КТП кружка английского языка (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование кружка английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_kruzhka_angliyskogo_yazyka_2_chasa_v_nedelyu.odt31.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно–тематическое планирование

№ п/п

Тема

Форма проведения, вид деятельности,

применение ТСО/ ИКТ/наглядных пособий

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые результаты

Дата проведения

Раздел 1 «Весёлая фонетика». (18 часов)

1,2

Приветствия. Знакомство. Имена английских мальчиков и девочек.

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Ноутбук

Знакомит со звуками:[h], [ou], [ai], [au], [d]; лексика (Hello! Hi! How do you do! I am…(Nick))Игра «жмурки», «мячик». Учить детей приветствовать друг друга

Проводить фонетические, лексические, грамматические игры.

Знакомятся с некоторыми лексическими единицами, употребляя их в речи .

Знакомиться, приветствовать друг друга, используя элементарные формулы речевого этикета

Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;

осознают свою национальную принадлежность; понимают важность изучения иностранного языка;

03.09

07.09

3,4

Моё имя, возраст. Песенка «Как тебя зовут?»

Индивидуальная и групповая работа

 Научить владению грамматическими структурами для активного использования во всех видах речевой деятельности

        

Познакомить учащихся с названиями англоязычных стран. Научить строить высказывание с помощью конструкции «I am from…»

Разыгрывание сценки «Знакомство», участие в играх. Разучивание песенки «Как тебя зовут?»

Строить простейшее высказывание о том, откуда ты родом с использованием конструкции «I am from…». Разучивание песенки «Откуда ты?»

происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса; знакомятся с английским фольклором;

развивается умение задавать простейшие вопросы и давать на них ответы;

Развиваются умения и навыки чтения.

Развивается память.

10.09

14.09

5,6

        

Названия англоязычных стран. Песенка «Откуда ты?»

Познавательная, игровая

Ноутбук

16.09

21.09

7,8

Как ты поживаешь? – У меня все отлично!

Индивидуальная и групповая работа.

Познавательная, игровая.

Ноутбук, аудио и видео сопровождение

Обучение диалогической речи. Знакомство с речевыми конструкциями «How do you do?», «I am fine»

Составление и разыгрывание диалога

Участвуют в играх, предложенных учителем.

Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;

происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса;

Развиваются умения и навыки чтения.

Развивается память.

24.09

28.09

9,10

        

Ролевая игра «К нам приехал друг»

Индивидуальная и групповая работа.

Познавательная, игровая.

        

Предлагает лексические и грамматические игры; контролирует правильность произношения и чтения.

Расспрашивать собеседника о том, как его зовут, сколько ему лет, откуда он, как его дела.

Стараются запомнить лексический материал пьесы.

Развивается память, внимание, способность понимать на слух речь учителя и других ребят; происходит формирование активного и пассивного лексического запаса;

01.10

11,12

        

Формулы прощания

Развивающее занятие. Ноутбук,

Помогает ребятам выбрать правильную интонацию,

при необходимости упрощает текст пьесы (основываясь на возможных затруднениях ребят). Учить детей прощаться друг с другом

Помогают своим друзьям справляться с возможными затруднениями: подсказывают правильную интонацию,

как правильно произносится / читается то или иное слово.

формируются навыки работы в группе – сотрудничество, эмоциональная отзывчивость, умение адекватно реагировать на критику в свой адрес.

05.10

08.10

13,14

        

Члены моей семьи. Стихотворение «Мама, папа, сестра, брат».

Индивидуальная и групповая работа.

Познавательная, игровая

Введение новой лексики (стих о членах семьи, картинки). Раскраска по теме

Участвуют в изготовлении декораций к спектаклю и подборе реквизита.

Репетируют пьесу – учат слова своей роли и

 Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала

12.10

15.10

15,16

Имена и возраст членов моей семьи

Индивидуальная и групповая работа.

Познавательная, игровая

Ноутбук,

Учить рассказывать о семье, называть имена и возраст членов семьи (с опорой на модели)

 помогают другу в случае затруднений.

Обращаются за помощью друг к другу и к учителю.

 Формирование умения строить монологическое высказывание о семье

19.10

22.10

17,18

Мой питомец, его имя, возраст

Индивидуальная и групповая работа.

Познавательная, игровая

Научить строить высказывание о своем животном (с опорой на модели)

Лексика «One, two, three, four, five, six,seven,Up, down, high, low» How old are you? I am six (seven)

1. Рассказать о своем домашнем животном

2. Рисование любимого животного

Уметь кратко высказываться о своем домашнем животном: называть имя, возраст.

26.10

29.10

Раздел 2 «Весёлые буквы». (14 часов)

19,20

Мои игрушки

Индивидуальная и групповая работа

Познакомить детей с названиями игрушек

Назвать и дать характеристику любимой игрушке (цвет, размер

Формирование умений рассказывать о своей любимой игрушке.

Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников

02.11

05.11

21,22

        

Персонажи детских произведений

Познавательная, игровая

Характеристика персонажей детских произведений: good-bad, strong-weak, nice, brave

Запоминание новых прилагательных, необходимых для описания персонажей детских произведений

Формирование умения составлять высказывание о персонажах детских произведений

понимают важность изучения иностранного языка;происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса;

09.11

12.11

23,24

Мои занятия, хобби

Индивидуальная и групповая работа

Актуализация лексических навыков по теме «Мои занятия, хобби»

Научиться строить элементарные высказывания по теме «Мои занятия, хобби»

Формирование умения составлять высказывание о занятиях, хобби

развивается умение задавать простейшие вопросы и давать на них ответы; Развиваются умения и навыки чтения.

Развивается память.

16.11

19.11

25,26

        

Виды спорта и спортивные игры

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Актуализация лексических навыков по теме «Виды спорта и спортивные игры»

Научиться строить элементарное высказывание по теме «Мой любимый вид спорта»

Участвуют в играх, предложенных учителем.

Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников; Формирование умения составлять элементарное высказывание по теме «Мой любимый вид спорта»; происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса;

Развиваются умения и навыки чтения.

Развивается память.

23.11

26.11

27,28

Выходной день в цирке, в зоопарке

Индивидуальная и групповая работа.

Познавательная, игровая.

 

Знакомятся с названиями животных, живущих в цирке, в зоопарке

Участвуют в лексических и грамматических играх, предложенных учителем. животных, живущих в цирке, в зоопарке

Умение называть животных, живущих в цирке, в зоопарке

Развивается память, внимание, способность понимать на слух речь учителя и других ребят;

происходит формирование активного и пассивного лексического запаса;

30.11

03.12

29,30

Давайте поиграем!

Познавательная, игровая.

Закрепление пройденной лексики с помощью игр

Учатся, играя

Формирование языковых умений посредством игры

07.12

10.12

31,32

Весёлые соревнования.

Групповая работа.

Познавательная, игровая.

Закрепление пройденной лексики с помощью игр

Учатся, играя

формируются навыки работы в группе – сотрудничество, эмоциональная отзывчивость, умение адекватно реагировать на критику в свой адрес.

14.12

17.12

Раздел 3. «Давайте поиграем!» (26 часов)

33,34, 35

Поход в магазин

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

1. Введение новой лексики по теме «Продукты питания»

2. Ролевая игра «В магазине»

Разучивание новой лексики по теме «Продукты питания»

Игра в «магазин»

Формирование умения называть продукты питания.Развивается умение понимать на слух речь учителя, одноклассников; развиваются навыки аудирования;

осознают свою национальную принадлежность;

понимают важность изучения иностранного языка;

происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса;

21.12

24.12

28.12

36, 37, 38

Фрукты и овощи

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Введение лексики

Называть овощи и фрукты, рисовать корзинку с фруктами, делать закладки «Овощ».

Игра «Закрась грядку». Разучивание стихов, рифмовок

Развивается умение понимать на слух речь учителя, одноклассников; развиваются навыки аудирования; расширяется кругозор;

Формирование умения называть фрукты и овощи

11.01

14.01

18.01

39,40,41

За столом

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

1. Научить владению грамматическими структурами для активного использования во всех видах речевой деятельности

2. Игра «За столом»

Научиться беседовать за столом, адекватно реагировать на просьбы

Развивается умение понимать на слух речь учителя, одноклассников; развиваются навыки аудирования и произносительные навыки;

происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса. Формирование умения понимать на слух реплики, связанные с содержанием беседы за столом и адекватно реагировать на них

21.01

25.01

28.01

42,43,44

Любимая еда англичан

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Ноутбук, позновательный фильм

Знакомство с кулинарными предпочтениями англичан

Научиться называть любимые блюда англичан

Формирование умения называть любимые блюда англичан.

Развивается воображение, творческие способности, мышление, способности извлекать информацию из различных источников и интерпретировать её.

01.02

04.02

08.02

45,46,  47

        

Любимая еда русских

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Ноутбук, презентация

Знакомство с кулинарными предпочтениями русских

Научиться называть любимые блюда русских

Формирование умения называть любимые блюда русских

Воспитывается умение работать в группе, учитывать мнение окружающих, выражать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не перебивая.

Развиваются артистические способности.

11.02

15.02

18.02

48,49, 50

         Достопримечательности Лондона

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Презентация по теме Знакомство с праздниками в Англии.

Сопоставление двух культур: Англии, России.

Беседа об увиденном.

Рисуем открытки английским детям

Развитие у детей интереса к изучению английского языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке

22.02

25.02

01.03

51,52

        

Моя одежда

Ноутбук, модем, выход в интернет, мультимедийный проектор

ведение новой лексики по теме «Одежда»

Называть одежду. Рисунки на тему «Одежда»

Формирование потенциального словаря

Формируется умение работать в коллективе, умение слушать друг друга и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

04.03

11.03

53,54

        

Погода

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Учить строить высказывание о том, чем можно заниматься в разную погоду

Рассказ о том, чем можно заниматься в разную погоду

Развитие умения строить монологическое высказывание

Развиваются творческие способности, фантазия, воображение, мелкая моторика.

15.03

18.03

55,56

Любимое время года

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Учить рассказывать о любимом времени года, описывать заданную картинку

Составление рассказа о любимом времени года, описание картинок с временами года

Развитие умения строить монологическое высказывание

Расширяется кругозор, приобретаются эстетические навыки, умение оценивать работу друг друга и адекватно реагировать на критику.

22.03

25.03

57,58

Школьные принадлежности

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности»; учить строить диалогическое общение в соответствии с правилами этикета: просить одноклассника одолжить школьные принадлежности

Актуализация словаря по теме «Школьные принадлежности»

Умение называть школьные принадлежности, используя изученную лексику .

Развивается память, расширяется словарный запас, развиваются произносительные навыки.

29.03

01.04

Friends’ House / Теремок. (16 часов)

59,60

«Стоит в поле теремок»

(чтение сказки, работа с лексикой)

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Текст сказки

Ноутбук, видеозапись мультфильма «Теремок» и аудиозапись песенки «The more we are together».

Знакомит с текстом сказки «Теремок» (часть 1).

Проводит фонетические / лексические / грамматические игры.

Предлагает сравнить русский и английский текст сказки.

Знакомятся с некоторыми лексическими единицами, употребляя их в речи во время игр:

Wooden, field, nobody, answer, ask, together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush, scared, run away, in different directions.

Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;

осознают свою национальную принадлежность;

понимают важность изучения иностранного языка;

05.04

08.04

61,62

«Давайте жить дружно!»

(чтение сказки, работа с лексикой)

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Текст сказки

Ноутбук, видеозапись мультфильма «Теремок» и аудиозапись песенки «The more we are together».

Знакомит с текстом сказки «Теремок» (часть 2).

Проводит фонетические / лексические / грамматические игры.

Знакомит с песенкой «The more we are together».

«Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while. There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived.

происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса;

знакомятся с английским фольклором;

12.04

15.04

63,64

«Мой дом – моя крепость»

(чтение сказки, работа с лексикой)

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Текст сказки

Ноутбук, видеозапись мультфильма «Теремок»

Знакомит с текстом сказки «Теремок» (часть 3).

Проводит фонетические / лексические / грамматические игры.

Демонстрирует видеозапись мультфильма.

Знакомит с английской пословицей «My home is my castle», выражением «Home, sweet home».

Знакомство с  Past Simple: stood, ran, went, began, answered, asked, jumped, came, climbed, crushed, roared.

