Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский" 2 класс
рабочая программа

Архипова Елена Витальевна

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ang_yaz_vneurochka_2_klass.docx51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 2 г. Охи им. Г. Г. Светецкого

Рассмотрено:                                                                           Утверждаю:

На педагогическом совете                                                    Директор МБОУ НОШ № 2г.Охи

Протокол №___________                                                       _______________ Е.В.Финенко

от «____»_________2021 г.                                                   от «__»______________2021 г.

Программа, ориентированная на достижение результатов определенного                                уровня

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

общеинтеллектуальное направление

2 класс

срок реализации 1 год

составлена учителем английского языка Архиповой Еленой Витальевной

2021 год

1.Предполагаемые  результаты освоения курса

Личностные:

  • овладеть нравственными чувствами  и этическим сознанием;
  • относиться с уважением к культуре народов англоязычных стран;
  • иметь представление об эстетических идеалах и ценностях;
  • сформировать творческое отношение к учению, труду, жизни;
  • сформировать ценностное отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • бережно относиться к природе, окружающей среде;
  • проявлять самостоятельность при принятии решений;
  • обладать личной и взаимной ответственностью

Метапредметные:

Познавательные УУД

  • объединять предметы по общему признаку;
  • различать целое и части;
  • способность к решению речемыслительных задач (формулирование выводов, иллюстрирование, выстраивание логической последовательности, оценка и самооценка);
  • развить психические процессы и функции (восприятие, мышление, внимание, память, воображение);
  • работать с информацией, вести диалог, планировать и осуществлять проектную деятельность;

Регулятивные УУД

Организация деятельности:

  • выполнять инструкции; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам;
  • устанавливать последовательность действий для достижения цели в определённом типе задания;
  • определять причины возникающих трудностей. Находить ошибки в работе и исправлять их;
  • контролировать и оценивать учебную деятельность в сооьветствии с учебной задачей.  
  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;

КоммуникативныеУУД

  • уметь договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности;
  • работать с информацией, вести диалог, планировать и осуществлять проектную деятельность;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Предметные:

В результате освоения программы учащиеся должны знать:

  • особенности основных видов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (стран изучаемого языка);

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • названия предметов , действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Понимать:

  • на слух иноязычную речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие сюжета;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на его вопросы;
  • инсценировать диалоги, сюжетные рассказы, сказки;
  • соотносить поступки героев литературных произведений с принятыми моральными нормами и уметь выделять нравственный аспект поведения героев;

Воспитательные результаты внеурочной деятельности

Первый уровень результатов–приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношение к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура)

Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, инсценировки, постановки)

2.1Содержание курса

Раздел 1:Давайте познакомимся.

 Диалог этикетного характера : знакомство, приветствие , прощание. Побуждение к действию. Счет в пределах десяти. Запрос информации о номере телефона. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj.

Раздел 2: Школьный портфель

Название школьных принадлежностей. Диалог-расспрос о школьных принадлежностях. Счет с использованием школьных принадлежностей. Побуждение к действию с использованием школьных принадлежностей. Диалог-обращение с просьбой. Диалог-запрос личной информации. Буквы Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt

Раздел 3 : Мой любимый цвет

Диалог-расспрос о цветах предметов, о любимом цвете, с целью идентификации предмета. Рассказ о любимом цвете определенных предметов. Диалог-расспрос о любимых предметах. Буквы Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz

Раздел 4: Мой питомец

Побуждение к действию ,относящееся к питомцу. Сообщение информации о питомце. Диалог-расспрос о питомце. Запрос информации о питомце. Описание возраста, размера и цвета питомца

Раздел 5:Рождество

Диалог-распрос о рождественских украшениях. Описание рождественской открытки. Сообщение о том , какие рождественские предметы есть у детей. Выражение просьбы, пожелания подарка. Диалог-расспрос о подарках к Рождеству.

Раздел 6 : Моя семья

Идентификация членов семьи. Диалог-расспрос о членах семьи. Разговор о том, что умеют делать члены семьи. Описание семейной фотографии. Рассказ о себе и членах семьи. Описание членов семьи и их умений.

Раздел 7 : Игрушки

Диалог –расспрос о любимых игрушках, о том, как можно играть с любимой игрушкой, о своих чувствах. Диалог-расспрос с целью идентификации любимой игрушки. Описание игрушки.

Раздел 8 : Моя квартира

Диалог-расспрос о предметах мебели, с целью идентификации объекта по его местоположению, о месте нахождения предмета. Описание домика животного.

Раздел 9: Моё любимое блюдо

Диалог-расспрос о любимой еде. Диалог- этикетного характера по теме «Еда». Диалог-побуждение по теме «Еда». Диалог-расспрос о еде для школьного завтрака. Диалог –расспрос о любимой еде.

Раздел 10 : На ферме

Диалог –расспрос о животных, живущих на ферме. Диалог-расспрос с целью идентификации животного. Рассказ о ежедневных действиях. Описание животных, живущих на ферме. Диалог-расспрос о любимых играх, стихах, песнях.

2.2 Формы организации занятий, основные виды учебной деятельности.

