Техническая карта урока английского языка 5 класс Spotlight, тема "Wake up"
презентация к уроку (5 класс)
Техкарта урока английского языка 5 класс Spotlight, тема "Wake up!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_i_hod_uroka_wake_up.docx | 44.64 КБ |
prezentatsiya_wake_up.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Кузбасса
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Курсовой проект
Проект урока по английскому языку в 5 классе на тему «Wake up».
Итоговая работа слушателя ДПП ПК
«Совершенствование методической и коммуникативной компетенций учителя иностранного языка»
Работу выполнила:
Кошкарева Евгения Анатольевна
учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 90 » г. 2023
Кемерово 2023
«Пояснительная записка к технологической карте урока иностранного зыка
Предмет | Английский язык |
ФИО учителя | Кошкарева Евгения Анатольевна |
Образовательная организация | МБОУ «СОШ № 90» |
Тема урока | «Просыпайся»/ «Wake up» |
№ урока по теме | Модуль 6, 1 а |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний |
Цель урока | Сформировать лексические навыки по теме «Распорядок дня» и научить рассказывать о распорядке дня с указанием точного времени. |
Задачи урока | Практическая: развитие навыков употребления в речи изученных в ведение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем. Образовательная: развивать информационную и социокультурную компетенцию Развивающая: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; Воспитательная: поддерживать познавательный интерес к учебному предмету; воспитывать организованность, дисциплинированность. |
Планируемые результаты: | Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Метапредметные: формировать ценности здорового образа жизни. Регулятивные: определять и регулировать тему и цель урока. Уметь осознанно строить устные высказывания. Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности. Познавательные: находить и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: уметь слушать других и вступать в диалог. Организовывать учебное взаимодействие в парах. Предметные умения: - Освоить новые лексические единицы по теме. Повторить и обобщить правила употребления глаголов в “Present Simple’. Научиться писать краткий текст о своих ежедневных делах. |
Межпредметные связи | Русский язык, окружающий мир. |
Форма работы на уроке | Парная, индивидуальная, фронтальная, групповая. |
Формы контроля на уроке | Текущий, тематический. |
Образовательные ресурсы | Учебник для 5 класса «Spotlight» Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Английский язык. Книга для учителя для 5 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. – (Английский в фокусе). Видеофрагмент, компьютерная презентация лексического материала, индивидуальные карточки, презентация Microsoft Power Point. |
Материально - техническое обеспечение | Компьютер, проектор, аудио приложение к УМК Spotlight 5 |
Домашнее задание | Работа с текстом, применение полученных знаний и умений на практике в письменной речи. |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания УУД |
Начало урока/5 минут. Организационный этап Фонетическая зарядка Подведение к теме | Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы. - Good morning, children! Nice to meet you. How are you? - How is your mood? What is the date today? -What is the weather like today? Thank you! - Look at the screen! This is my pet – monkey! My monkey often smiles – [ e ], [ e ], [ e ]. Sometimes he is very sad – [ m ], [ m ], [ m ]. He usually plays with a frog – [ kw ], [ kw ], [ kw ]. My monkey always plays with my clock – [ ɔ ], [ ɔ ], [ ɔ ], [ tɔk ], [ tɔk ]. And my monkey never sings – [ l ], [ l ], [ l ]. He dances. Now I`ll show you some flashcards. Look at the screen and guess what we are going to talk about? (учитель показывает слайды) That’s right! Учитель подтверждает правильность предположений о теме урока. The daily activities, also called daily routine. Repeat, please – Routine |ruːˈtiːn| Open your workbooks at page 76. Look at the picture. This is Sally’s daily routine. What does she do in the morning? What does she do in the afternoon? What does she do in the evening? Учитель подводит учащихся к формулированию целей и задач урока с помощью наводящих вопросов What`s your daily routine? What time do you get up in the morning? What time do you go to school? What time do you go to bed in the evening? | Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом Hello, teacher! - Fine, thanks! OK! - It’s …………… - It’s ……………. На экране - изображение обезьянки. Учащиеся слушают рассказ и повторяют звуки за учителем. Учащиеся, опираясь на картинки, предполагают о чем они будут разговаривать и высказывают свои предположения: We are going to speak about weekend/ school/homework/ every day activities. Учащиеся определяют тему урока. Ученики отвечают на предложенный вопрос. Учащиеся отвечают на вопрос учителя о распорядке дня | Познавательные: умение строить речевое высказывание, Коммуникативные: выражение своих мыслей в соответствии с условиями коммуникации, участие в диалоге, умение слушать и понимать других. Регулятивные: целеполагание предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Коммуникативные: Познавательные: актуализация ранее полученных знаний. Регулятивные: |
