новая переделанная РП 10-11 класс на 19-20
рабочая программа
новая переделанная РП 10-11 класс на 19-20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_peredelannaya_rp_10-11_klass_na_19-20.docx | 45.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП СОО
МКОУ « Кош-Агачская
СОШ им.Л.И.Тюковой»
приказ №………….
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета « Английский язык»
на 2 года
для 10 – 11 классов
Составители: учителя английского языка
Абрамова А.О.
Елеусузова А.Т
Чурчутова А.А
с. Кош-Агач, 2019
1.Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик, клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
2. Содержание учебного предмета
10 класс
Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации: 1. Вгармонииссобой. (In Harmony with Yourself.)
Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.
2. В гармонии с другими. (InHarmonywithOthers.)Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе.
Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи.
Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, ее обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.
3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.)Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли.
Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы
зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.
4. Вгармониисмиром. (In Harmony with the World.)
Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествие — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.
(105 часов) - Тема Количество часов
1. «В гармонии с самим собой» 1.1. Я – личность. 7 1.2. В гармонии с самим собой. 1.3. Структуры «wouldrather» и «hadbetter». 2
1.4. Настоящее простое и настоящее длительное время. 1.5. Простое прошедшее и простое длительное время. 1
1.6. Будущее простое время. 1.7. Образование сложных прилагательных при помощи числительных.1
1.8. Фразовый глагол «to beat». 1 1.9. Настоящее, завершенное и настоящее завершенное
продолженное время.1 1.10. Прошедшее, завершенное и прошедшее завершенное
продолженное время.1. Всего: 24
2. «В гармонии с другими»2.1. В гармонии с другими. 15 2.2. Настоящее, завершенное и простое прошедшее время. 1
2.3. Образование новых слов при помощи изменения места ударения.1 2.4. Простое прошедшее и настоящее завершенное время:
сравнительный анализ.1 2.5. Пассивный залог. 4 2.6. Глаголы «todo» и «tomake». 1 2.7. Слова «as» и «like». 1. Всего: 24
3. «В гармонии с природой» 3.1. В гармонии с природой. 17 3.2. Страдательный залог с инфинитивом. 23.3. Определенный и неопределенный артикли. 4 3.4. Нулевой артикль. 1 3.5. Слова «удобный», «посещать» 1 3.6. Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света.1 3.7. Сравнительная структура «as...as». 1Всего: 27
4. «В гармонии с миром» 4.1. В гармонии с миром. 17 4.2. Причастие первое и второе. 1 4.3. Прилагательные «sick» и «ill». 1
4.4. Модальные глаголы. 6 4.5. Фразовый глагол «to set». 14.6. Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс. 1
Всего: 27
11 класс
1. Шаги в карьере. (Stepstoyourcareer.)
Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование в Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании и России. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней.
2. Шагикпониманиюкультуры. (Steps to Understanding culture.)
Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры. Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах разных народов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами Британцев, культурные стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия. Литература и музыка в жизн человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи. Известные российские и зарубежные художники. Творения Архитектуры. Известные архитектора, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части культуры.
3. Шагикэффективнойкоммуникации. (Steps to Effective Communicating.)
Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека. 20 и 19 века – эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки. Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия прошлого. Известные ученые и изобретатели. 21 век – век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты. Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши (theAmish). Интернет – один из основных источников информации наших дней.
4. Шаги к будущему. (StepstotheFuture.)
Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности. Угроза распространения монокультуры во всех частях света. Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. Возникновение и развитие космического туризма. Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. Экологические проблемы ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе будущего, стиль жизни. Молодежь и мир будущего. Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель:Абышева Г.З __________________ « 20» мая 2019г. | Согласовано Зам.директора по УВР ________О.Е.Енчинова «25 » мая 2019 г. | Утверждаю: Директор:Ж.В.Балушкина Приказом № 394/1 от 30 мая 2019г |
Календарно- тематическое планирование на 2019-2020
10 класс
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Раздел, тема | ||
1 четверть UNIT 1. В гармонии с собой | |||||
1 | 10б-3.09 | Повторение. Расскажи о себе. | |||
2 | 6.09 | Повторение. Расскажи о себе. | |||
3 | 9.09 | Стартовая контрольная работа (контроль аудирования, чтения, письма) | |||
4 | 10.09 | Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | |||
5 | 13.09 | Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | |||
6 | 16.09 | Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | |||
7 | 17.09 | Чем увлекаются молодые люди в свободное время? | |||
8 | 20.09 | Мой лучший друг | |||
9 | 23.09 | Мой лучший друг | |||
10 | 24.09 | Мои друзья | |||
11 | 27.09 | Увлечения моих друзей | |||
12 | 30.09 | Клубы по интересам | |||
13 | 1.10 | Хобби | |||
14 | 4.10 | Хобби | |||
15 | 7.10 | Хобби | |||
16 | 8.10 | Здоровье | |||
17 | 11.10 | Здоровье | |||
18 | 14.10 | Здоровый образ жизни | |||
19 | 15.10 | Здоровый образ жизни | |||
20 | 18.10 | Спорт. | |||
21 | 21.10 | Спорт. | |||
22 | 22.10 | Спорт. | |||
23 | 25.10 | Контроль аудирования и чтения. | |||
24 | 28.10 | Анализ контрольной работы | |||
2 четверть | |||||
25 | 8.11 | Все о моей семье и моих друзьях | |||
26 | 11.11 | Все о моей семье и моих друзьях | |||
27 | 12.11 | Все о моей семье и моих друзьях | |||
28 | 15.11 | Что такое настоящая дружба | |||
29 | 18.11 | Как стать хорошим другом | |||
30 | 19.11 | Как научиться ладить со своей семьей | |||
31 | 22.11 | Как научиться ладить со своей семьей | |||
32 | 25.11 | Идеальные родители | |||
33 | 26.11 | Идеальная семья | |||
34 | 29.11 | Идеальная семья | |||
35 | 02.12 | Дружная ли у тебя семья? | |||
36 | 03.12 | Почему важно быть политически корректным в общении с людьми | |||
37 | 06.12 | Обязанности по дому | |||
38 | 09.12 | Мои обязанности по дому | |||
39 | 10.12 | Готовимся к семейному празднику | |||
40 | 13.12 | Готовимся к семейному празднику | |||
41 | 16.12 | Как рассчитать семейный бюджет | |||
42 | 17.12 | Как рассчитать семейный бюджет | |||
43 | 20.12 | Как рассчитать семейный бюджет | |||
44 | 23.12 | Как научиться правильно, тратить карманные деньги | |||
45 | 24.12 | Выдают ли вам родители карманные деньги? | |||
46 | 27.12 | Подготовка к полугодовой контрольной работе | |||
47 | 28.12 | Контрольная работа (контроль аудирования, чтения, письма.) | |||
48 | 30.12 | Анализ полугодовой контрольной работы |
Раздел 3. 30 Природа и экология, научно-технический прогресс. |
2 е полугодие -3 четверть
49 | 14.01 | В гармонии с природой | |
50 | 17.01 | В гармонии с природой. | |
51 | 20.01 | В гармонии с природой | |
52 | 21.01 | В гармонии с природой | |
53 | 24.01 | В гармонии с природой | |
54 | 27.01 | Дикая природа | |
55 | 28.01 | Дикая природа | |
56 | 31.01 | Дикая природа | |
57 | 03.02 | Дикая природа | |
58 | 04.02 | Экологические проблемы | |
59 | 07.02 | Экологические проблемы | |
60 | 10.02 | Экологические проблемы в России | |
61 | 11.02 | Вред, нанесенный человеком окружающей среде | |
62 | 14.02 | Вред, нанесенный человеком окружающей среде | |
63 | 17.02 | Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | |
64 | 18.02 | Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | |
65 | 21.02 | Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | |
66 | 24.02 | Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом | |
67 | 25.02 | Животные и растения, занесенные в красную книгу | |
68 | 28.02 | Животные и растения, занесенные в красную книгу | |
69 | 2.03 | Животные и растения, занесенные в красную книгу | |
70 | 3.03 | Животные и растения, занесенные в красную книгу | |
71 | 6.03 | Исчезающий вид животных | |
72 | 09.03 | Животные, занесенные в красную книгу | |
73 | 10.03 | Исчезающий вид растений | |
74 | 13.03 | Птицы, занесенные в красную книгу | |
75 | 16.03 | Чудеса природы. | |
76 | 17.03 | Чудеса природы. | |
77 | 20.03 | Чудеса природы. Контроль навыков лексики и грамматики. | |
78 | 21.03 | Чудеса природы. Анализ контрольной работы . | |
Раздел 4. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.- 4 четверть | |||
79 | 3.04 | В гармонии с миром. | |
80 | 6.04 | В гармонии с миром. | |
81 | 7.04 | В гармонии с миром. | |
82 | 9.04 | Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. | |
83 | 13.04 | Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор | |
84 | 14.04 | Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. | |
85 | 17.04 | Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления | |
