 27.12-8а 28.12.-8б 28.12-8г | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр» | |
Раздел 3 "Искусство. Кино» 3 четверть | |||
49. | 09.01-8а 11.01-8б 11.01-8г | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино». | |
50. | 10.01-8а 12.01-8б 12.01-8г | Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки. | |
51. | 13.01-8а 13.01-8б 14.01-8г | Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев. | |
52. | 16.01-8а 18.01-8б 18.01-8г | История кинематографа. Как всё начиналось. Новые ЛЕ. | |
53. | 17.01-8а 19.01-8б 19.01-8г | Артикль the с названиями (кино -)театров, музеев, картинных галерей. | |
54. | 20.01-8а 20.01-8б 21.01-8г | ЧарлиЧаплин. | |
55. | 23.01-8а 25.01-8б 25.01-8г | Голливуд. Past Perfect и Past Perfect Progressive вкосвеннойречи. | |
56. | 24.01-8а 26.01-8б 26.01-8г | PastSimple в косвенной речи | |
57. | 27.01-8а 27.01-8б 28.01-8г | Введение ЛЕ и фраз по теме "Фильмы". | |
58. | 30.01-8а 01.02-8б 01.02-8г | Согласование времен. | |
59. | 31.01-8а 02.02-8б 02.02-8г | Кинозвёзды XX века. | |
60. | 03.02-8а 03.02-8б 04.02-8г | Новые ЛЕ по теме "Типы фильмов". | |
61. | 06.02-8а 08.02-8б 08.02-8г | Развитие навыков аудирования по теме «Популярные фильм-студии». Новые ЛЕ по теме «Поход в кино». | |
62. | 07.02-8а 09.02-8б 09.02-8г | Степени сравнения прилагательных late и old. | |
63. | 10.02-8а 10.02-8б 11.02-8г | Давайте сходим в кино! | |
64. | 13.02-8а 15.02-8а 15.02-8г | Степени образования прилагательных far и near. | |
65. | 14.02-8а 16.02-8б 16.02-8г | Развитие монологической речи по теме «Главные актеры фильма Человек-паук». | |
66. | 17.02-8а 17.02-8б 18.02-8г | Новые ЛЕ по теме "Просмотр фильма". | |
67. | 20.01-8а 22.02-8б 22.02-8г | Собирательные имена существительные. | |
68. | 21.01-8а 22.02-8б 22.02-8г | Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке. | |
69. | 24.02-8а 24.02-8б 25.02-8г | Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея. | |
70. | 27.02-8а 01.03-8б 01.03-8г | Словообразование: прилагательные при помощи суффикса –ish. | |
71. | 28.02-8а 02.03-8б 02.03-8г | Фразовый глагол see. Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни». | |
72. | 03.03-8а 03.03-8б 04.03-8г | Работа с текстом «Фильм «War Horse». | |
73. | 06.03-8а 03.03-8б 04.03-8г | Активизация лексических навыков по теме "Кино". | |
74. | 07.03-8а 09.03-8б 09.03-8г | Контрольная работа | |
75. | 10.03-8а 10.03-8б 11.03-8г | Анализ выполнения контрольной работы. Развитие устной речи по теме "Выражение предпочтений в жанрах фильмов". | |
75. | 13.03-8а 15.03-8б 15.03-8г | Урок чтения по теме «Искусство» | |
77. | 14.03-8а 16.03-8б 16.03-8г | Урок аудирования | |
78. | 17.03-8а 17.03-8б 18.03-8г | «В мире кино» проектная работа | |
Раздел 4. «Выдающиеся люди мира» 24 часа 4 четверть | |||
79. | 27.03-8а 29.03-8б 29.03-8г | Защита проектов по теме «В мире кино» | |
80. | 28.03-8а 30.03-8б 30.03-8г | Урок чтения по теме «Кино в нашей жизни» | |
81. | 31.03-8а 31.03-8б 01.04-8г | Развитие монологической речи по теме «Роль искусства в нашей жизни» | |
82. | 03.04-8а 05.04-8б 05.04-8г | Развитие диалогической речи по теме «Мы и кино» | |
83. | 04.04-8а 06.04-8б 06.04-8г | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино» | |
84. | 07.04-8а 07.04-8б 08.04-8г | Работа с текстом «Мир кино» | |
85. | 10.04-8а 12.04-8б 12.04-8г | Правила употребления определённого артикля с названиями (кино)-театров,музеев. | |
