Технологическая карта по английскому языку "Посещение зоопарков"
план-конспект урока (5 класс)

Summer holidays

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку в 5 классе

Тема "Visiting three zoos: Tula Zoo – London Zoo – San Diego Zoo".

Цель темы: Применение предметных ЗУНов в условиях решения учебных задач

Планируемые результаты:

Предметные

Учащиеся вспомнят, как строить небольшие высказывания (в данном случае о посещении зоопарков), используя Present Simple. Узнают об основных видах животных в трёх городах.

Метапредметные

Учащиеся активизируют умения:

  • Осуществлять классификацию, самостоятельно выбирая основания для данных логических операций;
  • Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы;
  • Работая в команде, принимать решения на основе переговоров;
  • Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Личностные

У учащихся продолжает формироваться осознание ценности общекультурных знаний, доброжелательное отношение к животным, потребность в самовыражении, активизируются творческие способности.

УУД

Личностные:

формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками;

воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры англоязычных стран;

Регулятивные:

формировать умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей;

самостоятельный контроль своего времени.

Познавательные:

формировать умения сравнивать и анализировать, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации;

формировать умения аудирования, чтения и письма.

Коммуникативные:

формировать умения работать в паре, в группе формулировать собственное мнение и позицию;

освоить языковые структуры для отображения своих мыслей и чувств.

Оборудование: презентация Power Point, компьютер, ноутбуки.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1. Организационный этап.

Цель: мотивация к учебной деятельности через создание благоприятной атмосферы

Учитель говорит ученикам встать по парам (кто с кем сидит за партой). Поприветствовать и/или познакомиться друг с другом.

Каждая первая пара (по очереди) демонстрирует диалог «Приветствие», поднимая в знак приветствия правую руку вверх.

Каждая вторая пара демонстрирует диалог «Знакомство», пожимая при этом руки.

Через 2 минут все приветствуют учителя и садятся за парты.

- настрой на деятельность (Л);

- волевая саморегуляция (Р);

- построение речевого высказывания (К);

- учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К)

5мин

2. Подведение к теме и цели мероприятия.

Цель: подготовка мышления учащихся, внутреннее осознание потребности.

Учитель просит детей посмотреть на изображения на экране и догадаться о чём пойдёт речь.

Смотрят на картинки и предполагают, что темой занятия будет посещение разных зоопарков.

- смыслообразование (Л);

- самоопроеделение к деятельности (Л);

- формулирование проблемы, поиск информации – (П);

- использование лексических структур при ответах, осознанные и произвольные речевые  высказывание – (П)

3мин

3. Этап интерактивного путешествия

Цель: формировать умения сравнивать и анализировать

Учитель: показывает детям презентации, в которых описывается информация о зоопарках в трёх городах – Туле, Лондоне и Сан Диего (когда образовались, какие по размеру, где находятся). Но учитель намеренно пропускает информацию о животных, намекая детям найти эту информацию самим, объединившись в группы.

Ребята внимательно слушают и понимают, что им нужно проделать исследовательскую работу, чтобы дополнить информацию учителя до логического заключения.

Л – формируется осознание ценности общекультурных знаний, возникает познавательный мотив.

10мин

4. Этап проработки содержания темы.

Цель: уметь находить информацию в сотрудничестве со сверстниками.

Учитель предлагает выяснить, какие виды животных обитают в зоопарках заданных городов.

Ребята выполняют задание, используя в своей работе ноутбуки или компьютеры для поиска необходимой информации.

P – работая в группе, принимают решение на основе переговоров.

К – используют речевые средства для решения коммуникативной задачи

П – осуществляют классификацию.

Р – работая в группе. принимают решения на основе переговоров.

10 мин

5. Динамическая пауза

Цель: снять умственное и эмоциональное напряжение

Учитель предлагает детям выполнить физическое упражнение и спеть одновременно песенку.

Дети поют песню и выполняют наклоны и движения руками.

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

And eyes and ears and mouth and nose

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

Р – самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы.

2 мин

6. Этап обмена информацией

Цель: воспитать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания.

Учитель просит каждую группу предоставить найденную информацию о животных, обитающих в зоопарках городов Тулы, Лондона и Cан Диего.

Учащиеся обмениваются информацией. Каждая группа поочерёдно выступает перед классом, показывая картинки животных на интерактивной доске.

К – используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Л – формируется осознание ценности общекультурных знаний.

10 мин

7. Этап рефлексии.

Учащимся предлагается рассказать, что им понравилось, что они узнали, продолжив предложения на цветных карточках

Ребята высказываются и сдают карточки учителю.

Р – формируются основы саморегуляции эмоциональных состояний в учебной и познавательной деятельности.

5 мин

Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку

Подготовила учитель МКОУ «ЦО п.Волово Тульской области»

Дорогина С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе. Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке?

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?" по УМК Кузовлева. ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Starlight по теме " В зоопарке"

Технологическая карта помогает наиболее полно, четко распланировать урок, определить его задачи и цели. Кроме того работать с ней . как оказалось удобно....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Неравнодушны к животным. Зоопарки. Заповедники."

Данная технологическая карта является алгоритмом проведения урока, содержит описание всех его основных этапов, виды деятельности, педагогические технологии, использованные учителем....

Технологическая Карта урока английского языка Животные Зоопарка

Урок был представлен на фестивале педагогического мастерства...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока "Животные в зоопарке"

Данная  технологическая карта разработана для учителей работающих в 5 классах по учебнику Spotlight...