86 | 20.04 | Причины, почему люди путешествуют. | |
87 | 21.04 | Причины, почему люди путешествуют | |
88 | 24.04 | Способы путешествия: преимущества и недостатки. | |
89 | 27.04 | Способы путешествия: преимущества и недостатки | |
90 | 28.04 | Виды транспорта и способы передвижения. | |
91 | 01.05 | Виды транспорта и способы передвижения | |
92 | 04.05 | Виды транспорта и способы передвижения | |
93 | 05.05 | Виды транспорта и способы передвижения | |
94 | 08.05 | Излюбленные места туристов. | |
95 | 11.05 | Излюбленные места туристов | |
96 | 12.05 | Поведение в аэропорту, отеле, магазине. | |
97 | 15.05 | Поведение в аэропорту, отеле, магазине | |
98 | 18.05 | Поведение в аэропорту, отеле, магазине | |
99 | 19.05 | Путешествие в Англию: традиции и достопримечательности. | |
100 | 22.05 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну. | |
101 | 25.05 | Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. | |
102 | 26.05 | Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. Подготовка к годовой контрольной работе. | |
103 | 28.05 | Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо). | |
104 | 29.05 | Анализ годовой контрольной работы. | |
105 | 30.05 | Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей. |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год
11 класс
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Раздел, тема | |
1 четверть UNITI. Шаги Вашей карьеры | ||||
1. | 04.09 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии» | ||
2. | 05.09 | Введение структур «Я хотела бы…» | ||
3. | 06.09 | Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы»» с извлечением необходимой информации. | ||
4. | 11.09 | Правила образования различных профессий с помощью суффиксов –er, -ist, -ess, -or. | ||
5. | 12.09 | Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. | ||
6. | 13.09 | Правила употребления существительных «работа», профессия, занятие, карьера» в речи и на письме. | ||
7. | 18.09 | Составление диалога-расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. | ||
8. | 19.09 | Ознакомительное чтение по теме «Выбор карьеры» | ||
9. | 20.09 | Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме | ||
10. | 25.09 | Активизация лексики по теме «Выбор профессии» | ||
11. | 26.09 | Правила использования союзов «if, whether» в английских предложениях | ||
12. | 27.09 | Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединенном королевстве» | ||
13. | 2.10 | Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры | ||
14. | 3.10 | Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. | ||
15. | 4.10 | Неопределенные местоимения «никто, ни один»; правила употребления в речи и на письме. | ||
16 | 9.10 | Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» | ||
17. | 10.10 | Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков» | ||
18. | 11.10 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере» | ||
19. | 16.10 | Фразовый глагол «tocall» и его основные значения | ||
20. | 17.10 | Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» | ||
21. | 18.10 | Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи | ||
22. | 23.10 | Контрольная работа. | ||
23. | 24.10 | Анализ контрольной работы. Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии» | ||
24. | 25.10 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере» | ||
2 четверть. UNITII. Шаги к пониманию культуры | ||||
25. | 6.11 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». | ||
26. | 7.11 | Изучающее чтение по теме «Что такое культура». | ||
27. | 8.11 | Множественное число существительных (исключения) | ||
28. | 13.11 | Обучающее аудирование «Английские и американские традиции» | ||
29. | 14.11 | Притяжательный падеж: правила образования | ||
30. | 15.11 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Понимание культуры». | ||
31. | 20.11 | Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности» | ||
32. | 21.11 | Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых сущ-х с неопределенным артиклем | ||
33. | 22.11 | Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» | ||
34. | 27.11 | Неисчисляемые им. сущ-ые с нулевым артиклем. | ||
35. | 28.11 | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных | ||
36. | 29.11 | Составление диалога-расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни» | ||
37. | 4.12 | Фразовый глагол «говорить» и его значение. | ||
38. | 5.12 | Монологическое высказывание по теме «Посещение музея» | ||
39. | 6.12 | Активизация лексики по теме « Искусство». | ||
40. | 11.12 | Английские идиомы с «цветочным компонентом». | ||
41. | 12.12 | «Русские художники и их картины» описание иллюстраций. | ||
42. | 13.12 | Изучающее чтение «Величайшие галереи мира». | ||
43. | 18.12 | «Объявления» в английском языке | ||
44. | 19.12 | Правила употребления артиклей с именами собственными. | ||
45. | 20.12 | Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации | ||
46. | 25.12 | Контрольная работа | ||
47. | 26.12 | Анализ контрольной работы. Краткое сообщение по теме «Русская культура». | ||
48. | 27.12 | Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию» | ||
