Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский" 2 класс
рабочая программа
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ang_yaz_vneurochka_2_klass.docx | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа № 2 г. Охи им. Г. Г. Светецкого
Рассмотрено: Утверждаю:
На педагогическом совете Директор МБОУ НОШ № 2г.Охи
Протокол №___________ _______________ Е.В.Финенко
от «____»_________2021 г. от «__»______________2021 г.
Программа, ориентированная на достижение результатов определенного уровня
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
общеинтеллектуальное направление
2 класс
срок реализации 1 год
составлена учителем английского языка Архиповой Еленой Витальевной
2021 год
1.Предполагаемые результаты освоения курса
Личностные:
- овладеть нравственными чувствами и этическим сознанием;
- относиться с уважением к культуре народов англоязычных стран;
- иметь представление об эстетических идеалах и ценностях;
- сформировать творческое отношение к учению, труду, жизни;
- сформировать ценностное отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- бережно относиться к природе, окружающей среде;
- проявлять самостоятельность при принятии решений;
- обладать личной и взаимной ответственностью
Метапредметные:
Познавательные УУД
- объединять предметы по общему признаку;
- различать целое и части;
- способность к решению речемыслительных задач (формулирование выводов, иллюстрирование, выстраивание логической последовательности, оценка и самооценка);
- развить психические процессы и функции (восприятие, мышление, внимание, память, воображение);
- работать с информацией, вести диалог, планировать и осуществлять проектную деятельность;
Регулятивные УУД
Организация деятельности:
- выполнять инструкции; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам;
- устанавливать последовательность действий для достижения цели в определённом типе задания;
- определять причины возникающих трудностей. Находить ошибки в работе и исправлять их;
- контролировать и оценивать учебную деятельность в сооьветствии с учебной задачей.
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
КоммуникативныеУУД
- уметь договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности;
- работать с информацией, вести диалог, планировать и осуществлять проектную деятельность;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
Предметные:
В результате освоения программы учащиеся должны знать:
- особенности основных видов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- названия предметов , действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Понимать:
- на слух иноязычную речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие сюжета;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на его вопросы;
- инсценировать диалоги, сюжетные рассказы, сказки;
- соотносить поступки героев литературных произведений с принятыми моральными нормами и уметь выделять нравственный аспект поведения героев;
Воспитательные результаты внеурочной деятельности
Первый уровень результатов–приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношение к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура)
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, инсценировки, постановки)
2.1Содержание курса
Раздел 1:Давайте познакомимся.
Диалог этикетного характера : знакомство, приветствие , прощание. Побуждение к действию. Счет в пределах десяти. Запрос информации о номере телефона. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj.
Раздел 2: Школьный портфель
Название школьных принадлежностей. Диалог-расспрос о школьных принадлежностях. Счет с использованием школьных принадлежностей. Побуждение к действию с использованием школьных принадлежностей. Диалог-обращение с просьбой. Диалог-запрос личной информации. Буквы Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt
Раздел 3 : Мой любимый цвет
Диалог-расспрос о цветах предметов, о любимом цвете, с целью идентификации предмета. Рассказ о любимом цвете определенных предметов. Диалог-расспрос о любимых предметах. Буквы Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz
Раздел 4: Мой питомец
Побуждение к действию ,относящееся к питомцу. Сообщение информации о питомце. Диалог-расспрос о питомце. Запрос информации о питомце. Описание возраста, размера и цвета питомца
Раздел 5:Рождество
Диалог-распрос о рождественских украшениях. Описание рождественской открытки. Сообщение о том , какие рождественские предметы есть у детей. Выражение просьбы, пожелания подарка. Диалог-расспрос о подарках к Рождеству.
Раздел 6 : Моя семья
Идентификация членов семьи. Диалог-расспрос о членах семьи. Разговор о том, что умеют делать члены семьи. Описание семейной фотографии. Рассказ о себе и членах семьи. Описание членов семьи и их умений.
Раздел 7 : Игрушки
Диалог –расспрос о любимых игрушках, о том, как можно играть с любимой игрушкой, о своих чувствах. Диалог-расспрос с целью идентификации любимой игрушки. Описание игрушки.
Раздел 8 : Моя квартира
Диалог-расспрос о предметах мебели, с целью идентификации объекта по его местоположению, о месте нахождения предмета. Описание домика животного.
Раздел 9: Моё любимое блюдо
Диалог-расспрос о любимой еде. Диалог- этикетного характера по теме «Еда». Диалог-побуждение по теме «Еда». Диалог-расспрос о еде для школьного завтрака. Диалог –расспрос о любимой еде.