Презентация нового учебного материала/3 мин. | Знакомство с активной лексикой урока. Учитель выводит на экран изображение, в котором учащиеся определяют новые слова. There are some new words: go jogging, do the shopping, have a cup of tea. Развитие навыков говорения. Учитель включает слайд с изображением рабочего дня Сэлли. Учитель просит учащихся прокомментировать увиденное на картинке, задавая наводящие вопросы. Look at the picture. This is Sally’s daily routine. Please tell me, what does Sally do in the morning, in the afternoon and in the evening. P1, what do you do in the morning? P2, what can you do in the afternoon? P3, what type of activity do you prefer at the weekend? Ознакомление с правилами называния времени. - To say what we do more exactly, we use the time. o’clock – час half past – половина quarter past – четверть quarter to без четверти -Говоря о времени, нужно использовать выражения: What time is it? It is a … Чтобы сказать сколько времени, мы используем предлог at, чтобы сказать когда совершаем какое-либо действие – in . | Учащиеся, сопоставляя информацию догадываются о значении новых слов. Запоминают правила чтения, осознано читают и повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Учащиеся говорят, что делает Сэлли, опираясь на картинку в учебнике или на экране. Учащиеся рассказывают о своем распорядке дня. Учащиеся знакомятся с правилами. | Регулятивные – Умение взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебном процессе, оценивать свою деятельность. Коммуникативные- Умение слушать других и вступать в диалог. Предметные умения: повторить и использовать в связной речи правильные грамматические конструкции в настоящем простом времени. |
Закрепление учебного материала / 7 мин. | Учитель показывает слайд, в которых ребята должны внести правильные предлоги времени, опираясь на полученные знания. Fill in the gaps. 1) ____ 3 o’clock 8) __7 o’clock Учитель организует фонетическую отработку вопросов и ответов, после чего учащиеся работают в парах, меняясь ролями. Затем, учитель распределяет детей по группам, в которых учащиеся задают друг другу вопросы о времени и отвечают на них по образцу стр.76 №2 Please, open the books on the page №76. Find ex№2. Work in pairs. Use the table and clocks to ask each other the time. Now, make 3 groups. Act out a shot dialogue.
| Учащиеся называют время, которое показывает учитель на циферблате. Составляют и разыгрывают небольшие диалоги по образцу. Учащиеся слушают, читают и корректируют друг друга. Предполагаемый ответ: A: Have you got the time, please? B: It’s half past 8. A: Excuse me, what’s the time, please? B: It’s (a) quarter past 6. A: What time is it, please? B: It’s 3 o’clock. A: Excuse me, what’s the time, please? B: It’s (a) quarter to 7. A: Have you got the time, please? B: It’s half past 9. | Личностные: Регулятивные - умение взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности. Коммуникативные - организация учебного взаимодействие в парах. Личностные - |
Динамическая пауза/2 мин. | Look left, look right, Look up, look down, Look around. Look at your nose, Look at that rose, Close your eyes, Open, wink, open and smile. Your eyes are happy again. | ||
Применение учебного материала/ 13 минут | Учитель выводит на экран слайд правило -повторение: использования 3 лица единственного числа в настоящем времени, обращает внимание учащихся на окончание “S” в Present Simple, приводит примеры устно. Затем учитель раздает карточки ученикам, в которых предлагается выполнить задание поставив глагол в нужную форму в Рresent Simple, закрепляя навык использования предлогов времени. Развитие навыков аудирования. Now, watch the video (https://www.youtube.com/watch?v=zHWtWOIn3RY ) and answer my questions: 1) What time does the boy wake up? 2) What time does the boy play with his friends in the morning? 3) What time does he read books? 4) What time has the boy lunch? 5) What does he do at 8 o’clock in the morning? 6) What does the boy do at 3 o’clock in the afternoon? 7) What time does he take a bath? 8) What does the boy do at 9 o’clock in the evening? | Анализируют вместе с учителем таблицу, обращают внимание, как меняются формы глагола. Учащиеся выполняют работу в карточках. Учащиеся просматривают видеоролик и отвечают на вопросы. | Предметные умения: повторить и обобщить правила употребления глагола ‘Present Simple’. Предметные умения: научиться осознанно строить письменные высказывания. Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с задачей, учёт правил в контроле способа решения, Личностные: Познавательные: |
Завершение урока /5 мин Домашнее задание Оценивание Рефлексия | Инструктаж по выполнению домашнего задания. Now open your books on page 77. Look at the picture. Do you know Lara Croft? Who’s she? What do you think, what is the text about? It will be your homework – to read the text? Translate and fill in the gaps. So, write down – Sb. P.77, ex. 3,4. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности. Let`s summarize our work. What have we done today? Did you learn something new? Did you like the lesson? What did you like best of all? Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult… | Учащиеся записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы, заканчивают фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею/могу... Мне было интересно… Мне было трудно … | К. - Уметь слушать других и вступать в диалог. Р - Оценивать свою деятельность. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель подводит учащихся к формулированию целей и задач урока с помощью наводящих вопросов. What is you daily routine? What time do you get up in the morning? What time do you go to school? What time do you go to bed in the evening?
