КТП кружка английского языка (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование кружка английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kruzhka_angliyskogo_yazyka_2_chasa_v_nedelyu.odt | 31.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно–тематическое планирование
№ п/п | Тема | Форма проведения, вид деятельности, применение ТСО/ ИКТ/наглядных пособий | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые результаты | Дата проведения |
Раздел 1 «Весёлая фонетика». (18 часов) | ||||||
1,2 | Приветствия. Знакомство. Имена английских мальчиков и девочек. | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая Ноутбук | Знакомит со звуками:[h], [ou], [ai], [au], [d]; лексика (Hello! Hi! How do you do! I am…(Nick))Игра «жмурки», «мячик». Учить детей приветствовать друг друга Проводить фонетические, лексические, грамматические игры. | Знакомятся с некоторыми лексическими единицами, употребляя их в речи . Знакомиться, приветствовать друг друга, используя элементарные формулы речевого этикета | Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников; осознают свою национальную принадлежность; понимают важность изучения иностранного языка; | 03.09 07.09 |
3,4 | Моё имя, возраст. Песенка «Как тебя зовут?» | Индивидуальная и групповая работа | Научить владению грамматическими структурами для активного использования во всех видах речевой деятельности
Познакомить учащихся с названиями англоязычных стран. Научить строить высказывание с помощью конструкции «I am from…» | Разыгрывание сценки «Знакомство», участие в играх. Разучивание песенки «Как тебя зовут?» Строить простейшее высказывание о том, откуда ты родом с использованием конструкции «I am from…». Разучивание песенки «Откуда ты?» | происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса; знакомятся с английским фольклором; развивается умение задавать простейшие вопросы и давать на них ответы; Развиваются умения и навыки чтения. Развивается память. | 10.09 14.09 |
5,6 |
Названия англоязычных стран. Песенка «Откуда ты?» | Познавательная, игровая Ноутбук | 16.09 21.09 | |||
7,8 | Как ты поживаешь? – У меня все отлично! | Индивидуальная и групповая работа. Познавательная, игровая. Ноутбук, аудио и видео сопровождение | Обучение диалогической речи. Знакомство с речевыми конструкциями «How do you do?», «I am fine» | Составление и разыгрывание диалога Участвуют в играх, предложенных учителем. | Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников; происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса; Развиваются умения и навыки чтения. Развивается память. | 24.09 28.09 |
9,10 |
Ролевая игра «К нам приехал друг» | Индивидуальная и групповая работа. Познавательная, игровая.
| Предлагает лексические и грамматические игры; контролирует правильность произношения и чтения. | Расспрашивать собеседника о том, как его зовут, сколько ему лет, откуда он, как его дела. Стараются запомнить лексический материал пьесы. | Развивается память, внимание, способность понимать на слух речь учителя и других ребят; происходит формирование активного и пассивного лексического запаса; | 01.10 |
11,12 |
Формулы прощания | Развивающее занятие. Ноутбук, | Помогает ребятам выбрать правильную интонацию, при необходимости упрощает текст пьесы (основываясь на возможных затруднениях ребят). Учить детей прощаться друг с другом | Помогают своим друзьям справляться с возможными затруднениями: подсказывают правильную интонацию, как правильно произносится / читается то или иное слово. | формируются навыки работы в группе – сотрудничество, эмоциональная отзывчивость, умение адекватно реагировать на критику в свой адрес. | 05.10 08.10 |
13,14 |
Члены моей семьи. Стихотворение «Мама, папа, сестра, брат». | Индивидуальная и групповая работа. Познавательная, игровая | Введение новой лексики (стих о членах семьи, картинки). Раскраска по теме | Участвуют в изготовлении декораций к спектаклю и подборе реквизита. Репетируют пьесу – учат слова своей роли и | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала | 12.10 15.10 |
15,16 | Имена и возраст членов моей семьи | Индивидуальная и групповая работа. Познавательная, игровая Ноутбук, | Учить рассказывать о семье, называть имена и возраст членов семьи (с опорой на модели) | помогают другу в случае затруднений. Обращаются за помощью друг к другу и к учителю. | Формирование умения строить монологическое высказывание о семье | 19.10 22.10 |
17,18 | Мой питомец, его имя, возраст | Индивидуальная и групповая работа. Познавательная, игровая | Научить строить высказывание о своем животном (с опорой на модели) Лексика «One, two, three, four, five, six,seven,Up, down, high, low» How old are you? I am six (seven) | 1. Рассказать о своем домашнем животном 2. Рисование любимого животного | Уметь кратко высказываться о своем домашнем животном: называть имя, возраст. | 26.10 29.10 |
