Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Косякова Мария Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс к учебнику "Английский язык", Афанасьева О.В , И.В Михеева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5-9_klass.doc612 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕЕБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №52 г. ШИЛКИ

СОГЛАСОВАНО                                                          УТВЕРЖДЕНА

Руководитель МО                                       приказом

______/_________________                                                  от__________г.  №______

___________г.                                                                 директор______/_________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______/_________________

___________г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

5-9 класс

на 2022-2025 учебный год

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе:

-   Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897);

- федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО;

- образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №52;

- учебного плана МОУ СОШ № 52;

- авторской  программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2017.

Преподавание ведется по учебникам «RainbowEnglish» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: Дрофа,  входящим в Федеральный перечень учебников, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Цели и задачи обучения

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых

навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Описание предмета в учебном плане.

Федеральный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 507 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета „иностранный язык" на этапе основного (общего) образования.

№  п/п

Класс

Количество часов

в неделю

Количество учебных

недель

Общее количество

часов

1

5 класс

3 часа

34 недель

102 часов

2

6 класс

3 часа

34 недель

102 часов

3

7 класс

3 часа

34 недель

102 часов

4

8 класс

3 часа

34 недель

102 часов

5

9 класс

3 часа

33 недель

99 часов


Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих результатов:

Личностные:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты.

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

- анализ (выделение признаков),

- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

- выстраивать логическую цепь рассуждений,

- относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

- учиться критично относиться к собственному мнению;

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;


- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с осителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции;

При разработке методического пособия авторы ориентировались на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства массовой информации и коммуникации.

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи,

выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями.

Предлагаемые в УМК ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.


Тематическое планирование.

5 класс

Раздел

Количество часов

Раздел1

Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы.

(14 часов)

Раздел 2

Семья.

Достопримечательности русских городов. Местожительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии

(12 часов)

Раздел 3

 Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби

(22 часа)

Раздел 4

Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники

(13 часов)

Раздел 5

Путешествия.

Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни

(18 часов)



6 класс

Раздел

Количество часов

Раздел1

Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк

(17часов)

Раздел 2

Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд

(17часов)

Раздел 3

День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании

(17часов)

Раздел 4

Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго

(17часов)

Раздел 5

Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки

(17часов)

Раздел 6

Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов

(17часов)

7класс

Раздел

Количество часов

Раздел1

Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе

(17часов)

Раздел 2

Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка

(17часов)

Раздел 3

США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы

(17часов)

Раздел 4

Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира

(17часов)

Раздел 5

Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов

(17часов)

Раздел 6 Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни

(17часов)

8 класс

Раздел

Количество часов

Раздел 1

Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс

(26часов)

Раздел 2

Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского

(26часов)

Раздел 3

Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы

(26часов)

Раздел 4

Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. ЕлизаветаII. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза.

(26часов)

9 класс

Раздел

Количество часов

Раздел 1

Средства массовой информации. Телевизионные программы. Корпорация Би-Би-Си. Телевидение в учебном процессе. Выбор телеканалов для просмотра. Современное телевидение. Интернет. Общение спомощью бумажных иэлектронных писем

  (26часов)

Раздел 2

Сетевой жаргон Weblish. Предпочтения в чтении. Посещение библиотеки. Музей Шерлока Холмса. Самые известные библиотеки мира. Литературные жанры. Карманные деньги. Британская пресса. Различные журналы. Журналистика. Творчество Джоан Роулинг. Электронные книги. Энциклопедия «Британника»

(26часов)

Раздел 3

Известные ученые. Термины «наука» и «техника». Важные науки. Индустриальная революция. История развития техники. Орудия труда и современные бытовые приборы. Наука и медицина. Нил Армстронг. Исследования космоса

(26часов)

Раздел 4

Поведение подростков дома и в школе. Проблема карманных денег. Работа для подростков. Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера. Проблема отцов и детей. Проблема расизма. Проблема иммиграции. Подростки и азартные игры. Детские и молодежные организации в России и других странах. Легко ли быть подростком

(26часов)

Календарно-тематическое планирование 5 класс

№ урока п/п

№ темы п/п

Тема раздела, урока

Количество часов

Примечание. Причина корректировки

1

Каникулы закончились.

17

1

1.1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

1

2

1.2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

1

3

1.3

Планы на выходной. Выражение

«собираться сделать что-либо»

1

4

1.4

Неправильные глаголы. Правила употребления.

