Рабочая программа.7 класс.
рабочая программа (7 класс)

Джакаева Марьям Алкаевна

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 7 класса составлена на основе:

1. Закона «Об образовании» РФ;

2. Федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку. – М.: Просвещение, 2019 г.;

3. Авторской программы учебно-методического комплекса  «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2014г.;

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и предназначена для использования на уроках в 7х классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7klass.docx74.53 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку

7 класс

«Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс

I.        Статус документа. Нормативная основа программы

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 7 класса составлена на основе:

1. Закона «Об образовании» РФ;

2. Федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку. – М.: Просвещение, 2015 г.;

3. Авторской программы учебно-методического комплекса  «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2014г.;

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и предназначена для использования на уроках в 7х классах.

В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной):

        - развитие речевой компетенции  совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме);

        - развитие языковой компетенции  систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, раз-ных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

        - развитие социокультурной компетенции  приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 57 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

- обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,

-создать условия для  коммуникативно-психологической адаптации школьников к  изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

 -формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;

 -воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Задачи:

1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здровье и гигиена;

 2)изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;

 3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;

 4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

 5)совершенствовать техники чтения учащихся.

 Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.

II.        Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется :

-        межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-        многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-        полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

III.        Описание места предмета в учебном плане

Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа в седьмых классах предполагается обучение английскому языку в объеме 3 часов , всего 102 часа, продолжительностью изучения 34 учебные недели.

 В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа ««Spotlight»» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений  Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку.  С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.

 В программе предусмотрена реализация авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

IV.        Требования к уровню подготовки обучающихся

Предметные результаты

Требования к уровню подготовки учащихся  7х  классов  должны знать:

- ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-  основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

-  основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

-     признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

      -  основные различия систем иностранного и русского/родного языков;

должны уметь:

      - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

-         сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-        описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

-        читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Личностные результаты

При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться:

•        доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

•        уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с  учетом позиций всех участников.

•        развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;

•        умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;

•        самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

•        развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;

•        целеустремленность и настойчивость  в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

•        умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

•        осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

•        осознания себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

-  умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

-  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

-  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

V.        Содержание предмета

       (3 часа в неделю, всего 102 часов)

1.        Образ жизни 10 ч

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

2.        Время рассказов 10 ч

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени

3.        Внешность и характер 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

4.        Об этом говорят и пишут 10 ч

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

5.        Что ждет нас в будущем 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

6.        Развлечения 10 ч

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования

7.        В центре внимания 10 ч

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

8.        Проблемы экологии 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном услышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими

9.        Время покупок 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты

10.         В здоровом теле - здоровый дух 10 ч

 - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом

11.        Повторение 2 ч

VI. Тематическое планирование.

Содержание материала

Количество часов

1

Образ  жизни

Жизнь в городе и загородом. Семь раз отмерь, один раз отрежь.На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Покупка билета в метро. Мехико.

10

2

Время рассказов

Книголюбы. Читаем классику. Он исчез! Дар рассказчика. Кантервилльское привидение по О.Уальду

10

3

Внешность и характер

Найди себя! Кто есть кто? Вопреки всему.На страже Тауэра. Дети во времена королевы Виктории.

10

4

Об этом говорят и пишут

Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй! Журналы для подростков в Великобритании. Включайся и настраивайся!

10

5

Что ждет нас в будущем

Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Поколение высоких технологий! Симуляторы реальности.

10

6

Развлечения

Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время!Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне.

10

7

В центре внимания

Дорога славы. DVD-мания! На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома?

10

8

Проблемы экологии

Спасем нашу планету! Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. Денежные пожертвования. Пищевая цепь.

10

9

Время покупок.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Давай поговорим о еде! Выражение благодарности восхищения. Выбор за вами.

10

10

В здоровом теле – здоровый дух

Жизнь без стрессов. Невезучий. Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. У школьного врача. Д. Дефо. Робинзон Крузо.

10

11

Повторение

2

Система оценки знаний, умений, навыков

Контроль уровня обучения

Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели умениями устной речи, чтении и письма. Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие результаты учебно-воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс, лучше и эффективнее готовиться к урокам.

