Конспект открытого урока английского языка по ФГОС
рабочая программа
Предмет: Английский язык
Тема урока: “ Рождество. Christmas.”
Дата проведения урока: 25.12.19
Базовый учебник: УМК ("Starlight")для общеобразовательных учреждений школ с и углубленным изучением английского языка(авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), М. – “Просвещение», 2013
Тема | Рождество. Christmas.
| |||||||
Цель и задачи | Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно.
| |||||||
Тип урока |
Урок общеметодологической направленности.
| |||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||||
1. Оперировать активной лексикой: названия праздников и дат. 2. Распознаватьиупотреблять Present Simple и Present Continious. 3. Воспроизводить на письме утвердительные предложения; использовать знакомую лексику и речевые образцы. 4. Извлекать необходимую информацию из текста и строить монологическое и диалогическое высказывание на основе прочитанного.
| Личностные: 1. Формировать чувства доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости. 2. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Познавательные: 1. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста. 2. Осознанно строить предложения в письменной форме. Коммуникативные: 1. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. 2. Слушать и понимать содержание прочитанного текста. 4. Уметь четко строить предложения в письменной форме в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: 1. Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание). 2. Саморегуляция: мобилизация сил и энергии, преодоление трудностей. Саморегуляция по времени. 3. Предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование). 4.Осознавать качество и уровень усвоения знаний (оценка). | |||||||
Основные понятия | Грамматика: Present Simple и Present Continious. Лексика: название английских праздников, словосочетания с глаголами make,do.
| |||||||
Организация пространства | ||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||
История, русский язык. | Индивидуальная. Фронтальная. Групповая. | Компьютерная презентация. Интернет, учебник, карточки. | ||||||
| Этапы работы | Содержание этапа | ||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| ||||
| Оргмомент
| 2минуты |
|
| ||||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствует. Задает организационные вопросы. Ведет вступительную беседу с использованием устойчивых речевых клише. Good morning, boys and girls! How are you today? I want somebody to ask the questions about the day, date and the weather.
| Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя, одноклассника согласно коммуникативной задаче. Задают вопросы и отвечают на них. Good morning, teacher! I`m fine, thank. And you? What day is today? What is today`s date? What is the weather like today? | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
| ||||||
| Речевая и фонетическая зарядка
| 3 минуты | Карточки с таблицей на партах у учащихся |
| ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Phonetic activities Listen and read the words.
| Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Учащиеся отрабатывают чтение английских слов. Учащиеся сопоставляют даты, праздники и словосочетания. Дают полные ответы по составленным предложениям.
| Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного. | ||||||
2. | Этап целеполагания. Этап повторения изученного материала |
| Используемые ресурсы |
| ||||
|
| 20 минут | Презентации учащихся, проектор, доска, плакаты, карточки. |
| ||||
Целеполагание и мотивация. Cистематизация знаний ( проверка домашнего задания)
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель- поставить познавательную задачу; развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
Last lesson you were divided into 2 groups for making home task. At home each group made the presentation about English holidays. The 1stgroup tell us about Christmas in England. The 2nd group - Christmas in Russia. Let`s divide into two groups and present your projects. Then discus differences between these holidays.
Прием «мозговойштурм» Используянаводящиевопросыподвестиучащихсякцелиурока. What is the topic of our lesson?
| Цель–сформулировать задачу урока. Учащиеся презентуют свои проекты и выявляют различия в праздновании Рождества в Англии и в России. Учащиеся определяют тему и задачи урока.
Thetopicis «Christmas». | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и сдруг другом во время фронтальной беседы. | ||||||
3. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы |
| ||||
|
| 4 минуты | Видеозапись, проектор. |
| ||||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Well done. What winter song is the most popular in Britain? Let’s listen to " Merry Christmas" and sing, and dance.
| "MerryChristmas!" Учащиеся видят текст песни на экране и поют под видиозапись.
| Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и сдруг другом во время пения.
| ||||||
4. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| ||||
|
Production | 8минут | Учебник, карточки с диалогами, схемы-опоры. |
| ||||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель-расширение освоения в речи форм клише, развитие навыковдиалогической речи с использованием новых ЛЕ Now,let’s work in pairs. You learn how to make/cancel appointment. Listen to two dialogues. Who makes/cancels an appointment? Учительраздаеткарточкисдиалогами. You should make up your own dialog on the topic «My favourite holiday».
| Цель- научиться вести диалог с опорой на лексико-грамматические модели. Учащиеся слушают аудиозапись дважды и составляют диалоги из предложенных карточек. Учащиеся составляют диалоги.
| Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||||||
5. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
| ||||
2 минуты |
|
| ||||||
|
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
Цель-подвестиигог изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. What have we done today? What have we learnt and what have we remembered? What do you know and what can you do after this lesson? | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||||
6. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| ||||
| Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, дневник. |
| ||||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель–довести до сведения детей инструкцию по выполнению домашнего задания. Объяснить что и как они должны сделать в процессе домашнего задания. Openyourdiary, please. Your homework is to write a story about English holidays. №2 p.50 Your marks are… The lesson is over. Good Bye! See you later!
| Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
| Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
| ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmet.docx | 28.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык
Тема урока: “ Рождество. Christmas.”
Дата проведения урока: 25.12.19
Базовый учебник: УМК ("Starlight")для общеобразовательных учреждений школ с и углубленным изучением английского языка(авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), М. – “Просвещение», 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)
Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...
Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...
Конспект открытого урока английского языка в 9 классе "Праздники народов мира" в соответствии с требованиями ФГОС
Открытый урок английского языка в 9 классе "Праздники народов мира" - зто урок получения новых знаний, целью которого является развитие языковой компетентности учащихся. Урок проведен в соот...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна
Предмет: Английский язык Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс. Ю.И...
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....