1

5

1.5

Погода. Простое прошедшее время.

1

6

1.6

Страны и города Европы

Будущее простое время

1

7

1.7

Степени сравнения прилагательных.

Повторение.

1

8

1.8

Сравнительные конструкции «такой….как, не такой ….как»

1

9

1.9

Степени сравнения  сложных прилагательных (исключения).

1

10

1.10

Каникулы в России.

1

11

1.11

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

1

12

1.12

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».

1

13

1.13

Обучающее аудирование по теме

«Путешествие в Россию».

1

14

1.14

Контроль навыков устной речи по теме «Каникулы».

1

15

1.15

Изучающее чтение текста «Кузнечик и муравей»

1

16

1.16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».

1

17

1.17

Написание письма/открытки другу

1

2.

Семейная история

17

18

2.1

Достопримечательности русских городов.

Введение лексики.

1

19

2.2

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.

1

20

2.3

Место жительства. Структура «быть рожденным».

1

21

2.4

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.

1

22

2.5

Количественные числительные: правила употребления.

1

23

2.6

Русские писатели. Семья.

1

24

2.7

Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план

1

25

2.8

Профессии. Модальный глагол «мочь, уметь».

Отрицательные предложения.

1

26

2.9

Профессии. Модальный глагол «мочь, уметь». Общие вопросы.

1

27

2.10

Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».

1

28

2.11

Обозначение дат. Порядковые числительные

1

29

2.12

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей».

1

30

2.13

Урок повторения по теме «Семейная история»

1

31

2.14

Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова.

1

32

2.15

Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма.

1

33

2.16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».

1

34

2.17

Написание истории о бабушке или прапрабабушке.

1

3

Здоровый образ жизни.

17

35

3.1

Виды спорта.

1

36

3.2

Что мы любим и что не любим. Герундий.

1

37

3.3

Обозначение времени. Введение и активизация лексики.

1

38

3.4

Детские игры.

Правила говорения английского времени в речи.

1

39

3.5

Здоровье.

1

40

3.6

Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта».

1

41

3.7

Здоровый образ жизни. Оборот «давай сделаем».

1

42

3.8

Знаменитый спортсмен

1

43

3.9

Занятия разными видами спорта. Словообразование: суффикс прилагательных.

1

44

3.10

Увлечения и хобби. Оборот «иметь».

1

45

3.11

Занятия спортом на открытом  воздухе.

1

46

3.12

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

1

47

3.13

Монологические высказывания по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на ключевые слова.

1

48

3.14

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст

1

49

3.15

Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.

1

50

3.16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни».

1

51

3.17

Что ты делаешь, чтобы сохранить здоровье

1

4

Свободное время.

17

52

4.1

Свободное время. Введение лексики по теме «Наши домашние животные».

1

53

4.2

Активизация лексики  по теме «Мой  домашний питомец».

1

54

4.3

Правила образования альтернативных вопросов. Инфинитив.

1

55

4.4

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»

1

56

4.5

Хобби. Специальный вопрос

1

57

4.6

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».

1

58

4.7

Хобби. Словообразование: отрицательный префикс.

1

59

4.8

Хобби. Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

1

60

4.9

Русские художники. Введение и первичная активизация лексики по теме

«Посещение театра, картинной галереи».

1

61

4.10

Хобби. Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования.

1

62

4.11

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

1

63

4.12

Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».

1

64

4.13

Урок повторения по теме «Свободное время».

1

65

4.14

Монологическая речь по теме «Мои увлечения в свободное время » с опорой на ключевые слова.

1

66

4.15

Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.

1

67

4.16

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время».  

1

68

4.17

Мое хобби.

1

5

Путешествия.

17

69

5.1

Введение лексики по теме «Виды путешествий».

1

70

5.2

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

71

5.3

Путешествие по России.

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.

1

72

5.4

Монологическое высказывание по теме «Моё путешествие».

1

73

5.5

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

1

74

5.6

Города мира и их достопримечательности

1

75

5.7

Путешествие в Великобританию.

1

76

5.8

Русский и британский образ жизни.

Вежливые формы в английском языке.  

1

77

5.9

Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме.

1

78

5.10

Образование наречий.

1

79

5.11

Город моей мечты.

1

80

5.12

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

1

81

5.13

Рынки Лондона.

Урок повторения по теме «Путешествия»

1

82

5.14

Мосты Лондона.