86. | 11.04-8а 13.04-8б 13.04-8г | Предлоги в страдательном залоге. | |
87. | 14.04-8а 14.04-8б 15.04-8г | Новые ЛЕ по теме "Знаменитости". | |
88. | 17.04-8а 19.04-8б 19.04-8г | Знаменитые художники мира. | |
89. | 18.04-8а 20.04-8б 20.04-8г | Исаак Ньютон. | |
90. | 21.04-8а 21.04-8б 22.04-8г | Екатерина Великая. Синонимы to learn и to study | |
91. | 24.04-8а 26.04-8б 26.04-8г | Переходные глаголы в страдательном залоге. Новые ЛЕ по теме "Достижения знаменитых людей". | |
92. | 25.04-8а 27.04-8б 27.04-8г | Великие люди. А. Грибоедов. М. Ломоносов | |
93. | 28.04-8а 28.04-8б 29.04-8г | Г. Нельсон. Развитие грамматических навыков по теме "Страдательный залог". | |
94. | 02.05-8а 03.05-8б 03.05-8г | Королева Виктория. Глагол haveto в страдательном залоге. | |
95. | 02.05-8а 04.05-8б 04.05-8г | Королева Елизавета II. Употребление прилагательных вместо наречий. | |
96. | 05.05-8а 05.05-8б 06.05-8г | Закрепление и расширение материала по теме "Знаменитости". Шедевры. | |
97. | 08.05-8а 10.05-8б 10.05-8г | Стив Джобс. Словообразование: суффиксы –dom, -hood, -ship, - ism. | |
98. | 08.05-8а 11.05-8б 11.05-8г | Фразовый глагол put. Развитие монологической речи по теме "Знаменитые люди". | |
99. | 12.05-8а 12.05-8б 13.05-8г | Американские президенты. | |
100. | 15.05-8а 17.05-8б 17.05-8г | Конфуций. | |
101. | 16.05-8а 18.05-8б 18.05-8г | Активизация лексических навыков по теме "Знаменитые люди". | |
102. | 19.05-8а 19.05-8б 20.05-8г | Контрольная работа | |
103. | 22.05-8а 24.05-8б 24.05-8г | Анализ выполнения контрольной работы. Монологические высказывания по теме "Знаменитые люди". | |
104. | 23.05-8а 25.05-8б 25.05-8г | Итоговая комбинированная контрольная работа за курс обучения. | |
105. | 26.05-8а 26.05-8б 27.05-8г | Викторина по теме " Искусство и Выдающиеся люди мира". |
Лист фиксирования изменений и дополнений к рабочей программе
Класс | Дата внесений изменений, дополнений | Содержание | Согласование с заместителем директора (подпись расшифровка) |
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель_________ Абышева Г. З. « 13» августа 2022 г. | Согласовано Зам.директора по УВР ________О. Е. Енчинова «16 » августа 2022 г. | Утверждаю: Директор: Ж. В.Балушкина Приказом № 412 от 16 августа 2022 г. |
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку на 2022-2023учебный год
9 класс
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Раздел, тема |
Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. 1 четверть | |||
1. | 02.09.-9в | СМИ. Телевидение. | |
2. | 05.09.-9в | Средства массовой информации. | |
3. | 06.09.-9в | Телепрограммы и телеканалы | |
4. | 09.09.-9в | «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. | |
5. | 12.09.-9в | Телевидение в школе. | |
6. | 13.09.-9в | Что мы смотрим по телевидению. | |
7. | 16.09.-9в | Телепрограммы. | |
8. | 19.09.-9в | Влияние телевидения. | |
9. | 20.09.-9в | Значение телевидения. | |
10. | 23.09.-9в | Современное телевидение. | |
11. | 26.09.-9в | Современное телевидение. | |
12. | 27.09.-9в | Современное телевидение. | |
13. | 30.09-9в | Дети и телевидение. | |
14. | 03.10.-9в | Новейшие средства массовой информации. Интернет. | |
15. | 04.10.-9в | Правила написание писем личного характера | |
16 | 07.10.-9в | Правила написание писем личного характера | |
17. | 10.10.-9в | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет» | |
18. | 11.10.-9в | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | |
19. | 14.10.-9в | Пользователи интернета. | |
20. | 17.10.-9в | Современные СМИ. | |
21. | 18.10.-9в | СМИ и реклама. | |
22. | 21.10.-9в | Теле и радиовещание. | |
23. | 24.10.-9в | Любимая телепередача. | |
24. | 25.10.-9в | Урок чтения «Телевидение в нашей жизни» | |
Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. 2 четверть | |||
1/25. | 28.10.-9в. | СМИ и реклама – урок дискуссия | |
2/26. | 07.11.-9в | Урок-презентация и словарный диктант по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет». | |
3/27. | 08.11.-9в | Книги. | |
4/28. | 11.11.-9в | Мнениячитателей. | |
5/29. | 14.11.-9в | Великие библиотеки мира. | |
6/30. | 15.11.-9в | Какими бывают книги? | |
7/31. | 18.11.-9в | Книги. Типы книг. | |
8/32. | 21.11.-9в | Книги. Типы книг. | |
9/33. | 22.11.-9в | Британские газеты. | |
10/34. | 25.11.-9в | Британская пресса. | |
11/35. | 28.11.-9в | Первое печатное издание. | |
12/36. | 29.11.-9в | Заголовки газет | |
13/37. | 02.12.-9в | Н. Гумилев - Великий поэт. | |
14/38. | 05.12.-9в | Разговор по телефону. | |
15/39. | 06.12.-9в | Печатные издания. | |
16/40. | 09.12.-9в | Журналистика. | |
17/41. | 12.12.-9в | Льюис Кэрролл. | |
18/42. | 13.12.-9в | Книга, которую я прочитал. | |
19/43. | 16.12.-9в | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет. | |
20/44. | 19.12.-9в | Урок чтения | |
21/45. | 20.12.-9в | Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты». | |
22/46. | 23.12.-9в | Шедевры мировой литература. | |
23/47. | 26.12.-9в | Печатные издания. | |
24/48. | 27.12.-9в | Шерлок Холмс. Интересные факты. | |
Раздел 3. Наука и технология. 3 четверть | |||
1/49. | 09.01.-9в | Творчество О. Генри. | |
2/50. | 10.01.-9в | Посещение библиотеки. | |
3/51. | 13.01.-9в | Великие писатели мира. | |
4/52. | 16.01.-9в | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»». | |
5/53. | 17.01.-9в | Известные ученые. | |
6/54. | 20.01.-9в | Что такое наука. Что такое технология. | |
7/55. | 23.01.-9в | Компьютеры. | |
8/56. | 24.01.-9в | Индустриальная революция в Европе. | |
9/57. | 27.01.-9в | История технологий. | |
10/58. | 30.01.-9в | Из истории возникновения техники. | |
11/59. | 31.01.-9в | Приборы и инструменты, которые мы используем дома. | |
12/60. | 03.02.-9в | История возникновения зонтика. | |
13/61. | 06.02.-9в | История появления чулок. | |
14/62. | 07.02.-9в | История технологии. | |
15/63. | 10.02.- 9в | Всемирные изобретения. | |
16/64. | 13.02.-9в | Изобретения. | |
17/65. | 14.02.-9в | Советские космонавты. | |
18/66. | 17.02.-9в | Первый полёт человека в космос.. | |
19/67. | 20.02.-9в | Исследование космоса. | |
20/68. | 21.02.-9в | Космос и мы. | |
21/69. | 24.02.-9в | Обобщение по теме «Наука и технология». | |
22/70. | 27.02-9в | Московский и Лондонский метрополитены. | |
23/71. | 28.02-9в | Изобретение, которые навсегда изменили мир. | |
24/72. | 03.03.-9в | Наука и технологии. | |
25/73. | 06.03.-9в | Технологический прогресс. | |
26/74. | 07.03.-9в | Открытие неизвестного острова. | |
27/75. | 10.03.-9в | Урок чтения | |
28/75. | 13.03.-9в | Контрольная работа по теме «Наука и технология» | |
29/77. | 14.03.-9в | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Наука и технология». | |
30/78. | 17.03.-9в | Жизнь подростков. | |
Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. 4 четверть | |||
1/79. | 27.03-9в | Карманные деньги. | |
2/80. | 28.03.-9в | Британские подростки. | |