Раздел 2 «Весёлые буквы». (14 часов) | ||||||
19,20 | Мои игрушки | Индивидуальная и групповая работа | Познакомить детей с названиями игрушек | Назвать и дать характеристику любимой игрушке (цвет, размер | Формирование умений рассказывать о своей любимой игрушке. Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников | 02.11 05.11 |
21,22 |
Персонажи детских произведений | Познавательная, игровая | Характеристика персонажей детских произведений: good-bad, strong-weak, nice, brave | Запоминание новых прилагательных, необходимых для описания персонажей детских произведений | Формирование умения составлять высказывание о персонажах детских произведений понимают важность изучения иностранного языка;происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса; | 09.11 12.11 |
23,24 | Мои занятия, хобби | Индивидуальная и групповая работа | Актуализация лексических навыков по теме «Мои занятия, хобби» | Научиться строить элементарные высказывания по теме «Мои занятия, хобби» | Формирование умения составлять высказывание о занятиях, хобби развивается умение задавать простейшие вопросы и давать на них ответы; Развиваются умения и навыки чтения. Развивается память. | 16.11 19.11 |
25,26 |
Виды спорта и спортивные игры | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая | Актуализация лексических навыков по теме «Виды спорта и спортивные игры» | Научиться строить элементарное высказывание по теме «Мой любимый вид спорта» Участвуют в играх, предложенных учителем. | Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников; Формирование умения составлять элементарное высказывание по теме «Мой любимый вид спорта»; происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса; Развиваются умения и навыки чтения. Развивается память. | 23.11 26.11 |
27,28 | Выходной день в цирке, в зоопарке | Индивидуальная и групповая работа. Познавательная, игровая.
| Знакомятся с названиями животных, живущих в цирке, в зоопарке | Участвуют в лексических и грамматических играх, предложенных учителем. животных, живущих в цирке, в зоопарке Умение называть животных, живущих в цирке, в зоопарке | Развивается память, внимание, способность понимать на слух речь учителя и других ребят; происходит формирование активного и пассивного лексического запаса; | 30.11 03.12 |
29,30 | Давайте поиграем! | Познавательная, игровая. | Закрепление пройденной лексики с помощью игр | Учатся, играя | Формирование языковых умений посредством игры | 07.12 10.12 |
31,32 | Весёлые соревнования. | Групповая работа. Познавательная, игровая. | Закрепление пройденной лексики с помощью игр | Учатся, играя | формируются навыки работы в группе – сотрудничество, эмоциональная отзывчивость, умение адекватно реагировать на критику в свой адрес. | 14.12 17.12 |
Раздел 3. «Давайте поиграем!» (26 часов) | ||||||
33,34, 35 | Поход в магазин | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая | 1. Введение новой лексики по теме «Продукты питания» 2. Ролевая игра «В магазине» | Разучивание новой лексики по теме «Продукты питания» Игра в «магазин» | Формирование умения называть продукты питания.Развивается умение понимать на слух речь учителя, одноклассников; развиваются навыки аудирования; осознают свою национальную принадлежность; понимают важность изучения иностранного языка; происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса; | 21.12 24.12 28.12 |
36, 37, 38 | Фрукты и овощи | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая | Введение лексики | Называть овощи и фрукты, рисовать корзинку с фруктами, делать закладки «Овощ». Игра «Закрась грядку». Разучивание стихов, рифмовок | Развивается умение понимать на слух речь учителя, одноклассников; развиваются навыки аудирования; расширяется кругозор; Формирование умения называть фрукты и овощи | 11.01 14.01 18.01 |
39,40,41 | За столом | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая | 1. Научить владению грамматическими структурами для активного использования во всех видах речевой деятельности 2. Игра «За столом» | Научиться беседовать за столом, адекватно реагировать на просьбы | Развивается умение понимать на слух речь учителя, одноклассников; развиваются навыки аудирования и произносительные навыки; происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса. Формирование умения понимать на слух реплики, связанные с содержанием беседы за столом и адекватно реагировать на них | 21.01 25.01 28.01 |
42,43,44 | Любимая еда англичан | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая Ноутбук, позновательный фильм | Знакомство с кулинарными предпочтениями англичан | Научиться называть любимые блюда англичан | Формирование умения называть любимые блюда англичан. Развивается воображение, творческие способности, мышление, способности извлекать информацию из различных источников и интерпретировать её. | 01.02 04.02 08.02 |
45,46, 47 |
Любимая еда русских | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая Ноутбук, презентация | Знакомство с кулинарными предпочтениями русских | Научиться называть любимые блюда русских | Формирование умения называть любимые блюда русских Воспитывается умение работать в группе, учитывать мнение окружающих, выражать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не перебивая. Развиваются артистические способности. | 11.02 15.02 18.02 |
48,49, 50 | Достопримечательности Лондона | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая | Презентация по теме Знакомство с праздниками в Англии. Сопоставление двух культур: Англии, России. | Беседа об увиденном. Рисуем открытки английским детям | Развитие у детей интереса к изучению английского языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке | 22.02 25.02 01.03 |
51,52 |
Моя одежда | Ноутбук, модем, выход в интернет, мультимедийный проектор | ведение новой лексики по теме «Одежда» | Называть одежду. Рисунки на тему «Одежда» | Формирование потенциального словаря Формируется умение работать в коллективе, умение слушать друг друга и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 04.03 11.03 |
53,54 |
Погода | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая | Учить строить высказывание о том, чем можно заниматься в разную погоду | Рассказ о том, чем можно заниматься в разную погоду | Развитие умения строить монологическое высказывание Развиваются творческие способности, фантазия, воображение, мелкая моторика. | 15.03 18.03 |
55,56 | Любимое время года | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая | Учить рассказывать о любимом времени года, описывать заданную картинку | Составление рассказа о любимом времени года, описание картинок с временами года | Развитие умения строить монологическое высказывание Расширяется кругозор, приобретаются эстетические навыки, умение оценивать работу друг друга и адекватно реагировать на критику. | 22.03 25.03 |
57,58 | Школьные принадлежности | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая | Введение лексики по теме «Школьные принадлежности»; учить строить диалогическое общение в соответствии с правилами этикета: просить одноклассника одолжить школьные принадлежности | Актуализация словаря по теме «Школьные принадлежности» | Умение называть школьные принадлежности, используя изученную лексику . Развивается память, расширяется словарный запас, развиваются произносительные навыки. | 29.03 01.04 |
Friends’ House / Теремок. (16 часов) | ||||||
59,60 | «Стоит в поле теремок» (чтение сказки, работа с лексикой) | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая Текст сказки Ноутбук, видеозапись мультфильма «Теремок» и аудиозапись песенки «The more we are together». | Знакомит с текстом сказки «Теремок» (часть 1). Проводит фонетические / лексические / грамматические игры. Предлагает сравнить русский и английский текст сказки. | Знакомятся с некоторыми лексическими единицами, употребляя их в речи во время игр: Wooden, field, nobody, answer, ask, together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush, scared, run away, in different directions. | Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников; осознают свою национальную принадлежность; понимают важность изучения иностранного языка; | 05.04 08.04 |
61,62 | «Давайте жить дружно!» (чтение сказки, работа с лексикой) | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая Текст сказки Ноутбук, видеозапись мультфильма «Теремок» и аудиозапись песенки «The more we are together». | Знакомит с текстом сказки «Теремок» (часть 2). Проводит фонетические / лексические / грамматические игры. Знакомит с песенкой «The more we are together». | «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while. There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived. | происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса; знакомятся с английским фольклором; | 12.04 15.04 |
63,64 | «Мой дом – моя крепость» (чтение сказки, работа с лексикой) | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая Текст сказки Ноутбук, видеозапись мультфильма «Теремок» | Знакомит с текстом сказки «Теремок» (часть 3). Проводит фонетические / лексические / грамматические игры. Демонстрирует видеозапись мультфильма. Знакомит с английской пословицей «My home is my castle», выражением «Home, sweet home». | Знакомство с Past Simple: stood, ran, went, began, answered, asked, jumped, came, climbed, crushed, roared. Читают текст сказки. Сравнивают русский и английский текст сказки. Знакомятся с мультфильмами, экранизирующими сюжет сказки. Слушают песенку и поют её вместе с учителем. Знакомятся с пословицей «My home is my castle», выражением «Home, sweet home». | развивается умение задавать простейшие вопросы и давать на них ответы; Развиваются умения и навыки чтения. Развивается память. | 19.04 22.04 |
