• Открытый урок английского языка «At the Zoo», 5 класс, 2022г.
материал (5 класс)

Bayzigitova Svetlana Nikolaevna
  • Открытый урок английского языка  «At the Zoo», 5 класс, 2022г.
 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Предмет: английский язык

Учитель: Байзигитова Светлана Николаевна

Класс: 5 «В» (общеобразовательный)

Характеристика класса: учитель работает с классом четвертый год.

Учащиеся данного класса умеют учиться, способны применять полученные знания на практике, способны достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения целей. Количественные характеристики класса: на допустимом уровне усвоения материала-5, на достаточном- 9, на оптимальном-7.

Тема урока: "At the Zoo"(В зоопарке)

Номер урока в системе изучаемой темы: данный урок 3 в разделе «World animals» (Module 5)

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Цель урока - Формирование ключевых коммуникативных компетенций, создание условия для систематизации знаний и умений по данной теме.

Образовательные результаты, на реализацию которых направлено содержание урока:

Урок обеспечивает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами изучения данной темы является формирование следующих умений:

- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

- развитие навыков сотрудничества и самостоятельности в разных ситуациях;

- формирование ответственного, положительного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Регулятивные УУД:

- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний;

- умение успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт;

- осознанное построение диалогического высказывания с использованием плана;

- действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

- добывание знаний в новой ситуации и их применение.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь учителя;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами языка;

- осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Предметные умения:

- Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Формы работы:

- фронтальная

- индивидуальная

- парная

- групповая

- коллективная

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение.

Ресурсы: учебник "Spotlight" Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, рабочая тетрадь "Spotlight", компьютерная презентация, звуковой файл, карточки со словами, раздаточные карточки с животными, грамматические опоры.

Ход урока

Этап / подэтап учебного

 занятия

Время

                                        Используемые электронные образовательные ресурсы              

Начало урока:

организационный момент

1  минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель приветствует детей по-английски

Good  morning, children!

 

And I'm very glad to see you again!

Дети приветствуют учителя

Good morning!

Good morning!

Good morning to You!

Good morning, dear teacher,

We are glad to see You!

Этап / подэтап учебного

 занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Фонетическая разминка

3  минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now let’s say our tongue twister

about star!

About Humpty Dumpty!

Translate it please!

And the last tongue twister is about 4 seasons!

Translate it, please:

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Thank you! Good for you!

Дети проговаривают скороговорки хором.

Twinkle, twinkle little star!

How I wonder what you are

Up above the world so high

Like a diamond in the sky!

About Humpty Dumpty!

Humpty Dumpty sat on the wall

Humpty Dumpty had a great fall

All the King's horses and all the King's men

Couldn't put Humpty

Humpty Dumpty, Dumpty Humpty

Together again!

Дети переводят этот стих

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Ученики переводят стишок

P1: Весна зеленая

P2: Лето яркое

P3: Осень желтая

P4: Зима белая

Этап/ подэтап учебного

занятия

Время

                                         Используемые электронные образовательные ресурсы

Речевая разминка

     5  минут

                Деятельность учителя

             Деятельность ученика

Who is on duty today?

Egor is on duty today, ask him questions:

P1: What is your name?

P2: What is your surname?  

P3: How old are you?  

P4: How are you?  

P5: What is the weather today?

P6: What is your favourite season?

P7: What date is it today?  

P8: Who is absent today?        

Thank you very much!  Egor, I like your report on duty.

Дежурный ученик встает и отвечает на вопросы детей:

 P on duty: I am on duty today.

Pd: My name is ...

Pd:  My surname is ...

Pd: I'm 11

Pd: I'm fine, thanks!

Pd: The weather is sunny and cold.

Pd: My favourite season is spring.

Pd: Today is the .......of .....

Pd: All are present.

Этап/ подэтап учебного

занятия

       Время

                                                Используемые электронные образовательные ресурсы

      3  минуты

 Презентация к уроку. Слайды 1,2

Мотивационная актуализация

Постановка целей

                                          Деятельность учителя

             Деятельность ученика

Let’s start our lesson. The theme of our lesson is: "At the Zoo".

