Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс к учебнику "Английский язык", Афанасьева О.В , И.В Михеева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5-9_klass.doc | 612 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕЕБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №52 г. ШИЛКИ
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА
Руководитель МО приказом
______/_________________ от__________г. №______
___________г. директор______/_________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______/_________________
___________г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
5-9 класс
на 2022-2025 учебный год
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897);
- федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО;
- образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №52;
- учебного плана МОУ СОШ № 52;
- авторской программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2017.
Преподавание ведется по учебникам «RainbowEnglish» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: Дрофа, входящим в Федеральный перечень учебников, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Цели и задачи обучения
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых
навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.
Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.
Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.
Описание предмета в учебном плане.
Федеральный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 507 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета „иностранный язык" на этапе основного (общего) образования.
№ п/п | Класс | Количество часов в неделю | Количество учебных недель | Общее количество часов |
1 | 5 класс | 3 часа | 34 недель | 102 часов |
2 | 6 класс | 3 часа | 34 недель | 102 часов |
3 | 7 класс | 3 часа | 34 недель | 102 часов |
4 | 8 класс | 3 часа | 34 недель | 102 часов |
5 | 9 класс | 3 часа | 33 недель | 99 часов |
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих результатов:
Личностные:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты.
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
- анализ (выделение признаков),
- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений,
- относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с осителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции;
При разработке методического пособия авторы ориентировались на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
8. Средства массовой информации и коммуникации.
Пресса, телевидение, радио, Интернет.
9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи,
выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями.
Предлагаемые в УМК ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Тематическое планирование.
5 класс | |
Раздел | Количество часов |
Раздел1 Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы. | (14 часов) |
Раздел 2 Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии | (12 часов) |
Раздел 3 Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби | (22 часа) |
Раздел 4 Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники | (13 часов) |
Раздел 5 Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни | (18 часов) |
6 класс
Раздел | Количество часов |
Раздел1 Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк | (17часов) |
Раздел 2 Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд | (17часов) |
Раздел 3 День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании | (17часов) |
Раздел 4 Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго | (17часов) |
Раздел 5 Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки | (17часов) |
Раздел 6 Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов | (17часов) |
7класс
Раздел | Количество часов |
Раздел1 Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе | (17часов) |
Раздел 2 Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка | (17часов) |
Раздел 3 США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы | (17часов) |
Раздел 4 Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира | (17часов) |
Раздел 5 Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов | (17часов) |
Раздел 6 Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни | (17часов) |
8 класс
Раздел | Количество часов |
Раздел 1 Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс | (26часов) |
Раздел 2 Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского | (26часов) |
Раздел 3 Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы | (26часов) |
Раздел 4 Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. ЕлизаветаII. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза. | (26часов) |
9 класс
Раздел | Количество часов |
Раздел 1 Средства массовой информации. Телевизионные программы. Корпорация Би-Би-Си. Телевидение в учебном процессе. Выбор телеканалов для просмотра. Современное телевидение. Интернет. Общение спомощью бумажных иэлектронных писем | (26часов) |
Раздел 2 Сетевой жаргон Weblish. Предпочтения в чтении. Посещение библиотеки. Музей Шерлока Холмса. Самые известные библиотеки мира. Литературные жанры. Карманные деньги. Британская пресса. Различные журналы. Журналистика. Творчество Джоан Роулинг. Электронные книги. Энциклопедия «Британника» | (26часов) |