Обучение монологической речи по теме  «Мой любимый город» с опорой на план.

1

83

5.15

Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л.Хьюза.

1

84

5.16

Систематизация и обобщение  по теме «Путешествия».

1

85

5.17

Интересное место в нашей стране или за границей

1

6

Путешествие по России.

17

86

6.1

Путешествие во Владивосток

Конструкция «нужно…чтобы добраться»

1

87

6.2

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.

1

88

6.3

Россия – моя страна.  Артикль и географические названия.

1

89

6.4

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова

1

90

6.5

География России. Прошедшее продолженное время.

1

91

6.6

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме.

1

92

6.7

Введение лексики по теме «Растительный и животный мир России».

1

93

6.8

Животные России. Множественное число имен существительных.

1

94

6.9

Знаменитые люди России.

1

95

6.10

Русский и британский образ жизни.

1

96

6.11

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

1

97

6.12

Глаголы не использующиеся  в прошедшем продолженном времени в речи и на письме.

1

98

6.13

Урок повторения по теме «Путешествие по России»

1

99

6.14

Монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов.

1

100

6.15

Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.

1

101

6.16

Систематизация и обобщение по теме «Путешествие по России».

1

102

6.17

Приглашение друга в Россию

1

Всего уроков

Из них – уроков- контрольных  работ;

-уроков - проектных работ.

102

6

6

Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 6 класс

№ урока п/п

№ темы п/п

Тема раздела, урока

Количество часов

Примечание. Причина корректировки

1

Две столицы

17

1

1.1

Путешествия. Москва. Санкт-Петербург.

1

2

1.2

Санкт-Петербург. История и географическое положение. Артикль и географические названия

1

3

1.3

Памятники знаменитым людям.

1

4

1.4

Санкт-Петербург и его достопримечательности. Прошедшее продолженное время.

1

5

1.5

Санкт-Петербург. Летний сад. Эрмитаж.

1

6

1.6

История Москвы. Кремль.

1

7

1.7

Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. Множественное число имен существительных.

1

8

1.8

Суздаль. Московский зоопарк

1

9

1.9

Почему люди путешествуют

1

10

1.10

Словообразование

1

11

1.11

Урок-повторение по теме «Две столицы»

1

12

1.12

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России»

1

13

1.13

Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию»

1

14

1.14

Контроль навыков устной речи по теме «Москва»

1

15

1.15.

Лимерики Эдварда Лира

1

16

1.16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы»

1

17

1.17

Проект «Мой город»

1

2

Путешествие в Великобританию

17

18

2.1

Летние каникулы. Проведение досуга

1

19

2.2

Проведение каникул

20

2.3

Путешествия во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам

1

21

2.4

География Великобритании

1

22

2.5

Река Темза. Числительные. Повторение

1

23

2.6

Ирландия. Достопримечательности Лондона.

1

24

2.7

Города Великобритании

1

25

2.8

Климат Великобритании

1

26

2.9

Оксфорд

1

27

2.10

Числительные «сто, тысяча, миллион»

1

28

2.11

Синонимы слова «тоже» в английском языке

1

29

2.12

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Достопримечательности Великобритании»

1

30

2.13

 Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию»

1

31

2.14

Монологическая и диалогическая речь по теме «Достопримечательности Великобритании»

1

32

2.15

Английская поэзия и песни

1

33

2.16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Путешествие в Великобританию»

1

34

2.17

Проект «Лохнесское чудовище»

1

3

Традиции, праздники, фестивали

17

35

3.1

День рождения. Сложноподчиненные предложения

1

36

3.2

Употребление относительных местоимений в речи

1

37

3.3

Введение и активизация новой лексики по теме «Праздники»

1

38

3.4

Празднование Нового года в Великобритании и России

1

39

3.5

Мой любимый праздник. Междометия.

1

40

3.6

День Святого Валентина

1

41

3.7

Пасха

1

42

3.8

Хэллоуин

1

43

3.9

Праздники в Великобритании. Косвенная речь

1

44

3.10

Празднование Нового года в России

1

45

3.11

Рождество в Великобритании

1

46

3.12

Употребление существительного «деньги» в речи

1

47

3.13

Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали»

1

48

3.14

Монологическое высказывание по теме «Праздники в Великобритании» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков устной речи

1

49

3.15

Знакомство с рождественскими песнями и поэзией.

1

50

3.16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали»

1

51

3.17

Проект «Ночь костров»

1

4

Страна за океаном, США

17

52

4.1

Открытие Америки

1

53

4.2

Колумб т его открытие

1

54

4.3

Будущее простое время

1

55

4.4

Речевые модели для выражения уверенности/неуверенности

1

56

4.5

Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах

1

57

4.6

Употребление предлогов с глаголом «прибывать»

1

58

4.7

Коренные жители Америки

1

59

4.8

Навыки монологической речи по теме «Жители Америки»

1

60

4.9

География Америки

1

61

4.10

Штаты и города США

1

62

4.11

Нью-Йорк

1

63

4.12

Составление  рассказа «Что я знаю о США»

1

64

4.13

Урок повторения по теме «Страна за океаном, США»

1

65

4.14

Навыки диалогической речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку»

1

66

4.15

Изучающее чтение по тексту Чикаго

1

67

4.16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном, США»

1

68

4.17

Проект «Интересные факты из истории одного из штатов Америки»

1

5

Свободное время школьника

17

69

5.1

Любимые способы проведения свободного времени

1

70

5.2

Введение и активизация по теме «Погода. Времена года»

1

71

5.3

Диалогическая речь по теме «Чем ты займешься в выходные»

1

72

5.4

Города США. Речевые модели для выражения переспроса/уточнения

1

73

5.5

Навыки чтения текста «Письмо из Европы»

1

74

5.6

Введение и активизация новой лексики по теме «Одежда»

1

75

5.7

Существительные множественного числа

1

76

5.8

Поход по магазинам как развлечение

1

77

5.9

Ищем модную одежду

1

78

5.10

Покупка одежды

1

79

5.11

Одежда для разных случаев

1

80

5.12

Составление диалога «Покупка одежды»

1

81

5.13

Урок повторения по теме «Свободное время школьников»

1

82

5.14

Обучение монологической речи по теме «Моя любимая одежда» с опорой на план

1

83

5.15

Чтение текста «Шерлок Холмс»

1

84

5.16

Систематизация и обобщение по теме «Свободное время школьников»

1

85

5.17

Проект «Мое любимое занятие»

1

6

Какие мы? Внешность, характер, привычки

17

86

6.1

Способности и достижения

1

87

6.2

Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквиваленты

1

88

6.3

Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела»

1

89

6.4

Описание внешности

1

90

6.5

Речевые модели для выражения удивления/интереса

1

91

6.6

Модальный глагол «должен» и его эквиваленты

1

92

6.7

Личные качества человека

1

93

6.8

Навыки описания человека. Модальный глагол «следует»

1

94

6.9

Герои популярных фильмов.

1

95

6.10

Этикет за столом. Модальный глагол «мочь»

1

96

6.11

Наши манеры

1

97

6.12

Наши обязанности.

1

98

6.13

Урок повторения по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки»

1

99

6.14

Монологические высказывания о себе на основе плана и ключевых слов

1

100

6.15

Английская поэзия и песни.

1

101

6.16

Систематизация и обобщение по теме  «Какие мы? Внешность, характер, привычки».

1

102

6.17

Проект «О себе сейчас и в будущем»

1

Всего уроков

Из них – уроков - контрольных работ

Уроков – проектных работ

102

6

6

Календарно-тематическое планирование 7 класс

№              

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Примечание. Причина корректировки

Раздел   1. Школа. Образование  в Великобритании

17

1

1.1

Первый день в школе

1

2

1.2

Школьные принадлежности

1

3

1.3

Словосочетания с существительными «пара», «кусок»

1

4

1.4

Школы в Англии, Уэльсе. Модальные глаголы.

1

5

1.5

Изучаемые предметы

1

6

1.6

Фразы речевого этикета

1

7

1.7

Образование в России.

1

8

1.8

Образование в Англии, Уэльсе, Роccии

1

9

1.9

Образование. Урок закрепления.

