Рабочая программа. 8 класс.
рабочая программа (8 класс)

Джакаева Марьям Алкаевна

Программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии:

- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);

- - с Примерными программами по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения)

- с авторской программой: В.Г.Апальков. Программы общеобразовательных учреждений 2-11 классы – М.: Просвещение, 2019 –236с.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа. 8 класс282 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии:

- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);

- - с Примерными программами по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения)

- с авторской программой: В.Г.Апальков. Программы общеобразовательных учреждений 2-11 классы – М.: Просвещение, 2019 –236с.

- с возможностями УМК  для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 5-9 классы. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Просвещение 2014.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных учреждений с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности.

Цели курса

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

 _ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

 _ формирование и развитие языковых навыков;

 _ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

МЕСТО В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа.

Учебный предмет английский язык входит в область «филология» обязательных предметных областей. Изучение данного курса рассчитано на 3 час в неделю, 102 часа в год.

Выбор данной авторской  программы и учебно-методического комплекса обусловлен соответствием требованиям ФГОС по иностранным языкам. В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен овладеть следующими знаниями, навыками и умениями:

В области орфографии:

-знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

- адекватного произношения и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу;

В области лексики:

-знание основных способов словообразования;

-  расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи;

- расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

В области грамматики:

- расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 классах и овладение новыми грамматическими явлениями.

В области говорения:

Диалогическая речь:

-умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;

-школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

-выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному / услышанному.

Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

В области аудирования:

- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста;

 При этом предусматривается развитие умений:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

В области чтения:

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Школьники умеют:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста  на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи. Школьники умеют :

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

- выражать своё мнение по прочитанному;

- оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;

- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Просмотровое/поисковое чтение –  просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

В области письма:

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками , выражать пожелания;

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы);

-писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

-правильно оформлять адрес на английском языке;

-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сёл/деревень, в которых живут школьники;

-представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

- формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений,  таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

коррективы;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

Предметными результатами являются:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

_ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

_ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

_ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

_ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

_ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

_ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

_ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

_ заполнять анкеты и формуляры;

_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

_ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Социокультурная компетенция:

_ знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

_ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

_ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

_ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

_ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

_ представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

_ понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимик

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

№п/п

Разделы,

темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая программа

1

1. Социализация.

Сломать барьер. Общение людей, интонация. Правда или ложь. Описание человека. Английские письма. Социальный этикет в Великобритании. Конфликты.

14

11

2

2. Еда и походы по магазинам.

Вкусные традиции. Прогулки по магазинам. День покупок безделушек. Деликатесы. Интернет переписка. Благотворительность. Бумажный пакет против пластикового пакета.

12

13

3

3. Величайшие умы.

Звери в небе. Люди зарабатывают на жизнь. На ошибках учатся. Возрастные различия людей. Необычная галерея. Английские банкноты. Забытая история.

8

11

4

4. Быть собой.

Ты чувствуешь себя как дома? Одежда и мода. Мюзикл как самовыражение. Изменение имиджа. Письма с советом. Традиционные костюмы жителей Британских островов. Одежда из экологически чистых продуктов.

12

13

5

5. Глобальные вопросы.

Цунами – это стихийное бедствие. Жизнь на Земле. Животные владеющие телепатией. Погода. Как избежать пробок на дороге? Язык животных. Торнадо как стихийное бедствие.

6

11

6

6. Культурный обмен.

Мир в раковине. Проблемы в отпуске. Виды транспорта. Стать гостеприимной семьей. Лондон. Мировые памятники в опасности.

17

13

7

7. Образование.

Современное поколение. Школа. Школы с уклоном. СМИ и литература. За и против эссе. Колледж Тринити в Дублине. Компьютер и интернет.

10

11

8

8. Времяпрепровождение.

Вне стандартов. Виды спорта. Условные предложения. Спортивные клубы. Вступайте в спортивные клубы! Спортивные талисманы. Охраны природы.

20

13

9

Резервные уроки

(повторение и обобщение изученного материала, проведение диагностических работ)

3

6

Итого

105

102

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ по теме

Тема урока

Тип урока

Дидактический материал

Лексика

Грамматика

Дата

план

Дата

факт

Домашнее задание

Тема № 1: Социализация. – 11 часов.

1.​ 

1.​ 

Сломать барьер.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Внешний вид, язык тела(устойчивые выражения)

Упр. 1 – 4 с. 4 раб. тет., упр. 6, 9 с. 11 учить слова, учебник гр. модуль 1

2.​ 

2.​ 

Общение людей. Интонация.

