Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_podrobnoe_ktp_fgos_spotlight.doc | 181.5 КБ |
2_klass_programma.docx | 38.03 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_klass.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку для 2 класса
по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
№ п/п | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Цель | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов) | ||||||||
1/1 | Знакомство с английским языком. | Познакомить с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом | Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит | Научиться пользоваться учебником, тетрадью | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
2/2 | Приветствия. УЧ: стр.4-5 | Научить здороваться и прощаться | Речевой этикет, речевая модель | Научиться вести диалог | Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Освоение личностного смысла учения | ||
3/3 | Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7 РТ: стр. 4 | Познакомить детей с английским алфавитом (a-h) | Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
4/4 | Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9 РТ: стр. 5 | Познакомить детей с английским алфавитом (i-q) | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
5/5 | Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11 РТ: стр. 6 | Познакомить детей с английским алфавитом (r-z) | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
6/6 | Буквы вместе УЧ: стр.12-13 РТ: стр. 7 | Познакомить с чтением буквосочетаний «sh», «ch» | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
7/7 | Буквы вместе УЧ: стр.14-15 РТ: стр. 7 | Познакомить с чтением буквосочетаний «th», «ph» | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
8/8 | Большие и маленькие УЧ: стр.16-17 РТ: стр. 8-9 | Познакомить с заглавными буквами английского алфавита | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
9/9 | Работа над проектом «The ABC». | Научить выполнять коллективный проект «The ABC». | Проект, азбука, книга, алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация | Научить выполнять коллективный проект «The ABC». | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) | ||||||||
10/1 | Привет! Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20 РТ: стр. 10 | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства | Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
11/2 | Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21 РТ: стр.11 | Научиться выполнять и задавать команды | Команда, игра | Научиться задавать и выполнять команды; | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
12/3 | Моя семья. УЧ: стр.22-23 РТ: стр.12 | Научиться рассказывать о своей семье | Моя семья, словосочетание | Научиться рассказывать о своей семье | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | ||
13/4 | Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25 РТ: стр.13 | Познакомить детей с названиями цветов | Словосочетание, цвет, предложение | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение личностного смысла учения | ||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | ||||||||
14/1 | Мой дом. УЧ: стр.26-27 РТ: стр.14 | Научить называть и описывать предметы мебели | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть и описывать предметы мебели | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | ||
15/2 | Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 РТ: стр.15 | Закрепить названия предметов мебели и цветов. | Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||
16/3 | Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 РТ: стр.16 | Научить называть некоторые комнаты дома | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
17/4 | Где Чаклз? УЧ: стр.32-33 РТ: стр.17 | Закрепить названия частей дома и предметов мебели. | Изученная лексика, речевая модель | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
18/5 | В ванной. УЧ: стр.34-35 РТ: стр.18 | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||
19/6 | Строим дом. УЧ: стр.36-37 РТ: стр.19 | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее | Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
20/7 | Моя спальня. УЧ: стр.38-39 РТ: стр.20 | Научить составлять рассказ по образцу | Монолог, речевая модель. | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
21/8 | Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136 Портфолио стр.7-8 | Познакомить с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России. | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Освоение личностного смысла учения. | ||
22/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. УЧ: стр.40-41,131 Портфолио: стр.9 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||
23/10 | Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43 РТ: стр.22-23 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||
24/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.3-4 РТ: стр.21 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||
Модуль 2. Мой день рождения (10часов) | ||||||||
25/1 | Мой день рождения! УЧ: стр.44-45 РТ: стр.24 | Научить говорить о возрасте, познакомить с числительными | Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Освоение личностного смысла учения | ||
26/2 | Я счастлив! УЧ: стр.46-47 РТ: стр.25 | Научить описывать эмоции. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||
27/3 | Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 РТ: стр.26 | Научить называть продукты | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||
28/4 | Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 РТ: стр.27 | Научиться говорить о том, что я люблю/не люблю есть | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Освоение личностного смысла учения | ||
29/5 | Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 РТ: стр.28 | Научить говорить о своей любимой еде | Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
30/6 | Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55 РТ: стр.29 | Научить подписывать поздравительную открытку; научить читать букву с на примере изученных слов. | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
31/7 | Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57 Портфолио стр.10-11 | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника». | Проект, рассказ | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
32/8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. УЧ: стр.58-59,132 РТ: стр.32-33 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||
33/9 | Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136 Портфолио: стр.12 | Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
34/10 | Контрольная работа. КЗ: стр.5-6 РТ: стр.30-31 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | ||||||||
35/1 | Мои животные! УЧ: стр.62-63 РТ: стр.34 | Познакомить с названиями некоторых животных | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