1

10

1.10

«Единственные дети»

1

11

1.11

Обобщение по теме «Школа»

1

12

1.12

Проверь себя

1

13

1.13

Домашнее  чтение «Путешествия Гулливера»

1

14

1.14

Словарный диктант

1

15

1.15

Контрольная работа (устная часть)

1

16

1.16

Контрольная работа (письменная часть)

1

17

1.17

Урок презентация «Староанглийские школы»

1

Раздел   2. Языки мира

17

18

2.1

Настоящее совершенное время

1

19

2.2

Интернациональные слова

1

20

2.3

Общие вопросы в настоящем совершенном времени

1

21

2.4

Развитие английского языка

1

22

2.5

Специальные вопросы  в настоящем совершенном времени

1

23

2.6

Диалекты английского языка

1

24

2.7

Выражения: нравится и не нравится

1

25

2.8

Как пользоваться словарями

1

26

2.9

Фразеологический глагол to hand

1

27

2.10

Обобщение по теме «Языки мира»

1

28

2.11

Практика устной речи

1

29

2.12

Проверь себя

1

30

2.13

Словарный диктант

1

31

2.14

Домашнее  чтение. Джек Лондон «Зов предков»

1

32

2.15

Контрольная работа (письменная часть)

1

33

2.16

Контрольная работа (устная часть)

1

34

2.17

Проект «Американский английский»

1

Раздел   3. Несколько фактов об англоговорящем мире

17

35

3.1

Новый Свет

1

36

3.2

США

1

37

3.3

США (разнообразие природного мира)

1

38

3.4

Вашингтон

1

39

3.5

Австралия

1

40

3.6

Прошедшее простое и настоящее совершенное время

1

41

3.7

Природа Австралии

1

42

3.8

Страны и национальности

1

43

3.9

Фразовый глагол to give

1

44

3.10

Словообразование: суффикс - ly

1

45

3.11

Обобщение по теме «Несколько фактов об англоговорящем мире»

1

46

3.12

Проверь себя

1

47

3.13

Словарный диктант

1

48

3.14

Домашнее  чтение. А.К. Дойл «Знак четырех»

1

49

3.15

Контрольная работа (письменная часть)

1

50

3.16

Контрольная работа (устная часть)

1

51

3.17

Проект «Остров Тасмания»

1

Раздел   4. Мир вокруг нас.

17

52

4.1

Мир птиц

1

53

4.2

Они так похожи на нас

1

54

4.3

Фауна (мир животных)

1

55

4.4

Язык птиц

1

56

4.5

Настоящее совершенное продолжительное время

1

57

4.6

Наши близкие родственники

1

58

4.7

Мир насекомых

1

59

4.8

Флора и фауна Британских островов

1

60

4.9

Фразовый глагол  to make

1

61

4.10

Словообразование суффикс -able

1

62

4.11

Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас»

1

63

4.12

Практика аудирования

1

64

4.13

Словарный диктант

1

65

4.14

Домашнее чтение. А.К. Дойл «Знак четырех»

1

66

4.15

Контрольная работа (письменная часть)

1

67

4.16

Контрольная работа (устная часть)

1

68

4.17

Проект «Символы российских городов»

1

Раздел 5. Азбука экологии

17

69

5.1

Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах

1

70

5.2

Национальные парки России

1

71

5.3

Озеро Байкал

1

72

5.4

Экология как наука

1

73

5.5

Возвратные местоимения

1

74

5.6

Защита окружающей среды

1

75

5.7

Динозавры. Проблемы экологии

1

76

5.8

Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время

1

77

5.9

Климат

1

78

5.10

Наша планета

1

79

5.11

Птица дронт

1

80

5.12

Загрязнения водных ресурсов

1

81

5.13

Фразовый глагол to take

1

82

5.14

Обобщение по теме «Азбука экологии». Словарный диктант

1

83

5.15

Контрольная работа (письменная часть)

1

84

5.16

Контрольная работа (устная часть)

1

85

5.17

Проект «Вымирающие виды животных»

1

Раздел 6.  Здоровый образ жизни

17

86

6.1

Здоровый образ жизни

1

87

6.2

Нужно ли ходить в Макдоналдс?

1

88

6.3

Внимательное отношение к здоровью

1

89

6.4

Части тела. Восклицательные предложения с what и how

1

90

6.5

Продолжительность жизни

1

91

6.6

Филипп болеет

1

92

6.7

Выражения со значением «простудиться»

1

93

6.8

Восклицательные предложения для оценки событий

1

94

6.9

Посещение врача

1

95

6.10

Причины головной боли

1

96

6.11

Фразовый глагол to stay

1

97

6.12

Обобщение по теме «Здоровый образ жизни»

1

98

6.13

Словарный диктант

1

99

6.14

Контрольная работа (письменная часть)

1

100

6.15

Контрольная работа (устная часть)

1

101

6.16

Проект «Здоровый образ жизни»

1

102

6.17

Итоговое обобщение.