Комбинированный урок

Диск

Социализация, характер

Упр. 1, 3, 4 с. 5 раб. тет., учебник гр. модуль 2

3.​ 

3.​ 

Правда или ложь.

Комбинированный урок

Наглядный материал

Настоящие времена; глаголы состояния, будущее время, прошедшее неопределенное время, прошедшее длительное время

Упр. 1 – 4 с. 6 раб. тет., учебник гр. модуль 3

4.​ 

4.​ 

Описание человека.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Физическое описание, местонахождение, взаимоотношения, идиоматические выражения

Наречия, степень сравнения наречий

Упр. 1 – 4 с. 7 раб. тет., учебник гр. модуль 3, 5, 6

5.​ 

5.​ 

Английские письма.

Комбинированный урок

Наглядный материал

Язык открыток

Упр. 1 – 4 с. 8 раб. тет., учебник гр. модуль 3

6.​ 

6.​ 

Совершенствование лексико – грамматических навыков.

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Идиоматические выражения

Формирование прилагательного с помощью суффиксов.

Упр. 1 – 4 с. 9 раб. тет., учебник гр. модуль 3

7.​ 

7.​ 

Социальный этикет в Великобритании.

Комбинированный урок

Диск

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 3 с. 10 раб. тет., учебник гр. модуль 4

8.​ 

8.​ 

Конфликты.

Урок повторения и закрепления материала

Наглядный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 2 с. 11 раб. тет., учебник гр. модуль 4, 5

9.​ 

9.​ 

Обобщающий урок по теме «Социализация».

Урок повторения и закрепления материала

Раздаточный материал

Рабочая тетрадь

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

10.​ 

10.​ 

Контрольный урок по теме «Социализация».

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

11.​ 

11.​ 

Сквозь времена.

Нетрадиционный урок - грамматическая викторина

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Тема № 2: Еда и походы по магазинам. – 13 часов.

12.​ 

1.​ 

Вкусные традиции.

Комбинированный урок

Диск

Еда, способы приготовления еды

Упр. 1 – 4 с. 14 раб. тет.

13.​ 

2.​ 

Прогулки по магазинам.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Поход по магазинам, типы магазинов

Неопределенный и определенный артикль

Упр. 1, 2 с. 15 раб. тет., учебник гр. модуль 6

14.​ 

3.​ 

День покупок безделушек.

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Настоящее совершенное время, настоящее совершенное длительное время, модальные конструкции

Упр. 1 – 5 с. 16 раб. тет.

15.​ 

4.​ 

Деликатесы.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Еда, приготовления еды, идиоматические выражения с названиями продуктов

Единственное и множественное число существительного, порядок прилагательных в английском предложении

Упр. 1 – 5 с. 17 раб. тет., учебник гр. модуль 7, 8

16.​ 

5.​ 

Интернет переписка.

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Идиоматические выражения

Формирование отрицательного прилагательного, времена активного залога

Упр. 1 – 4 с. 18 раб. тет.

17.​ 

6.​ 

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Урок повторения и закрепления материала

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 19 раб. тет.

18.​ 

7.​ 

Благотворительность.

Урок повторения и закрепления материала

Диск

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 3 с. 20 раб. тет.

19.​ 

8.​ 

Бумажный пакет против пластикового.

Урок повторения и закрепления материала

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 3 с. 21 раб. тет.

20.​ 

9.​ 

Обобщающий урок по теме «Еда и походы по магазинам».

Урок повторения и закрепления материала

Рабочая тетрадь

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 8 с. 22 – 23 раб. тет.

21.​ 

10.​ 

Контрольный урок по теме «Еда и походы по магазинам».

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

22.​ 

11.​ 

О вкусах не спорят.

Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра.

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

23.​ 

12.​ 

Проверочная работа по темам № 1, № 2.

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

24.​ 

13.​ 

Знатоки.

Нетрадиционный урок – грамматическая викторина

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Тема № 3: Величайшие умы. – 11 часов.

25.​ 

1.​ 

Звери в небе.

Комбинированный урок

Диск

Наглядный материал

Стороны науки

Упр. 1 – 4 с. 24 раб. тет.

26.​ 

2.​ 

Люди зарабатывают на жизнь.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Работа, деятельность

Упр. 1 – 3 с. 25 раб. тет.

27.​ 

3.​ 

На ошибках учатся.