Читают текст сказки. Сравнивают русский и английский текст сказки.

Знакомятся с мультфильмами, экранизирующими сюжет сказки.

Слушают песенку и поют её вместе с учителем.

Знакомятся с пословицей «My home is my castle», выражением «Home, sweet home».

развивается умение задавать простейшие вопросы и давать на них ответы;

Развиваются умения и навыки чтения.

Развивается память.

19.04

22.04

65,66

Знакомство со сценарием и распределение ролей.

Индивидуальная и групповая работа

Познавательная, игровая

Текст сказки

Ноутбук, видеозапись мультфильма «Теремок» и аудиозапись песенки «The more we are together».

Знакомит с текстом пьесы,

участвует в распределении ролей,

проводит фонетические и лексические игры.

Знакомятся с текстом пьесы (читают под руководством учителя), читают пьесу по ролям.

Участвуют в играх, предложенных учителем.

Развивается умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;

происходит расширение кругозора и обогащение словарного запаса;

Р

азвиваются умения и навыки чтения.

Развивается память.

26.04

29.04

67,68

«Кто следующий?»

(работа над текстом пьесы)

Индивидуальная и групповая работа.

Познавательная, игровая.

Текст сказки.

Ноутбук, аудиозапись и текст песенки «The more we are together».

Предлагает лексические и грамматические игры; контролирует правильность произношения и чтения.

Участвуют в лексических и грамматических играх, предложенных учителем.

Читают текст пьесы по ролям.

Развивается память, внимание, способность понимать на слух речь учителя и других ребят;

03.05

06.05

69,70

«Помоги другу!»

(работа над текстом пьесы)

Индивидуальная и групповая работа.

Познавательная, игровая.

Текст сказки.

Ноутбук, аудиозапись и текст песенки «The more we are together».

Помогает ребятам выбрать правильную интонацию,

при необходимости упрощает текст пьесы (основываясь на возможных Предлагает лексические и грамматические игры; контролирует правильность произношения и чтения.

Помогают своим друзьям справляться с возможными затруднениями: подсказывают правильную интонацию,

как правильно произносится / читается то или иное слово.

происходит формирование активного и пассивного лексического запаса;

10.05

13..05

71,72

«Два финала»

(работа над текстом пьесы)

Индивидуальная и групповая работа.

Познавательная, игровая.

Текст сказки.

Ноутбук, аудиозапись и текст песенки «The more we are together».

Помогает ребятам выбрать правильную интонацию,

при необходимости упрощает текст пьесы (основываясь на возможных затруднениях ребят).

Стараются запомнить лексический материал пьесы.

формируются навыки работы в группе – сотрудничество, эмоциональная отзывчивость, умение адекватно реагировать на критику в свой адрес.

17.05

20.05

73,74

«А ты кто?»

(репетиции, оформление спектакля)

Индивидуальная и групповая работа.

Познавательная, игровая, трудовая

Текст сказки.

Ноутбук, аудиозапись и текст песенки «The more we are together».

Руководит изготовлением декораций и подбором реквизита для спектакля.

Руководит ходом репетиции, акцентируя внимание ребят на том, какие затруднения возникают, и помогает эти затруднения разрешить.

Участвуют в изготовлении декораций к спектаклю и подборе реквизита.

Репетируют пьесу – учат слова своей роли и помогают другу в случае затруднений.

Обращаются за помощью друг к другу и к учителю.

Работают над текстом, интонацией и движениями на сцене.

Происходит развитие памяти, творческих способностей;

формируется умение работать в группе, оказывая взаимопомощь при необходимости;

развиваются артистические способности детей;

формируется активный и пассивный словарный запас.

Воспитывается умение адекватно реагировать на критику учителя и одноклассников.

24.05

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык», 3 часа в неделю, 102 часа в год

КТП для 8 класса составлено к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» М., "Русское слово" 2014 год...

Календарно – тематическое планирование для 10 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 6 часов в неделю, 204 часа в год

КТП для 10 класса составлено на основе учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка....

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)

Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...

Рабочая программа по дополнительному образованию для 5 класса английский язык 2 часа в неделю

Рабочая программа по дополнительному образованию для 5 класса английский язык 2 часа в неделю на 2 года...