Презентация «Методы и приемы работы с детьми ОВЗ для включения в образовательный процесс»
материал
Изучая различные материалы, для себя я выделили несколько технологий.
1.Коррекционно-развиввающая
2.Элементы технологии опережающего обучения
3.Здоровьесберегающие технологии
4.Коммуникативно-игровая
5.ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_i_priemy_raboty_s_detmi_ovz_dlya_vklyucheniya_v_obrazovatelnyy_protsess.pptx | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К райне важно выбрать стратегию эффективного взаимодействия, которая бы положительно влияла и на учебный процесс, и на развитие учащихся
Технологии Технология коррекционно-развивающего обучения Технология С.Н Лысенковой Коммуникативно-игровая технология Здоровьесберегающая технология Информационные технологии
Технология коррекционно-развивающего обучения Реализация данной технологии проходит в условиях максимального погружения ребенка в речевую среду, повышения его двигательной деятельности и эмоционального тонуса, а также формирования самоконтроля и мотивации учебно-познавательной деятельности.
Пример упражнений для развития умений и навыков коррекционного обучения. 1. Слушание и выполнение распоряжений преподавателя Преподаватель говорит: Ореn thе dооr , shut thе window , tаkе thе bооk и т.д Ученик выполняет действие. 2.Повторение фразы или предложения Преподаватель произносит фразу, учащийся должен четко и безошибочно и бегло ее повторить.I like this white house . 3.Повторяемость коррекционных упражнений, но с включением новизны. Kate has a cat . Kate has a cat and a car and a hare .
Технология С.Н Лысенковой Организация урока согласно такого подхода основывается на включении пройденного, изучаемого и будущего материала. Его усвоение проходит в три этапа: порционное введение новых знаний(что обязательно в работе с детьми всех категорий); обобщение, уточнение и применение материала на практике; развитие беглости учебных действий.
Коммуникативно-игровая технология в обучении иностранному языку в условиях инклюзивного образования является одной из ведущих, поскольку такой вид деятельности как игра позволяет формировать речевые навыки и умения в интересной и увлекательной форме.
Здоровьесберегающая технология Применение здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого ученика, позволяет легче и успешнее овладевать необходимыми знаниями на уроке, преодолевать трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.
Информационные технологии Необходимость использования информационных технологий в рамках обучения очевидна, т. к для учащихся с ОВЗ компьютер является помощником в развитии мотивации и речевой компетенции, в увеличении знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, в развитии способности и готовности к самостоятельному изучению.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и приемы работы с детьми девиантного поведения
В презентации содержатся методические приемы и методы для работы социального педагога с детьми девиантного поведения....
«Нейропсихокоррекционные методы и приемы работы с детьми с различными нарушениями в развитии»
Вашему вниманию представлен практических семинар, направленный на реализацию коррекционных задач для воспитателей подготовительных групп и учителей начальных классов. Педагоги расширят знан...
Методы и приемы работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
Практический инструментарий...
Методы и приемы работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
инструментарий...
Представление опыта "Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках истории". Открытый урок.
Как в массовой общеобразовательной школе педагогу без специального образования обеспечить усвоение программы детьми с ОВЗ? Данная технологическая карта урока отражает накопленный опыт при работе с дет...
Представление опыта "Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках истории"
Представление опыта "Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках истории"...
Методы и приемы работы с детьми, испытывающими затруднения в процессе обучения на уроках математики.
Методы работы со слабоуспеающими детьми....