Рабочая программа по английскому языку для 3 класса 2022-2023 год
рабочая программа
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 3 класса начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_id3794068.docx | 72.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
Управление образования МО "Майнский район"
МОУ "Майнский многопрофильный лицей"
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
Методическим объединением | Заместитель директора по УР | Директор |
учителей начальных классов | Е.Н.Трубникова______________ | Л.Н.Дёмина______________ |
Н.В.Чибрикова______________ | ||
Протокол №8 | Приказ №422 | |
Протокол №1 | от "29" августа 2022 г. | от "30" августа2022 г. |
от "26" августа2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3794068)
учебного предмета
«Английский язык»
для 3 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Виноходова Ольга Николаевна
учитель английского языка
р.п.Майна 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 3 класса начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный(английский)язык»
В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образования школьников, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования.
Построение программы имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и
закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный(английский)язык»
Цели обучения иностранному языку можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми
языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
— использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.);
— формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
— осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;
— становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;
— развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;
— формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка деятельности;
— становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение
общечеловеческих и базовых национальных ценностей.
Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:
— понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;
— формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
— воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
— воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;
— формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный (английский) язык» в учебном плане
Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в число обязательных предметов, изучаемых на всех уровнях
общего образования: со 2 по 11 класс. На изучение иностранного языка в 3 классе отведено — 68 часов, 2 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи:
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение; диалога — побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/не согласие на предложение собеседника;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи:
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге и т. д.
Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации основного содержания прочитанного текста.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из
воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на
иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей. Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено.
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее “r”(there is/there are).
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных звуко-буквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звуко-буквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-
связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200 лексических единиц, усвоенных на первом году обучения.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и словосложения (sportsman).
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was an old house near the river.). Побудительные предложения в отрицательной (Don’t talk, please.) форме.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.
Конструкция I’d like to … (I’d like to read this book.).
Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.).
Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann’s dress, children’s toys, boys’books).
Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of).
Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже. Указательные местоимения (this — these; that — those). Неопределённые местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях (Have you got any friends? –Yes, I’ve got some.).
Наречия частотности (usually, often).
Количественные числительные (13—100). Порядковые числительные (1—30).
Вопросительные слова (when, whose, why).
Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения английского языка в 3 классе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
— уважение к своему и другим народам;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
Экологического воспитания:
— бережное отношение к природе;
— неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира;
— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями: 1) базовые логические действия:
— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
2) базовые исследовательские действия:
— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
3) работа с информацией:
— выбирать источник получения информации;
— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей); несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); — готовить небольшие публичные выступления;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями: 1) самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;— выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
— вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);
— создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными и/или зрительными опорами;
— передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём монологического высказывания — не менее 4 фраз).
Аудирование
— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников вербально/невербально реагировать на услышанное;
— воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).
Смысловое чтение
— читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
— читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания,с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 130 слов).
Письмо
— заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и т. д.;
— писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;
— создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетическая сторона речи
— применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);
— применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night);
— читать новые слова согласно основным правилам чтения;
— различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация
— правильно писать изученные слова;
— правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).
Лексическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;
— распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Грамматическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to …;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive C);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that —
those;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13—100);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1—30);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to Moscow last year.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
— владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
— кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1.Мир моего «я» | ||||||||
1.1. | Моя семья. | 6 | 0 | 1 | 17.10.2022 03.11.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; | Устный опрос; Практическая работа; | презентации |
1.2. | Мой день рождения. | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 13.01.2023 | Фонетическая сторона речи; | Практическая работа; | РЭШ |
1.3. | Моя любимая еда. | 7 | 1 | 1 | 14.11.2022 09.12.2022 | Лексическая сторона | Контрольная работа; | РЭШ |
1.4. | Мой день (распорядок дня). | 5 | 1 | 0 | 24.04.2023 12.05.2023 | Смысловое чтение; | Контрольная работа; | РЭШ |
Итого по разделу | 19 | |||||||
Раздел 2. Мир моих увлечений. | ||||||||
2.1. | Любимая игрушка, игра. | 5 | 1 | 0 | 12.12.2022 30.12.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; | Практическая работа; | РЭШ |
2.2. | Мой питомец. | 2 | 0 | 1 | 23.01.2023 27.01.2023 | Монологическая речь; Аудирование; | Практическая работа; | РЭШ |
2.3. | Любимые занятия. | 2 | 0 | 0 | 27.03.2023 31.03.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; | Устный опрос; | РЭШ |
2.4. | Любимая сказка. | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 18.05.2023 | Монологическая речь; Аудирование; | Устный опрос; Практическая работа; | РЭШ |
2.5. | Выходной день. | 5 | 1 | 0 | 03.04.2023 21.04.2023 | Монологическая речь; Аудирование; | Контрольная работа; | РЭШ |
2.6. | Каникулы. | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 16.05.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; | Практическая работа; | РЭШ |
Итого по разделу | 16 | |||||||
Раздел 3. Мир вокруг меня. | ||||||||
3.1. | Моя комната (квартира, дом). | 6 | 1 | 0 | 27.02.2023 17.03.2023 | Аудирование; | Письменный контроль; | Презентации |
3.2. | Моя школа. | 7 | 1 | 1 | 12.09.2022 06.10.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; | Контрольная работа; | РЭШ |
3.3. | Мои друзья. | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 11.11.2022 | Фонетическая сторона речи; | ВПР; | РЭШ |
3.4. | Моя малая родина (город, село). | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 24.03.2023 | Лексическая сторона | Письменный контроль; | РЭШ |
3.5. | Дикие и домашние животные. | 5 | 1 | 0 | 30.01.2023 17.02.2023 | Фонетическая сторона речи; | Практическая работа; | РЭШ |
3.6. | Погода. Времена года (месяцы) | 2 | 0 | 0 | 01.09.2022 08.09.2022 | Фонетическая сторона речи; | Контрольная работа; | РЭШ |
Итого по разделу | 22 | |||||||
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка. | ||||||||
4.1. | Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримеча-тельности и интересные факты. | 2 | 0 | 0 | 22.05.2023 31.05.2023 | Лексическая сторона | Устный опрос; Письменный | РЭШ |
4.2. | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. | 8 | 0 | 0 | 02.01.2023 08.01.2023 | Грамматическая сторона речи; | Письменный | РЭШ |
4.3. | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 20.01.2023 | Монологическая речь; Аудирование; | Устный опрос; | РЭШ |
Итого по разделу | 11 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 7 | 4 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Погода. Времена года | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Погода.Времена года | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Устный опрос; |
3. | Моя школа. Снова школа! | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Устный опрос; |
4. | Моя школа. Школьные принадлежности | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный опрос; |
5. | Моя школа.Школьные предметы | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный опрос; |
6. | Школьные предметы | 1 | 0 | 1 | 20.09.2022 | Практическая работа; |
7. | Произведения детского фольклора. Игрушечный солдатик | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный опрос; |
8. | Школы в СК. Начальная школа в России. | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Устный опрос; |
9. | Теперь я знаю | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Устный |
10. | Контрольная работа 1 Моя Школа | 1 | 1 | 0 | 04.10.2022 | Контрольная работа; |
11. | Моя семья.Новый член семьи. | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Устный опрос; |
12. | Новый член семьи. | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Письменный контроль; |
13. | Счастливая семья | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Устный опрос; |
14. | Моя семья.Счастливая семья | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Письменный контроль; |
15. | Произведения детского фольклора.Игрушечный солдатик | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022 | Устный опрос; |
16. | Моя семья. Российские семьи | 1 | 0 | 0 | 01.11.2022 | Устный опрос; |
17. | Мои друзья | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Устный опрос; |
18. | Повторение. Моя семья | 1 | 0 | 1 | 08.11.2022 | Практическая работа; |
19. | Моя любимая еда. Он любит желе | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Устный опрос; |
20. | Моя любимая еда. Он любит желе | 1 | 0 | 0 | 15.11.2022 | Письменный контроль; |
