новая переделанная РП 10-11 класс на 19-20
рабочая программа

Абрамова Асемгуль Оралгановна

новая переделанная РП 10-11 класс на 19-20

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_peredelannaya_rp_10-11_klass_na_19-20.docx45.76 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к ООП СОО

МКОУ « Кош-Агачская

СОШ им.Л.И.Тюковой»

приказ №………….

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета « Английский язык»

на 2 года

для 10 – 11 классов

Составители: учителя английского языка

Абрамова А.О.

Елеусузова А.Т

Чурчутова А.А

с. Кош-Агач, 2019

1.Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать

 • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик, клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

 • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

 • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

 • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

2.  Содержание учебного предмета

10 класс

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:  1. Вгармонииссобой. (In Harmony with Yourself.)

Данные о себе.  Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

2. В гармонии с другими. (InHarmonywithOthers.)Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе.

Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи.

Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, ее обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.

3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.)Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли.

Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы

зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф,  пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.

4. Вгармониисмиром. (In Harmony with the World.)

Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествие — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

(105 часов)  - Тема Количество часов

1. «В гармонии с самим собой» 1.1. Я – личность. 7 1.2. В гармонии с самим собой. 1.3. Структуры «wouldrather» и «hadbetter». 2

1.4. Настоящее простое и настоящее длительное время. 1.5. Простое прошедшее и простое длительное время. 1

1.6. Будущее простое время. 1.7. Образование сложных прилагательных при помощи числительных.1

1.8. Фразовый глагол «to beat». 1  1.9. Настоящее, завершенное и настоящее завершенное

продолженное время.1     1.10. Прошедшее, завершенное и прошедшее завершенное

продолженное время.1.  Всего: 24

2. «В гармонии с другими»2.1. В гармонии с другими. 15  2.2. Настоящее, завершенное и простое прошедшее время. 1

2.3. Образование новых слов при помощи изменения места ударения.1   2.4. Простое прошедшее и настоящее завершенное время:

сравнительный анализ.1  2.5. Пассивный залог. 4   2.6. Глаголы «todo» и «tomake». 1  2.7. Слова «as» и «like». 1. Всего: 24

3. «В гармонии с природой» 3.1. В гармонии с природой. 17  3.2. Страдательный залог с инфинитивом. 23.3. Определенный и неопределенный артикли. 4 3.4. Нулевой артикль. 1 3.5. Слова «удобный», «посещать» 1 3.6. Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света.1   3.7. Сравнительная структура «as...as». 1Всего: 27

4. «В гармонии с миром»  4.1. В гармонии с миром. 17  4.2. Причастие первое и второе. 1 4.3. Прилагательные «sick» и «ill». 1

4.4. Модальные глаголы. 6 4.5. Фразовый глагол «to set». 14.6. Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс. 1

Всего: 27

        

11 класс

1. Шаги в карьере. (Stepstoyourcareer.)

Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование в Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании и России. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней.

2. Шагикпониманиюкультуры. (Steps to Understanding culture.)

Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры. Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах разных народов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами Британцев, культурные стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия. Литература и музыка в жизн человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи.  Известные российские и зарубежные художники. Творения Архитектуры. Известные архитектора, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части культуры.

3. Шагикэффективнойкоммуникации. (Steps to Effective Communicating.)

Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека. 20 и 19 века – эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки. Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия прошлого. Известные ученые и изобретатели. 21 век – век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты. Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши (theAmish). Интернет – один из основных источников информации наших дней.

4. Шаги к будущему. (StepstotheFuture.)

Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности. Угроза распространения монокультуры во всех частях света.  Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. Возникновение и развитие космического туризма. Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. Экологические проблемы ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе будущего, стиль жизни. Молодежь и мир будущего. Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель:Абышева Г.З

__________________

« 20» мая   2019г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

________О.Е.Енчинова

«25 » мая  2019 г.