Раздел 10 : На ферме
Диалог –расспрос о животных, живущих на ферме. Диалог-расспрос с целью идентификации животного. Рассказ о ежедневных действиях. Описание животных, живущих на ферме. Диалог-расспрос о любимых играх, стихах, песнях.
2.2 Формы организации занятий, основные виды учебной деятельности.
Основные формы занятий: – коммуникативная игра, сюжетно-ролевая игра. инсценировка, деловая игра; во время занятий применяются следующие организационные формы обучения : фронтальная, групповая , индивидуальная, работа в парах. Виды деятельности – чтение, говорение, аудирование, письмо.
3.Тематическое планирование
№ раздела,темы | Название темы, раздела | Кол-во часов | В том числе на практические занятия |
1 | Давайте познакомимся! | 6ч | 3ч |
1.1-1.2 | Диалог этикетного характера: знакомство, приветствие, прощание | 2ч | 1ч |
1.3 | Побуждение к действию. Диалог-расспрос | 1ч | 1ч |
1.4 | Счет в пределах десяти. Диалог-расспрос о возрасте | 1ч | |
1.5 | Запрос информации о номере телефона и сообщение его | 1ч | 1ч |
1.6 | Диалог этикетного характера: приветствие, прощание, знакомство | 1ч | |
2 | Школьный портфель | 7ч | 3ч |
2.1 | Название школьных принадлежностей | 1ч | |
2.2 | Диалог-расспрос о школьных принадлежностях. | 1ч | 1ч |
2.3 | Счет с использованием школьных принадлежностей. | 1ч | |
2.4 | Побуждение к действию с использованием школьных принадлежностей | 1ч | |
2.5 | Диалог-обращение с просьбой, выражение готовности выполнить или отказ её выполнить | 1ч | 1ч |
2.6 | Диалог-обращение с просьбой, выражение готовности или отказ её выполнить. Диалог-запрос личной информации. | 1ч | 1ч |
2.7 | Диалог-запрос личной информации | 1ч | |
3 | Мой любимый цвет | 6ч | 3ч |
3.1 | Диалог-расспрос о цветах предметов | 1ч | 1ч |
3.2 | Диалог-расспрос о любимом цвете | 1ч | |
3.3 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по цвету | 1ч | |
3.4 | Рассказ о любимом цвете определенных предметов | 1ч | |
3.5 | Диалог-расспрос о любимых предметах. | 1ч | 1ч |
3.6 | Диалог-расспрос о цветах предметов и любимом цвете | 1ч | 1ч |
4 | Мой питомец | 7ч | 3ч |
4.1 | Побуждение к действию, относящемуся к питомцу | 1ч | 1ч |
4.2 | Сообщение информации о любимом питомце с описанием его возраста, размера и цвета | 1ч | |
4.3 | Диалог-расспрос о питомце | 1ч | 1ч |
4.4-4.5 | Запрос информации о питомце | 2ч | |
4.6 | Описание возраста, размера и цвета питомца | 1ч | |
4.7 | Диалог-расспрос о возрасте, размере и цвете питомца | 1ч | 1ч |
5 | Рождество | 6ч | 3ч |
5.1 | Диалог-расспрос о рождественских украшениях | 1ч | 1ч |
5.2 | Описание рождественской открытки | 1ч | |
5.3 | Сообщение о том, какие рождественские предметы есть у детей | 1ч | |
5.4 | Выражение просьбы –пожелания подарка | 1ч | |
5.5 | Диалог-расспрос о подарках к Рождеству, изготовление и описание подарка к Рождеству | 1ч | 1ч |
5.6 | Диалог-расспрос о рождественских (новогодних) подарках, изготовление и подписание открытки к Рождеству | 1ч | 1ч |
6 | Моя семья | 7ч | 3ч |
6.1 | Идентификация членов семьи | 1ч | |
6.2 | Диалог-расспрос о членах семьи, выражение благодарности | 1ч | 1ч |
6.3 | Разговор о том, что умеют делать члены семьи | 1ч | |
6.4 | Диалог-расспрос с целью идентификации членов семьи и о том, что они умеют делать | 1ч | 1ч |
6.5 | Описание семейной фотографии | 1ч | |
6.6 | Рассказ о себе и членах семьи. Изготовление альбома и описание членов семьи | 1ч | 1ч |
6.7 | Описание членов семьи и их умений | 1ч | |
7 | Игрушки | 6ч | 3ч |
7.1 | Диалог-расспрос о любимых игрушках | 1ч | |
7.2 | Диалог-расспрос о том, как можно играть с любимой игрушкой | 1ч | |
7.3 | Диалог-расспрос о своих чувствах | 1ч | 1ч |
7.4 | Диалог –расспрос с целью идентификации любимой игрушки | 1ч | 1ч |
7.5-7.6 | Описание любимой игрушки, игра «В стране игрущек» | 2ч | 1ч |
8 | Моя квартира | 7ч | 3ч |
8.1 | Диалог-расспрос о предметах мебели | 1ч | |
8.2 | Диалог-расспрос с целью идентификации комнаты по предметам, находящимся в ней. Игра «В какой комнате прячется мышь?» | 1ч | 1ч |