65,66 | Знакомство со сценарием и распределение ролей. | Индивидуальная и групповая работа Познавательная, игровая Текст сказки Ноутбук, видеозапись мультфильма «Теремок» и аудиозапись песенки «The more we are together». | Знакомит с текстом пьесы, участвует в распределении ролей, проводит фонетические и лексические игры. | Знакомятся с текстом пьесы (читают под руководством учителя), читают пьесу по ролям. Участвуют в играх, предложенных учителем. | Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников; происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса; Р азвиваются умения и навыки чтения. Развивается память. | 26.04 29.04 |
67,68 | «Кто следующий?» (работа над текстом пьесы) | Индивидуальная и групповая работа. Познавательная, игровая. Текст сказки. Ноутбук, аудиозапись и текст песенки «The more we are together». | Предлагает лексические и грамматические игры; контролирует правильность произношения и чтения. | Участвуют в лексических и грамматических играх, предложенных учителем. Читают текст пьесы по ролям. | Развивается память, внимание, способность понимать на слух речь учителя и других ребят; | 03.05 06.05 |
69,70 | «Помоги другу!» (работа над текстом пьесы) | Индивидуальная и групповая работа. Познавательная, игровая. Текст сказки. Ноутбук, аудиозапись и текст песенки «The more we are together». | Помогает ребятам выбрать правильную интонацию, при необходимости упрощает текст пьесы (основываясь на возможных Предлагает лексические и грамматические игры; контролирует правильность произношения и чтения. | Помогают своим друзьям справляться с возможными затруднениями: подсказывают правильную интонацию, как правильно произносится / читается то или иное слово. | происходит формирование активного и пассивного лексического запаса; | 10.05 13..05 |
71,72 | «Два финала» (работа над текстом пьесы) | Индивидуальная и групповая работа. Познавательная, игровая. Текст сказки. Ноутбук, аудиозапись и текст песенки «The more we are together». | Помогает ребятам выбрать правильную интонацию, при необходимости упрощает текст пьесы (основываясь на возможных затруднениях ребят). | Стараются запомнить лексический материал пьесы. | формируются навыки работы в группе – сотрудничество, эмоциональная отзывчивость, умение адекватно реагировать на критику в свой адрес. | 17.05 20.05 |
73,74 | «А ты кто?» (репетиции, оформление спектакля) | Индивидуальная и групповая работа. Познавательная, игровая, трудовая Текст сказки. Ноутбук, аудиозапись и текст песенки «The more we are together». | Руководит изготовлением декораций и подбором реквизита для спектакля. Руководит ходом репетиции, акцентируя внимание ребят на том, какие затруднения возникают, и помогает эти затруднения разрешить. | Участвуют в изготовлении декораций к спектаклю и подборе реквизита. Репетируют пьесу – учат слова своей роли и помогают другу в случае затруднений. Обращаются за помощью друг к другу и к учителю. Работают над текстом, интонацией и движениями на сцене. | Происходит развитие памяти, творческих способностей; формируется умение работать в группе, оказывая взаимопомощь при необходимости; развиваются артистические способности детей; формируется активный и пассивный словарный запас. Воспитывается умение адекватно реагировать на критику учителя и одноклассников. | 24.05 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 6 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 6".
Рабочая программа для 6 класса по английскому языку к УМК "Spotlight 6"....
Календарно – тематическое планирование для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык», 3 часа в неделю, 102 часа в год
КТП для 8 класса составлено к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» М., "Русское слово" 2014 год...
Календарно – тематическое планирование для 10 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 6 часов в неделю, 204 часа в год
КТП для 10 класса составлено на основе учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка....
Мероприятия кружка "Английский с увлечением" в рамках Недели английского языка в школе
Список мероприятий...
Рабочая программа кружка по английскому языку 34 часа
рабочая программа...
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)
Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...
Рабочая программа по дополнительному образованию для 5 класса английский язык 2 часа в неделю
Рабочая программа по дополнительному образованию для 5 класса английский язык 2 часа в неделю на 2 года...