Раздел 3 Известные ученые. Термины «наука» и «техника». Важные науки. Индустриальная революция. История развития техники. Орудия труда и современные бытовые приборы. Наука и медицина. Нил Армстронг. Исследования космоса | (26часов) |
Раздел 4 Поведение подростков дома и в школе. Проблема карманных денег. Работа для подростков. Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера. Проблема отцов и детей. Проблема расизма. Проблема иммиграции. Подростки и азартные игры. Детские и молодежные организации в России и других странах. Легко ли быть подростком | (26часов) |
Календарно-тематическое планирование 5 класс
№ урока п/п | № темы п/п | Тема раздела, урока | Количество часов | Примечание. Причина корректировки |
1 | Каникулы закончились. | 17 | ||
1 | 1.1 | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | 1 | |
2 | 1.2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | 1 | |
3 | 1.3 | Планы на выходной. Выражение «собираться сделать что-либо» | 1 | |
4 | 1.4 | Неправильные глаголы. Правила употребления. | 1 | |
5 | 1.5 | Погода. Простое прошедшее время. | 1 | |
6 | 1.6 | Страны и города Европы Будущее простое время | 1 | |
7 | 1.7 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. | 1 | |
8 | 1.8 | Сравнительные конструкции «такой….как, не такой ….как» | 1 | |
9 | 1.9 | Степени сравнения сложных прилагательных (исключения). | 1 | |
10 | 1.10 | Каникулы в России. | 1 | |
11 | 1.11 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». | 1 | |
12 | 1.12 | Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России». | 1 | |
13 | 1.13 | Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию». | 1 | |
14 | 1.14 | Контроль навыков устной речи по теме «Каникулы». | 1 | |
15 | 1.15 | Изучающее чтение текста «Кузнечик и муравей» | 1 | |
16 | 1.16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились». | 1 | |
17 | 1.17 | Написание письма/открытки другу | 1 | |
2. | Семейная история | 17 | ||
18 | 2.1 | Достопримечательности русских городов. Введение лексики. | 1 | |
19 | 2.2 | Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
20 | 2.3 | Место жительства. Структура «быть рожденным». | 1 | |
21 | 2.4 | Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему. | 1 | |
22 | 2.5 | Количественные числительные: правила употребления. | 1 | |
23 | 2.6 | Русские писатели. Семья. | 1 | |
24 | 2.7 | Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план | 1 | |
25 | 2.8 | Профессии. Модальный глагол «мочь, уметь». Отрицательные предложения. | 1 | |
26 | 2.9 | Профессии. Модальный глагол «мочь, уметь». Общие вопросы. | 1 | |
27 | 2.10 | Активизация ЛЕ по теме «Моя биография». | 1 | |
28 | 2.11 | Обозначение дат. Порядковые числительные | 1 | |
29 | 2.12 | Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей». | 1 | |
30 | 2.13 | Урок повторения по теме «Семейная история» | 1 | |
31 | 2.14 | Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова. | 1 | |
32 | 2.15 | Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма. | 1 | |
33 | 2.16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история». | 1 | |
34 | 2.17 | Написание истории о бабушке или прапрабабушке. | 1 | |
3 | Здоровый образ жизни. | 17 | ||
35 | 3.1 | Виды спорта. | 1 | |
36 | 3.2 | Что мы любим и что не любим. Герундий. | 1 | |
37 | 3.3 | Обозначение времени. Введение и активизация лексики. | 1 | |
38 | 3.4 | Детские игры. Правила говорения английского времени в речи. | 1 | |
39 | 3.5 | Здоровье. | 1 | |
40 | 3.6 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта». | 1 | |
41 | 3.7 | Здоровый образ жизни. Оборот «давай сделаем». | 1 | |
42 | 3.8 | Знаменитый спортсмен | 1 | |
43 | 3.9 | Занятия разными видами спорта. Словообразование: суффикс прилагательных. | 1 | |
44 | 3.10 | Увлечения и хобби. Оборот «иметь». | 1 | |
45 | 3.11 | Занятия спортом на открытом воздухе. | 1 | |
46 | 3.12 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | |
47 | 3.13 | Монологические высказывания по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на ключевые слова. | 1 | |
48 | 3.14 | Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст | 1 | |
49 | 3.15 | Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака. | 1 | |
50 | 3.16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | |
51 | 3.17 | Что ты делаешь, чтобы сохранить здоровье | 1 | |
4 | Свободное время. | 17 | ||
52 | 4.1 | Свободное время. Введение лексики по теме «Наши домашние животные». | 1 | |
53 | 4.2 | Активизация лексики по теме «Мой домашний питомец». | 1 | |
54 | 4.3 | Правила образования альтернативных вопросов. Инфинитив. | 1 | |
55 | 4.4 | Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина» | 1 | |
56 | 4.5 | Хобби. Специальный вопрос | 1 | |
57 | 4.6 | Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия». | 1 | |
58 | 4.7 | Хобби. Словообразование: отрицательный префикс. | 1 | |
59 | 4.8 | Хобби. Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
60 | 4.9 | Русские художники. Введение и первичная активизация лексики по теме «Посещение театра, картинной галереи». | 1 | |