8.3 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по его местоположению | 1ч | |
8.4-8.5 | Диалог-расспрос о месте нахождения предмета | 2ч | 1ч |
8.6 | Описание домика животного | 1ч | |
8.7 | Диалог-расспрос с целью идентификации игрушки по месту её нахождения | 1ч | |
9 | Моё любимое блюдо | 6ч | 3ч |
9.1 | Диалог-расспрос о любимой еде | 1ч | 1ч |
9.2 | Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда»; изготовление тарелки с любимым блюдом; инсценирование обеда в кафе | 1ч | 1ч |
9.3 | Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда»; | 1ч | |
9.4 | Диалог-расспрос о еде для школьного завтрака | 1ч | |
9.5 | Диалог-расспрос о любимой еде | 1ч | 1ч |
9.6 | Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда» | 1ч | |
10 | На ферме | 7ч | 3ч |
10.1 | Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме; инсценировка песни «На ферме» | 1ч | 1ч |
10.2 | Диалог-расспрос с целью идентификации животного; Изготовление и описание домашнего животного | 1ч | 1ч |
10.3 | Рассказ о ежедневных действиях | 1ч | |
10.4 | Описание животных , живущих на ферме | 1ч | |
10.5 | Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме | 1ч | 1ч |
10.6 | Диалог-расспрос о любимых играх, песнях.стихах | 1ч | |
10.7 | Диалог-расспрос о членах семьи, их умениях, любимых подарках | 1ч | |
Итого: | 66 часов | ||
4. Календарно-тематическое планирование
№ раздела,темы | Название темы, раздела | Кол-во часов | дата | корректировка | |
1 | Давайте познакомимся! | 6ч | |||
1 | 1.1 | Диалог этикетного характера: знакомство, приветствие, прощание | 1ч | ||
2 | 1.2 | Диалог этикетного характера: знакомство, приветствие, прощание | 1ч | ||
3 | 1.3 | Побуждение к действию. Диалог-расспрос | 1ч | ||
4 | 1.4 | Счет в пределах десяти. Диалог-расспрос о возрасте | 1ч | ||
5 | 1.5 | Запрос информации о номере телефона и сообщение его | 1ч | ||
6 | 1.6 | Диалог этикетного характера: приветствие, прощание, знакомство | 1ч | ||
2 | Школьный портфель | 7ч | |||
7 | 2.1 | Название школьных принадлежностей | 1ч | ||
8 | 2.2 | Диалог-расспрос о школьных принадлежностях. | 1ч | ||
9 | 2.3 | Счет с использованием школьных принадлежностей. | 1ч | ||
10 | 2.4 | Побуждение к действию с использованием школьных принадлежностей | 1ч | ||
11 | 2.5 | Диалог-обращение с просьбой, выражение готовности выполнить или отказ её выполнить | 1ч | ||
12 | 2.6 | Диалог-обращение с просьбой, выражение готовности или отказ её выполнить. Диалог-запрос личной информации. | 1ч | ||
13 | 2.7 | Диалог-запрос личной информации | 1ч | ||
3 | Мой любимый цвет | 6ч | |||
14 | 3.1 | Диалог-расспрос о цветах предметов | 1ч | ||
15 | 3.2 | Диалог-расспрос о любимом цвете | 1ч | ||
16 | 3.3 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по цвету | 1ч | ||
17 | 3.4 | Рассказ о любимом цвете определенных предметов | 1ч | ||
18 | 3.5 | Диалог-расспрос о любимых предметах. | 1ч | ||
19 | 3.6 | Диалог-расспрос о цветах предметов и любимом цвете | 1ч | ||
4 | Мой питомец | 7ч | |||
20 | 4.1 | Побуждение к действию, относящемуся к питомцу | 1ч | ||
21 | 4.2 | Сообщение информации о любимом питомце с описанием его возраста, размера и цвета | 1ч | ||
22 | 4.3 | Диалог-расспрос о питомце | 1ч | ||
23 | 4.4 | Запрос информации о питомце | 1ч | ||
24 | 4.5 | Запрос информации о питомце | 1ч | ||
25 | 4.6 | Описание возраста, размера и цвета питомца | 1ч | ||
26 | 4.7 | Диалог-расспрос о возрасте, размере и цвете питомца | 1ч | ||
5 | Рождество | 6ч | |||
27 | 5.1 | Диалог-расспрос о рождественских украшениях | 1ч | ||
28 | 5.2 | Описание рождественской открытки | 1ч | ||
29 | 5.3 | Сообщение о том, какие рождественские предметы есть у детей | 1ч | ||
30 | 5.4 | Выражение просьбы –пожелания подарка | 1ч | ||
31 | 5.5 | Диалог-расспрос о подарках к Рождеству, изготовление и описание подарка к Рождеству | 1ч | ||
32 | 5.6 | Диалог-расспрос о рождественских (новогодних) подарках, | 1ч | ||
6 | Моя семья | 7ч | |||