Система проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся включает следующие взаимосвязанные виды контроля, которые определяются спецификой предмета, его содержанием и периодом обучения: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль и итоговый контроль.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер. При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

        Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

        Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

        Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

•        0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

•        31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

•        59 – 83 баллов (хорошо);

•        84 – 100 баллов – 5 (отлично)

        Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90%

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или письменно.

Критерии оценки письменных развернутых ответов:

«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи;

«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок;

«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики;

«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных развернутых ответов:

«5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

VII. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения.

Методическое обеспечение:

1.        Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

2.        Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;

3.        Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

4.         Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

5.        Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

6.         Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

7.         Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

8.         Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.

Обеспеченность материально-техническими  и информацинно -

техническими ресурсами:

Ноутбук с DVD проигрывателем;

Предметные интернет-ресурсы;

Цифровые образовательные ресурсы.

CD и DVD диски к урокам.

VIII. Планируемые результаты изучения учебного процесса

В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен уметь/знать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Портрет учащегося:

        Ученик 7 класса будет способен к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развивать самостоятельность, инициативность и ответственность личности как условия ее самоактуализации, а также самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе. Ученик сможет выражать свою позицию и поддерживать беседу на пройденные темы. Будет иметь представление о традициях и культуре народа страны изучаемого языка.

Календарно-тематическое планирование

7 класс

Дата

Раздел/ Тема урока

Кол-во часов

ВПР

Домашнее

задание

1

Образ жизни.

10

Вводный урок

1

Повторить лексику

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

1

Стр. 7 упр.7,

выучить слова

Better safe than sorry

(Семь раз отмерь, один раз отрежь)

1

Стр. 9

упр. 8

Hanging out

( На досуге)

1

Стр.10 упр.4

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

1

Стр. 11 упр. 5

Teens

(Подростки)

1

Написать письмо в газету

Buying an underground ticket (Покупка билета в метро)

1

Составить диалог между продавцом и покупателем

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

1

выполнить проектную работу

стр13 упр.4

Progress Check 1

Повторение и обобщение изученного материала.

1

Повторить лексику и грамматичес-кий материал

Тест № 1

1

Книга для чтения глава 1 читать, переводить

2.

Время рассказов

10

Peter Pen. Part 1

1

Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35 упр. 3-4

Bookworms

(Книголюбы)

1

Стр. 17

упр.9

A classical read

(Читаем классику)

1

Стр. 19

упр. 7

Vanished

 (Он исчез!)

1

Стр. 20 упр.3; выучить слова

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

1

Выполнить проектную работу стр.21 , упр.5

Chekhov

(A.П.Чехов)

1

Написать короткий рассказ

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

1

Стр.22

упр. 3

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

1

Стр.23

 упр.6

Повторение и обобщение изученного материала.

1

Повторить лексику и грамматический материал

Контрольная работа

1

Книга для чтения

гл. 2 читать и переводить

3.

Внешность и характер

10

Peter Pen. Part 2

1

Книга для чтения

гл. 2 пересказ; стр.35 упр. 6

Lead the way!

(Найди себя!)

1

Стр. 26

упр.7; выучить слова

Who’s who?

(Кто есть кто?)

1

Стр. 29

упр.8

Against all odds

(Вопреки всему)

1

Стр. 30

упр.6

Culture Corner.

The Yeoman Warders

(На страже Тауэра)

1

Выполнить проектную работу

стр. 31 упр. 6

Activity Time

(После уроков)

1

Написать рекламный буклет

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе

1

Стр. 32

упр. 4

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

1

Стр. 33

упр. 6

Progress Check 3

1

Повторить лексику и грамматический материал

Test 2

1

Книга для чтения гл. 3 читать, переводить

4.

Об этом говорят и пишут

10

Peter Pen. Part 3

1

Книга для чтения

гл.3 пересказ; стр. 36 упр. 5

News stories

(Заметки в газету)

1

Стр.37

 упр. 8; выучить слова

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

1

Стр. 39

 упр. 7

Take action!

(Действуй!)

1

Стр. 40

упр. 5

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

1

Выполнить проектную работу

 стр. 41 , упр.5

School Magazine

(Школьный журнал)

1

Выучить стихотворение на английском языке

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

1

Стр. 42

упр. 4

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

1

Стр. 43

упр. 5

Progress Check 4

1

Р.т. №16, 17 стр.42

Контрольная работа

1

Книга для чтения

гл.4 читать, переводить

5.

