Рекомендации для обучений 5-6 классов
методическая разработка (5 класс)

Методические рекомендации английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii_po_angliyskomu_yazyku.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Циваш Людмила Эдуардовна

ГБОУ НАО «НСШ им. А. П. Пырерки»

г. Нарьян-Мар

Методические рекомендации по активизации мыслительной деятельности обучающихся 5-6 классов средствами грамматики английского языка

1. Приступая к обучению английскому языку в 5 - 6 классах, учитель на первых уроках определяет действительный уровень подготовки по английскому языку на начало учебного года, т.к. в течение летних каникул практическое владение устной речью, чтением и письмом, естественно ослабело.

Анализ уровня подготовки учащихся в начале учебного года проводится в процессе выполнения упражнений, построенных на языковом материале предшествующего года обучения. Объем таких повторительных упражнений, их число и распределение по урокам определяется самим учителем. Обычно, этому отводят 3 урока в начале учебного года.

2.Объективную картину можно подкрепить проведением анкетирования среди учащихся. В анкете, заполняемой дома, учащиеся сами определяют свои достижения и трудности в изучении английского языка. Анкетирование также проводится на I неделе учебного года. Учитель анализирует анкеты с целью проведения индивидуальной работы с учащимися.

3. Проанализировав уровень грамматических навыков и возможности учебно - методического комплекса, по которому работает, учитель осуществляет корректировку календарно - тематического планирования.

4. На основании скорректированного календарно- тематического планирования учитель подбирает и составляет свою собственную систему упражнений, направленную на ликвидацию пробелов, повторение грамматических явлений и изучение нового грамматического материала.

5. Грамматические упражнения выполняются в классе во фронтальном режиме с использованием грамматических таблиц, схем, словарей и учебника.

6. В качестве домашнего задания можно дать аналогичные упражнения для самостоятельной работы. При подборе упражнений можно (и нужно) учитывать индивидуальные особенности и подходить дифференцированно к каждому учащемуся.

7. Контроль за ходом повторения и усвоения изученного грамматического материала осуществляется по прохождению определенной темы письменно. Учащиеся получают упражнение на изученное грамматическое явление и выполняют его в течение определенного времени (15-30 мин).

8. По итогам текущего контроля проводится работа над ошибками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по обучению акробатическим упражнениям учащихся 5 классов

Исходя из задач урока, каждый учитель может сам подобрать подготовительные   и наводящие упражнения при изучении акробатических упражнений.В процессе изучения, необходимо указывать уче...

Открытый урок с методическими рекомендациями "Развитие творческого мышления в классе синтезатора на начальном этапе обучения"

Развитие творческого мышления у детей очень важно для обучения на инструменте. Дети должны научиться представлять музыку в образах, чтобы потом передать эти образы во время игры слушателю.Синтезатор –...

"Методические рекомендации по обучению в классе баяна/аккордеона"

Обучение игре на баяне и аккордеоне рекомендуется начинать по слуховому методу – с подбора знакомых мелодий, песенок по слуху, с голоса, с «рук» преподавателя, постепенно переходя к изучению нотной гр...

Методические рекомендации по обучению осознанному чтению текста для успешной подготовки к сдаче ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе

Методические рекомендации по обучению осознанному чтению текста для успешной подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ предполагают подробную работу по плану:Работа с планом текста задачи.Перевод текста в таблицу,...

Методические рекомендации по обучению приёмам смыслового чтения на занятиях внеурочной деятельности " Час чтения"в 7 классе (по рассказу В.А. Костюнина "Рукавичка")

Цель занятия -развитие интереса к чтению литературы, обучение навыкам анализа художественного текста;- воспитание в детях доброго отношения к людям.Воспитательные цели: воспитание доброты, человечност...

Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ, находящихся на дистанционном обучении

Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ, находящихся на дистанционном обучении...