Контроль усвоения темы модуля 7 (УМК Английский язык 8 класс «Spotlight»)
материал (8 класс)
Технологическая карта к уроку в 8 классе по программе УМК Английский язык «Spotlight»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_k_otkrytomu_uroku.docx | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: ____________Английский язык__________ Класс: _______8Б_______________________
Тема:___Контроль усвоения темы модуля 7____________________________________________________________________________
Цель: Работа с грамматическим материалом и тренировка его в речи, формирование филологического кругозора, формирование знаний о строе иностранного языка. Развивать способность сравнивать языковые явления родного языка и иностранного, прививать любовь к труду__________________________________________________
Задачи:
- _Организовать работу с грамматическим материалом: фразовый глагол, словообразование, зависимые предлоги, слова со схожим лекс.значением, модальными глаголами._____________________________________________________
- _Расширять филологический кругозор_________________________________________________________
- _Развивать навыки чтения, письма, говорения, языковую догадку, память_______________________________
Тип урока:_____Повторение изученного материала_________________
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
|
|
Виды контроля: _предварительный тестовый контроль на основе изученного материала модуля 7____________________________
Дидактические средства (УМК, раздаточный материал, дополнительный материал): _____УМК, раздаточный материал_________
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, TV монитор, презентация, раздаточный материал _____________________________
Ход урока
Этап урока с указанием времени | Вид работы: формы, методы, приемы | Действия учителя | Действия ученика | Планируемый результат этапа/ Вид контроля |
Начало урока
Today We’ re going to prove your grammar skills 2 минуты | Слайд 1 Тема урока «Progress check модуль 7» | Приветствие. Проверка готовности. Сообщение темы и целей урока Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на пройденный материал, на полученные знания, умения, навыки с позиции их практического значения. | Приветствуют учителя. Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, задают вопросы Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Умение сосредотачиваться на уроке. Включаться в рабочую деятельность. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. |
5 минут | Слайд 2 Основные грамматические темы | Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений. | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию |
20 минут | Слайд 3-4 Модальные глаголы Задание 1 на исправление ошибок в употреблении модального глагола Слайд 5-6 Фразовые глаголы Задание 2 вставить фразовые глаголы в предложения Слайд 7-8 Словообразование Задание 3 составить сложные слова | Организует повторение грамматического и лексического материала. Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. | Знакомятся с презентацией, анализируют, делают выводы Вспоминают грамматический и лексический материал. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Строят предложения по выученной грамматике | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Понимать на слух иноязычные высказывания, перестраивать их соответственно заданию Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания темы. |
10 минут | Слайд 9 Самостоятельная работа УМК Английский язык 8 класс «Spotlight» Pg. 120 Ex. 2-3-4 | Организует тестирование учащихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены). Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся или микрогрупп. | Выполняют тестовые задание, осмысливают предложенную информацию. | Уметь применять полученные знания. Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). |
Конец урока 5 минут | Слайд 10 Рефлексия «Погода» Слайд 11 Спасибо за урок | Организует рефлексию | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания | Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка УМК "Spotlight", 2 класс, Модуль 3 "My Animals".
Методическая разработка урока английского языка2 классModule 3, Unit 7a, Lesson 1My Animal...
Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс
Данный материал содержит методическую разработку проектного модуля для обучающихся 5 классов, проходящих обучение по УМК "Английский в Фокусе" "Просвещение"...
Промежуточный контроль в 6 классах по английскому языку. УМК "Spotlight 6"
Данная тестовая работа включает проверку лексико-грамматических навыков, чтение с полным пониманием, умение писать неболшое письмо другу на заданнцую тему. Кроме того, в тест включены задание на слово...
тест для контроля усвоения лексики и разделительных вопросов 9 класс
Данный тест поможет проверить насколько учащиеся усвоили активную лексику урока и грамматический материал по теме Разделительные вопросы...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...
Контроль усвоения темы "Действия над десятичными дробями" вар 2 Раздаточный материал , 5 класс
Работа предназначена для организации контроля усвоения материала по теме "Десятичные дроби, проценты и их применение" в 5 классе...