33 | 6.1 | Идентификация членов семьи | 1ч | ||
34 | 6.2 | Диалог-расспрос о членах семьи, выражение благодарности | 1ч | ||
35 | 6.3 | Разговор о том, что умеют делать члены семьи | 1ч | ||
36 | 6.4 | Диалог-расспрос с целью идентификации членов семьи и о том, что они умеют делать | 1ч | ||
37 | 6.5 | Описание семейной фотографии | 1ч | ||
38 | 6.6 | Рассказ о себе и членах семьи. Изготовление альбома и описание членов семьи | 1ч | ||
39 | 6.7 | Описание членов семьи и их умений | 1ч | ||
7 | Игрушки | 6ч | |||
40 | 7.1 | Диалог-расспрос о любимых игрушках | 1ч | ||
41 | 7.2 | Диалог-расспрос о том, как можно играть с любимой игрушкой | 1ч | ||
42 | 7.3 | Диалог-расспрос о своих чувствах | 1ч | ||
43 | 7.4 | Диалог –расспрос с целью идентификации любимой игрушки | 1ч | ||
44 | 7.5 | Описание любимой игрушки, игра «В стране игрущек» | 1ч | ||
45 | 7.6 | Описание любимой игрушки, игра «В стране игрущек | 1ч | ||
8 | Моя квартира | 7ч | |||
46 | 8.1 | Диалог-расспрос о предметах мебели | 1ч | ||
47 | 8.2 | Диалог-расспрос с целью идентификации комнаты по предметам, находящимся в ней. Игра «В какой комнате прячется мышь?» | 1ч | ||
48 | 8.3 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по его местоположению | 1ч | ||
49 | 8.4 | Диалог-расспрос о месте нахождения предмета | 1ч | ||
50 | 8.5 | Диалог-расспрос о месте нахождения предмета | 1ч | ||
51 | 8.6 | Описание домика животного | 1ч | ||
52 | 8.7 | Диалог-расспрос с целью идентификации игрушки по месту её нахождения | 1ч | ||
9 | Моё любимое блюдо | 6ч | |||
53 | 9.1 | Диалог-расспрос о любимой еде | 1ч | ||
54 | 9.2 | Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда»; изготовление тарелки с любимым блюдом; инсценирование обеда в кафе | 1ч | ||
55 | 9.3 | Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда»; | 1ч | ||
56 | 9.4 | Диалог-расспрос о еде для школьного завтрака | 1ч | ||
57 | 9.5 | Диалог-расспрос о любимой еде | 1ч | ||
58 | 9.6 | Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда» | 1ч | ||
10 | На ферме | 7ч | |||
59 | 10.1 | Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме; инсценировка песни «На ферме» | 1ч | ||
60 | 10.2 | Диалог-расспрос с целью идентификации животного; Изготовление и описание домашнего животного | 1ч | ||
61 | 10.3 | Рассказ о ежедневных действиях | 1ч | ||
62 | 10.4 | Описание животных , живущих на ферме | 1ч | ||
63 | 10.5 | Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме | 1ч | ||
64 | 10.6 | Диалог-расспрос о любимых играх, песнях.стихах | 1ч | ||
65 | 10.7 | Диалог-расспрос о членах семьи, их умениях, любимых подарках | 1ч | ||
Итого: | 65 ч | ||||
Резерв | 3ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Волшебный Компьютер"
Основной целью программы «Волшебный компьютер» является:Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучению школьников;Начальное формирование и развитие логического мышления и прост...
Рабочая программа по внеурочной деятельности (5 класс) "АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР"
Театральная деятельность или драматизация в наибольшей степени способствует снятию языкового барьера у школьников. Она способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения, доставляет...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Оригами"
Программа по внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Оригами» разработана с целью формирования художественно-творческих способностей, развития эстетических чувств и предста...
Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Мы - славяне!"
Данный курс направлен на освоение исторического, фольклорного, литературного материалов и даёт возможность познакомиться с духовной жизнью и художественной культурой русского народа....
Рабочая программа по внеурочной деятельности.5 класс
Цель программы внеурочной деятельности: активизация мыслительной деятельности учащихся, развитие интереса к предмету, расширение общего и биологического кругозора.Задачи программы внеурочной дея...