21. | Моя любимая еда. Мой завтрак | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; |
22. | Моя любимая еда. Мой завтрак | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Письменный контроль; |
23. | Произведение детского фольклора. Игрушечный солдатик | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Устный опрос; |
24. | Моя любимая еда | 1 | 0 | 1 | 06.12.2022 | Письменный контроль; |
25. | Повторение модуля | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Устный |
26. | Контрольная работа№3 Моя любимая еда | 1 | 1 | 0 | 13.12.2022 | Контрольная работа; |
27. | Моя любимая игрушка. Игрушка для маленькой Бетси | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Устный опрос; |
28. | Моя любимая игрушка. Игрушка для маленькой Бетси | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Письменный контроль; |
29. | Любимая игрушка,игра. В моей комнате | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Устный опрос; |
30. | Любимая игрушка, игра. В моей комнате | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | Письменный контроль; |
31. | Произведения детского контроля. Игрушечный солдатик | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 | Устный опрос; |
32. | Праздники родной страны и стран изучаемого | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | Устный опрос; |
33. | Мой день рождения | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный опрос; |
34. | Контрольная работа 4. Любимая игрушка, игра | 1 | 1 | 0 | 17.01.2023 | Контрольная работа; |
35. | Мой питомец | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Устный опрос; |
36. | Мой питомец | 1 | 0 | 1 | 24.01.2023 | Практическая работа; |
37. | Дикие и домашние животные | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный опрос; |
38. | Дикие и домашние животные | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Устный опрос; |
39. | Произведения детского фольклора. Игрушечный солдатик | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Устный опрос; |
40. | Дикие и домашние | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Устный опрос; |
41. | Повторение модуля 5 | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Письменный контроль; |
42. | Контрольная работа. Дикие и домашние животные | 1 | 1 | 0 | 14.02.2023 | Контрольная работа; |
43. | Моя комната. Дом, милый дом. | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Устный опрос; |
44. | Моя комната | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Устный опрос; |
45. | Мой дом | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; |
46. | Мой дом | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Письменный контроль; |
47. | Произведения детского фольклора. Игрушечный солдатик | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Устный опрос; |
48. | Британские дома | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; |
49. | Моя малая Родина. Дома-музеи России | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; |
50. | Контрольная работа 6. Моя комната | 1 | 1 | 0 | 21.03.2023 | Контрольная работа; |
51. | Любимые занятия | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023 | Устный опрос; |
52. | Любимые занятия | 1 | 0 | 0 | 28.03.2023 | Устный опрос; |
53. | Выходной день.В парке | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | Устный опрос; |
54. | Выходной день. В парке | 1 | 0 | 0 | 04.04.2023 | Письменный контроль; |
55. | Произведения детского фольклора. Игрушечный солдатик | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Устный опрос; |
56. | Выходной день. На старт, внимание, марш! | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Устный опрос; |
57. | Повторение модуля 7 | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Устный |
58. | Контрольная работа 7 Выходной день | 1 | 1 | 0 | 25.04.2023 | Контрольная работа; |
59. | Мой день | 1 | 0 | 0 | 01.05.2023 | Устный опрос; |
60. | Мой день | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Устный опрос; |
61. | Распорядок дня. По воскресеньям | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023 | Устный опрос; |
62. | Распорядок дня. По воскресеньям | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Письменный контроль; |
63. | Произведения детского фольклора. Игрушечный солдатик | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Устный опрос; |
64. | Любимая сказка | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
65. | Комплексная работа | 1 | 1 | 0 | 23.05.2023 | Контрольная работа; |
66. | Каникулы | 1 | 0 | 0 | 29.05.2023 | Устный опрос; |
67. | Россия и страны изучаемого языка. Их столицы, | 1 | 0 | 0 | 30.05.2023 | Устный опрос; |
68. | Россия и страны изучаемого языка. Их столицы, | 1 | 0 | 0 | 31.05.2023 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 7 | 4 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Английский язык (в 2 частях), 3 класс/Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Spotlight . Teacher's book / Английский в фокусе 3 классы. Книга для учителя. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2018)
2 .Рабочая тетрадь (Workbook). 3 класс. Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. 3. Контрольные задания (Test Booklet) Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://prosv.ru
www.englishforkids.ru.
учи.ру
infourok
sdo.edu.orb.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
тематические таблицы, наглядные пособия, доска, компьютер, мультимедийный проектор
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ компьютер, мультимедийный проектор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языкудля 6 класса.
Данная программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по русскому языку на базовом уровне на основе «Программы общеобразо...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...