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИЕРОВАНИЕ

8 КЛАСС

УМК Афанасьева О.В.

№ урока

№ урока по теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Примечание.Причина корректировки

Тема 1. Спорт и виды спорта - 24

1

1.1

Мои летние каникулы

1

2

1.2

Формирование навыков поискового чтения

1

3

1.3

Конструкция «used to»

1

4

1.4

Великие спортсмены

1

5

1.5

Сравнительная степень с наречием «мало»

1

6

1.6

Формирование навыков монологической речи (описание картинок с опорой на ключевые слова)

1

7

1.7

Обучение диалогической речи с опорой на план (диалог-расспрос)

1

8

1.8

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме

1

9

1.9

«Спорт в Британии»

1

10

1.10

Ознакомление и отработка ЛЕ по теме Спортивная одежда и обувь

1

11

1.11

Олимпийские игры в древности

1

12

1.12

Прошедшее совершенное время.

1

13

1.13

Правила употребления Past Perfect со словами «после, вскоре»

1

14

1.14

Контроль навыков чтения по теме Спорт. Предлоги со словом «после»

1

15

1.15

Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры»

1

16

1.16

Спорт и здоровье

1

17

1.17

Олимпийские игры

1

18

1.18

Правило употребления слова «еще» в вопросительных конструкциях

1

19

1.19

Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic,-al,

1

20

1.20

Фразовый глагол «END».

1

21

1.21

Великие люди спорта. Татьяна Тарасов

1

22

1.22

Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры»

1

23

1.23

Контроль навыков письма по теме «Спорт»

1

24

1.24

Проект «Олимпийские игры»

1

Раздел  2. Искусство: театр.

25

25

2.1.

Продвинутый ребёнок. Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect

1

26

2.2

Развитие навыков грамматики: прошедшие времена с предлогами after и before.Новые ЛЕ

1

27

2.3

Формирование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями)

1

28

2.4

История развлечений

1

29

2.5

Ознакомление и активизация ЛЕ по теме «Описание театра»

1

30

2.6

Обучение диалогической  речи по теме «У билетной кассы»

1

31

2.7

Развитие навыков грамматики: правила перевода прямой речи в косвенную

1

32

2.8

Совершенствование навыков использования предлогов to и for после слова  ticket

1

33

2.9

Формирование навыков чтения «Визит в Большой театр»

1

34

2.10

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях

1

35

2.11

Развитие навыков аудирования по теме «Хобби». Новые ЛЕ

1

36

2.12

Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Пьесы Шекспира»

1

37

2.13

Развитие навыков обучающего аудирования «Знаменитые театры»

1

38

2.14

Контроль навыков чтения по теме «Театр»

1

39

2.15

Указатели времени в косвенной речи: развитие навыков грамматики

1

40

2.16

Ознакомление с ЛЕ «Посещение театра»

1

41

2.17

Совершенствование навыков чтения и аудирования «Двенадцатая ночь»

1

42

2.18

«Time words» для выстраивания последовательности повествований

1

43

2.19

Развитие навыков монологической речи: описание картинок «Театры России» с опорой на ключевые слова

1

44

2.20

Словообразование: суффиксы –ist, ance, ence. Контроль наыков говорения «История театра»

1

45

2.21

Фразовый глагол hold.Совершенствование навыков говорения: «Театр в Англии» с опорой на план

1

46

2.22

Контроль навыков аудирования «Описание театра»

1

47

2.23

Формирование навыков изучающего чтения «Что такое пантомима»

1

48

2.24

Ознакомительное чтение «П.И.Чайковский» Контроль навыков письма «Театр»

1

49

2.25

Проект. Шекспир «Двенадцатая ночь»

1

Раздел 3. Искусство : кино

26

50

3.1

История кинематографа. Ознакомление с новыми ЛЕ

1

51

3.2

Артикль THEcназваниями театров, кинотеатров, музеев

1

52

3.3

Чарли Чаплин. Развитие навыков обучающего аудирования

1

53

3.4

Голливуд. Формирование навыков грамматики: PastPerfect/PastProgressive

1

54

3.5

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени

1

55

3.6

Ознакомление с ЛЕ по теме «Фильмы»

1

56

3.7

Актуализация навыков грамматики: согласование времен

1

57

3.8

Совершенствование навыков просмотрового чтения «Кинозвезды ХХ века»

1

58

3.9

Ознакомление с ЛЕ по теме «Типы фильмов»