61 | 4.10 | Хобби. Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования. | 1 | |
62 | 4.11 | Хобби. Цирк. Разделительный вопрос. | 1 | |
63 | 4.12 | Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке». | 1 | |
64 | 4.13 | Урок повторения по теме «Свободное время». | 1 | |
65 | 4.14 | Монологическая речь по теме «Мои увлечения в свободное время » с опорой на ключевые слова. | 1 | |
66 | 4.15 | Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна. | 1 | |
67 | 4.16 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время». | 1 | |
68 | 4.17 | Мое хобби. | 1 | |
5 | Путешествия. | 17 | ||
69 | 5.1 | Введение лексики по теме «Виды путешествий». | 1 | |
70 | 5.2 | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | |
71 | 5.3 | Путешествие по России. Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи. | 1 | |
72 | 5.4 | Монологическое высказывание по теме «Моё путешествие». | 1 | |
73 | 5.5 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. | 1 | |
74 | 5.6 | Города мира и их достопримечательности | 1 | |
75 | 5.7 | Путешествие в Великобританию. | 1 | |
76 | 5.8 | Русский и британский образ жизни. Вежливые формы в английском языке. | 1 | |
77 | 5.9 | Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме. | 1 | |
78 | 5.10 | Образование наречий. | 1 | |
79 | 5.11 | Город моей мечты. | 1 | |
80 | 5.12 | Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме. | 1 | |
81 | 5.13 | Рынки Лондона. Урок повторения по теме «Путешествия» | 1 | |
82 | 5.14 | Мосты Лондона. Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план. | 1 | |
83 | 5.15 | Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л.Хьюза. | 1 | |
84 | 5.16 | Систематизация и обобщение по теме «Путешествия». | 1 | |
85 | 5.17 | Интересное место в нашей стране или за границей | 1 | |
6 | Путешествие по России. | 17 | ||
86 | 6.1 | Путешествие во Владивосток Конструкция «нужно…чтобы добраться» | 1 | |
87 | 6.2 | Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи. | 1 | |
88 | 6.3 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия. | 1 | |
89 | 6.4 | Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова | 1 | |
90 | 6.5 | География России. Прошедшее продолженное время. | 1 | |
91 | 6.6 | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме. | 1 | |
92 | 6.7 | Введение лексики по теме «Растительный и животный мир России». | 1 | |
93 | 6.8 | Животные России. Множественное число имен существительных. | 1 | |
94 | 6.9 | Знаменитые люди России. | 1 | |
95 | 6.10 | Русский и британский образ жизни. | 1 | |
96 | 6.11 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | 1 | |
97 | 6.12 | Глаголы не использующиеся в прошедшем продолженном времени в речи и на письме. | 1 | |
98 | 6.13 | Урок повторения по теме «Путешествие по России» | 1 | |
99 | 6.14 | Монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов. | 1 | |
100 | 6.15 | Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти. | 1 | |
101 | 6.16 | Систематизация и обобщение по теме «Путешествие по России». | 1 | |
102 | 6.17 | Приглашение друга в Россию | 1 | |
Всего уроков Из них – уроков- контрольных работ; -уроков - проектных работ. | 102 6 6 |
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 6 класс
№ урока п/п | № темы п/п | Тема раздела, урока | Количество часов | Примечание. Причина корректировки |
1 | Две столицы | 17 | ||
1 | 1.1 | Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. | 1 | |
2 | 1.2 | Санкт-Петербург. История и географическое положение. Артикль и географические названия | 1 | |
3 | 1.3 | Памятники знаменитым людям. | 1 | |
4 | 1.4 | Санкт-Петербург и его достопримечательности. Прошедшее продолженное время. | 1 | |
5 | 1.5 | Санкт-Петербург. Летний сад. Эрмитаж. | 1 | |
6 | 1.6 | История Москвы. Кремль. | 1 | |
7 | 1.7 | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. Множественное число имен существительных. | 1 | |
8 | 1.8 | Суздаль. Московский зоопарк | 1 | |
9 | 1.9 | Почему люди путешествуют | 1 | |
10 | 1.10 | Словообразование | 1 | |
11 | 1.11 | Урок-повторение по теме «Две столицы» | 1 | |
12 | 1.12 | Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России» | 1 | |
13 | 1.13 | Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию» | 1 | |
14 | 1.14 | Контроль навыков устной речи по теме «Москва» | 1 | |
15 | 1.15. | Лимерики Эдварда Лира | 1 | |
16 | 1.16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы» | 1 | |
17 | 1.17 | Проект «Мой город» | 1 | |
2 | Путешествие в Великобританию | 17 | ||
18 | 2.1 | Летние каникулы. Проведение досуга | 1 | |
19 | 2.2 | Проведение каникул | ||
20 | 2.3 | Путешествия во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам | 1 | |
21 | 2.4 | География Великобритании | 1 | |
22 | 2.5 | Река Темза. Числительные. Повторение | 1 | |
23 | 2.6 | Ирландия. Достопримечательности Лондона. | 1 | |
24 | 2.7 | Города Великобритании | 1 | |
25 | 2.8 | Климат Великобритании | 1 | |
26 | 2.9 | Оксфорд | 1 | |
27 | 2.10 | Числительные «сто, тысяча, миллион» | 1 | |
28 | 2.11 | Синонимы слова «тоже» в английском языке | 1 | |
29 | 2.12 | Составление диалога обмена-мнениями по теме «Достопримечательности Великобритании» | 1 | |