3 четверть UNITIII. Шаги к эффективной коммуникации | ||||
49. | 15.01 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Общение». | ||
50. | 16.01 | Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» | ||
51. | .17.01 | Английские наречия и их функции. | ||
52. | 22.01 | Правила правописания наречий. | ||
53. | 23.01 | Степени сравнения наречий и их употребление. | ||
54. | 24.01 | Обучение монологической речи: «Плюсы и минусы ТП» | ||
55. | 29.01 | Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение» | ||
56. | 30.01 | Степени сравнения наречий (исключения) | ||
57. | 31.01 | Обучающее аудирование: «Великие изобретения» | ||
58. | 5.02 | Правила использования наречий без суффикса –ly в устной речи | ||
59. | 6.02 | Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» | ||
60. | 7.02 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения» | ||
61. | 12.02 | Правила употребления слова «badly» | ||
62. | 13.02 | Обучающее аудирование: «Изобретения 20 века» | ||
63. | 14.02 | Фразовый глагол «собирать». | ||
64. | 19.02 | Некоторые факты о числах. | ||
65. | 20.02 | Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии» | ||
66. | 21.02 | Английские синонимы: правила употребления. | ||
67. | 26.02 | Обучение монологической речи по теме «СМИ» | ||
68. | 27.02 | Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации. | ||
69. | 28.02 | Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия» | ||
70. | 04.03 | Диалоги - обмен мнениями по теме «Великие изобретения и открытия»» | ||
71. | 05.03 | Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века | ||
72. | 06.03 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр» | ||
73. | 11.03 | Контрольная работа. | ||
74. | 12.03 | Анализ контрольной работы. Написание личного письма зарубежному другу по теме «Шаги к эффективному общению». | ||
75. | 13.03 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению». | ||
75. | 18.03 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему» | ||
77. | 19.03 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием. | ||
78. | 20.03 | Аудирование по теме «Будущее человечества» с пониманием основного содержания. | ||
4 четверть UNITIV. Шаги в будущее | ||||
79. | 01.04 | Диалог обмен-мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем» | ||
80. | 02.04 | Активизация лексики по теме «Наше будущее» | ||
81. | 03.04 | Праых ситуациях.вила использования слова «деньги» в различн | ||
82. | 08.04 | Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. | ||
83. | 09.04 | Монологическая речь по теме «Будущее планеты» | ||
84. | 10.04 | Правила употребления глаголов «get, gain, win» в речи и письме. | ||
85. | 15.04 | Правила употребления глаголов «offer, suggest»». | ||
86. | 16.04 | Просмотровое чтение по теме «Глобализация | ||
87. | 17.04 | Составление диалога-расспроса по теме «Будущее национальной культуры» | ||
88. | 22.04 | Сложное дополнение: употребление в речи. | ||
89. | 23.04 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему» | ||
90. | 24.04 | Сослагательное наклонение I типа. | ||
91. | 29.04 | Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» | ||
92. | 30.04 | Сослагательное наклонение с глаголом «would» | ||
93. | 01.05 | Правила употребления речевых оборотов. | ||
94. | 06.05 | Изучающее чтение «Английский – язык будущего» | ||
95. | 07.05 | Сослагательное наклонение II типа. | ||
96. | 08.05 | Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка». | ||
97. | 13.05 | Обучающее аудирование по теме «Люди против машин» | ||
98. | 14.05 | Составление диалога-расспроса по теме «Будущее за компьютерами». | ||
99. | 15.05 | Активизация лексики по теме «Мое будущее: как я его вижу» | ||
100. | 20.05 | Итоговая контрольная работа. | ||
101. | 21.05 | Анализ контрольной работы. Написание личного письма»Будущее за нами». | ||
102. | 22.05 | Систематизация и обобщение знаний за курс 11 класса. Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка по теме:"Сложные слова. Урок новых знаний"для учащихся 7 класса коррекционной школы 8 вида.
В данной презентации представлен материал для проведения урока новых знаний по теме : "Сложные слова", 7 класс коррекционной школы 8 вида....
Новый год для 7-11 классов
Сценарий праздника...
Новая форма воспитательной работы с классом.
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию новую форму работы с классом "Наш дом". Работаю по ней уже 5 лет.Ребятам очень нравится,они каждый день заглядывают в свои домики.Но,конечно же, все зависи...
Выступление на внеклассном мероприятии «Народы мира встречают Новый год» (разработка для 7 класса «Коренные жители Северной Америки-индейцы»).
Эта разработка может быть использованна каквыступление класса на школьном мероприятии...
Тест по теме Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время 2 варианта 10 класс профильный уровень
Закрепление раннее изученного материала...
Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса
Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...
Сценарий к Новом году для 7-11 классов "Как Иван-царевич невесту искал" сказка на новый лад
Сценарий новогоднего спектакля для средней и старшей школы...