Интегрированный урок английского языка в рамках логически завершенного дня «Спасем Землю» в 7 классе
план-конспект урока (7 класс)
Интегрированный урок английского языка в рамках логически завершенного дня «Ecohelpers» в 7 классе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок английского языка в рамках логически завершенного дня «Спасем Землю» в 7 классе
Тема урока | «Ecohelpers» |
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 |
Автор урока | Скворцова Елена Александровна, учитель английского языка |
Образовательное учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7 им. Нади Лисановой» г.Ялта, Республика Крым |
Длительность урока | 40 минут |
Планируемые результаты
Метапредметные | Предметные | Личностные |
– развитие познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка; | – формирование навыков говорения на основе изученного языкового материала; – формирование осознанного чтения с целью удовлетворения познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего её использования; | – способствовать социокультурному воспитанию учащихся через анализ влияния деятельности человека на окружающую среду; |
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: Учебник «Английский в фокусе-7», Рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийное оборудование, дидактический материал для учащихся.
Использование современных технологий: работа с интерактивной презентацией, работа в группах, здоровьесберегающая технология.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечания |
1. Организацион ный этап. | 1-2 минуты | Приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку. – Are you ready for the lesson? | Отвечает на приветствие учителя. Сообщает о своем настроении в начале урока. | |
2. Этап мотивации и актуализации знаний и постановки проблемы. | 5-7 минут | Активизирует в речи учащихся ранее изученную лексику. Посмотрите, пожалуйста, на эти эмблемы. Вы видели что-либо подобное? А думали ли вы о том, почему так много организаций создано для защиты природы? Какие экологические проблемы вам знакомы? Сегодня мы обсудим, можем ли мы помочь сохранить природу. Сообщение темы и целей урока. | Отвечает на вопросы, используя изученные лексические единицы, грамматические структуры. Анализирует ответы товарищей и свой жизненный опыт. Выполняются задания по активизиции лексики. (индивидуальная работа, варианты ответов выносятся на экран). | Слайды 1,2
Приложения 1, 2 Слайды 3,4, 5 |
3. Этап фиксации актуализированных способов действий в знаках. | 4 минут | Организует работу в группах, мотивирует к учебному действию. And now let’s solve the crosswords using the words and phrases which we have known. We have got two groups to do it. You have only 4 minutes. | Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, презентует его классу. Выполняется задание по закреплению лексики. (групповая работа, ответы выносятся на экран). | Приложение 3 Слайды 6,7 |
4. Этап первичного закрепления. | 15 минут | Организовывает практический этап деятельности.
Мы назвали экологические проблемы, а теперь подумаем, как подростки вашего возраста могут изучать природу и на практике помочь ей. Знаете ли вы о том, что в России есть много летних лагерей с экологической направленностью? Хотели бы вы побывать в таком лагере? Давайте прочтем об одном из таких лагерей. Физкультминутка Зарядка, офтальмотренажер Let’s think how teenagers can learn the nature and help it. Do you know about eco-camps for school students in Russia? Do you want to visit the one of them? | Понимает информацию, представленную в разных форматах. Осознает цель чтения и использует такой вид чтения как поисковое чтение. (работа класса с текстом учебника Spotlight on Russia, С. 10, выполнение заданий Приложения 6) | Слайд 8 Приложение 6 |
5. Этап закрепления изученного. | 3-5 минут | Организует и корректирует монологическое высказывание по теме. Do you want to be an eco-helper? What should people do to help the environment? How can people save the nature? | Анализирует информацию, на основе собственного опыта пытается сформулировать моновысказывание. (индивидуальные высказывания учеников с использованием текста и опор) | Слайд 9, 10 |
6. Этап самостоятельной работы. Работа в группах. | 4-5 минут | Организует работу в группах. Дает разъяснения. А теперь познакомимся с формой синквейн, Now we are going to make cinquains Here is an example. | Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, опираясь на инструкцию. | Приложение 5 Слайд 11 |
7. Этап представления результатов. | 3 минуты | Заслушивание вариантов синкейнов | Уметь представить свой проект, выслушать товарищей, прокомментировать работу (+ и –). Вырабатывает общее решение. | |
8. Домашнее задание. | 2 минуты | Выдает домашнее задание, поясняет. Well done! Now write your homework for next lesson. 2. Составить план для организации группы защитников природы (6-7 пунктов) Compose a plan to organize an ecogroup. 3. Создать эмблему экогруппы и описать её. Compose an emblem of the ecogroup and describe it. | Записывают домашнее задание, самостоятельно выбирая то, которое им по силам | Слайд 12 Приложение 8. |
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Подведение итогов и выставление оценок. | 2 минуты | Совместная оценка результатов работы учениками и учителем. Чему научились? Что узнали? Что мы теперь можем? What do you know now? What can we do now? Thank you for your work. Goodbye. | Адекватно оценивает свою деятельность и работу товарищей, положительно воспринимает критику и предложения. Высказывает мнение о дальнейшей работе. | Слайд 13,14 |
Использованная литература:
- Учебник «Spotlight-7, (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2018
- Книга для учителя к учебнику «Spotlight-7 (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс), Москва, «Просвещение», 2018
Предварительный просмотр:
Приложение 1
What ecological problems do you know?