30 | 2.13 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию» | 1 | |
31 | 2.14 | Монологическая и диалогическая речь по теме «Достопримечательности Великобритании» | 1 | |
32 | 2.15 | Английская поэзия и песни | 1 | |
33 | 2.16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Путешествие в Великобританию» | 1 | |
34 | 2.17 | Проект «Лохнесское чудовище» | 1 | |
3 | Традиции, праздники, фестивали | 17 | ||
35 | 3.1 | День рождения. Сложноподчиненные предложения | 1 | |
36 | 3.2 | Употребление относительных местоимений в речи | 1 | |
37 | 3.3 | Введение и активизация новой лексики по теме «Праздники» | 1 | |
38 | 3.4 | Празднование Нового года в Великобритании и России | 1 | |
39 | 3.5 | Мой любимый праздник. Междометия. | 1 | |
40 | 3.6 | День Святого Валентина | 1 | |
41 | 3.7 | Пасха | 1 | |
42 | 3.8 | Хэллоуин | 1 | |
43 | 3.9 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь | 1 | |
44 | 3.10 | Празднование Нового года в России | 1 | |
45 | 3.11 | Рождество в Великобритании | 1 | |
46 | 3.12 | Употребление существительного «деньги» в речи | 1 | |
47 | 3.13 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | |
48 | 3.14 | Монологическое высказывание по теме «Праздники в Великобритании» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков устной речи | 1 | |
49 | 3.15 | Знакомство с рождественскими песнями и поэзией. | 1 | |
50 | 3.16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | |
51 | 3.17 | Проект «Ночь костров» | 1 | |
4 | Страна за океаном, США | 17 | ||
52 | 4.1 | Открытие Америки | 1 | |
53 | 4.2 | Колумб т его открытие | 1 | |
54 | 4.3 | Будущее простое время | 1 | |
55 | 4.4 | Речевые модели для выражения уверенности/неуверенности | 1 | |
56 | 4.5 | Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах | 1 | |
57 | 4.6 | Употребление предлогов с глаголом «прибывать» | 1 | |
58 | 4.7 | Коренные жители Америки | 1 | |
59 | 4.8 | Навыки монологической речи по теме «Жители Америки» | 1 | |
60 | 4.9 | География Америки | 1 | |
61 | 4.10 | Штаты и города США | 1 | |
62 | 4.11 | Нью-Йорк | 1 | |
63 | 4.12 | Составление рассказа «Что я знаю о США» | 1 | |
64 | 4.13 | Урок повторения по теме «Страна за океаном, США» | 1 | |
65 | 4.14 | Навыки диалогической речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку» | 1 | |
66 | 4.15 | Изучающее чтение по тексту Чикаго | 1 | |
67 | 4.16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном, США» | 1 | |
68 | 4.17 | Проект «Интересные факты из истории одного из штатов Америки» | 1 | |
5 | Свободное время школьника | 17 | ||
69 | 5.1 | Любимые способы проведения свободного времени | 1 | |
70 | 5.2 | Введение и активизация по теме «Погода. Времена года» | 1 | |
71 | 5.3 | Диалогическая речь по теме «Чем ты займешься в выходные» | 1 | |
72 | 5.4 | Города США. Речевые модели для выражения переспроса/уточнения | 1 | |
73 | 5.5 | Навыки чтения текста «Письмо из Европы» | 1 | |
74 | 5.6 | Введение и активизация новой лексики по теме «Одежда» | 1 | |
75 | 5.7 | Существительные множественного числа | 1 | |
76 | 5.8 | Поход по магазинам как развлечение | 1 | |
77 | 5.9 | Ищем модную одежду | 1 | |
78 | 5.10 | Покупка одежды | 1 | |
79 | 5.11 | Одежда для разных случаев | 1 | |
80 | 5.12 | Составление диалога «Покупка одежды» | 1 | |
81 | 5.13 | Урок повторения по теме «Свободное время школьников» | 1 | |
82 | 5.14 | Обучение монологической речи по теме «Моя любимая одежда» с опорой на план | 1 | |
83 | 5.15 | Чтение текста «Шерлок Холмс» | 1 | |
84 | 5.16 | Систематизация и обобщение по теме «Свободное время школьников» | 1 | |
85 | 5.17 | Проект «Мое любимое занятие» | 1 | |
6 | Какие мы? Внешность, характер, привычки | 17 | ||
86 | 6.1 | Способности и достижения | 1 | |
87 | 6.2 | Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквиваленты | 1 | |
88 | 6.3 | Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела» | 1 | |
89 | 6.4 | Описание внешности | 1 | |
90 | 6.5 | Речевые модели для выражения удивления/интереса | 1 | |
91 | 6.6 | Модальный глагол «должен» и его эквиваленты | 1 | |
92 | 6.7 | Личные качества человека | 1 | |
93 | 6.8 | Навыки описания человека. Модальный глагол «следует» | 1 | |
94 | 6.9 | Герои популярных фильмов. | 1 | |
95 | 6.10 | Этикет за столом. Модальный глагол «мочь» | 1 | |
96 | 6.11 | Наши манеры | 1 | |
97 | 6.12 | Наши обязанности. | 1 | |
98 | 6.13 | Урок повторения по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки» | 1 | |
99 | 6.14 | Монологические высказывания о себе на основе плана и ключевых слов | 1 | |
100 | 6.15 | Английская поэзия и песни. | 1 | |
101 | 6.16 | Систематизация и обобщение по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки». | 1 | |
102 | 6.17 | Проект «О себе сейчас и в будущем» | 1 | |
Всего уроков Из них – уроков - контрольных работ Уроков – проектных работ | 102 6 6 |
Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ | № п/п | Тема урока | Количество часов | Примечание. Причина корректировки |
Раздел 1. Школа. Образование в Великобритании | 17 | |||
1 | 1.1 | Первый день в школе | 1 | |
2 | 1.2 | Школьные принадлежности | 1 | |
3 | 1.3 | Словосочетания с существительными «пара», «кусок» | 1 | |