Утверждаю:

Директор:Ж.В.Балушкина

Приказом № 394/1

от 30 мая 2019г

Календарно- тематическое планирование  на 2019-2020

10 класс

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Раздел, тема

1 четверть                                              UNIT 1.   В гармонии с собой

1

10б-3.09

Повторение. Расскажи о себе.

2

6.09

Повторение. Расскажи о себе.

3

9.09

Стартовая контрольная работа (контроль аудирования, чтения, письма)

4

10.09

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

5

13.09

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

6

16.09

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

7

17.09

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

8

20.09

Мой лучший друг

9

23.09

Мой лучший друг

10

24.09

Мои друзья

11

27.09

Увлечения моих друзей

12

30.09

Клубы по интересам

13

1.10

Хобби

14

4.10

Хобби

15

7.10

Хобби

16

8.10

Здоровье

17

11.10

Здоровье

18

14.10

Здоровый образ жизни

19

15.10

Здоровый образ жизни

20

18.10

Спорт.

21

21.10

Спорт.

22

22.10

Спорт.

23

25.10

Контроль аудирования  и чтения.

24

28.10

Анализ контрольной работы

2 четверть

25

8.11

Все о моей семье и моих друзьях

26

11.11

Все о моей семье и моих друзьях

27

12.11

Все о моей семье и моих друзьях

28

15.11

Что такое настоящая дружба

29

18.11

Как стать хорошим другом

30

19.11

Как научиться ладить со своей семьей

31

22.11

Как научиться ладить со своей семьей

32

25.11

Идеальные родители

33

26.11

Идеальная семья

34

29.11

Идеальная семья

35

02.12

Дружная ли у тебя семья?

36

03.12

Почему важно быть политически корректным в общении   с людьми

37

06.12

Обязанности по дому

38

09.12

Мои обязанности по дому

39

10.12

Готовимся к семейному празднику

40

13.12

Готовимся к семейному празднику

41

16.12

Как рассчитать семейный бюджет

42

17.12

Как рассчитать семейный бюджет

43

20.12

Как рассчитать семейный бюджет

44

23.12

Как научиться правильно, тратить карманные деньги

45

24.12

Выдают ли вам родители карманные деньги?

46

27.12

Подготовка к  полугодовой контрольной работе

47

28.12

 Контрольная работа (контроль аудирования, чтения, письма.)

48

30.12

Анализ  полугодовой контрольной работы

Раздел 3.                   30              Природа и экология, научно-технический прогресс.

        2 е полугодие -3 четверть

49

14.01

В гармонии с природой

50

17.01

В гармонии с природой.

51

20.01

В гармонии с природой

52

21.01

В гармонии с природой

53

24.01

В гармонии с природой

54

27.01

Дикая природа

55

28.01

Дикая  природа

56

31.01

Дикая  природа

57

03.02

Дикая  природа

58

04.02

Экологические проблемы

59

07.02

Экологические проблемы

60

10.02

Экологические проблемы в России

61

11.02

Вред, нанесенный человеком окружающей среде

62

14.02

Вред, нанесенный человеком окружающей среде

63

17.02

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

64

18.02

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

65

21.02

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

66

24.02

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

67

25.02

Животные и растения, занесенные в красную книгу

68

28.02

Животные и растения, занесенные в красную книгу

69

2.03

Животные и растения, занесенные в красную книгу

70

3.03

Животные и растения, занесенные в красную книгу

71

6.03

Исчезающий вид животных

72

09.03

Животные, занесенные в красную книгу

73

10.03

Исчезающий вид растений

74

13.03

Птицы, занесенные в красную книгу

75

16.03

Чудеса природы.

76

17.03

Чудеса природы.

77

20.03

Чудеса природы. Контроль навыков лексики и грамматики.

78

21.03

Чудеса природы. Анализ контрольной  работы .

Раздел 4.       Путешествие по  своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания  туристов, осмотр достопримечательностей.- 4 четверть

79

3.04

В гармонии с миром.

80

6.04

В гармонии с миром.

81

7.04

В гармонии с миром.

82

9.04

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.