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Изобретения

Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное длительное, прошедшее неопределенное, прошедшее длительное время

Упр. 1 – 5 с. 26 раб. тет., учебник гр. модуль 8

28.​ 

4.​ 

Возрастные различия людей.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Этапы жизни, события в жизни, идиоматические выражения

Упр. 1- 4с. 27 раб. тет.

29.​ 

5.​ 

Необычная галерея.

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Истории, действия

Согласование времен, наречия, прилагательное, предлоги, формирование глагола при помощи суффикса

Упр. 1 – 4 с. 28 раб. тет.

30.​ 

6.​ 

Совершенствование лексико – грамматического материала.

Урок повторения и закрепления материала

Идиоматические выражения

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 29 раб. тет.

31.​ 

7.​ 

Английские банкноты.

Урок повторения и закрепления материала

Диск

Наглядный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 30 раб. тет.

32.​ 

8.​ 

Забытая история.

Урок повторения и закрепления материала

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 31 раб. тет.

33.​ 

9.​ 

Обобщающий урок по теме «Величайшие умы».

Урок повторения и закрепления материала

Раздаточный материал

Рабочая тетрадь

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

34.​ 

10.​ 

Контрольный урок по теме «Величайшие умы».

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

35.​ 

11.​ 

Дружба времен.

Нетрадиционный урок – грамматическая викторина

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Тема № 4: Быть собой. – 13 часов.

36.​ 

1.​ 

Ты чувствуешь себя как дома?

Комбинированный урок

Диск

Внешний вид

Упр. 1 – 4 с. 34 раб. тет.

37.​ 

2.​ 

Одежда и мода.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Мода, одежда, стиль, материал

СЛИШКОМ, ДОСТАТОЧНО

Упр. 1, 2, 4 с. 35 раб. тет.

38.​ 

3.​ 

Мюзикл, как самовыражение.

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Выполнение действий

Пассивный залог

Упр. 1 – 5 с. 37 раб. тет., учебник гр. модуль 10

39.​ 

4.​ 

Изменение имиджа.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Имидж, идиоматические выражения с частями тела

Каузативная форма

Упр. 1 – 4 с. 38 раб. тет.

40.​ 

5.​ 

Письма с советом.

Комбинированный урок

Наглядный материал

Проблемы молодежи

Упр. 1- 4 с. 39 раб. тет.

41.​ 

6.​ 

Совершенствование лексико – грамматических навыков.

Урок повторения и закрепления материала

Наглядный материал

Идиоматические выражения

Предлоги формирование противоположных значений прилагательных при помощи постфиксов

Упр. 1 – 4 с. 40 раб. тет.

42.​ 

7.​ 

Традиционные костюмы жителей Британских островов.

Урок повторения и закрепления материала

Диск

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 41 раб. тет.

43.​ 

8.​ 

Одежда из экологически чистых продуктов.

Урок повторения и закрепления материала

Диск

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

44.​ 

9.​ 

Обобщающий урок по теме «Быть собой».

Урок повторения и закрепления материала

Раздаточный материал

Рабочая тетрадь

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

45.​ 

10.​ 

Контрольный урок по теме «Быть собой».

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

46.​ 

11.​ 

Мир науки для нас открыт.

Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра.

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

47.​ 

12.​ 

Проверочная работа по темам № 3, № 4.

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

48.​ 

13.​ 

Наш друг Пассивный залог.

Нетрадиционный урок – грамматическая викторина

Диск

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Тема № 5: Глобальные вопросы. – 11 часов.

49.​ 

1.​ 

Цунами – это стихийное бедствие.

Комбинированный урок

Диск

Наглядный материал

Стихийные бедствия

Упр. 1 – 4 с. 44 раб. тет.

50.​ 

2.​ 

Жизнь на земле.

Комбинированный урок

Диск

Наглядный материал

Глобальные заботы

Упр. 1 – 3 с. 45 раб. тет.

51.​ 

3.​ 

Животные, владеющие телепатией.

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Опыт

Инфинитив, глагольные конструкции

Упр. 1 – 4 с. 46 раб. тет., учебник гр. модуль 10 – 12

52.​ 

4.​ 

Погода.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Погода, идиоматические выражения относящиеся к погоде

Союз НИ..Н И, И…И

Упр. 1 – 4 с. 47 раб. тет.

53.​ 

5.​ 

Как избежать пробок на дороге?

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Мнения

Формирование существительного от глаголов

Упр. 1 – 3 с. 48 раб. тет.

54.​ 

6.​ 

Совершенствование лексико – грамматических навыков.

Урок повторения и закрепления материала

Наглядный материал

Идиоматические выражения

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 49 раб. тет.

55.​ 

7.​ 

Язык животных.

