рабочая программа 2022-2023 по английскому языку
рабочая программа

Кузьмина Татьяна Александровна

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок59.15 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16

Приложение

к примерной ООП СОО

   

«Утверждаю»

Директор МОУ-СОШ № 16

__________О.В.Cоколова

                                                                                               Приказ № 77-12/

                                                                                                       От «31»августа      

        2022 г

Рабочая программа

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 10 класса

на 2022-2023 учебный год

Количество часов в неделю – 3 ч.

Количество часов в год –     102 ч.

УМК – «Spotlight»  10  класс. Учебник для общеобразовательных организаций.  Авторы: О.В.Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, «Просвещение», 2020

Составила: Кузьмина Татьяна Александровна

                                                                         учитель английского языка                высшей категории

 

г.о. Клин, 2022 г

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов:

   10 – 11 класс

Ø Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (принят Государственной Думой 22.07.2020, одобрен Советом Федерации 24.07.2020).

Ø Приказ Министерства просвещения РФ № 712 от 11.12.2020 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся».

Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 года «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к реализации

имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254».

Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»

Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г. №1241

Ø Приказ Министерства образования № 115 от 22.03.2021 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017г. № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки от 17.05.2012г. №413»;

Ø Приказ Министерства образования и науки России от 31.12.2015г. №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05. 2012 г. № 413»;

Ø Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20.12.2018 N 03-510 «Рекомендации по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного».

Ø Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (Реестр примерных основных общеобразовательных программ, одобрена решением от 12.05.2016г.);

Ø Примерная программа воспитания (одобренарешением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20);

Ø Образовательная программа среднего общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2020 года).

Ø Внесение изменений в Образовательную программу среднего общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 (принята педагогическим советом образовательной организацией протокол № 1 август 2021 года)

  Цели и задачи:

       Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения иностранному языку путём формирования у обучающихся обще-учебных умений и навыков

    Основные задачи обучения иностранному языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости ИЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования ИЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Обучающиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

Рабочая программа реализуется в объеме 102 часа 3 ч в неделю. Рабочая программа по английскому языку для 10-го класса составлена в соответствии с ФГОС ООО, ООП ООО МОУ - СОШ № 16 на основе авторской программы курса УМК – Ваулина Ю.Е., Дули Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. В. «Английский в фокусе»для 10 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. 73 стр. Рабочая программа рассчитана на базовый уровень.                              

Планируемые результаты освоения учебного курса.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

· освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

· развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

· формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

· осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

· развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

· развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

· готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

· умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

· осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

· умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

· умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

· формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

· развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

В говорении научатся:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального  и неофициального общения;

- рассказывать о себе, своих планах, своем окружении.\;

- участвовать  в обсуждении проблем в связи с прочитанным\ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

В аудировании научатся:

- относительно полно  и точно понимать высказывание собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- понимать основное содержание аудио и видеоматериалов и извлекать их них конкретную информацию.

имеют возможность научиться

- понимать публицистические и прагматические тексты и извлекать из них необходимую информацию.

В чтении научатся:

-  читать аутентичные тексты различных стилей, используя различные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

В письменной речи:

- писать личное письмо;

- заполнять анкету, бланки;

имеют возможность научиться

- письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах;

- делать выписки из иноязычного текста.

Языковая компетенция:

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Языковая компетенция

Учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствовать орфографические навыки, в том числеприменительно к новому языковому материалу.

Фонетическая сторона речи:

- совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;

- соблюдение ударения и интонации;

имеют возможность:

- совершенствования ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

- овладевают лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

имеют возможность:

- расширить потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов;

Грамматическая сторона речи

- продуктивно овладеют грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно;

- систематизируют знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях;

- формируют навыки распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией «Я хотел бы», глаголов в следующих формах действительного залога(Настоящее /Прошедшее совершенное длительное время) и страдательного залога.

имею возможность:

- совершенствовать навыки распознавания         и употребление в речи местоимений, прилагательных и наречий;

- совершенствовать навыки употребления артикля, имен существительных;
- совершенствовать навыки распознавания и употребления глаголов в наиболее употребляемых временных формах.

Социокультурная компетенция:

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся:

– Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность. Все это можно реализовать в процессе проектно-исследовательской деятельности. Именно проектная деятельность создает все условия для достижения цели современного образования, а именно предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.

– Проектно-исследовательская деятельность способна обеспечить формирование иноязычной компетенции и развитие таких качеств личности школьника, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность и готовность к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания. Центральной фигурой в процессе данной деятельности является личность ученика, которая имеет возможности взаимодействовать с другими участниками учебного процесса, разносторонне и свободно творчески развиваться, овладевать необходимыми компетенциями.

– Виды проектных работ

– c) Компьютерные презентации групповых проектов по проблеме;

– e) Изготовление и презентация макетов и иллюстраций;

Формы промежуточной аттестации: тесты(работа в формате ЕГЭ).

Содержание курса

          Предлагаемая Рабочая программа предназначена для общеобразовательного учреждения и составлена на основе авторской программы В. Г. Апалькова в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Название темы

Количество часов

1

Профессии. Иностранные  языки.

25 ч

2

Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт.

20 ч

3

Современная молодежь.

17 ч

4

Страны изучаемого языка

25 ч

5

 Научно- технический прогресс. Природа и экология

15 ч

Итого: 102 ч.

Содержание учебного предмета

1 Профессии. Иностранные  языки -25 часов

Современные профессии. Планы на будущее. Образование и профессии. Изучение иностранных языков. Профессиональная деятельность. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры.

2  Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт. -20 ч

Домашние обязанности .Покупки. Общение в семье. Семейные традиции. Переписка с друзьями. Здоровый образ жизни. Посещение врача. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

3 Современная молодежь -17 ч

Увлечение и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

4 Страны изучаемого языка -25 ч

Географическое положение. Путешествие по своей стране  и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России в странах изучаемого языка.

5 Научно- технический прогресс. Природа и экология. -15 ч

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. Природные ресурсы. Изменение  климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Номер

Тема

Часы

Воспитательные цели

1

Профессии. Иностранные  языки

25 ч

Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников

2

Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт

20 ч

Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников

3

Современная молодежь

17 ч

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

4

Страны изучаемого языка

25 ч

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Научно- технический прогресс. Природа и экология

15 ч

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Сроки проведения урока

Тема урока

примечание

По плану

Скорректирован.

Модуль  1 «Профессии. Иностранные  языки» ( 25 часов)

1

02.09

Первичный инструктаж по ТБ.

Ознакомительное чтение и лексика по теме «Летние каникулы»

2

04.09

Отработка лексики по теме «Летние каникулы»

3

08.09

Устное высказывание по теме «Увлечения»

4

09.09

Аудирование и устное высказывание по теме «Черты характера»

5

11.09

«Формы настоящего времени».Развитие навыков грамматики.

6

15.09

Грамматический практикум. Фразовый глагол «смотреть». Словообразование прилагательных

7

16.09

Работа с текстом. Чтение рассказа Л. Олкотт «Маленькие женщины»

8

18.09

Письмо неофициального стиля.

9

22.09

Проект по теме «Молодёжная мода в Британии»

10

23.09

Чтение текста и говорение по теме «Межличностные отношения. Дискриминация»        

11

25.09

Чтение и обсуждение по теме «Вторичное использование отходов»

12

29.09

Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля.

13

30.09

Практикум по ЕГЭ модуля 1

14

02.10

Работа с текстом по теме «Юные покупатели Британии»

15

06.10

Устное высказывание по теме «Подростки и покупки»

16

07.10

Аудирование и устное высказывание по теме «Свободное время»

17

09.10

Грамматический практикум. Инфинитив и герундий.

18

13.10

Словообразование: имена существительные с абстрактным значением, фразовый глагол брать

19

14.10

Работа с текстом. Чтение рассказа Э. Нэсбит «Дети железной дороги»

20

16.10

Письмо: Короткие сообщения

21

20.10

Проект по теме «Спортивные события Британии»

22

21.10

Чтение текста и говорение по теме «Как распоряжаться своими деньгами»

23

23.10

Чтение и обсуждение по теме «Чистый воздух»

24

27.10

Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля.

25

28.10

Практикум по ЕГЭ модуля 2

МОДУЛЬ 2     «Повседневная жизнь. Здоровье. Спорт»    (20ч)

26

10.11

Лексика и чтение по теме «Виды школ и школьная жизнь»

27

11.11

Аудирование  «Профессии»

28

13.11

Устная речь «Профессии. Выражение желаний и намерений»

29

17.11

Будущее время. Словообразование существительных.

30

18.11

Степени сравнения прилагательных. Фразовый глагол собирать. Предлоги.

31

20.11

Грамматический практикум.

32

24.11

Работа с текстом. А.П.Чехов «Душечка»

33

25.11

Письмо официального стиля

34

27.11

Проект по теме «Американские средние школы. Школы в России»

35

01.12

Чтение текста и говорение по теме «Право на образование»

36

02.12

Чтение и обсуждение по теме «Вымирающие животные»

37

04.12

Практикум по ЕГЭ модуля 3

38

08.12

Лексика и чтение по теме «Защита окружающей среды»

39

09.12

Отработка лексики по теме  «Защита окружающей среды»

40

11.12

Аудирование и устная речь по теме «Окружающая среда. Погода»

41

15.12

Отработка лексики по теме «Погода»

42

16.12

 Модальные глаголы в речи.

43

18.12

Грамматический практикум.Работа в рабочих тетрадях.