4 | 1.4 | Школы в Англии, Уэльсе. Модальные глаголы. | 1 | |
5 | 1.5 | Изучаемые предметы | 1 | |
6 | 1.6 | Фразы речевого этикета | 1 | |
7 | 1.7 | Образование в России. | 1 | |
8 | 1.8 | Образование в Англии, Уэльсе, Роccии | 1 | |
9 | 1.9 | Образование. Урок закрепления. | 1 | |
10 | 1.10 | «Единственные дети» | 1 | |
11 | 1.11 | Обобщение по теме «Школа» | 1 | |
12 | 1.12 | Проверь себя | 1 | |
13 | 1.13 | Домашнее чтение «Путешествия Гулливера» | 1 | |
14 | 1.14 | Словарный диктант | 1 | |
15 | 1.15 | Контрольная работа (устная часть) | 1 | |
16 | 1.16 | Контрольная работа (письменная часть) | 1 | |
17 | 1.17 | Урок презентация «Староанглийские школы» | 1 | |
Раздел 2. Языки мира | 17 | |||
18 | 2.1 | Настоящее совершенное время | 1 | |
19 | 2.2 | Интернациональные слова | 1 | |
20 | 2.3 | Общие вопросы в настоящем совершенном времени | 1 | |
21 | 2.4 | Развитие английского языка | 1 | |
22 | 2.5 | Специальные вопросы в настоящем совершенном времени | 1 | |
23 | 2.6 | Диалекты английского языка | 1 | |
24 | 2.7 | Выражения: нравится и не нравится | 1 | |
25 | 2.8 | Как пользоваться словарями | 1 | |
26 | 2.9 | Фразеологический глагол to hand | 1 | |
27 | 2.10 | Обобщение по теме «Языки мира» | 1 | |
28 | 2.11 | Практика устной речи | 1 | |
29 | 2.12 | Проверь себя | 1 | |
30 | 2.13 | Словарный диктант | 1 | |
31 | 2.14 | Домашнее чтение. Джек Лондон «Зов предков» | 1 | |
32 | 2.15 | Контрольная работа (письменная часть) | 1 | |
33 | 2.16 | Контрольная работа (устная часть) | 1 | |
34 | 2.17 | Проект «Американский английский» | 1 | |
Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире | 17 | |||
35 | 3.1 | Новый Свет | 1 | |
36 | 3.2 | США | 1 | |
37 | 3.3 | США (разнообразие природного мира) | 1 | |
38 | 3.4 | Вашингтон | 1 | |
39 | 3.5 | Австралия | 1 | |
40 | 3.6 | Прошедшее простое и настоящее совершенное время | 1 | |
41 | 3.7 | Природа Австралии | 1 | |
42 | 3.8 | Страны и национальности | 1 | |
43 | 3.9 | Фразовый глагол to give | 1 | |
44 | 3.10 | Словообразование: суффикс - ly | 1 | |
45 | 3.11 | Обобщение по теме «Несколько фактов об англоговорящем мире» | 1 | |
46 | 3.12 | Проверь себя | 1 | |
47 | 3.13 | Словарный диктант | 1 | |
48 | 3.14 | Домашнее чтение. А.К. Дойл «Знак четырех» | 1 | |
49 | 3.15 | Контрольная работа (письменная часть) | 1 | |
50 | 3.16 | Контрольная работа (устная часть) | 1 | |
51 | 3.17 | Проект «Остров Тасмания» | 1 | |
Раздел 4. Мир вокруг нас. | 17 | |||
52 | 4.1 | Мир птиц | 1 | |
53 | 4.2 | Они так похожи на нас | 1 | |
54 | 4.3 | Фауна (мир животных) | 1 | |
55 | 4.4 | Язык птиц | 1 | |
56 | 4.5 | Настоящее совершенное продолжительное время | 1 | |
57 | 4.6 | Наши близкие родственники | 1 | |
58 | 4.7 | Мир насекомых | 1 | |
59 | 4.8 | Флора и фауна Британских островов | 1 | |
60 | 4.9 | Фразовый глагол to make | 1 | |
61 | 4.10 | Словообразование суффикс -able | 1 | |
62 | 4.11 | Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас» | 1 | |
63 | 4.12 | Практика аудирования | 1 | |
64 | 4.13 | Словарный диктант | 1 | |
65 | 4.14 | Домашнее чтение. А.К. Дойл «Знак четырех» | 1 | |
66 | 4.15 | Контрольная работа (письменная часть) | 1 | |
67 | 4.16 | Контрольная работа (устная часть) | 1 | |
68 | 4.17 | Проект «Символы российских городов» | 1 | |
Раздел 5. Азбука экологии | 17 | |||
69 | 5.1 | Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах | 1 | |
70 | 5.2 | Национальные парки России | 1 | |
71 | 5.3 | Озеро Байкал | 1 | |
72 | 5.4 | Экология как наука | 1 | |
73 | 5.5 | Возвратные местоимения | 1 | |
74 | 5.6 | Защита окружающей среды | 1 | |
75 | 5.7 | Динозавры. Проблемы экологии | 1 | |
76 | 5.8 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время | 1 | |
77 | 5.9 | Климат | 1 | |
78 | 5.10 | Наша планета | 1 | |
79 | 5.11 | Птица дронт | 1 | |
80 | 5.12 | Загрязнения водных ресурсов | 1 | |
81 | 5.13 | Фразовый глагол to take | 1 | |
82 | 5.14 | Обобщение по теме «Азбука экологии». Словарный диктант | 1 | |
83 | 5.15 | Контрольная работа (письменная часть) | 1 | |
84 | 5.16 | Контрольная работа (устная часть) | 1 | |
85 | 5.17 | Проект «Вымирающие виды животных» | 1 | |
Раздел 6. Здоровый образ жизни | 17 | |||
86 | 6.1 | Здоровый образ жизни | 1 | |
87 | 6.2 | Нужно ли ходить в Макдоналдс? | 1 | |
88 | 6.3 | Внимательное отношение к здоровью | 1 | |
89 | 6.4 | Части тела. Восклицательные предложения с what и how | 1 | |
90 | 6.5 | Продолжительность жизни | 1 | |
91 | 6.6 | Филипп болеет | 1 | |
92 | 6.7 | Выражения со значением «простудиться» | 1 | |
93 | 6.8 | Восклицательные предложения для оценки событий | 1 | |
94 | 6.9 | Посещение врача | 1 | |
95 | 6.10 | Причины головной боли | 1 | |
96 | 6.11 | Фразовый глагол to stay | 1 | |
97 | 6.12 | Обобщение по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | |
98 | 6.13 | Словарный диктант | 1 | |
99 | 6.14 | Контрольная работа (письменная часть) | 1 | |
100 | 6.15 | Контрольная работа (устная часть) | 1 | |
101 | 6.16 | Проект «Здоровый образ жизни» | 1 | |
102 | 6.17 | Итоговое обобщение. | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИЕРОВАНИЕ
8 КЛАСС
УМК Афанасьева О.В.