Основные формы занятий: – коммуникативная игра, сюжетно-ролевая игра. инсценировка, деловая игра; во время занятий применяются следующие  организационные формы обучения : фронтальная, групповая , индивидуальная, работа в парах. Виды деятельности – чтение, говорение, аудирование, письмо.

3.Тематическое планирование

№ раздела,темы

Название темы, раздела

Кол-во часов

В том числе на практические занятия

1

Давайте познакомимся!

1.1-1.2

Диалог этикетного характера: знакомство, приветствие, прощание

1.3

Побуждение к действию. Диалог-расспрос

1.4

Счет в пределах десяти. Диалог-расспрос о возрасте

1.5

Запрос информации о номере телефона и сообщение его

1.6

Диалог этикетного характера: приветствие, прощание, знакомство

        2

Школьный портфель

2.1

Название школьных принадлежностей

2.2

Диалог-расспрос о школьных принадлежностях.

2.3

Счет с использованием школьных принадлежностей.

2.4

Побуждение к действию с использованием школьных принадлежностей

2.5

Диалог-обращение с просьбой, выражение готовности выполнить или отказ её выполнить

2.6

Диалог-обращение с просьбой, выражение готовности или отказ её выполнить. Диалог-запрос личной информации.

2.7

Диалог-запрос личной информации

3

Мой любимый цвет

3.1

Диалог-расспрос о цветах предметов

3.2

Диалог-расспрос о любимом цвете

3.3

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по цвету

3.4

Рассказ о любимом цвете определенных предметов

3.5

Диалог-расспрос о любимых предметах.

3.6

Диалог-расспрос о цветах предметов и любимом цвете

4

Мой питомец

4.1

Побуждение к действию, относящемуся к питомцу

4.2

Сообщение информации о любимом питомце с описанием его возраста, размера и цвета

4.3

Диалог-расспрос о питомце

4.4-4.5

Запрос информации о питомце

4.6

Описание возраста, размера и цвета питомца

4.7

Диалог-расспрос о возрасте, размере и цвете питомца

5

Рождество

5.1

Диалог-расспрос о рождественских украшениях

5.2

Описание рождественской открытки

5.3

Сообщение о том, какие рождественские предметы есть у детей

5.4

Выражение просьбы –пожелания подарка

5.5

Диалог-расспрос о подарках к Рождеству, изготовление и описание подарка к Рождеству

5.6

Диалог-расспрос о рождественских (новогодних)  подарках, изготовление и подписание открытки к Рождеству

6

Моя семья

6.1

Идентификация членов семьи

6.2

Диалог-расспрос о членах семьи, выражение благодарности

6.3

Разговор о том, что умеют делать члены семьи

6.4

Диалог-расспрос с целью идентификации членов семьи и о том, что они умеют делать

6.5

Описание семейной фотографии

6.6

Рассказ о себе и членах семьи. Изготовление альбома и описание членов семьи

6.7

Описание членов семьи и их умений

7

Игрушки

7.1

Диалог-расспрос о любимых игрушках

7.2

Диалог-расспрос о том, как можно играть с любимой игрушкой

7.3

Диалог-расспрос о своих чувствах

7.4

Диалог –расспрос с целью идентификации любимой игрушки

7.5-7.6

Описание любимой игрушки, игра «В стране игрущек»

8

Моя квартира

8.1

Диалог-расспрос о предметах мебели

8.2

Диалог-расспрос с целью идентификации комнаты по предметам, находящимся в ней. Игра «В какой комнате прячется мышь?»

8.3

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по его местоположению

8.4-8.5

Диалог-расспрос о месте нахождения предмета

8.6

Описание домика животного

8.7

Диалог-расспрос с целью идентификации игрушки по месту её нахождения

9

Моё любимое блюдо

9.1

Диалог-расспрос о любимой еде

9.2

Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда»; изготовление тарелки с любимым блюдом; инсценирование обеда в кафе

9.3

Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда»;

9.4

Диалог-расспрос о еде для школьного завтрака

9.5

Диалог-расспрос о любимой еде

9.6

Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда»

10

На ферме

10.1

Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме; инсценировка песни «На ферме»

10.2

Диалог-расспрос с целью идентификации животного; Изготовление и описание домашнего животного

10.3

Рассказ о ежедневных  действиях

10.4

Описание животных , живущих на ферме

10.5

Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме

10.6

Диалог-расспрос о любимых играх, песнях.стихах

10.7

Диалог-расспрос о членах семьи, их умениях, любимых подарках

Итого:

66 часов

4. Календарно-тематическое планирование

№ раздела,темы

Название темы, раздела

Кол-во часов

дата

корректировка

1

Давайте познакомимся!

1

1.1

Диалог этикетного характера: знакомство, приветствие, прощание

2

1.2

Диалог этикетного характера: знакомство, приветствие, прощание

3

1.3

Побуждение к действию. Диалог-расспрос

4

1.4

Счет в пределах десяти. Диалог-расспрос о возрасте

5

1.5

Запрос информации о номере телефона и сообщение его

6

1.6

Диалог этикетного характера: приветствие, прощание, знакомство

        2

Школьный портфель

7

2.1

Название школьных принадлежностей

8

2.2

Диалог-расспрос о школьных принадлежностях.

