Разработка заданий по теме "Фигуры" на английском языке для Spotlight 3
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Материал поможет третьеклассникам с интересом изучить тему "Фигуры".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 861.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Изучение иностранного языка направлено не только на достижение общеобразовательных и развивающих целей, но и на формирование и дальнейшее поддержание мотивации обучаемых к изучению предмета. Формирование положительной мотивации должно рассматриваться учителем как специальная задача, ведь мотивация является «аккумулятором» всякой человеческой деятельности, в том числе и овладения иностранным языком.
Чтобы поддерживать интерес ребят к изучению иностранного языка, необходимо организовать такой учебный процесс, который бы создавал «ситуации успеха» для каждого ученика, вызывал высокую мотивацию и обеспечивал их активность на уроке.
Стимулятором развития познавательной активности учащихся является использование творческих заданий. Учебное творчество, представленное в различных видах, позволяет ученикам с самыми разными способностями и склонностями найти возможность самореализации в ситуации успеха. Творческие задания, несомненно, носят стимулирующий характер.
На уроке в 3 классе при изучении темы «Геометрические фигуры», я применила творческое задание для повышения мотивации, развития креативного мышления и создания положительной атмосферы на занятии.
Задание направлено также и на отработку лексических тем (названия геометрических фигур, цветов), и на отработку грамматики (глагол to be).
На этапе отработки и закрепления я использовала следующие задания:
1.
Учащиеся называли фигуры и цвета.
2.
Учащиеся делали фигуры из геометрических элементов и рассказывали, что у них получилось, и из каких частей фигура состоит.
Далее я рассказала о фигуре – танграме, что это и откуда к нам пришло.
Это головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура. При решении головоломки требуется соблюдать два условия: первое — необходимо использовать все семь фигур танграма, и второе — фигуры не должны накладываться друг на друга.
Ребятам было предложено в парах создать свою фигурку, следую плану:
- Придумайте композицию, разложив детали танграма на бумаге.
- Приклейте детали на полотно.
- Придумайте название своей картине.
- Окончив работу, поднимаете руки.
- Выставляете шедевр в нашу галерею и готовитесь к ее презентации.
Сегодня я предлагаю Вам в парах создать свой шедевр по древнекитайской технологии. Успехов и хорошего настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/14/picture-755772-1455460906.jpg)
Методическая разработка урока английского языка УМК "Spotlight", 2 класс, Модуль 3 "My Animals".
Методическая разработка урока английского языка2 классModule 3, Unit 7a, Lesson 1My Animal...
Разработка итогового урока по английскому языку в 5 классе по теме"Животные и мы -друзья"по учебнику "Spotlight" авторов Ю.В.Ваулиной и Д.Дули.
Данный урок является завершающим, уроком повторения и обобщения в модуле "World Animals" учебника по английскому языку в5 классе"Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина. Д.Дули., таки...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/23/picture-105024-1393152120.jpg)
Разработка рабочей программы по английскому языку 5-9 класс, учебное пособие Spotlight
Рабочая программа...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/15/picture-743680-1668508962.jpg)
Методическая разработка заданий для уроков английского языка на формирование функциональной (читательской) грамотности для обучающихся 4 класса к учебнику Rainbow English 4, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме: «Моя семья».
Методическая разработка заданий для уроков английского языка на формирование функциональной (читательской) грамотности для обучающихся 4 класса к учебнику Rainbow English 4, авторы О.В. Афанасьева, И....