Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе
календарно-тематическое планирование (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе с учетом требований ФГОС. 102 часа. Радужный английский.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass_2021.doc | 177 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
в 7 КЛАССЕ
№ п/п | Дата план | Дата факт | Наименование разделов и тем | Всего часов в теме (№ урока в теме)" | Контрольные и диагностические работы |
Повторение пройденного в 6 классе. | 1 | ||||
Повторение. Лексика. | 1 | ||||
Повторение. Грамматика. | 1 | ||||
Введение темы «Школа и школьное обучение». Разделительные вопросы (повторение) | 1/ 15 | ||||
Каникулы. Британский и американский варианты английского языка | 2/ 15 | ||||
Описание классной комнаты. Особые случаи употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных | 3/ 15 | ||||
Содержимое школьного портфеля. Школы в Англии и Уэльсе | 4/ 15 | ||||
Школьные предметы. Нулевой артикль | 5/ 15 | ||||
Школы в России. Система оценок в британских школах | 6/ 15 | ||||
Система образования в Великобритании и России. Словосложение | 7/ 15 | ||||
Фразовые глаголы (to talk into/over/back/out of). Словообразование: суффикс –tion | 8/ 15 | ||||
Урок аудирования | 9/ 15 | ||||
Правила поведения в школе | 10/ 15 | ||||
Практика чтения. Работа над текстами | 11/ 15 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 12/ 15 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 13/ 15 | ||||
Урок закрепления темы «Школа и школьное обучение» | 14/ 15 | ||||
Проектная работа по теме "Английские школы" | 15/ 15 | ||||
Итоговое обобщение темы «Школа и школьное обучение» | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Школа и школьное обучение» | |||
Введение темы «Глобальный язык». Время Present Perfect | 1/ 16 | ||||
Языки мира. Структура I’ve been to… Интернациональные слова | 2/ 16 | ||||
Вопросительные предложения в Present Perfect | 3/ 16 | ||||
Путешествия. Распространенность английского языка в мире | 4/ 16 | ||||
Варианты английского языка. III формf неправильных глаголов | 5/ 16 | ||||
Американский вариант английского языка | 6/ 16 | ||||
Учимся пользоваться словарями. Различие между словами dictionary и vocabulary | 7/ 16 | ||||
Способы изучения английского языка. Словообразование: суффиксы -less, -ing | 8/ 16 | ||||
Урок повторения | 9/ 16 | ||||
На уроке английского языка | 10/ 16 | ||||
Изучающее чтение. Работа над текстами | 11/ 16 | ||||
Урок аудирования | 12/ 16 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 13/ 16 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 14/ 16 | ||||
Урок закрепления темы «Глобальный язык» | 15/ 16 | ||||
Проектная работа по теме «Глобальный язык» | 16/ 16 | ||||
Итоговое обобщение темы «Глобальный язык» | 1 | Контрольная работа №2 по теме " Глобальный язык" | |||
Введение темы «Основные факты об англоговорящем мире» | 1/ 15 | ||||
США: основные факты. Употребление may be и maybe | 2/ 15 | ||||
Вашингтон – столица США. Различие структур He’s been/gone to… | 3/ 15 | ||||
Австралия: основные факты | 4/ 15 | ||||
Города Австралии. Маркеры для Past Simple и Present Perfect | 5/ 15 | ||||
Животные Австралии | 6/ 15 | ||||
Страны, языки, нации | 7/ 15 | ||||
Фразовые глаголы (to give out/away/back/up). Словообразование: суффикс –ly | 8/ 15 | ||||
Урок повторения | 9/ 15 | ||||
Просмотровое чтение. Работа над текстами | 10/ 15 | ||||
Урок аудирования | 11/ 15 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 12/ 15 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 13/ 15 | ||||
Урок закрепления темы «Основные факты об англоговорящем мире» | 14/ 15 | ||||