3/81. | 31.04.-9в | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1. | |
4/82. | 03.04.-9в | Работа для подростков. | |
5/83. | 04.04.-9в | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2. | |
6/84. | 07.04.-9в | Необычная школа. | |
7/85. | 10.04.-9в | Подростки и домашние питомцы. | |
8/86. | 11.04.-9в | Кумиры подростков. | |
9/87. | 14.04.-9в | Проблемы отцов и детей. | |
10/88. | 17.04.-9в | Подросток и его окружение. | |
11/89. | 18.04.-9в | Расизм в Британии. | |
12/90. | 21.04.-9в | Проблема иммиграции. | |
13/91. | 24.04.-9в | Азартные игры подростков. | |
14/92. | 25.05.-9в | Молодежные движения и организации. | |
15/93. | 28.04-9в | Молодежные движения и организации. | |
16/94. | 02.05.-9в | Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». | |
17/95. | 02.05.-9в | Жизнь Британских подростков. | |
18/96. | 05.05.-9в | Подростки и повседневная жизнь. | |
19/97. | 05.05.-9в | Проблемы подростков. Подготовка к промежуточной аттестации. | |
20/98. | 08.05.-9в | Итоговый Тест. | |
21/99. | 12.05.-9в | Критика подростков. | |
22/100. | 15.05.-9в | Новая работа Джейка. | |
23/101. | 16.05.-9в | Подростки и их жизнь. | |
24/102. | 19.05.-9в | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Итоговый урок по изученным темам за год. |
Лист фиксирования изменений и дополнений к рабочей программе
Класс | Дата внесений изменений, дополнений | Содержание | Согласование с заместителем директора (подпись расшифровка) |
Прошнуровано
Пронумеровано и скреплено печатью
страниц_______
Директор школы ___________
Балушкина Ж.В.
Прошнуровано
Пронумеровано и скреплено печатью
страниц_______
Директор школы ___________
Балушкина Ж.В.
Прошнуровано
Пронумеровано и скреплено печатью
страниц_______
Директор школы ___________
Балушкина Ж.В.
Прошнуровано
Пронумеровано и скреплено печатью
страниц_______
Директор школы ___________
Балушкина Ж.В.
Прошнуровано
Пронумеровано и скреплено печатью
страниц_______
Директор школы ___________
Балушкина Ж.В.
Прошнуровано
Пронумеровано и скреплено печатью
страниц_______
Директор школы ___________
Балушкина Ж.В.
Прошнуровано
Пронумеровано и скреплено печатью
страниц_______
Директор школы ___________
Балушкина Ж.В.
Прошнуровано
Пронумеровано и скреплено печатью
страниц_______
Директор школы ___________
Балушкина Ж.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 6 класс англ.яз.
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного станда...
календарно-тематическое планирование 7 класс англ.яз.
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 7 класса разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного станда...
Презентация к тексту The New World. 8 класс. англ.яз.
Презентация к тексту "The New World", стр.10 УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс для российских школ"....
УМК к учебнику IV класса англ яз Афанасьева, Верещагина
презентации...
Самостоятельная работа 3 класс (англ.язык) УМК КузовлевВ.П.
Самостоятельная работа по английскому языку для 3 класса. Эта работа позволяет выявить уровень овладения учебным материалом....
КВН в 4 классе (англ. язык). "Путешествие по Эйбиситаун."
КВН в 4 классе (англ. язык). "Путешествие по Эйбиситаун."...
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе "Англо-говорящие страны"
Разработка внеклассного занятия по английскому языку в 7 классе "Англоговорящие страны" в форме игры "Мозаика" с применением интерактивной технологии "Французские мастерские"...