36/2 | Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65 РТ: стр.35 | Научить говорить о том, что умеют /не умеют делать животные | Изученная лексика, речевая модель. | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
37/3 | Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67 РТ: стр.36 | Научить говорить о том, что я умею/не умею делать | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
38/4 | Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69 РТ: стр.37 | Научить употреблению в речи глагола can/can’t | Речевая модель, алфавит | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||
39/5 | В цирке! УЧ: стр.70-71 РТ:стр.38 | Научить детей рассказывать о цирке | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||
40/6 | Играем в цирк. УЧ: стр.72-73 РТ: стр.39 | Познакомить с правилами чтения буквы i на примере изученных слов | Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Освоение личностного смысла учения | ||
41/7 | Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74 Портфолио стр.13 | Научить рассказывать о своем любимом животном | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
42/8 | Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70 Портфолио: стр.14 | Научить выполнять коллективный проект | Инструкции | Научить выполнять коллективный проект | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Освоение личностного смысла учения | ||
43/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77,133 Портфолио: стр.15 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
44/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.78-79 РТ: стр.40-41 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
45/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.7-8 РТ: стр.42-43 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | ||||||||
46/1 | Мои игрушки! УЧ: стр.80-81 РТ: стр.44 | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
47/2 | Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83 РТ: стр.45 | Научить употреблять предлоги места | Изученная лексика, речевая модель. | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | ||
48/3 | У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85 РТ: стр.46 | Научить называть части лица, познакомить с конструкцией “have/haven’t got” | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
49/4 | Внешность. УЧ: стр.86-87 РТ: стр.47 | Научиться описывать свою внешность | Изученная лексика, речевая модель. | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
50/5 | Отличный мишка! УЧ: стр.88-89 РТ: стр.48 | Научить называть и описывать игрушки, познакомить с конструкцией “has/hasn’t got” | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Освоение личностного смысла учения | ||
51/6 | Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91 РТ: стр.49 | Научить читать букву У на примере изученных слов | Изученная лексика, речевая модель. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
52/7 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93 Портфолио стр.16 | Научить рассказывать о своей любимой игрушке | Проект, рассказ | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
53/8 | Старинные русские игрушки УЧ: стр.92,138 Портфолио стр.17-18 | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
54/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95,134 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика | ||
55/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.96-97 РТ: стр.50-51 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
56/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.9-10 РТ: стр.52-53 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||
Модуль 5. Мои каникулы (12 часов) | ||||||||
57/1 | Мои каникулы! УЧ: стр.98-99 РТ: стр.54 | Научить говорить о погоде и одежде | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
58/2 | Что на мне надето? УЧ: стр.100-101 РТ: стр.55 | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Изученная лексика, речевая модель | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||
59/3 | Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103 РТ: стр.56 | Научить говорить о погоде и одежде | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
60/4 | Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105 РТ: стр.57 | Научиться составлять рассказ по картинкам | Изученная лексика, речевая модель | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Оценка жизненных ситуаций | ||
61/5 | Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 РТ: стр.58 | Научить говорить о каникулах и временах года | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||
62/6 | Давай одеваться! УЧ: стр.108-109 РТ: стр.59 | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
63/7 | Работа над проектом «Мои каникулы!» УЧ: стр.110-111 Портфолио стр.19 | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Мини-сочинение, рассказ | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Освоение личностного смысла учения | ||
64/8 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139 Портфолио стр.20 | Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России | Текст, слово, предложение, логический порядок | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
65/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика | ||
66/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.114-115 РТ: стр.60-61 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
67/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.11-12 РТ: стр.62-63 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||
68/12 | Итоговое занятие. Представление начинается. УЧ: стр.116-119 | Повторить пройденное | Речевая модель, песня, стихотворение | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||
Итого: 68 часов |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Голицынская средняя общеобразовательная школа №1
«Рассмотрено» На ШМО учителей Руководитель МО _________________ Протокол № ___ от «____»________20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ___________________. «____»________20__ г. | «Утверждаю» Директор МБОУ Голицынская СОШ №1 ________Просникова С.Н. «29» августа 20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Учитель Муслимова Эльвира Фурмановна
Обеспечивает базовый уровень подготовки по предмету
Программа составлена на основе авторской (ФИО)
Рассчитана на 2 часа в неделю
Класс 2А, 2Б,
УМК: «Английский в фокусе», Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, издательство «Просвещение»
г. Голицыно
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения..
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’sSelf-AssessmentForms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.
Основное содержание включает в себя
- предметное содержание речи;
- речевые умения;
- языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2 классе
- Привет! Мои буквы.
- Моя семья. Мой дом.
- Мой день рождения. Моя любимая еда.
- Мои животные. Я умею прыгать.
- Мои игрушки. У неё голубые глаза.
- Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.