№ урока | № урока по теме | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Примечание.Причина корректировки | ||
Тема 1. Спорт и виды спорта - 24 | ||||||
1 | 1.1 | Мои летние каникулы | 1 | |||
2 | 1.2 | Формирование навыков поискового чтения | 1 | |||
3 | 1.3 | Конструкция «used to» | 1 | |||
4 | 1.4 | Великие спортсмены | 1 | |||
5 | 1.5 | Сравнительная степень с наречием «мало» | 1 | |||
6 | 1.6 | Формирование навыков монологической речи (описание картинок с опорой на ключевые слова) | 1 | |||
7 | 1.7 | Обучение диалогической речи с опорой на план (диалог-расспрос) | 1 | |||
8 | 1.8 | Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме | 1 | |||
9 | 1.9 | «Спорт в Британии» | 1 | |||
10 | 1.10 | Ознакомление и отработка ЛЕ по теме Спортивная одежда и обувь | 1 | |||
11 | 1.11 | Олимпийские игры в древности | 1 | |||
12 | 1.12 | Прошедшее совершенное время. | 1 | |||
13 | 1.13 | Правила употребления Past Perfect со словами «после, вскоре» | 1 | |||
14 | 1.14 | Контроль навыков чтения по теме Спорт. Предлоги со словом «после» | 1 | |||
15 | 1.15 | Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» | 1 | |||
16 | 1.16 | Спорт и здоровье | 1 | |||
17 | 1.17 | Олимпийские игры | 1 | |||
18 | 1.18 | Правило употребления слова «еще» в вопросительных конструкциях | 1 | |||
19 | 1.19 | Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic,-al, | 1 | |||
20 | 1.20 | Фразовый глагол «END». | 1 | |||
21 | 1.21 | Великие люди спорта. Татьяна Тарасов | 1 | |||
22 | 1.22 | Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры» | 1 | |||
23 | 1.23 | Контроль навыков письма по теме «Спорт» | 1 | |||
24 | 1.24 | Проект «Олимпийские игры» | 1 | |||
Раздел 2. Искусство: театр. | 25 | |||||
25 | 2.1. | Продвинутый ребёнок. Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect | 1 | |||
26 | 2.2 | Развитие навыков грамматики: прошедшие времена с предлогами after и before.Новые ЛЕ | 1 | |||
27 | 2.3 | Формирование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями) | 1 | |||
28 | 2.4 | История развлечений | 1 | |||
29 | 2.5 | Ознакомление и активизация ЛЕ по теме «Описание театра» | 1 | |||
30 | 2.6 | Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы» | 1 | |||
31 | 2.7 | Развитие навыков грамматики: правила перевода прямой речи в косвенную | 1 | |||
32 | 2.8 | Совершенствование навыков использования предлогов to и for после слова ticket | 1 | |||
33 | 2.9 | Формирование навыков чтения «Визит в Большой театр» | 1 | |||
34 | 2.10 | Употребление косвенной речи в монологических высказываниях | 1 | |||
35 | 2.11 | Развитие навыков аудирования по теме «Хобби». Новые ЛЕ | 1 | |||
36 | 2.12 | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Пьесы Шекспира» | 1 | |||
37 | 2.13 | Развитие навыков обучающего аудирования «Знаменитые театры» | 1 | |||
38 | 2.14 | Контроль навыков чтения по теме «Театр» | 1 | |||
39 | 2.15 | Указатели времени в косвенной речи: развитие навыков грамматики | 1 | |||
40 | 2.16 | Ознакомление с ЛЕ «Посещение театра» | 1 | |||
41 | 2.17 | Совершенствование навыков чтения и аудирования «Двенадцатая ночь» | 1 | |||
42 | 2.18 | «Time words» для выстраивания последовательности повествований | 1 | |||
43 | 2.19 | Развитие навыков монологической речи: описание картинок «Театры России» с опорой на ключевые слова | 1 | |||
44 | 2.20 | Словообразование: суффиксы –ist, ance, ence. Контроль наыков говорения «История театра» | 1 | |||
45 | 2.21 | Фразовый глагол hold.Совершенствование навыков говорения: «Театр в Англии» с опорой на план | 1 | |||
46 | 2.22 | Контроль навыков аудирования «Описание театра» | 1 | |||
47 | 2.23 | Формирование навыков изучающего чтения «Что такое пантомима» | 1 | |||
48 | 2.24 | Ознакомительное чтение «П.И.Чайковский» Контроль навыков письма «Театр» | 1 | |||
49 | 2.25 | Проект. Шекспир «Двенадцатая ночь» | 1 | |||
Раздел 3. Искусство : кино | 26 | |||||
50 | 3.1 | История кинематографа. Ознакомление с новыми ЛЕ | 1 | |||
51 | 3.2 | Артикль THEcназваниями театров, кинотеатров, музеев | 1 | |||