83

13.04

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор

84

14.04

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

85

17.04

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления

86

20.04

Причины, почему люди путешествуют.

87

21.04

Причины, почему люди путешествуют

88

24.04

Способы путешествия: преимущества и недостатки.

89

27.04

Способы путешествия: преимущества и недостатки

90

28.04

Виды транспорта и способы передвижения.

91

01.05

Виды транспорта и способы передвижения

92

04.05

Виды транспорта и способы передвижения

93

05.05

Виды транспорта и способы передвижения

94

08.05

Излюбленные места туристов.

95

11.05

Излюбленные места туристов

96

12.05

Поведение в аэропорту, отеле, магазине.

97

15.05

Поведение в аэропорту, отеле, магазине

98

18.05

Поведение в аэропорту, отеле, магазине

99

19.05

Путешествие в Англию: традиции и достопримечательности.

100

22.05

Заметки для путешественника, посещающего другую страну.

101

25.05

Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей.

102

26.05

Путешествие по России и за границу.   Осмотр достопримечательностей. Подготовка к годовой контрольной работе.

103

28.05

Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо).

104

29.05

Анализ годовой  контрольной работы.

105

30.05

Путешествие по России и за границу.  Осмотр достопримечательностей.

Календарно – тематическое планирование по  английскому языку на 2019-2020 учебный год

11 класс

№ п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Раздел, тема

1 четверть                                   UNITI.       Шаги Вашей карьеры                                                          

1.

04.09

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии»

2.

05.09

Введение структур «Я хотела бы…»

3.

06.09

Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы»» с извлечением необходимой информации.

4.

11.09

Правила образования различных профессий с помощью суффиксов –er, -ist, -ess, -or.

5.

12.09

Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации.

6.

13.09

Правила употребления существительных «работа», профессия, занятие, карьера» в речи и на письме.

7.

18.09

Составление диалога-расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.

8.

19.09

Ознакомительное чтение по теме «Выбор карьеры»

9.

20.09

Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме

10.

25.09

Активизация лексики по теме «Выбор профессии»

11.

26.09

Правила использования союзов «if, whether» в английских предложениях

12.

27.09

Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединенном королевстве»

13.

2.10

Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры

14.

3.10

Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план.

15.

4.10

Неопределенные местоимения «никто, ни один»; правила употребления в речи и на письме.

16

9.10

Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии»

17.

10.10

Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков»

18.

11.10

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере»

19.

16.10

Фразовый глагол «tocall» и его основные значения

20.

17.10

Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь»

21.

18.10

Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи

22.

23.10

Контрольная работа.

23.

24.10

Анализ контрольной работы. Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии»

24.

25.10

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере»

2 четверть.                         UNITII. Шаги к пониманию культуры                                              

25.

6.11

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры».

26.

7.11

Изучающее чтение по теме «Что такое культура».

27.

8.11

Множественное число существительных (исключения)

28.

13.11

Обучающее аудирование «Английские и американские традиции»

29.

14.11

Притяжательный падеж: правила образования

30.

15.11

Введение и активизация ЛЕ по теме «Понимание культуры».

31.

20.11

Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности»

32.

21.11

Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых сущ-х с неопределенным артиклем

33.

22.11

Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера»

34.

27.11

Неисчисляемые им. сущ-ые с нулевым артиклем.

35.

28.11

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных

36.

29.11

Составление диалога-расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни»

37.

4.12

Фразовый глагол «говорить» и его значение.

38.

5.12

Монологическое высказывание по теме «Посещение музея»

39.

6.12

Активизация лексики по теме « Искусство».

40.

11.12

Английские идиомы с «цветочным компонентом».

41.

12.12

«Русские художники и их картины» описание иллюстраций.

42.

13.12

Изучающее чтение «Величайшие галереи мира».

43.

18.12

«Объявления» в английском языке

44.

19.12

Правила употребления артиклей с именами собственными.

45.

20.12

Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации

46.

25.12

Контрольная работа

47.

26.12

Анализ контрольной работы. Краткое сообщение по теме «Русская культура».