 Ребята, сегодня мы поговорим о животных, которые живут в зоопарке.

Посмотрите на экран!

На предыдущем уроке мы говорили о животных Индии.  Мы узнали какие удивительные животные обитают там.  Также мы научились использовать грамматическое время "Present Simple". Т.е. мы научились говорить утвердительно "Крокодилы плавают, слон ест бананы и т.д..". Сегодня мы продолжим эту тему и познакомимся с вопросительными и отрицательными предложениями "Львы едят мясо?" или "Жирафы не живут в России"

А теперь давайте составим список того, чему нам сегодня на уроке надо научится!

Цель урока закрепить использование тех слов и фраз, которые мы узнали на прошлом уроке, научить вас использовать в английской речи отрицательные предложения. Вспомнить  оборот "It has got...." Оно имеет.... для  описания животных.

Ребята, а вам хотелось бы научиться описывать животных, которые живут в зоопарке и говорить на английском языке что они делают и что не делают в повседневной жизни?

Значит эта тема необходима для изучения?

Хорошо, и сегодня на уроке:

Today at the lesson:

1. Закрепить использование слов по теме урока.

2. Научиться описывать животных, проживающих в зоопарке.

3. Научиться использовать отрицательные предложения

    в настоящем простом времени.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Дети отвечают положительно.

Ученики проговаривают этапы урока вместе с учителем.

Этап/ подэтап учебного

 занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

Работа по учебнику. Активизация навыков аудирования.

Закрепление лексики (проблемное задание)

8 минут

Аудио к учебнику: упр.1, стр.68.  Презентация слайды 3-11

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now open your textbook at page 68. Ex. 1

Look at the pictures. There are many animals.

Well, let's listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear?

Thank you!

Ученики смотрят на картинку  в учебнике,

слушают звуки и отвечают какие звуки им знакомы.

Children, look at the picture on page 68.  What can you see?

There are new words.

Listen and repeat after me, try to translate the words:

                      Tusk, trunk, mane, neck,  paw, fur, beak, wing, feathers          

 

Now  translate and answer my questions!

Small nose, big mane             Is it a lion?

Big tusks, small head              Which animal is it?  (It is an elephant)

Big eyes, brown fur                 Which animal is it?  

Fat body, big paws                  Is it a bear?

Long neck, small ears              Which animal is it?  

 

Small beak, long tail                Is it a peacock?

Brilliant! Thank you!

Дети смотрят на картинку на 68 странице, повторяют за учителем слова, переводят их и отвечают на вопросы

Ps: Бивень, хобот, грива, шея, лапа, мех, клюв, крыло, перья

P1:Маленький нос, большая грива

Yes, it is.

P2:Большие бивни, маленькая  голова

It is an elephant

P3:Большие глаза, коричневый мех

It is a monkey

P4:Толстое тело, большие лапы

Yes, it is.

P5:Длинная шея, маленькие уши

It is a giraffe

P6:Маленький клюв, длинный хвост

Yes, it is.

Этап/ подэтап учебного

 занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Активизация навыков говорения. (закрепление изученного материала)

3 минуты

 Картинка по теме  

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель показывает картинку с изображением льва и просит учеников вспомнить оборот "It has got....." и описать по очереди все части тела и лица.

Look at the picture and describe the lion person by person, please!

Start with  "The lion has got....."

Большая голова, большая грива, большой нос, маленькие глаза, маленькие уши, толстое тело, тонкие ноги, короткий и коричневый мех,  длинный хвост.

Thank you!  How clever you are!

 

Ученики работают по цепочке, описывают льва..

Ps: The lion has got.........

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Динамическая пауза

     2 минуты

                                                Деятельность учителя

          Деятельность ученика

You are tired. Let’s  have a rest! 

Stand up! Let's sing the song " Clap, clap, clap your hands!"

Учитель просит детей встать и спеть песню.

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together!

Spin, spin, spin around!

Spin around together!  etc.

Good for you! Sit down!

Дети поют песню и делают движения.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Закрепление изученного материала (продолжение)

Формирование грамматических навыков.

Самостоятельная работа в парах .