Проектная работа по теме «Основные факты об англоговорящем мире» | 15/ 15 | ||||
Итоговое обобщение темы «Основные факты об англоговорящем мире» | 1 | Контрольная работа №3 по теме " Основные факты об англоговорящем мире" | |||
Введение темы «Мир вокруг нас». Мир птиц | 1/ 15 | ||||
Особенности использования слов other, others и another | 2/ 15 | ||||
Условия обитания животных и растений | 3/ 15 | ||||
Время Present Perfect Progressive. Различие значений слов earth (the Earth), land, soil, ground | 4/ 15 | ||||
Мир животных. Специальные вопросы в Present Perfect Progressive | 5/ 15 | ||||
Мир насекомых. Особенности употребления местоимения someone | 6/ 15 | ||||
Сопоставление животного и растительного мира | 7/ 15 | ||||
Фразовые глаголы (to make up/off/out). Словообразование: суффикс -able | 8/ 15 | ||||
Урок повторения | 9/ 15 | ||||
Ознакомительное чтение. Работа над текстами | 10/ 15 | ||||
Урок аудирования | 11/ 15 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 12/ 15 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 13/ 15 | ||||
Урок закрепления темы «Мир вокруг нас» | 14/ 15 | ||||
Проектная работа по теме «Мир вокруг нас» | 15/ 15 | ||||
Итоговое обобщение темы «Мир вокруг нас» | 1 | Контрольная работа № 4 по теме " Мир вокруг нас " | |||
Введение темы «Основные проблемы экологии». Флора и фауна России | 1/ 15 | ||||
Экология как наука | 2/ 15 | ||||
Новые способы обозначения количества. Возвратные местоимения | 3/ 15 | ||||
Проблемы окружающей среды | 4/ 15 | ||||
Защита окружающей среды. Различия в употреблении времен Present Perfect и Present Perfect Progressive | 5/ 15 | ||||
Всемирный фонд защиты природы. Фразы-рекомендации | 6/ 15 | ||||
Различие в употреблении предлогов between и among | 7/ 15 | ||||
Словообразование: суффикс –ment и префикс dis-. Фразовые глаголы (to take down/off/in/up) | 8/ 15 | ||||
Урок повторения | 9/ 15 | ||||
Изучающее чтение. Работа над текстами | 10/ 15 | ||||
Урок аудирования | 11/ 15 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 12/ 15 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 13/ 15 | ||||
Урок закрепления темы «Основные проблемы экологии» | 14/ 15 | ||||
Проектная работа по теме «Основные проблемы экологии» | 15/ 15 | ||||
Итоговое обобщение темы «Основные проблемы экологии» | 1 | Контрольная работа №5 по теме "Основные проблемы экологии" | |||
Введение темы «Здоровый образ жизни». Фастфуд. Макдоналдс | 1/ 15 | ||||
Как вести здоровый образ жизни. Особенности употребления слов enough и too | 2/ 15 | ||||
Тело человека. Артикль в восклицательных предложениях с what | 3/ 15 | ||||
Продолжительность жизни. Различие в употреблении ache и pain | 4/ 15 | ||||
Болезни. Различие в употреблении прилагательных ill и sick | 5/ 15 | ||||
Способы построения восклицательных предложений. Британская система измерения веса и расстояния | 6/ 15 | ||||
Роль правильного питания. Различие в употреблении слов hard и hardly | 7/ 15 | ||||
Фразовые глаголы (to stay away/up/off/together). Словообразование: суффиксы -ness и –th | 8/ 15 | ||||
Урок повторения | 9/ 15 | ||||
Просмотровое чтение. Работа над текстами | 10/ 15 | ||||
Урок аудирования | 11/ 15 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 12/ 15 | ||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | 13/ 15 | ||||
Урок закрепления темы «Здоровый образ жизни» | 14/ 15 | ||||
Проектная работа по теме «Здоровый образ жизни» | 15/ 15 | ||||
Итоговое обобщение темы «Здоровый образ жизни» | 1 | Контрольная работа №6 по теме "Здоровый образ жизни " | |||
Обобщение изученного материала | 1 | ||||
Обобщение изученного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...