Аудирование Ted talks тема "Многонациональность"
методическая разработка (11 класс)

Петрова Наталья Викторовна

Задания по видео фрагменту, которые проверяют насколько учащиеся понимают обращенную речь, затрагивают современную тему расизма и дружбы народов мира, а так же развивает словарный запас учащихся. Рассчитано на 10-11 классы. Ссылка на видео содержится внутри документа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ted_talks.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

https://www.youtube.com/watch?v=LMeQ7mzZjew

  1. The author says that it’s a scary world out there: T F NS

Unsteadiness – неустойчивость, неуверенность

  1. She says that identifying yourself strongly to one nationality is great: T F NS

First and foremost - первый и самый главный

  1. The author when lived in Morocco was surprised:

-by people’s names

-by their ways of living

-by their clothes

-by their ways of riding motorcycles

Vague idea – непонятная, туманная идея, представление  

  1. Write down the nationality for people who live in Morocco __________

Make sense – иметь смысл

  1. The girl says that everybody is different: T F NS

Cultural heritage – культурное наследие

  1. We must rely on what we know about various nations: T F NS
  2. It’s easy to respect everybody when you have everything: T F NS

Refugee – беженец

  1. It’s great to hang out with the same people every Friday and keep your city nationally “clean”:

T F NS

HTB – a name of a shelter

  1. What is the government policy in Singapore so nations would live next to each other?

Sustainable future – стабильное будущее

  1. The author says that it’s a scary world out there: T F NS

Unsteadiness – неустойчивость, неуверенность

  1. She says that identifying yourself strongly to one nationality is great: T F NS

First and foremost - первый и самый главный

  1. The author when lived in Morocco was surprised:

-by people’s names

-by their ways of living

-by their clothes

-by their ways of riding motorcycles

Vague idea – непонятная, туманная идея, представление  

  1. Write down the nationality for people who live in Morocco __________

Make sense – иметь смысл

  1. The girl says that everybody is different: T F NS

Cultural heritage – культурное наследие

  1. We must rely on what we know about various nations: T F NS
  2. It’s easy to respect everybody when you have everything: T F NS

Refugee – беженец

  1. It’s great to hang out with the same people every Friday and keep your city nationally “clean”:

T F NS

HTB – a name of a shelter

  1. What is the government policy in Singapore so nations would live next to each other?

Sustainable future – стабильное будущее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка "Let\'s talk about films" в 11 классе

разработка урока в 11 классе, включает работу с текстом в формате ЕГЭ...

Talking about the Famous

к учебнику Enjoy English. 5 - 6 классы. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н...

Test To say, to tell, to speak, to talk

Подготовка к ЕГЭ. тест на различие в употреблении глаголов to say, to tell, to speak, to talk с пояснениями и примерами. ...

Talk-Show "It\'s not the mountains we conquer, but ourselves"

     Занятие комплексного применения навыков с доминированием говорения и аудирования на основе принципа ролевой организации учебного материала и процесса обучения по ...

Развитие навыков аудирования. Игры, направленные на развитие навыков аудирования.

Методические рекомендации, помогающие учителю в осуществлении учебно-воспитательного процесса....

Трудности при обучении аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку.

Трудности при обучении  аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку....

Аудирование на уроках английского языка 6 класс (аудирование с заданиями)

Аудирование на уроках английского языка 6 класс...