44

22.12

Работа с текстом. А. К.Дойль «Затерянный мир»

45

23.12

Правила написания эссе – выражения мнения

                                                 Модуль 3 Современная молодежь.(15 ч)

46

25.12

Проект по теме «Путешествие»

47

29.12

Чтение текста и говорение по теме «Научно-технический прогресс. "Фотосинтез"»

48

30.12

Чтение и обсуждение по теме «Тропические леса»

49

12.01

Повторный инструктаж по ТБ,

Практикум по ЕГЭ модуля 4

50

13.01

Лексика и чтение по теме «Красивый Непал»

51

15.01

Отработка лексики по теме «Дневник путешествий»

52

19.01

Аудирование и устная речь  по теме «Путешествия. Трудности в поездках»

53

20.01

Отработка лексики по теме «Путешествия. Трудности в поездках»

54

22.01

Артикли. Развитие навыков грамматики.

55

26.01

Прошедшие времена

56

27.01

Грамматический практикум

57

29.01

Работа с текстом. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней»

58

02.02

Развитие навыков письма. Короткие рассказы

59

04.02

Отработка навыка письма. Короткие рассказы  

60

05.02

Проект по теме «Река Темза (советы для туриста)»

                             Модуль 4 «Страны изучаемого языка» -25 ч

61

09.02

Чтение текста и говорение по теме «Фокус на Россию: Путешествие»

62

11.02

Чтение и обсуждение по теме «Погода»

63

12.02

Чтение и обсуждение по теме «Морской мусор»

64

16.02

Практикум по ЕГЭ модуля 5

65

17.02

Лексика и чтение по теме «Основы правильного питания»

66

19.02

Отработка лексики по теме «Полезная еда»

67

24.02

Аудирование и устная речь  по теме «Питание подростков. Плюсы и минусы диеты»

68

26.02

Условные предложения. Развитие навыков диалогической речи.

69

02.03

Грамматический практикум

70

03.03

Фразовые глаголы. Развитие навыков монологического высказывания.

71

05.03

Работа с текстом. Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

72

09.03

Письмо. Доклады. Структура доклада

73

10.03

Проект по теме «Р. Бёрнс. Традиционный праздник Шотландии»

74

12.03

Чтение текста и говорение по теме «Фокус на Россию: Традиционная русская кухня»

75

16.03

Чтение и обсуждение по теме «Анатомия. Здоровые зубы»

76

17.03

Чтение и обсуждение по теме «Органическое земледелие»

77

19.03

Практикум по ЕГЭ модуля 6

78

31.03

02.04

Лексика и чтение по теме « Досуг подростков. Телевидение»

79

06.04

Лексика и чтение по теме « Досуг подростков. Телевидение»

80

07.04

Аудирование и устная речь  по теме «Театр и кино»

81

09.04

Отработка лексики по теме«Театр и кино»

82

13.04

Страдательный залог (грамматический практикум). Сложные прилагательные

83

14.04

Грамматический практикум

84

16.04

Работа с текстом. Г. Лерукс. «Призрак оперы»        

85

20.04

Письмо. Выражение рекомендации. Отзывы.

86

21.04

Проект по теме «Музей мадам Тюссо»

               Модуль 5" Научно- технический прогресс. Природа и экология» (15 ч)

87

23.04

Чтение текста и говорение по теме «Музыка в нашей жизни»

88

27.04

Чтение и обсуждение по теме «Бумага. Как использовать и перерабатывать»

89

28.04

30.04

Практикум по ЕГЭ модуля 7

90

04.05

05.05

Лексика и чтение по теме «Высокотехнологичные устройства»

91

07.05

Аудирование и устная речь  по теме «Электронное оборудование и проблемы»

92

11.05

12.05

Косвенная речь. Определительные придаточные  предложения

93

14.05

Грамматический практикум

94

18.05

Обобщение лексико-грамматического материала

95

19.05

Промежуточная контрольная работа

96

21.05

Анализ промежуточной контрольной работы.

97

25.05

Работа с текстом Ге́рберт Джордж Уэ́ллс«Машина времени»

98

26.05

Письмо.Эссе.  Выражение собственного мнения

99

28.05

Проект по теме «Британские изобретатели»

100

01.06

Чтение текста и говорение по теме «Физика: теплота и температура»

101

02.06

Чтение и обсуждение по теме «Альтернативные источники энергии»

102

04.06

Чтение и обсуждение по теме «Техника и технологии»

Итого: 102 ч.

        Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение курса:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  2. Примерная программа среднего образования по иностранному языку
  3. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы. Просвещение 2020 г
  4. Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе».
  5. Двуязычные словари
  6. Учебник «Английский в фокусе».10 класс О.В.Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, «Просвещение», 2020
  7. Рабочая тетрадь
  8. Контрольные задания
  9. Языковой портфель (My Language Portfolio)
  10. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,
  11. содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
  12. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Согласовано:

Председатель  ШМО

Учителей иностранного языка

Протокол №  от «31» августа 2022

__________________Зиновьева Е.В.

«   » ______________2022


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...