9

2.3

Счет с использованием школьных принадлежностей.

10

2.4

Побуждение к действию с использованием школьных принадлежностей

11

2.5

Диалог-обращение с просьбой, выражение готовности выполнить или отказ её выполнить

12

2.6

Диалог-обращение с просьбой, выражение готовности или отказ её выполнить. Диалог-запрос личной информации.

13

2.7

Диалог-запрос личной информации

3

Мой любимый цвет

14

3.1

Диалог-расспрос о цветах предметов

15

3.2

Диалог-расспрос о любимом цвете

16

3.3

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по цвету

17

3.4

Рассказ о любимом цвете определенных предметов

18

3.5

Диалог-расспрос о любимых предметах.

19

3.6

Диалог-расспрос о цветах предметов и любимом цвете

4

Мой питомец

20

4.1

Побуждение к действию, относящемуся к питомцу

21

4.2

Сообщение информации о любимом питомце с описанием его возраста, размера и цвета

22

4.3

Диалог-расспрос о питомце

23

4.4

Запрос информации о питомце

24

4.5

Запрос информации о питомце

25

4.6

Описание возраста, размера и цвета питомца

26

4.7

Диалог-расспрос о возрасте, размере и цвете питомца

5

Рождество

27

5.1

Диалог-расспрос о рождественских украшениях

28

5.2

Описание рождественской открытки

29

5.3

Сообщение о том, какие рождественские предметы есть у детей

30

5.4

Выражение просьбы –пожелания подарка

31

5.5

Диалог-расспрос о подарках к Рождеству, изготовление и описание подарка к Рождеству

32

5.6

Диалог-расспрос о рождественских (новогодних)  подарках,

6

Моя семья

7ч

33

6.1

Идентификация членов семьи

34

6.2

Диалог-расспрос о членах семьи, выражение благодарности

35

6.3

Разговор о том, что умеют делать члены семьи

36

6.4

Диалог-расспрос с целью идентификации членов семьи и о том, что они умеют делать

37

6.5

Описание семейной фотографии

38

6.6

Рассказ о себе и членах семьи. Изготовление альбома и описание членов семьи

39

6.7

Описание членов семьи и их умений

7

Игрушки

40

7.1

Диалог-расспрос о любимых игрушках

41

7.2

Диалог-расспрос о том, как можно играть с любимой игрушкой

42

7.3

Диалог-расспрос о своих чувствах

43

7.4

Диалог –расспрос с целью идентификации любимой игрушки

44

7.5

Описание любимой игрушки, игра «В стране игрущек»

45

7.6

Описание любимой игрушки, игра «В стране игрущек

8

Моя квартира

46

8.1

Диалог-расспрос о предметах мебели

47

8.2

Диалог-расспрос с целью идентификации комнаты по предметам, находящимся в ней. Игра «В какой комнате прячется мышь?»

48

8.3

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по его местоположению

49

8.4

Диалог-расспрос о месте нахождения предмета

50

8.5

Диалог-расспрос о месте нахождения предмета

51

8.6

Описание домика животного

52

8.7

Диалог-расспрос с целью идентификации игрушки по месту её нахождения

9

Моё любимое блюдо

53

9.1

Диалог-расспрос о любимой еде

54

9.2

Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда»; изготовление тарелки с любимым блюдом; инсценирование обеда в кафе

55

9.3

Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда»;

56

9.4

Диалог-расспрос о еде для школьного завтрака

57

9.5

Диалог-расспрос о любимой еде

58

9.6

Диалог-расспрос этикетного характера по теме «Еда»

10

На ферме

59

10.1

Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме; инсценировка песни «На ферме»

60

10.2

Диалог-расспрос с целью идентификации животного; Изготовление и описание домашнего животного

61

10.3

Рассказ о ежедневных  действиях

62

10.4

Описание животных , живущих на ферме

63

10.5

Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме

64

10.6

Диалог-расспрос о любимых играх, песнях.стихах

65

10.7

Диалог-расспрос о членах семьи, их умениях, любимых подарках

Итого:

65 ч

Резерв

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Волшебный Компьютер"

Основной целью программы  «Волшебный  компьютер» является:Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучению школьников;Начальное формирование и развитие логического мышления и прост...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (5 класс) "АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР"

Театральная деятельность или драматизация в наибольшей степени способствует снятию языкового барьера у школьников. Она способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения, доставляет...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Оригами"

Программа по внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Оригами»  разработана с целью формирования художественно-творческих способностей,  развития эстетических чувств и предста...

Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Мы - славяне!"

Данный курс направлен на освоение исторического, фольклорного, литературного материалов и даёт  возможность познакомиться с духовной жизнью и художественной культурой русского народа....

Рабочая программа по внеурочной деятельности.5 класс

Цель программы внеурочной деятельности:  активизация мыслительной деятельности учащихся, развитие интереса к предмету, расширение общего и биологического кругозора.Задачи программы внеурочной дея...