52 | 3.3 | Чарли Чаплин. Развитие навыков обучающего аудирования | 1 | |||
53 | 3.4 | Голливуд. Формирование навыков грамматики: PastPerfect/PastProgressive | 1 | |||
54 | 3.5 | Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени | 1 | |||
55 | 3.6 | Ознакомление с ЛЕ по теме «Фильмы» | 1 | |||
56 | 3.7 | Актуализация навыков грамматики: согласование времен | 1 | |||
57 | 3.8 | Совершенствование навыков просмотрового чтения «Кинозвезды ХХ века» | 1 | |||
58 | 3.9 | Ознакомление с ЛЕ по теме «Типы фильмов» | 1 | |||
59 | 3.10 | Развитие навыков аудирования по теме «Популярные киностудии» | 1 | |||
60 | 3.11 | Формирование навыков грамматики: степени сравнения прилагательных late\old | 1 | |||
61 | 3.12 | «Давай пойдем в кино». Контроль навыков говорения | 1 | |||
62 | 3.13 | Формирование навыков грамматики: степени сравнения прилагательныхfar\near | 1 | |||
63 | 3.14 | Совершенствование навыков диалогической речи (обмен-мнениями) «Мой любимый актер» | 1 | |||
64 | 3.15 | Контроль навыков аудирования по теме «Кино» | 1 | |||
65 | 3.16 | Собирательные существительные: развитие навыков грамматики | 1 | |||
66 | 3.17 | Совершенствование навыков аудироваиня«Антонио Бандерос» | 1 | |||
67 | 3.18 | Контроль навыков чтения «Уолт Дисней» | 1 | |||
68 | 3.19 | Словообразование: суффикс –ish.Развитие навыков грамматики | 1 | |||
69 | 3.20 | Формирование навыков говорения: фразовый глагол SEE | 1 | |||
70 | 3.21 | Атуализация навыков чтения «Боевой конь» | 1 | |||
71 | 3.22 | Развитие навыков аудирования «БрэдПитт и АнджелинаДжоли» | 1 | |||
72 | 3.23 | Совершенствование навыков чтения по тексту «Матч» | 1 | |||
73 | 3.24 | Контроль навыков письмапо теме Кино | 1 | |||
74 | 3.25 | Формирование навыков диалогической речи«Кино» | 1 | |||
75 | 3.26 | Проект «Мой любимый русский фильм» | 1 | |||
Раздел 4. Весь мир знает их | 27 | |||||
76 | 4.1 | Обучающееаудирование по теме «Знаменитые ученые | 1 | |||
77 | 4.2 | Развитие навыков грамматики: Passivevoice | 1 | |||
78 | 4.3 | Формирование навыков обучающего аудирования с опорой на картинки | 1 | |||
79 | 4.4 | Совершенствование изучающего чтения: Исаак Ньютон | 1 | |||
80 | 4.5 | Екатерина Великая. Развитие навыков грамматики: синонимыtostudy/ tolearn, | 1 | |||
81 | 4.6 | Активизация навыков грамматики: страдательный залог с переходными глаголами | 1 | |||
82 | 4.7 | Ознакомление и активизация ЛЕ по теме «Знаменитые люди мира» | 1 | |||
83 | 4.8 | Формирование навыков изучающего чтения «М.Ломоносов» | 1 | |||
84 | 4.9 | Развитиенавыковграмматики: употребление предлогов в словосочетании «madeof\from» | 1 | |||
85 | 4.10 | Бенджамин Франклин. Совершенствование навыков чтения | 1 | |||
86 | 4.11 | Предлоги в страдательном залоге: развитие навыков грамматики | 1 | |||
87 | 4.12 | Совершенствование навыков аудирования по теме | 1 | |||
88 | 4.13 | Контроль навыков говорения «Портрет известного человека» | 1 | |||
89 | 4.14 | Королева Виктория. Развитие навыков аудирования | 1 | |||
90 | 4.15 | Развитие навыков грамматики: модальный глагол havetoв страдательном залоге | 1 | |||
91 | 4.16 | Королева Елизавета. Формирование навыков поискового чтения | 1 | |||
92 | 4.17 | Совершенствование навыков грамматики: прилагательные вместо наречий | 1 | |||
93 | 4.18 | Cсловообразование – суффикс –dom, -hood,-ship,-ism. | 1 | |||
94 | 4.19 | Контроль навыков чтения. Стив Джобс | 1 | |||
95 | 4.20 | Фразовый глагол РUT. Развитие монологической речи по теме | 1 | |||
96 | 4.21 | Совершенствование навыков аудирования «Президенты Америки» | 1 | |||
97 | 4.22 | Формирование навыков монологической речи «Знаменитость человека» на основе ключевых слов | 1 | |||
98 | 4.23 | Развитие навыков диалогической речи «Конфуций» | 1 | |||
99 | 4.24 | Совершенствование навыков аудирования «Юрий Гагарин» | 1 | |||
100 | 4.25 | Развитие навыков поискового чтения «мать Тереза» | 1 | |||
101 | 4.26 | Контроль навыка письма по теме | 1 | |||
102 | 4.27 | Проект. Мой образец для подражания | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИЕРОВАНИЕ
9 КЛАСС
УМК Афанасьева О.В.