48.

27.12

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию»

3 четверть                                      UNITIII.    Шаги к эффективной коммуникации                          

49.

15.01

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Общение».

50.

16.01

Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось»

51.

.17.01

Английские наречия и их функции.

52.

22.01

Правила правописания наречий.

53.

23.01

Степени сравнения наречий и их употребление.

54.

24.01

Обучение монологической речи: «Плюсы и минусы ТП»

55.

29.01

Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение»

56.

30.01

Степени сравнения наречий (исключения)

57.

31.01

Обучающее аудирование: «Великие изобретения»

58.

5.02

Правила использования наречий без суффикса –ly в устной речи

59.

6.02

Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии»

60.

7.02

Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения»

61.

12.02

Правила употребления слова «badly»

62.

13.02

Обучающее аудирование: «Изобретения 20 века»

63.

14.02

Фразовый глагол «собирать».

64.

19.02

Некоторые факты о числах.

65.

20.02

Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии»

66.

21.02

Английские синонимы: правила употребления.

67.

26.02

Обучение монологической речи по теме «СМИ»

68.

27.02

Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации.

69.

28.02

Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия»

70.

04.03

Диалоги - обмен мнениями по теме «Великие изобретения и открытия»»

71.

05.03

Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века

72.

06.03

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр»

73.

11.03

Контрольная работа.

74.

12.03

Анализ контрольной работы. Написание личного письма зарубежному другу по теме «Шаги к эффективному общению».

75.

13.03

Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению».

75.

18.03

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Шаги к будущему»

77.

19.03

Английские идиомы с инфинитивом и герундием.

78.

20.03

Аудирование по теме «Будущее человечества» с пониманием основного содержания.

4 четверть                                                           UNITIV. Шаги в будущее                                                        

79.

01.04

Диалог обмен-мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем»

80.

02.04

Активизация лексики по теме «Наше будущее»

81.

03.04

Праых ситуациях.вила использования слова «деньги» в различн

82.

08.04

Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.

83.

09.04

Монологическая речь по теме «Будущее планеты»

84.

10.04

Правила употребления глаголов «get, gain, win» в речи и письме.

85.

15.04

Правила употребления глаголов «offer, suggest»».

86.

16.04

Просмотровое чтение по теме «Глобализация

87.

17.04

Составление диалога-расспроса по теме «Будущее национальной культуры»

88.

22.04

Сложное дополнение: употребление в речи.

89.

23.04

Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему»

90.

24.04

Сослагательное наклонение I типа.

91.

29.04

Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем»

92.

30.04

Сослагательное наклонение с глаголом «would»

93.

01.05

Правила употребления речевых оборотов.

94.

06.05

Изучающее чтение «Английский – язык будущего»

95.

07.05

Сослагательное наклонение II типа.

96.

08.05

Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка».

97.

13.05

Обучающее аудирование по теме «Люди против машин»

98.

14.05

Составление диалога-расспроса по теме «Будущее за компьютерами».

99.

15.05

Активизация лексики по теме «Мое будущее: как я его вижу»

100.

20.05

Итоговая контрольная работа.

101.

21.05

Анализ контрольной работы. Написание личного письма»Будущее за нами».

102.

22.05

Систематизация и обобщение знаний за курс 11 класса. Итоговый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка по теме:"Сложные слова. Урок новых знаний"для учащихся 7 класса коррекционной школы 8 вида.

В данной презентации представлен материал для проведения урока новых знаний по теме : "Сложные слова", 7 класс коррекционной школы 8 вида....

Новый год для 7-11 классов

Сценарий праздника...

Новая форма воспитательной работы с классом.

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию новую форму работы с классом "Наш дом". Работаю по ней уже 5 лет.Ребятам очень нравится,они каждый день заглядывают в свои домики.Но,конечно же, все зависи...

Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...

Сценарий к Новом году для 7-11 классов "Как Иван-царевич невесту искал" сказка на новый лад

Сценарий новогоднего спектакля для средней и старшей школы...