Речевые умения
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’ssunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present simple
Глагол can
Presentco Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It’sraining. I’m/heiswearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, under
Основные задачи
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:
1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;
6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– ProgressCheck/ ModularTest/ExitTest: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля , когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (workingon) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводные занятия | Знакомство с английским языком. | 6 |
Вводный модуль | Привет! Моя семья! | 4 |
Модуль 1. | Мой дом! | 12 |
Модуль 2. | Мой день рождения! | 11 |
Модуль 3. | Мои животные! | 11 |
Модуль 4. | Мои игрушки! | 11 |
Модуль 5. | Мои каникулы! | 13 |
Содержание учебного курса
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlightonthe UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Формы и объем контроля
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
- Игры на закрепление изученного языкового материала
- Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
- Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
- Языковой портфель, включающий творческие работы
- Тесты из сборника контрольных заданий
- Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
- Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
- Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)
№ п/п | Тема | Форма контроля | Количество часов |
1. | Я люблю английский. | Контрольная работа №1 (контр.тетр., с.5) | 1 |
2. | Я люблю английский. | Контрольная работа №2 (контр.тетр., с.7) | 1 |
3. | Я люблю английский. | Контрольная работа №3 (контр.тетр., с.9) | 1 |
4. | Я люблю английский. | Контрольная работа №4 (контр.тетр., с.11) | 1 |
5. | Я люблю английский. | Контрольная работа №5 (контр.тетр., с.13) | 1 |
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни, устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2007. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 23 с
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- DVD
Список литературы, использованной при составлении программы
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 136 с.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2007. 144 с
4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. 287 с.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Spotlight, 2 класс.
№ | Дата по плану | Фактическая дата | Тема урока | Примечание |
1 | Давайте начнём. Знакомство с английским языком. | |||
2 | Приветствие. | |||
3 | Мои первые буквы (A-H) | |||
4 | Мои первые буквы (I-Q) | |||
5 | Мои первые буквы (R-Z) | |||
6 | Алфавит. Буквосочетания. | |||
7 | Алфавит. Буквосочетания. | |||
8 | Большие и маленькие буквы. | |||
9 | Работа над проектом «The ABC» | |||
10 | Привет! Знакомство с героями учебника. | |||
11 | Выполнение различных команд. | |||
12 | Моя семья. | |||
13 | Моя семья. Цвета. | |||
14 | Модуль 1. Мой дом. | |||
15 | Дом на дереве. | |||
16 | Где Чаклз? | |||
17 | Где Чаклз? | |||
18 | В ванной. | |||
19 | Строим дом. | |||
20 | Моя спальня. | |||
21 | Работа над проектом «Мой сад» | |||
22 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1 | |||
23 | Теперь я знаю. | |||
24 | Контрольная работа №1. | |||
25 | Модуль 2. Мой день рождения. | |||
26 | Я счастлив! | |||
27 | Вкусный шоколад. | |||
28 | Я люблю шоколад! | |||
29 | Моя любимая еда. | |||
30 | Открытка «С днем рождения» | |||
31 | Работа над проектом «Мой день рождения» | |||
32 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. | |||
33 | Национальная еда | |||
34 | Контрольная работа №2. | |||
35 | Модуль 3. Мои животные. | |||
36 | Рыба может плавать. | |||
37 | Я умею прыгать. | |||
38 | Ты умеешь прыгать? | |||
39 | В цирке. | |||
40 | Играем в цирк | |||
41 | Работа над проектом «Я люблю животных!» | |||
42 | Домашние питомцы. | |||
43 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. | |||
44 | Теперь я знаю. | |||
45 | Контрольная работа №3. | |||
46 | Модуль 4. Мои игрушки. | |||
47 | Игрушки в коробке. | |||
48 | У неё голубые глаза. | |||
49 | Внешность. | |||
50 | Отличный мишка! | |||
51 | Давай сделаем куклу! | |||
52 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | |||
53 | Старинные русские игрушки. | |||
54 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. | |||
55 | Теперь я знаю. | |||
56 | Контрольная работа №4. | |||
57 | Модуль 5. Мои каникулы. | |||
58 | Что на мне надето? | |||
59 | Сегодня ветрено. | |||
60 | Что на тебе надето? | |||
61 | Мой волшебный остров. | |||
62 | Давай одеваться! | |||
63 | Работа над проектом «Мои каникулы!» | |||
64 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | |||
65 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. | |||
66 | Теперь я знаю. | |||
67 | Контрольная работа № 5 | |||
68 | Итоговое занятие. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,6 класс
Данная программа обеспечивает базовый уровень подготовки по предмету.Рассчитана на 3 часа в неделю...
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко,9 класс
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного ...
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,7 класс
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2015/2016 учебный год.Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки ...
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,10 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируе...
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы...