Конспект интегрированного урока английский язык+физкультура
план-конспект урока (8 класс)
Технологическая карта интегрированного урока дисциплан Английский язык и Физкультура. Тема урока "Баскетбол. Истрия игры, правила."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_k_integr_uroku.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
для 8 класса
Составили: учитель английского языка ГБОУ Школа №59 Шевцова А.Ю.,
учитель физической культуры ГБОУ школа №59 Карпова Е.С.
Тип урока: комбинированный
Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни»
Место проведение: кабинет информатики
Время урока: 40 минут
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал
Дата урока: 16.03.2022
Цель:
- Заинтересовать обучающихся игрой в баскетбол, обобщить знания по теме и истории игры
- Сформировать представление о здоровом образе жизни
- Вызвать интерес к спортивным и подвижным играм и к занятиям физической культурой и спортом
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся
- Повторение и закрепление иноязычной лексики по теме «Здоровый образ жизни»
- Научить детей структуризации полученных знаний.
Задачи | Образовательные:
|
Развивающие:
| |
Воспитательные:
Коррекционные:
| |
УУД | Личностные: общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Предметные: понимание баскетбольной терминологии на русском и на английском языках, истории и правил баскетбола и понятие из области ЗОЖ, формирование привычки ЗОЖ |
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал
Ход урока
Этап урока | Результат | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Комментарий (УУД) |
1.Организационный момент 3 мин | Готовность к уроку. Инструктаж о ТБ | Приветствие обучающихся. Проведение инструктажа в кабинете информатики. Good morning, pupils! It`s nice to see you and start our lesson. | Обучающиеся, приветствуют педагога(проговаривают): Good morning, teacher. демонстрируют готовность к уроку. Узнают план урока. | Личностные. Коммуникативные. |
2. Актуализация знаний 1мин | Готовность к восприятию задания обучающимися, формулирование темы, практического использования материала в реальной ситуации. | Педагог организует деятельность обучающихся и побуждает их к формулированию темы урока для чего необходимы знания, которые будут освоены. | Обучающиеся знакомятся с темой урока, почему она представляет для них интерес. | Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные. |
3.Обобщение и систематизация знаний 15мин | Готовность употреблять лексику в речи. (обучающиеся умеют читать новые слова, повторили правила произношения, могут дать практический совет своему однокласснику). | Педагог организует работу по обобщению и систематизации знаний, объясняет план урока. Побуждает к ознакомлению с информацией | Обучающиеся работают с презентацией на двух языках. Производят разминку для глаз | Познавательные. Коммуникативные. Личностные. |
4. Применение знаний и умений (+динамическая пауза) 8мин | Соотношение слов учителя с пониманием и восприятием у обучающимся. Формирование правильной осанки | Педагоги демонстрирует слайды презентации с пояснением. Показывают движения. Показ физкультминутки | Обучающиеся отвечают на вопросы, повторяют движения за учителем, контролируют действия. Соотносят действия с командами учителя. Проявляют заинтересованность и дисциплинированность. Формируют бережное отношение к своему здоровью | Личностные. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. |
5. Первичное закрепление 10мин | Закрепление приобретенных знаний. Выполнение теста | Педагог предлагает систематизировать полученную информацию и продемонстрировать знания в решении теста | Обучающиеся выполняют, обобщают информацию в паре, проверяют ее достоверность в парах | Личностные. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. |
6. Подведение итогов. Рефлексия 3 мин | Результативность своей деятельности с точки зрения достижения поставленной цели, умение делать выводы. | Педагог побуждает обучающихся к обсуждению результатов их деятельности. | Обучающиеся дают оценку свей деятельности и в соответствии с этой оценкой выполняют задание рефлексии | Коммуникативные. Регулятивные. Личностные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 11 классе по учебнику В.П.Кузовлева.
Конспект интегрированного урока английского языка с презентацией....
Конспект интегрированного урока английского языка и экономики в 10 классе.Учебник "New Millennium English" О.Л.Гроза
Конспект урока, презентация и раздаточный материал....
Конспект интегрированного урока английского языка, географии, ИКТ в 9 классе по теме "Англоязычные страны". Учебник О.В.Афанасьевой VI класс
Конспект интегрированного урока английского языка, географии и ИКТ....
Конспект интегрированного урока английского языка и информатики в 7 классе
Урок проводился в рамках недели молодого учителя в школе...
План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»
Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План интегрированного урока английский язык – физкультура в 7 классе
Интегрированные уроки приобретают все большую значимость в учебном процессе. Цель таких уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, созда...