Что ждет нас в будущем

10

Peter Pen. Part 4

1

Книга для чтения

гл.4 пересказ стр. 36

упр. 3-4

Predictions

(Взгляд в будущее)

1

Стр. 47

упр.8; выучить слова

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

1

Стр. 49

упр. 9

What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

1

Стр. 50

упр. 6

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

1

Выполнить проектную работу

стр. 51 упр. 4

Space Museum

(Музей космоса)

1

Написать рассказ о космосе

Giving instructions

(Инструкции)

1

Стр. 52

упр. 4

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

1

Стр. 53

упр. 5

Progress Check 5

1

Повторить лексику и грамматический материал

Test 3

1

Книга для чтения

гл. 5 читать и переводить

6.

Развлечения

10

Peter Pen. Part 5

1

Книга для чтения

гл. 5 пересказ,

 стр. 37,упр. 5

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

1

Стр. 57

упр. 10;Выучить слова

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

1

Стр. 59

упр.9

A whale of a time!

(Замечательное время!)

1

Стр. 60

упр.7

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

1

Выполнить проектную работу

стр. 61 упр. 6

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

1

Написать рассказ о лагере

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

1

Стр. 62

упр. 4

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

1

Стр. 63

упр.4

Progress Check 6

1

Повторить лексику и грамматический материал

Test №4

1

Книга для чтения

гл. 6 читать, переводить

7.

В центре внимания    

10

Peter Pen. Part 6

1

Книга для чтения

глава 6 пересказ

 стр. 37 упр.4

Walk of fame

(Дорога славы)

1

Стр. 67

упр. 8

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

1

Стр. 69

упр. 10

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

1

Стр. 70

упр. 6; выучить слова

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

1

Выполнить проектную работу

стр. 71,упр. 4

TV

(ТВ в России)

1

Написать программу для телеканала

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

1

Стр. 72

упр. 3

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

1

Стр. 73

упр. 5

Progress Check 7

1

Повторить лексику и грамматический материал

Контрольная работа

1

Книга для чтения

 гл. 7 читать, переводить

8.

Проблемы экологии

10

Peter Pen. Part 7

1

Книга для чтения гл. 7 пересказ стр. 38 упр. 4

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

1

Стр. 77 , упр. 7

Eco-helpers

(Помощники природы)

1

Стр. 79

упр. 9; выучить слова

Born free

(Рожденные свободными)

1

Стр. 80

упр. 6

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

1

Выполнить проектную работу

 стр. 81 упр. 4

Eco-camping (В экологическом лагере)

1

Сделать презентацию о экологическом лагере

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования)

1

Стр. 82

упр. 3

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

1

Стр. 83

упр. 5

Progress Check 8

1

Повторить лексику и грамматический материал

Test 5

1

Книга для чтения

 гл. 8 читать, переводить

9.

Время покупок

10

Peter Pen. Part 8

1

Книга для чтения

 гл. 8 пересказ

стр. 38 упр. 5,6

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

1

Стр. 87

упр.6; выучить слова

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

1

Стр. 89

упр. 7b

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

1

Стр. 90

упр. 4

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

1

Выполнить проектную работу

стр. 91 упр.5

Party Time

(Прощальная вечеринка)

1

Написать рецепт

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

1

Стр. 92

упр.3

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

1

Стр. 93

упр. 5

Progress Check 9

1

Повторить лексику и грамматический материал

Test 6

1

Книга для чтения

гл. 9

читать, переводить

10

В здоровом теле – здоровый дух

10

Peter Pen. Part 9

1

Книга для чтения

 гл. 9 пересказ, стр. 38упр. 5

Stress free

(Жизнь без стрессов)

1

Стр.97

 упр. 9; выучить слова

Accident-prone

(Невезучий)

1

Стр. 99 упр. 8

Doctor, doctor!

(Врача!)

1

Стр. 100 упр. 5

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

1

Выполнить проект

 стр. 101

упр. 6

Health Matters

(Вопросы здоровья)

1

Написать статью о традициях в разных странах

At the school nurse

(У школьного врача)

1

Стр. 102

 упр. 3

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

1

Стр. 103

 упр. 5

Progress Check 10

1

Повторить лексику и грамматичес-кий материал

Контрольная работа

1

Книга для чтения

гл. 10 читать, переводить

11.

Повторение

2

Peter Pen. Part 10

1

Книга для чтения

 гл. 10 пересказ, стр. 8 упр.

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...