Публикация авторского материала. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Ordering flowers» (Заказ цветов) в образовательной социальной сети
материал (6 класс)
Публикация авторского материала. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Ordering flowers» (Заказ цветов) в образовательной социальной сети
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._6_klass_tehnologicheskaaya_karta_uroka_bayzigitova_s.n.doc | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Предмет: английский язык
Учитель: Байзигитова Светлана Николаевна
Класс: 6 «Б» (общеобразовательный)
Характеристика класса: учитель работает с классом второй год.
Учащиеся данного класса умеют учиться, способны применять полученные знания на практике, способны достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения целей. Количественные характеристики класса: на допустимом уровне усвоения материала-3, на достаточном- 4, на оптимальном-4.
Тема урока: "Ordering flowers" (Заказ цветов)
Номер урока в системе изучаемой темы: данный урок 6 в разделе «Feasts» (Module 5)
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Цель урока - Формирование ключевых коммуникативных компетенций, создание условия для систематизации знаний и умений по данной теме с выходом на устную диалогическую речь в качестве домашнего задания.
Образовательные результаты, на реализацию которых направлено содержание урока:
Урок обеспечивает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения данной темы является формирование следующих умений:
- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
- развитие навыков сотрудничества и самостоятельности в разных ситуациях;
- формирование ответственного, положительного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний;
- умение успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт;
- осознанное построение диалогического высказывания с использованием плана;
- действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
- добывание знаний в новой ситуации и их применение.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами языка;
- осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Предметные умения:
- Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
- Умение составлять диалоги по теме.
- Правильное использование грамматические времена.
Формы работы:
- фронтальная
- индивидуальная
- парная
- групповая
- коллективная
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение.
Ресурсы: учебник "Spotlight" Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, рабочая тетрадь "Spotlight", компьютерная презентация, звуковой файл, видеоролик.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Начало урока: Организационный момент | 2 минуты | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Учитель приветствует детей по-английски Good afternoon, children! I'm very glad to meet you again! First, answer my question "Are you here?" Делает перекличку. Alyona, are you here? Voletta, are you here? .... Отмечает в журнале отсутствующих Thank you! | Дети приветствуют учителя Good afternoon, teacher! Yes, I am. Yes, I am. .... | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Фонетическая разминка | 2 минуты | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Now let’s say our tongue twister about star! Twinkle, twinkle little star! How I wonder what you are Up above the world so high Like a diamond in the sky! About Humpty Dumpty! Humpty Dumpty sat on the wall Humpty Dumpty had a great fall All the King's horses and all the King's men Couldn't put Humpty Humpty Dumpty, Dumpty Humpty Together again! Translate it please! And the last tongue twister is about 4 seasons! Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white | Дети повторяют скороговорки хором и индивидуально. Ученик переводит скороговорку. Дети повторяют скороговорку хором. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Речевая разминка | 3 минуты | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||
Who is on duty today? Kristina is on duty today. Ask her questions. Answer my question: What was your homework? Thank you very much, Kristina! I like your report of pupil on duty! Your mark is a five. | Дежурный отвечает на вопросы детей I am on duty today. P1:What is your name? My name is ... P2:What is your surname? My surname is ... P3:How old are you? I'm 11 P4:How are you? I'm fine, thanks! P5:Where are you from? I'm from Russia, Pangody P6:What date is it today? Today is ... P7:What is the weather today? .... Our homework was: to make up 3 sentences in Present Continuous Tense | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
1 минута | Презентация к уроку. Слайды 1,2 | |||||||
Мотивационная актуализация Постановка целей | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Let’s start our lesson. The theme of our lesson is "Ordering flowers". Today we’ll learn some new phrases how to order flowers. На предыдущих уроках мы говорили о фестивалях, праздниках и специальных днях. Сегодня мы продолжим эту тему и познакомимся с фразами как заказывать цветы для своих родных и близких. Цель урока научить вас использовать в английской речи фразы, которые вам помогут заказать цветы, дать их название, сообщить дату, адрес и имя того, кому будут предназначены эти цветы. Уметь рассчитаться с продавцом цветочного магазина. Ребята, а вам хотелось бы в любой англоговорящей стране с легкостью заказать цветы, сделать приятное вашим близким и родным? Значит эта тема необходима для изучения? Хорошо, и сегодня на уроке: Today at the lesson: 1. Listening and reading the dialogue 2. Making up the dialogue "Ordering flowers" 3. Grammar. Present Continuous Tense Translate, please! | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Дети отвечают положительно. Ученики переводят этапы урока вместе с учителем. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Основная часть урока Введение новой лексики (проблемное задание) Работа по учебнику. Активизация навыков аудирования. | 5 минут | Аудио к учебнику: упр.2, стр.52. Презентация слайд 2 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Now open your textbook at page 52. Ex. 1 Look at the pictures. There are beautiful flowers. Let's read the words under the pictures. Read and translate. Учитель просит учащихся прочитать названия цветов за ним хором и перевести их. That’s right! Good for you! As for me, I like flowers. And what about you? Answer my questions. Do you like flowers? What flowers do you like? And what about you? Thank you! | Ученики смотрят на картинки и называют как эти цветы называются на русском. Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально. carnations - гвоздики, daisies - ромашки, маргаритки, sunflowers -подсолнухи, tulips - тюльпаны, roses -розы. Ученики отвечают на вопросы учителя P1:Yes, I do. I like white roses. P2:Yes, I do. I like yellow tulips. P3: No, I don't. | |||||||
After your answers about flowers, let's listen to the dialogue "Ordering flowers". There are new words and phrases in the dialogue. But before listening it I want you to read and translate the new phrases. Ex.2 p. 52 Учитель вводит новые фразы | Ученики повторяют новые фразы хором и индивидуально. | |||||||
Well, it's time to listen to the dialogue. Учитель включает запись. | Слушают аудио. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Активизация навыков говорения. (закрепление изученного материала) Развитие умений поискового чтения Обучение речевому этикету | 7 минут | Учебник упр. 2 с. 52 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Учитель задает вопросы по прослушанному диалогу. There are two persons. A customer and a shop assistant. Imagine, a customer comes to the florist's and wants to send flowers. Let's read and translate the dialogue. Artur as a customer, Vestislav as a shop assistant. Thank you, boys! Translate it please person by person. | Два ученика читают диалог по ролям. Артур читает роль покупателя, Вестислав читает роль продавца. Остальные ученики работают по цепочке, переводят по предложению. | |||||||
Well done! Now I'll read the phrases you will repeat after me! Учитель читает эти фразы I'd like to send some flowers, please. What do you have in mind? A dozen red roses. When would you like us to send them? On the morning of February 14th. Who are they for? For Mrs. Laura Johnson at 25 Blackheath Green, London. Would you like to include a card? Yes, I have it ready. That will be 40 pounds including delivery. Here you are. Учитель просит учеников перевести русские фразы из диалога, не по порядку. What's the English for.. Мне хотелось бы отправить цветы Это будет 40 фунтов включая доставку etc. Brilliant! How clever are you! | Дети повторяют за учителем фразы из диалога. Ученики переводят фразы из диалога с русского языка на английский. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Динамическая пауза | 1 минута | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Let’s have a break. Close your eyes! And count till 10 with me! Учитель просит детей закрыть глаза и посчитать до 10 Open your eyes and do my commands! Up, down, right, left! Учитель просит детей открыть глаза и выполнить только глазами заданные движения | Дети закрывают глаза и считают до 10. Затем открывают их и делают глазами движения, не поворачивая головой. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Закрепление изученного материала (продолжение) Формирование навыков диалогической речи. Освоение клише. Самостоятельная работа с диалогом. | 7 минут | Презентация слайд 3 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Well, I think you have learnt the main phrases of the dialogue "Ordering flowers" And now I want you to make your own dialogue. For example "Flowers for mother (sister, grandmother, girl friend)" Work in pairs! Учитель предлагает ученикам составить собственный диалог There are the phrases on the screen, you may use them in your dialogue. You can choose any flowers, the date, address and the name for delivery. I'll give you 3 minutes. Учитель дает 3 минуты для самостоятельного составления диалога на заданную тему. Your time is over! Let's listen to your dialogues! Stas and Artyom, we are listening to you! Kristina and Ilnara ..... Thank you very much! I like your dialogues! Остальные пары послушаем на следующем уроке. Доделаете дома. | . С опорой на клише на экране, дети составляют в парах собственный диалог, используя изученную лексику и фразы. Ученики рассказывают свои диалоги (две пары) | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Заключительная часть урока Информация о домашнем задании | 3 минуты | Видеоролик. Грамматика. Настоящее продолженное время. | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Well, your home task was: to make up 3 sentences in Present Continuous Tense. But before listening your own sentences watch the video! Учитель включает видеоролик "Настоящее продолженное время" Read please your sentences. Thanks a lot! Your homework for the next lesson is to finish your dialogues "Flowers for mother" | Дети смотрят и слушают видеоролик. Ученики читают собственные предложения в заданном грамматическом времени. Слушают учителя, записывают домашнее задание. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Рефлексия (подведение итогов урока) | 2 минуты | Слайд 1 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Учитель подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся на уроке. Ребята, по результатам работы с новыми фразами и составленных вами диалогов, я думаю, что мне удалось достичь цели урока - научить вас заказывать цветы! Our lesson is over! Thank you for your activity and participation! You are the best! Good-bye! See you next week! | Сообщают, что они делали на уроке. Дети отвечают положительно. Good-bye! |
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия
Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Начало урока: Организационный момент | 1 минута | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Приветствует детей по-английски Hello! How are you? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Hello! Fine, thanks. | ||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Фонетическая разминка | 1-2 минуты | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Let’s say our tongue twister about rain. Rain, rain, go away, Come again another day! | Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. | ||||||
Мотивационная актуализация Постановка целей | Let’s start our lesson. Today we’ll learn some new words about weather and clothes, we will listen and sing a new song. (Сегодня мы продолжим говорить о погоде и одежде. Вы услышите и научитесь петь песенку о волшебном острове. Для этого нам нужно выучить несколько новых слов.) | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Основная часть урока Введение новой лексики (проблемное задание) Работа по учебнику. Активизация навыков аудирования. | 5 минут | Аудио к учебнику: упр.1, стр.102 презентация слайды 2-4 | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
But first let’s revise what we’ve already learned. Look at the board, you will see a picture. What’s the weather like? (учитель показывает учащимся картинки с изображением различного состояния погоды) That’s right! | Ученики смотрят и называют правильное предложение It’s sunny( hot, cloudy, foggy, raining, snowing) | ||||||
There are two new words about weather. Look! (учитель вводит новые слова windy cold) | Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально. | ||||||
Open your books at page 102. Учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки и называет предметы. Включает запись, потом задает вопросы о предметах одежды. What colour is the skirt? | Слушают аудио, затем повторяют слова. Отвечают на вопросы учителя. (It’s green) | ||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Активизация навыков говорения. (закрепление изученного материала) Работа с картинками. | 10 минут | Учебник упр. 2 с 102 слайд 5-6-7 | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Учитель показывает картинку в упр.2 It’s time to talk. Who’s this? Что спрашивает девочка? Догадайтесь, что они говоря про остальные картинки. У вас есть карточки с погодой. Узнайте у своего друга, какая у него погода. А какой совет мы можем дать, что одеть или снять в эту погоду. Look at the board, read and fill in put on, take off | A boy and a girl.(ученики отвечают на вопрос учителя) Один из учеников читает образец(сначала вопрос, потом ответ) остальные повторяют вопрос хором. Ученики работают по цепочке, выполняют упражнение, используя образец. Ученики читают предложения, вставляя пропущенные слова. | ||||||
Молодцы! Теперь вы умеете спросить о погоде! Но в разную погоду мы носим разную одежду! Look at the pictures and tell what she/he is wearing. (Очень хорошо! Все справились с заданием.) | С опорой на подстановочную таблицу составляют предложения, используя изученную лексику и структуры She’s/He’s wearing… | ||||||
Динамическая пауза | 2 минуты | ||||||
Let’s have a break. (Учитель включает запись песни It’s hot toady.) | Дети поют песню, сопровождая ее движениями. | ||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Закрепление изученного материала (продолжение) Работа по учебнику. Формирование навыков аудирования, чтения. | 5-7 минуты | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Lulu and Larry are on holidays and they are sailing. Лулу и Лэри на каникулах и они плывут на лодке. Сейчас мы узнаем куда они попали. Look at ex. 3. This is a magic island.Это волшебный остров. What’s the weather like on the island? Let’s listen, and then we will sing this song. Учитель включает запись песни, объясняет незнакомые выражения. Произносит текст песни по строчке, дети повторяют. Контролирует правильность произношения. Оценивает детей. | Ученики отвечают на вопрос, слушают песню. Затем произносят текст песни за учителем по строчке. Потом слушают и поют песню, сопровождая ее движениями. | ||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Заключительная часть урока Информация о домашнем задании | 3 минуты | Презентация к уроку. Слайд 7 | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради. РТ упр.1,2 с 56. Учитель показывает картинку с изображением одежды и спрашивает Is it a jacket? (No, it isn’t) Учитель ставит крестик. Открывает рабочую тетрадь и показывает упр.1. Что нужно сделать в этом упражнении? Также объясняет упр.2 | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | ||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Рефлексия (подведение итогов урока) | 3 минуты | Слайд 8 | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся на уроке. Наш урок подошел к концу. Какой вопрос вы зададите, чтобы узнать какая сегодня погода? Какие предметы одежды вы запомнили? Какие еще слова и фразы вы запомнили? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что они делали на уроке. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....