Конспект урока в 3 классе
план-конспект урока
Вашему вниманию представляется конспект урока в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_3_klasse.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3 классе
"Конкурс рассказчиков"
Пояснительная записка
Урок английского языка разработан по УМК “EnjoyEnglish” 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.
Данная работа предназначена для учащихся 3-х классов, направлена на развитие лексических, грамматических и речевых навыков.
Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.
Тема урока: "Мой друг"
Учебно-методический комплекс: “Enjoy English ”, учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2012 г.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Образовательные технологии: игровая, коммуникативная и проектная технологии.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Цели:
- повторение лексики по теме "Продукты";
- совершенствование навыков монологической речи ( рассказ по теме "Мой друг");
- ознакомление с правилами чтения буквосочетания th;
- активизация материала по теме "Личные местоимения".
Оборудование: картинки по теме "Продукты"; карточки с транскрипционными значками; 2-3 диплома для конкурса рассказчиков; демонстрационная таблица «Личные местоимения».
Ход урока
- Организационный момент
- Good morning, children! I am glad to see you again. How are you?
- What day is it today?
- Who is on duty today?
- Чем мы занимались на прошлом уроке?
- Понравился ли вам рассказ Мэри о поросенке Питере?
- А вы хотите составить рассказ-загадку о своем школьном друге?
We will listen to the stories about your friends and choose the most interesting one. And we will read English words and the pronouns.
- Фонетическая зарядка
- Children! Let's remember some English sounds.
(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками. Те называют звуки, и учитель просит их вспомнить слова с этими звуками.)
- [f]. (Coffee, fish, fly)
- [n]. (Orange, sandwich, corn)
- [p]. (Soup, potato, porridge)
- [E:]. (Girl, bird, her)
- [I]. (Fish, porridge, milk)
- [m]. (Some, ham, milk)
- [l]. (A lot of, apple, girl)
- Thank you, children.
- Речевая разминка
Игра «Запомни»
(На доске развешаны картинки по теме «Продукты». Учитель спрашивает: What do I like? Дети перечисляют продукты: You like … Затем учитель дает команду: Sleep, children! Ученики закрывают глаза, а учитель убирает какую-либо картинку, затем говорит: What's missing? Учащиеся должны назвать картинку, которая исчезла. Отгадавший становиться ведущим.
- Активизация навыков аудирования
- Jim likes to go to the theatre. He has got his favourite actor. Listen to Jim's story and find the picture of his favourite actor in exercise 1 on page 22.
( Учитель предлагает детям выполнить упр.1 (учебник с. 22). Задание — прослушать рассказ и соотнести его с одной из картинок, приведенных в данном упражнении.)
- Развитие навыков монологической речи.
Работа в парах
- It's your turn to describe your friend. You can the plan in exercise 2 on page 22 in your textbooks.
- How many sentences will be there in your story? (You are right, not less than five.)
- Who is ready to start?
- Let's listen to the stories and choose the best one all together.
(На данном этапе учитель организует конкурс рассказчиков. Перед проведением конкурса выполняется упр. 3 (учебник, с.22). Ученики сначала проговаривают свои рассказы в парах, а затем представляют их перед классом. После прослушивания рассказов учитель побуждает детей высказать свое мнение о представленных историях и выбрать самые лучшие. Победители конкурса рассказчиков награждаются дипломами.)
- Физкультминутка
- Are you tired? Let's have a rest.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three... Hop!
One, two, three... Stop!
Stand still!
- Развитие навыков чтения ( правила чтения буквосочетания th)
- Now Mr Rule would like to tell us how to read the words with th. You can see such words in your textbooks on page 22.
- Listen to me and repeat the words from the table after me.
- Let's read the words from exercise 5 on page 23 after the speaker.
(Учитель знакомит учащихся с правилами чтения слов с буквосочетанием th. Сначала ученики читают за учителем слова из таблицы (учебник, с.22). Затем повторяют за диктором слова из упр.5 (учебник, с.23) и читают их самостоятельно. В конце данного этапа урока дети выполняют упр.6 (учебник, с.23).)
- Активизация лексических навыков (местоимения)
- It's time to remember some English pronouns.
- Can you name the personal pronouns in Russian and in English?
- Read the task of exercise 7 on page 23, please.
- Who will read the first sentence?
- Open your workbooks on page 14, exercise 4. You will rewrite these sentences using the personal pronouns.
(Учитель предлагает детям вспомнить русские личные местоимения и их эквиваленты на английском языке. Для актуализации материала используется демонстрационная таблица «Личные местоимения». Затем ученики устно выполняют упр.7 (учебник, с.23) и в письменной — упр.4 (рабочая тетрадь, с.14). Учитель организует фронтальную проверку.)
- Подведение итогов урока
- Чем мы занимались на уроке?
- Какие рассказы вам понравились?
- We have done enough. The lesson is over. Goodbye!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр.1-3 (с.14).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...