Методическая разработка урока "Аудирование по теме Работа. Профессия" 10 класс
материал для подготовки к егэ (гиа, 10 класс)
Цель: Обучение аудированию с целью понимания основного содержания прослушанного текста по теме «Профессия. Работа».
Задачи урока:
Учебные:
Обучение восприятия на слух аутентичных текста.
Активизация изученных лексических единиц.
Развитие практических умений.
Развивающие:
Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, сравнения, делать необходимые выводы.
Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи в тексте.
Обеспечить условия для развития внимательности и умений выделять главное.
Развивать умение понимать смысл и основную идею прослушанного текста.
Воспитательные:
Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии.
Создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля.
Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_audirovanie_po_teme_rabota._professii_10_klass.docx | 26.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 10 классе
Учитель английского языка Федорова МЗ ГБОУ школа №612
Тема: Подготовка к ЕГЭ. Аудироание
Тип урока: Комбинированный
Цель: Обучение аудированию с целью понимания основного содержания прослушанного текста по теме «Профессия. Работа».
Задачи урока:
Учебные:
Обучение восприятия на слух аутентичных текста.
Активизация изученных лексических единиц.
Развитие практических умений.
Развивающие:
Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, сравнения, делать необходимые выводы.
Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи в тексте.
Обеспечить условия для развития внимательности и умений выделять главное.
Развивать умение понимать смысл и основную идею прослушанного текста.
Воспитательные:
Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии.
Создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля.
Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.
Оснащение урока: Аудиозапись текстов, раздаточный материал (РМ), мультимедийный проектор, презентация.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих Hello, boys and girls. Glad to see you again. Hope you are fine and ready to start our lesson. | 2 мин |
2. Целеполагание | Учитель обращает внимание учащихся на экран. Look at the pictures (слайд 1)
Look at the pictures and guess the topic of the lesson. (слайд 2) | Отвечают на вопросы и определяют тему урока. (Listening/ Learn to listen/Listen-hear-understand) 2мин |
3. Актуализация знаний (проверка уровня освоенности уже изученного лексического материала по теме Профессия. Работа) | РМ 1. Read the insruction and statements. Guess the topic of the texts. 2. What words come to your mind when you hear the word “JOB” | Читают инструкцию и утверждения, высказывают предположения. (Job. Work. Services). Называют слова и выражения по изученной теме. (Домашнее задание было составить Mind map) 2 мин |
4. Актуализация опорных знаний, развитие навыков аудирования на понимание основного содержания прослушанного текста I. Pre listening stage II. During listening stage Задание 1 ЕГЭ (базового уровня сложности) на понимание основного содержания прослушанного текста (надо соотнести данное короткое утверждение и прослушанное высказывание) III Post listening stage | РМ
Look at the screen and check. (слайд 3)
Look at the screen and check (слайд 4)
(слайд 5)
How successful are you in predicting the next word? How many words can you predict? I’d like you to draw a smiley to the tasks you like. РМ
(слайд 5)
(слайд 6) РМ 1. Read the texts in a copy of the script and underline phrases or sentences you think you understand. 2. Circle phrases or sentences which you don’t understand at all. 3. Now let’s discuss the parts you underlined and circled in the group. 4. What phrases or sentences can’t you still understand? Let’s write them on the board and discuss with the class. | Слушают 2 коротких высказывания и вычеркивают услышанные слова и выражения. Называют слова: a part-time job/extra money/well-paid work hard/don’t earn a lot/a nice job 1мин Слушают короткий текст и во время прослушивания расставляют номера предложений в порядке их звучания. Ответы проверяют самостоятельно с экрана. 1мин Слушают короткий текст и во время прослушивания вписывают пропущенные слова. Ответы проверяют самостоятельно с экрана. 1мин Слушают короткий текст, во время прослушивания отмечают утверждения. Ответы проверяют самостоятельно с экрана. 1 мин Слушают короткий текст, во время прослушивания запись останавливается несколько раз. После остановки записи необходимо предугадать следующее слово по тексту и прошептать его соседу. После этого запись продолжается. 1 мин Рисуют смайлики к заданиям, которые им понравились. Читают утверждения (1-7), подчеркивают ключевые слова и определяют отличия в формулировке заданий. Обсуждают и проверяют 5. Подбирают синонимы, и cинонимичные выражения к словам, которые определили как ключевые: 1. (relax spend time for yourself ,doing smth but not working, nobody disturbed/worried) 2. (buy, shop, shop assistant) 3. (increasing, rising, more, demand) 4. (much money, earn) 5. (a nice job. really love, don’t earn a lot , don’t mind) 6. (lack, more money, borrow, lend) 7. Nature, outdoor, fresh air, fast, slowly) Слушают и выполняют задания. Проверяют ответы 15 мин Читают скрипты к прослушанным текстам Подчеркивают фразы/предложения, которые понимают, затем обводят те, которые не понимают. Обсуждают в своих группах. Выписывают на доске фразы, которые остались не понятыми. Обсуждают всем классом. 15 мин |
5. Рефлексия | What have you learnt at the lesson? What tasks did you like most? Was the lesson useful for you? | Отвечают на вопросы. 2 мин |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 1. Copy the phrases you circled in the scripts in your word list to the group of speech.(Noun/Verb/Adjective/Adverb) 2. Find synonyms and antonyms for some words in the script. | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме Симметрия 8 класс
Разработка урока сделана к учебнику Атанасяна "Геометрия 7-9".Это первый урок по теме Симметрия для учащихся 8 классов...
Методическая разработка. Презентация на тему "Страны" 2 класс.
Презентация на тему "Страны" поможет отработать название англоговорящих стран стран и отработать ответы на вопросы "Where is he from?", "Where are they from?" Уровень 2 класс....
методическая разработка урока по теме:"Лексика", 5 класс
Мастер-класс по теме: «Реализация метапредметного подхода как основа для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы»Цель мастер-класса – продемонстрировать с...
Методическая разработка: Раздел программы "Электротехнические работы" 8 класс
Почему же мной выбран для презентации раздел программы «Электротехнические работы»? Потому, что не так часто этот раздел программы преподается в школе на уроках технолог...
Методическая разработка занятия по теме: «Работа над штрихами на примере «Сарабанды» Э. Грига Op.40 №2»
Методическая разработка занятия по образовательной программе: "Ансамбль в классе фортепиано"....
Методическая разработка занятия по теме "Работа с документами" к образовательной программе дополнительного образования «Основы метода «слепой» печати с элементами делопроизводства»
Методическая разработка может быть полезна педагогам дополнительного образования в процессе преподавания основ современного делопроизводства, ориентированного ...
Методическая разработка урока по теме "Работа и мощность тока"
Технологическая карта урока, в которой подробно расписаны все этапы, планируемые виды деятельности и результаты....