1

59

3.10

Развитие навыков аудирования по теме «Популярные киностудии»

1

60

3.11

Формирование навыков грамматики: степени сравнения прилагательных late\old

1

61

3.12

 «Давай пойдем в кино». Контроль навыков говорения

1

62

3.13

Формирование навыков грамматики:

степени сравнения прилагательныхfar\near

1

63

3.14

Совершенствование навыков диалогической речи (обмен-мнениями) «Мой любимый актер»

1

64

3.15

Контроль навыков аудирования по теме «Кино»

1

65

3.16

Собирательные существительные: развитие навыков грамматики

1

66

3.17

Совершенствование навыков аудироваиня«Антонио Бандерос»

1

67

3.18

Контроль навыков чтения  «Уолт Дисней»

1

68

3.19

Словообразование: суффикс –ish.Развитие навыков грамматики

1

69

3.20

Формирование навыков говорения: фразовый глагол SEE

1

70

3.21

Атуализация навыков чтения «Боевой конь»

1

71

3.22

Развитие навыков аудирования «БрэдПитт и АнджелинаДжоли»

1

72

3.23

Совершенствование навыков чтения  по тексту «Матч»

1

73

3.24

Контроль навыков письмапо теме Кино

1

74

3.25

Формирование навыков диалогической речи«Кино»

1

75

3.26

Проект «Мой любимый русский фильм»

1

Раздел 4. Весь мир знает их

27

76

4.1

Обучающееаудирование по теме «Знаменитые ученые

1

77

4.2

Развитие навыков грамматики: Passivevoice

1

78

4.3

Формирование навыков обучающего аудирования с опорой на картинки

1

79

4.4

Совершенствование изучающего чтения: Исаак Ньютон

1

80

4.5

Екатерина Великая. Развитие навыков грамматики: синонимыtostudy/ tolearn,

1

81

4.6

Активизация навыков грамматики: страдательный залог с переходными глаголами

1

82

4.7

Ознакомление и активизация ЛЕ по теме «Знаменитые люди мира»

1

83

4.8

Формирование навыков изучающего чтения «М.Ломоносов»

1

84

4.9

Развитиенавыковграмматики: употребление предлогов в словосочетании «madeof\from»

1

85

4.10

Бенджамин Франклин. Совершенствование навыков чтения

1

86

4.11

Предлоги в страдательном залоге: развитие навыков грамматики

1

87

4.12

Совершенствование навыков аудирования по теме

1

88

4.13

Контроль навыков говорения «Портрет известного человека»

1

89

4.14

Королева Виктория. Развитие навыков аудирования

1

90

4.15

Развитие навыков грамматики: модальный глагол havetoв страдательном залоге

1

91

4.16

Королева Елизавета. Формирование навыков поискового чтения

1

92

4.17

Совершенствование навыков грамматики: прилагательные вместо наречий

1

93

4.18

Cсловообразование – суффикс –dom,

-hood,-ship,-ism.

1

94

4.19

Контроль навыков чтения. Стив Джобс

1

95

4.20

Фразовый глагол РUT. Развитие монологической речи по теме

1

96

4.21

Совершенствование навыков аудирования «Президенты Америки»

1

97

4.22

Формирование навыков монологической речи «Знаменитость человека» на основе ключевых слов

1

98

4.23

Развитие навыков диалогической речи «Конфуций»

1

99

4.24

Совершенствование навыков аудирования «Юрий Гагарин»

1

100

4.25

Развитие навыков поискового чтения

«мать Тереза»

1

101

4.26

Контроль навыка письма по теме

1

102

4.27

Проект. Мой образец для подражания

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИЕРОВАНИЕ

9 КЛАСС

УМК Афанасьева О.В.

№ урока

№ урока по теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Примечание

Причина корректировки

Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, Интернет – 25 часов

25

1

1.1

СМИ в нашей жизни

1

2

1.2

Пассивный залог

1

3

1.3

Телевидение

1

4

1.4

Телеканал BBC

1

5

1.5

Телевизор в классе

1

6

1.6

Телевизионные программы

1

7

1.7

Фразовый глагол с элементом turn

1

8

1.8

Пассивный залог группы Perfect

1

9

1.9

Пассивный залог времени Present Perfect

1

10

1.10

Входная контрольная работа

1

11

1.11

Практика диалогической речи

1

12

1.12

Интервью с американской звездой

1

13

1.13

Современное телевидение

1

14

1.14

Словообразование. Новые СМИ

1

15

1.15

Правила употребления современных слов

1

16

1.16

Правила написания писем

1

17

1.17

Как написать письмо?