Урок повторения и закрепления материала

Диск

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 5 с. 50 раб. тет.

56.​ 

8.​ 

Торнадо, как стихийное бедствие.

Урок повторения и закрепления материала

Наглядный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 51 раб. тет.

57.​ 

9.​ 

Обобщающий урок по теме «Глобальные вопросы».

Урок повторения и закрепления материала

Рабочая тетрадь

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

58.​ 

10.​ 

Контрольный урок по теме «Глобальные вопросы».

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

59.​ 

11.​ 

Части речи.

Нетрадиционный урок - грамматическая викторина

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Тема № 6: Культурный обмен. – 13 часов.

60.​ 

1.​ 

Мир в раковине.

Комбинированный урок

Диск

Наглядный материал

Каникулы, путешествия, занятия

Упр. 1 – 4 с. 54 раб. тет.

61.​ 

2.​ 

Проблемы в отпуске.

Комбинированный урок

Диск

Наглядный материал

Проблемы, связанные с отпуском

Упр. 1 – 3 с. 55 раб. тет.

62.​ 

3.​ 

Косвенная речь.

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Опыт путешественника

Косвенная речь

Упр. 1 – 4 с. 56 раб. тет., учебник гр. модуль 12 – 14

63.​ 

4.​ 

Виды транспорта.

Диск

Наглядный материал

Виды транспорта, идиоматические выражения содержащие название транспортных средств

Упр. 1 – 4 с. 57 раб. тет.

64.​ 

5.​ 

Стать гостеприимной семьей.

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Гостеприимные семьи

Формирование существительных при помощи суффиксов, предлоги

Упр. 1 – 3 с. 58 раб. тет.

65.​ 

6.​ 

Совершенствование лексико – грамматических навыков.

Урок повторения и закрепления материала

Наглядный материал

Идиоматические выражения

Упр. 1 – 4 с. 59 раб. тет.

66.​ 

7.​ 

Лондон.

Комбинированный урок

Диск

Наглядный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1- 4 с. 60 раб. тет.

67.​ 

8.​ 

Мировые памятники в опасности.

Комбинированный урок

Наглядный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 61 раб. тет.

68.​ 

9.​ 

Обобщающий урок по теме «Культурный обмен».

Урок повторения и закрепления материала

Рабочая тетрадь

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

69.​ 

10.​ 

Контрольный урок по теме «Культурный обмен».

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

70.​ 

11.​ 

В гостях хорошо, а дома лучше.

Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

71.​ 

12.​ 

Проверочная работа по темам № 5, № 6.

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

72.​ 

13.​ 

В стране Граммазии.

Нетрадиционный урок – грамматическая викторина

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Тема № 7: Образование. – 11 часов.

73.​ 

1.​ 

Современное поколение.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Технология, использование медиопродукции, образование

Модальные глаголы

Упр. 1 – 4 с. 64 раб. тет., учебник гр. модуль 14 – 15

74.​ 

2.​ 

Школа.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Медиоработа, идиоматические выражения

Слова – связки

Упр. 1, 2, 4 с. 65 раб. тет.

75.​ 

3.​ 

Школы с уклоном.

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Идиоматические выражения

Составные существительные

Упр. 1 – 4 с. 66 раб. тет.

76.​ 

4.​ 

СМИ и литература.

Комбинированный урок

Диск

Наглядный материал

СМИ

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 67 раб. тет.

77.​ 

5.​ 

За и против эссе.

Урок повторения и закрепления материала

Наглядный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 68 раб. тет.

78.​ 

6.​ 

Совершенствование лексико – грамматических навыков.

Урок повторения и закрепления материала

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 69 раб. тет.

79.​ 

7.​ 

Колледж Тринити в Дублине.

Комбинированный урок

Диск

Наглядный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 70 раб. тет.

80.​ 

8.​ 

Компьютер и интернет.

Комбинированный урок

Наглядный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 71 раб. тет.

81.​ 

9.​ 

Обобщающий урок по теме «Образование».

Урок повторения и закрепления материала

Рабочая тетрадь

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

82.​ 

10.​ 

Контрольный урок по теме «Образование».

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

83.​ 

11.​ 

Король Модальный глагол.

Нетрадиционный урок – грамматическая викторина

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Тема № 8: Времяпрепровождение. – 13 часов.

84.​ 

1.​ 

Вне стандартов.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Интересы и хобби

Упр. 1 – 4 с. 74 раб. тет.

85.​ 

2.​ 

Виды спорта.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Спорт

Упр. 1 – 3 с. 75 раб. тет.