№ урока | № урока по теме | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Примечание Причина корректировки | ||
Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, Интернет – 25 часов | 25 | |||||
1 | 1.1 | СМИ в нашей жизни | 1 | |||
2 | 1.2 | Пассивный залог | 1 | |||
3 | 1.3 | Телевидение | 1 | |||
4 | 1.4 | Телеканал BBC | 1 | |||
5 | 1.5 | Телевизор в классе | 1 | |||
6 | 1.6 | Телевизионные программы | 1 | |||
7 | 1.7 | Фразовый глагол с элементом turn | 1 | |||
8 | 1.8 | Пассивный залог группы Perfect | 1 | |||
9 | 1.9 | Пассивный залог времени Present Perfect | 1 | |||
10 | 1.10 | Входная контрольная работа | 1 | |||
11 | 1.11 | Практика диалогической речи | 1 | |||
12 | 1.12 | Интервью с американской звездой | 1 | |||
13 | 1.13 | Современное телевидение | 1 | |||
14 | 1.14 | Словообразование. Новые СМИ | 1 | |||
15 | 1.15 | Правила употребления современных слов | 1 | |||
16 | 1.16 | Правила написания писем | 1 | |||
17 | 1.17 | Как написать письмо? | 1 | |||
18 | 1.18 | Отработка грамматических навыков | 1 | |||
19 | 1.19 | Компьютерный язык | 1 | |||
20 | 1.20 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
21 | 1.21 | Словарный диктант. | 1 | |||
22 | 1.22 | Контрольная работа по теме «СМИ» | 1 | |||
23 | 1.23 | Проект «Телевизор и компьютер - помощники в изучении иностранного языка» | 1 | |||
24 | 1.24 | Обобщающий урок. | 1 | |||
Раздел 2. Печатная продукция: книги, журналы и газеты – 25 часов | 25 | |||||
25 | 2.1. | Язык СМС сообщений. | 1 | |||
26 | 2.2 | Письма читателей | 1 | |||
27 | 2.3 | А.К. Дойл | 1 | |||
28 | 2.4 | Известные библиотеки мира | 1 | |||
29 | 2.5 | Обсуждение книг | 1 | |||
30 | 2.6 | Числительное и местоимение one | 1 | |||
31 | 2.7 | Пресса | 1 | |||
32 | 2.8 | Причастия в английском языке | 1 | |||
33 | 2.9 | Причастия в английском языке | 1 | |||
34 | 2.10 | Заголовки статей в англоязычных газетах | 1 | |||
35 | 2.11 | Participle I в словосочетаниях | 1 | |||
36 | 2.12 | Разговор по телефону | 1 | |||
37 | 2.13 | Герундий | 1 | |||
38 | 2.14 | Журналисты и журналистика | 1 | |||
39 | 2.15 | Льюис Кэрол. | 1 | |||
40 | 2.16 | Идиомы со словом mind | 1 | |||
41 | 2.17 | Электронные книги | 1 | |||
42 | 2.18 | Агата Кристи | 1 | |||
43 | 2.19 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
44 | 2.20 | Словарный диктант. | 1 | |||
45 | 2.21 | Контрольная работа «Печатные издания» | 1 | |||
46 | 2.22 | Анализ контрольной работы. | 1 | |||
47 | 2.23 | Проект «Моя любимая книга» | 1 | |||
48 | 2.24 | Домашнее чтение. | 1 | |||
49 | 2.25 | Резервный урок. | 1 | |||
Раздел 3. Наука и технологии – 25 часов. | 25 | |||||
50 | 3.1 | Знаменитые люди | 1 | |||
51 | 3.2 | Что такое наука и технологии? | 1 | |||
52 | 3.3 | Герундий. | 1 | |||
53 | 3.4 | Промышленная революция | 1 | |||
54 | 3.5 | История развития различный технологий | 1 | |||
55 | 3.6 | Структуры с использованием герундия | 1 | |||
56 | 3.7 | Артикль | 1 | |||
57 | 3.8 | Изобретения зонта. | 1 | |||
58 | 3.9 | Словообразование | 1 | |||
59 | 3.10 | История развития технологий | 1 | |||
60 | 3.11 | Изобретения | 1 | |||
61 | 3.12 | Инфинитив | 1 | |||
62 | 3.13 | Артикль с уникальными объектами и явлениями | 1 | |||
63 | 3.14 | Фразовые глаголы с ядром break | 1 | |||
64 | 3.15 | Покорение космоса | 1 | |||
65 | 3.16 | Модальные глаголы | 1 | |||
66 | 3.17 | Деньги, которые тратятся на покорение космоса | 1 | |||
67 | 3.18 | Английские идиомы | 1 | |||
68 | 3.19 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
69 | 3.20 | Контрольная работа по теме «Известные люди» | 1 | |||
70 | 3.21 | Анализ контрольной работы. | 1 | |||
71 | 3.22 | Словарный диктант. | 1 | |||
72 | 3.23 | Проектная работа «Мои любимые гаджеты» | 1 | |||
73 | 3.24 | Домашнее чтение. | 1 | |||
74 | 3.25 | Резервный урок. | 1 | |||
Раздел 4. Я – подросток – 25 часов | 25 | |||||
76 | 4.1 | Анкета. Особенности употребления глаголов. | 1 | |||
77 | 4.2 | Особенности употребления глаголов. | 1 | |||
78 | 4.3 | Наречие с единицей any | 1 | |||
79 | 4.4 | Ловец во ржи | 1 | |||
80 | 4.5 | Сложное дополнение | 1 | |||
81 | 4.6 | Американский английский | 1 | |||
82 | 4.7 | Сложное дополнение | 1 | |||
83 | 4.8 | Домашние питомцы | 1 | |||
84 | 4.9 | Сложное дополнение | 1 | |||
85 | 4.10 | Подростки и родители | 1 | |||
86 | 4.11 | Проблема расизма | 1 | |||
87 | 4.12 | Словообразование | 1 | |||
88 | 4.13 | Сложное дополнение. Подростки и азартные игры. | 1 | |||
89 | 4.14 | Фразовые глаголы с ядром get. | 1 | |||
90 | 4.15 | Молодежные движения и организации. | 1 | |||
91 | 4.16 | Употребление грамматических структур | 1 | |||
92 | 4.17 | Книги для подростков | 1 | |||
93 | 4.18 | Каково быть подростком? | 1 | |||
94 | 4.19 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |||
95 | 4.20 | Итоговая контрольная работа «Я-подросток» | 1 | |||
96 | 4.21 | Анализ контрольной работы. | 1 | |||
97 | 4.22 | Словарный диктант. | 1 | |||
98 | 4.23 | Проект «Важный человек или вещь в моей жизни» | 1 | |||
99 | 4.24 | Обобщающее повторение. | 1 | |||
100 | 4.25 | Резервный урок. | 1 | |||
101 | 4.26 | Резервный урок | 1 | |||
102 | 4.27 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...