10 минут

 Грамматические карточки на доске, раздаточные карточки

Деятельность учителя

Деятельность ученика

А теперь, ребята, давайте вспомним, как мы на прошлом уроке говорили " Бенгальский тигр живет в Индии, носороги едят растения" То есть, говорили о том, что они делают часто, всегда, каждый день и т.д.

Look at the blackboard!

"I, we, they, you" с этими местоимениями мы использовали глаголы без каких либо окончаний.

 "He, she, it" глаголы с  окончанием "S"

Translate please!

Скажите на английском языке что делают животные.

Крокодилы плавают.

Слоны любят бананы.

Лев прыгает.

Сейчас мы поучимся говорить что животные не делают каждый день, часто...

Для этого надо использовать слово "doesn't" для животных в единственном числе, например:

A cobra doesn't fly. A cat doesn't eat apples.

А слово "don''t" для животных во множественном числе, например:

Elephants don't eat fish. Peacocks don't swim.

Repeat after me!

A cobra doesn't fly. A cat doesn't eat apples.

Elephants don't eat fish. Peacocks don't swim.

Look at the picture and tell about the animal using "don't  and doesn't"

Учитель просит детей посмотреть на картинки и сказать используя "don't"  или "doesn't"

Good for you!

Now let's work in pairs!

Учитель раздает карточки с животными каждой паре учеников и просит обратить внимание на доску, где написаны глаголы для использования в речи при составлении отрицательных предложений.

Are you ready?

Start, please!

Thank you very much! I like your job!

С опорой на грамматические карточки  на доске, дети переводят фразы, используя изученную лексику.

Дети повторяют, учатся использовать в своей речи.

Дети говорят о животных, используя грамматику настоящего простого времени в отрицательных предложениях.

Дети по очереди в парах составляют отрицательные предложения.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

Информация о домашнем задании

3 минуты

 Слайд 1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

А теперь отгадайте о каких животных я сейчас скажу!

It likes bananas

It doesn't swim

They don't eat plants

They don't fly

THEY LIVE IN THE ZOO!

You are right!

Да, эти животные живут в зоопарке!

Ребята, по результатам работы с оборотом "It has got..."  и составленных вами положительных и отрицательных предложений о животных зоопарка, я думаю, что нам удалось достичь цели урока - закрепить уже изученные слова, научиться использовать грамматическое время "Present Simple"

Вы согласны со мной?

Thanks a lot!

Учитель задает домашнее задание.

Your homework for the next lesson is to describe your own pet.

Дети слушают учителя и пытаются отгадать животных.

Дети отвечают положительно.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного

занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Рефлексия

(подведение итогов урока)

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся на уроке.

Ребята, я хотела бы вас попросить оценить работу на уроке. Дорисуйте, пожалуйста, смайлики!

Our lesson is over! Thank you for your activity and participation!

You are the best!

Good-bye! See you next week!

Дети дорисовывают смайлики и показывают учителю.

Ps: Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка в 10-м классе Тема: «The vast world of the immortal classical ballet» («Огромный мир бессмертного классического балета»)

Урок разработан с применением современных технологий: учение через обучение, техники исследовательской проектной деятельности и профильно-ориентированного обучения. Он проводится в 10-м классе в...

Открытый урок английского языка во 2-м классе,по теме "Спорт".

Закрепить лексический материал по теме «Спорт»;развивать навыки устной монологической речи; систематизировать употребление модального глагола "can"        ...

Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Семья" , учебник М.З. Биболетовой.

Урок проводился в 6-м классе в рамках конкурса "Учитель года 2013". Разработка урока сопровождается презентацией....

Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"

Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение  нового  ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...

Открытый урок английского языка для 10-го класса на тему " Сравнение политических систем России, США и Англии".

Политические системы ведущих стран мира имеют ряд общих моментов, и в то же время каждая страна характеризуется особенностями управления. Ученики , сделав свои собственные презентаци на эту тему, пред...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 9 «Б» классе «Проблемы окружающей среды» «Environmental Problems»

Цели урока:Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;Осуществить метапредметные связи (биология, география);Создать код экологических правил;Развивать коммуникативные навыки;Продолжи...

Открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point

открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point...