86.​ 

3.​ 

Условные предложения.

Урок усвоения новых знаний

Наглядный материал

Условные предложения тип 0 и 1

Упр. 1 – 4 с. 76 раб. тет., учебник гр. модуль 15 – 16

87.​ 

4.​ 

Спортивные клубы.

Урок усвоения новых знаний

Диск

Наглядный материал

Спортивный инвентарь и места, идиоматические выражения с названиями видов спорта

Упр. 1- 5 с. 77 раб. тет.

88.​ 

5.​ 

Вступайте в спортивные клубы.

Комбинированный урок

Наглядный материал

Программы

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1- 4 с. 78 раб. тет.

89.​ 

6.​ 

Совершенствование лексико – грамматических навыков.

Комбинированный урок

Идиоматические выражения

Составные прилагательные, предлоги

Упр. 1 – 4 с. 79 раб. тет.

90.​ 

7.​ 

Спортивные талисманы.

Урок повторения и закрепления материала

Диск

Наглядный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1 – 4 с. 80 раб. тет.

91.​ 

8.​ 

Охраны природы.

Урок повторения и закрепления материала

Наглядный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Упр. 1- 5 с. 81 раб. тет.

92.​ 

9.​ 

Обобщающий урок по теме «Времяпрепровождение».

Урок повторения и закрепления материала

Рабочая тетрадь

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

93.​ 

10.​ 

Контрольный урок по теме «Времяпрепровождение».

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

94.​ 

11.​ 

О спорт! Ты – мир!

Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

95.​ 

12.​ 

Проверочная работа по темам № 7, № 8.

Контрольный урок

Раздаточный материал

Контроль изученного лексического материала

Контроль изученного грамматического материала

96.​ 

13.​ 

Всё в мире условно.

Нетрадиционный урок – грамматическая викторина

Диск

Раздаточный материал

Повторение и закрепление лексического материала

Повторение и закрепление грамматического материала

Уроки резерва

97

1

Социализация

Урок повторения

Диск

Повторение лексического материала

Повторение грам.материала

98

2

Еда и походы по магазинам. 

Урок повторения

Диск

Повторение лексического материала

Повторение грам.материала

99

3

Величайшие умы. Быть собой.

Урок повторения

Диск

Повторение лексического материала

Повторение грам.материала

100

4

Глобальные вопросы. 

Урок повторения

Диск

Повторение лексического материала

Повторение грам.материала

101

5

Культурный обмен. Образование.

Урок повторения

Диск

Повторение лексического материала

Повторение грам.материала

102

6

Времяпрепровождение. 

Урок повторения

Диск

Повторение лексического материала

Повторение грам.материала

ГРАФИК ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

Дата план

Дата факт

Вид работы, ее название

Тема курса

Контрольная работа №1

Социализация

Контрольная работа №2

Еда и походы по магазинам. 

Контрольная работа №3

Величайшие умы. 

Контрольная работа №4

Быть собой.

Контрольная работа №5

Глобальные вопросы

Контрольная работа №6

Культурный обмен.

Контрольная работа №7

Образование. . 

Контрольная работа №8

Времяпрепровождение

Тестирование в формате ГИА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  • Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  • Авторская  программа "Английский язык 5-9 кл. к УМК Английский в фокусе", Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., М.: Просвещение, 2011 г.
  • Учебник  Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.  «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011г.
  • Рабочая тетрадь  Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.  «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011г.
  • Двуязычные словари.
  • Контрольные задания.
  • Языковойпортфель (MyLanguagePortfolio).
  • Книги для чтения на английском языке
  • Элективные курсы, пособия по страноведению
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
  • Географическая карта стран изучаемого языка.
  • Плакаты по англоговорящим странам.
  • Символика родной страны, стран изучаемого языка
  • Магнитофон.
  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Стенд для размещения творческих работ учащихся.
  • CD для занятий в классе
  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение английского языка в основной школе должно обеспечить:

  • Формирование посредством знаний иностранного языка мировоззренческой ценностно – смысловой сферы учащихся на основе системы базовых национальных ценностей, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, толерантности.
  • Формирование целостной картины мира через познание многообразия современного пространства на разных его уровнях (от локального до глобального).
  • Понимание роли иностранного языка как важного фактора формирования общества и личности.
  • СОГЛАСОВАНО
  • на заседании кафедры филологии
  • протокол№1от ___29 08_____  2015г.                                                                                                            
  • Руководитель ШМО __________
  •  СОГЛАСОВАНО
  • заместитель директора по УМР _______________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...