Знакомство с активной лексикой урока Учитель выводит на экран изображение , в котором учащиеся определяют новые слова.
Ознакомление с правилами произношения времени. To say what we do more exactly we use the time. O’clock – час Half past – половина Quarter to - без четверти Quarter past – четверть
What time is it now? – It is a …
Prepositions of time At + the time At 3 o’clock In + part of the day In the evening
Fill in the gaps, using prepositions of time AT, IN 1) ____ 3 o’clock 2) ____ the morning 3) ____ midnight 4) ____ noon 5) ____ the afternoon 6) ___half past six 7) ____ the evening 8) __7 o’clock 9) __ the afternoon 10) __noon 11) __half past ten 12) __the evening 13) ___midnight 7
Работа в парах Учитель организует фонетическую отработку вопросов и ответов, после чего учащиеся работают парами меняясь ролями ( образец стр. 76 № 2) Учащиеся составляют и разыгрывают небольшие диалоги по образцу, слушают, читают и корректируют друг друга.
Правило - повторение Present Simple , акцент внимания на изменение окончаний в 3 лице единственном числе. I, You, We, They get up She, He, It get s up
Учитель раздает карточки с текстом для отработки Present Simple и закрепления навыка использования предлогов времени . Timmy lives in Denver? Colorado. He studies at Fountain Valley School. He is in the fourth grade. Every morning he gets up at 7:30 a.m., takes a shower and drinks milk. He goes to school by bus at 8.30 a.m. In the afternoon, he has lunch with his friends at canteen. He usually plays basketball after class and goes back at 6:00 p.m. He has dinner and helps his mother wash dishes. Then he does his English homework. He goes to bed at 10:00 p.m.
Choose the best correct answer : 1. Where does he live? a (Huston, Colorado) b (Denver, Colorado) c (School, Colorado) 2. What time does he get up? a (7:00 p.m.) b (7:00 a.m.) c (7:30 a.m.) 3. How does he go to school? a (by bus) b (on foot) c (rides the bike) 4. What does he do after class? a (goes home) b ( does English homework) c (plays basketball) 5. What does he do after dinner? a (plays with his friends) b (listen to music) c (helps his mother wash dishes)
Развитие навыков аудирования Учащиеся просматривают видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=zHWtWOIn3RY и отвечают на вопросы : What time does the boy wake up? What time does the boy play with his friends in the morning ? What time does he read books ? What time has the boy lunch? What does he do at 8 o’clock in the morning? What does the boy do at 3 o’clock in the afternoon? What time does he take a bath ?
Инструктаж по выполнению домашнего задания. Now open your books on page 77. Look at the picture. Do you know Lara Croft? Who’s she? What do you think, what is the text about? It will be your home work – to read, translate and fill in the gaps. Ex. 3,4 in written form.
Рефлексия Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности. Let’s summarize our work. What have we done today? Did you learn something new? Did you like the lesson? What did you like best of all?
MARK FOR OUR LESSON If you didn’t like the lesson If you like the lesson
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка УМК "Spotlight" 5 класс. Тема: "Здоровая пища".
Урок "Здоровая еда" был дан в 5-м классе по ФГОС с использованием здоровьесберегающих технологий. На ...
Техническая карта урока английского языка
Урок по теме "The UK Souvenirs" УМК Spotlight 5 класс...
технологическая карта урока английского языка УМК SPOTLIGHT 7 класс
Тема урока: Teen camp (Лагерь для подростков) Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2018Цель: Организовать де...
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....