Приложение 2
Match the pictures and phrases.
1 | power station | A | ||
2 | toxic fumes | B | ||
3 | factory wastes | C | ||
4 | acid rain | D | ||
5 | polluted clouds | E | ||
6 | cutting trees | F | ||
7 | air pollution | G | ||
8 | water pollution | H | ||
9 | soil pollution | I | ||
10 | loss of natural habitats | J |
Answer table
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение 3
Solve the crosswords
Group 1
- People throw away ______ bags.
- We can see heavy _____ above the river.
- People hunt and _____ animals.
- Factories waste air, water and _____.
- Toxic _____ damage atmosphere.
- _____ wastes harm rivers and lakes.
- Humans destroy _______ of plants and animals.
- People should ______ rubbish.
- The ______ doesn’t make lows to protect the environment.
- Key word : __________
9 | ||||||||
3 | 4 | 7 | ||||||
2 | 5 | 8 | ||||||
1 | 6 | |||||||
Group 2
- People should _______ plastic, glass, tins.
- We must build more recycling ______.
- We shouldn’t _______ seas and oceans to protect sea animals.
- People must collect and sort _______ to protect soil.
- Factories mustn’t _____ toxic fumes which destroy the ozone layer.
- We should ______ more trees to produce more oxygen.
- Humans should _____ the environment for future generations.
- People should ______ the use of cars to protect air.
- We must _______ water.
- Key word: ________
| ||||||||
4 | ||||||||
2 | ||||||||
1 | 3 | 6 | 8 | |||||
5 | 7 | 9 | ||||||
Приложение 5
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) - пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. Синквейн – это стихотворение, которое состоит из пяти строчек по определенным правилам.
Один из подходов к созданию синквейна:
1 строчка – это название темы;
2 строчка – это определение темы в двух прилагательных или причастиях;
3 строчка – это три глагола, показывающие действие в рамках темы;
4 строчка – фраза из четырех слов, показывающая отношение автора к теме;
5 строчка – завершение темы, синоним первого слова, выраженный любой частью речи.
Приложение 6
Задания к тексту
- Find the synonyms from the text
- to be situated - ___________________________________________________
- to take part - _____________________________________________________
- to learn nature -___________________________________________________
- to build a fire - ___________________________________________________
- to have a rest - ___________________________________________________
- without any help - ________________________________________________
- unselfish -_______________________________________________________
- to set up a tent - ____________________________________________________
- Match the phrases
1 | Collect | A | nesting boxes | ||||||
2 | Clean out | B | eco friendly things | ||||||
3 | Build | C | trees and flowers | ||||||
4 | Plant | D | plastic, glass, tins | ||||||
5 | Reuse | E | amount of water | ||||||
6 | Reduce | F | rubbish | ||||||
7 | Recycle | G | rivers and forests | ||||||
8 | Use | H | materials | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Приложение 7
Ответы к заданиям
Match the pictures and phrases.
Answer table
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
H | E | B | A | C | F | J | I | D | G |
Ответы на кроссворд
Group 1 | Group 2 |
1 plastic | 1 recycle |
2 fog | 2 factories |
3 kill | 3 pollute |
4 soil | 4 rubbish |
5 fumes | 5 emit |
6 toxic | 6 plant |
7 habitat | 7 protect |
8 collect | 8 reduce |
9 government | 9 reuse |
10 Key word: pollution | 10 Key word: eco-helper |
Ответы к заданиям по тексту
1. Find the synonyms from the text
- to be located
- to participate
- to experience nature
- to make a fire
- to relax
- independently
- volunteer
- to put up a tent
2. Match the phrases
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
F | G | A | C | D | E | H | B |
3. True/ False
- F
2. F
- T
- F
- T
- T
- F
- T
Приложение 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок «Английский язык и Технология» Тема: «The birthday party of Magadan» класс 4
Интегрированный урок "Английский язык и Технология", посвященный юбилею города Магадана...
Интегрированный урок английского языка и экологии 8 класс. Тема: «Земля и люди» Фрагмент урока.
Представленный фрагмент интегрированного урока английского языка и экологии может помочь в проведении подобного урока любому учителю английского языка....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс
Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...
технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс
Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...
Проект интегрированного урока английского языка и удмуртской литературы в 6 классе по биографии и произведениям удмуртского детского писателя и драматурга Г.А. Ходырева (в рамках проведения Недели Удмуртии в школе)
Цель: приобщение к культуре удмуртского народа через организацию нетрадиционной формы урока иностранного языка.Задачи: 1. Познакомить учащихся с биографией удмуртского пи...
Интегрированный урок русского языка и технологии, приуроченный к Международному Дню Земли "Изготовление плаката "День Земли". Закрепление по теме "Глагол"
На уроке обучающиеся устанавливают взаимосвязь понятий "человек" и "природа", учатся бережно относится к живой природе, активно участвовать в деле защиты окружающей среды....