1

18

1.18

Отработка грамматических навыков

1

19

1.19

Компьютерный язык

1

20

1.20

Подготовка к контрольной работе.

1

21

1.21

Словарный диктант.

1

22

1.22

Контрольная работа по теме «СМИ»

1

23

1.23

Проект «Телевизор и компьютер - помощники в изучении иностранного языка»

1

24

1.24

Обобщающий урок.

1

Раздел 2. Печатная продукция: книги, журналы и газеты – 25 часов

25

25

2.1.

Язык СМС сообщений.

1

26

2.2

Письма читателей

1

27

2.3

А.К. Дойл

1

28

2.4

Известные библиотеки мира

1

29

2.5

Обсуждение книг

1

30

2.6

Числительное и местоимение one

1

31

2.7

Пресса

1

32

2.8

Причастия в английском языке

1

33

2.9

Причастия в английском языке

1

34

2.10

Заголовки статей в англоязычных газетах

1

35

2.11

Participle I в словосочетаниях

1

36

2.12

Разговор по телефону

1

37

2.13

Герундий

1

38

2.14

Журналисты и журналистика

1

39

2.15

Льюис Кэрол.

1

40

2.16

Идиомы со словом mind

1

41

2.17

Электронные книги

1

42

2.18

Агата Кристи

1

43

2.19

Подготовка к контрольной работе.

1

44

2.20

Словарный диктант.

1

45

2.21

  Контрольная работа «Печатные издания»

1

46

2.22

Анализ контрольной работы.

1

47

2.23

Проект «Моя любимая книга»

1

48

2.24

Домашнее чтение.

1

49

2.25

Резервный урок.

1

Раздел  3. Наука и технологии – 25 часов.

25

50

3.1

Знаменитые люди

1

51

3.2

Что такое наука и технологии?

1

52

3.3

Герундий.

1

53

3.4

Промышленная революция

1

54

3.5

История развития различный технологий

1

55

3.6

Структуры с использованием герундия

1

56

3.7

Артикль

1

57

3.8

Изобретения зонта.

1

58

3.9

Словообразование

1

59

3.10

История развития технологий

1

60

3.11

Изобретения

1

61

3.12

Инфинитив

1

62

3.13

Артикль с уникальными объектами и явлениями

1

63

3.14

Фразовые глаголы с ядром break

1

64

3.15

Покорение космоса

1

65

3.16

Модальные глаголы

1

66

3.17

Деньги, которые тратятся на покорение космоса

1

67

3.18

Английские идиомы

1

68

3.19

Подготовка к контрольной работе

1

69

3.20

Контрольная работа по теме «Известные люди»

1

70

3.21

Анализ контрольной работы.

1

71

3.22

Словарный диктант.

1

72

3.23

Проектная работа «Мои любимые гаджеты»

1

73

3.24

Домашнее чтение.

1

74

3.25

Резервный урок.

1

Раздел 4. Я – подросток – 25 часов

25

76

4.1

Анкета. Особенности употребления глаголов.

1

77

4.2

Особенности употребления глаголов.

1

78

4.3

Наречие с единицей any

1

79

4.4

Ловец во ржи

1

80

4.5

Сложное дополнение

1

81

4.6

Американский английский

1

82

4.7

Сложное дополнение

1

83

4.8

Домашние питомцы

1

84

4.9

Сложное дополнение

1

85

4.10

Подростки и родители

1

86

4.11

Проблема расизма

1

87

4.12

Словообразование

1

88

4.13

Сложное дополнение. Подростки и азартные игры.

1

89

4.14

Фразовые глаголы с ядром get.

1

90

4.15

Молодежные движения и организации.

1

91

4.16

Употребление грамматических структур

1

92

4.17

Книги для подростков

1

93

4.18

Каково быть подростком?

1

94

4.19

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

95

4.20

Итоговая контрольная работа «Я-подросток»

1

96

4.21

Анализ контрольной работы.

1

97

4.22

Словарный диктант.

1

98

4.23

Проект «Важный человек или вещь в моей жизни»

1

99

4.24

Обобщающее повторение.

1

100

4.25

Резервный урок.

1

101

4.26

Резервный урок

1

102

4.27

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...