Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский " 3 класс
рабочая программа
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский " 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_yaz_vneurochka_3_klass.docx | 47.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа № 2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого
Рассмотрено: Утверждаю:
На педагогическом совете Директор МБОУ НОШ № 2г.Охи
Протокол №___________ _______________ Е.В.Финенко
от «____»_________2021 г. от «__»______________2021 г.
Программа, ориентированная на достижение результатов определенного уровня
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
общеинтеллектуальное направление
3 класс
срок реализации 1 год
составлена учителем английского языка Архиповой Еленой Витальевной
2021 год
1.Предполагаемые результаты освоения курса
Личностные:
- овладеть нравственными чувствами и этическим сознанием;
- относиться с уважением к культуре народов англоязычных стран;
- иметь представление об эстетических идеалах и ценностях;
- сформировать творческое отношение к учению, труду, жизни;
- сформировать ценностное отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- бережно относиться к природе, окружающей среде;
- проявлять самостоятельность при принятии решений;
- обладать личной и взаимной ответственностью
Метапредметные:
Познавательные УУД
- объединять предметы по общему признаку;
- различать целое и части;
- способность к решению речемыслительных задач (формулирование выводов, иллюстрирование, выстраивание логической последовательности, оценка и самооценка);
- развить психические процессы и функции (восприятие, мышление, внимание, память, воображение);
- работать с информацией, вести диалог, планировать и осуществлять проектную деятельность;
Регулятивные УУД
Организация деятельности:
- выполнять инструкции; точно следовать образцу и простейшим алгоритмам;
- устанавливать последовательность действий для достижения цели в определённом типе задания;
- определять причины возникающих трудностей. Находить ошибки в работе и исправлять их;
- контролировать и оценивать учебную деятельность в сооьветствии с учебной задачей.
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
КоммуникативныеУУД
- уметь договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности;
- работать с информацией, вести диалог, планировать и осуществлять проектную деятельность;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
Предметные:
В результате освоения программы учащиеся должны знать:
- особенности основных видов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- названия предметов , действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Понимать:
- на слух иноязычную речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие сюжета;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на его вопросы;
- инсценировать диалоги, сюжетные рассказы, сказки;
- соотносить поступки героев литературных произведений с принятыми моральными нормами и уметь выделять нравственный аспект поведения героев;
Воспитательные результаты внеурочной деятельности
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношение к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура)
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, инсценировки
2 Содержание курса
Раздел 1:Школа
Диалог-расспрос о месте нахождения предметов в классе, о любимом школьном предмете, о любимых занятиях в определенный день недели, о школьных занятиях. Описание героев с использованием опоры.
Раздел 2 : Давайте веселиться!
Диалог-расспрос о действиях в момент говорения. Диалог-расспрос с с целью идентификации объекта путем описания его действий и номера и расположения
Раздел 3: С днем рождения!
Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения, о подарках ко дню рождения и развлечениях в день рождения. Поздравление ко дню рождения.
Раздел 4 ; Мой робот
Диалог-расспрос с целью идентификации робота путем описания его внешности, об умениях робота. Диалог-расспрос о внешности и умениях питомца. Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности и действий.
Раздел 5: Парк сафари
Описание действий животных. Диалог-расспрос о том, что умеют делать животные, о местах обитания животных , об их привычках
Раздел 6: Выглядишь чудесно
Диалог-расспрос о месте нахождения предметов одежды. Высказывание совета о том, что следует надеть в зависимости от погоды. Диалог-расспрос о том, кеи хотели бы стать дети на маскараде и что хотели бы надеть. Диалог-расспрос об одежде, которую носят люди. Описание одежды человека
Раздел 7: На вечеринке
Диалог-расспрос с целью выяснения способности играть на музыкальном инструменте. Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека при подготовке вечеринки.
Раздел 8 : Покупки
Диалог этикетного характера в магазине. Диалог-расспрос о покупках, ценах на товары. Счет в пределах 100. Выражение желания что-либо купить. Описание рисунка.
Раздел 9: Погода, времена года
Диалог-расспрос о том, чем дети могут заниматься в ту или иную погоду. Диалог-расспрос о месте расположения города и погодных условий. Диалог-расспрос о временах года. Диалог-расспрос о том, где и когда дети любят отдыхать, чем любят заниматься в ту или иную погоду. Диалог-расспрос со том, где расположен город, какая там погода, как люди проводят там время, какие вещи необходимо взять с собой в дорогу. Рассказ об одном из героев истории
Раздел 10: Из окна моего дома
Диалог-расспрос о том , что дети видят на рисунке. Описание действий людей. Рассказ о том, где живут друзья, что они любят делать, какие подарки любят получать. Диалог-расспрос с целью идентификации человека. Рассказ о внешности человека. Диалог-запрос личной информации
2.2 Формы организации занятий, основные виды учебной деятельности
Основные формы занятий: – коммуникативная игра, сюжетно-ролевая игра. инсценировка, деловая игра; во время занятий применяются следующие организационные формы обучения : фронтальная, групповая , индивидуальная, работа в парах. Виды деятельности – чтение, говорение, аудирование, письмо.
Тематический план
№ раздела и темы | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | В том числе практических занятий |
1 | Школа | 6ч | 3ч |
1.1 | Диалог-расспрос о месте расположения предметов и людей в классе | 1ч | |
1.2 | Диалог-расспрос о любимых школьных предметах | 1ч | 1ч |
1.3 | Диалог-расспрос о любимых занятиях в определенный день недели | 1ч | 1ч |
1.4 | Диалог-расспрос о школьных занятиях | 1ч | |
1.5 | Диалог-расспрос о любимых предметах, днях и занятиях | 1ч | 1ч |
1.6 | Описание героя истории с использованием опоры | 1ч | |
2 | Давайте веселиться! | 7ч | 3ч |
2.1 | Диалог-расспрос о действиях кого-либо в момент говорения | 1ч | |
2.2 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20 | 1ч | 2ч |
2.3 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20 | 1ч | |
2.4 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20 | 1ч | |
2.5 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20 | 1ч | |
2.6 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20 | 1ч | |
2.7 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий, его номера и расположения | 1ч | 1ч |
3 | С днем рождения! | 6ч | 3ч |
3.1 | Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения | 1ч | |
3.2 | Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения | 1ч | |
3.3 | Диалог-расспрос о подарках ко дню рождения | 1ч | 1ч |
3.4 | Рассказ о том, как люди развлекаются в день рождения. Поздравление с днем рождения | 1ч | 1ч |
3.5 | Диалог-расспрос о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях в день рождения | 1ч | 1ч |
3.6 | Рассказ о том, как люди обычно развлекаются в день рождения | 1ч | |
4 | Мой робот | 7ч | 3ч |
4.1 | Диалог-расспрос с целью идентификации робота путем описания его внешности | 1ч | 1ч |
4.2 | Диалог- расспрос об умениях робота | 1ч | |
4.3 | Диалог-расспрос о внешности и умениях робота | 1ч | 1ч |
4.4 | Диалог-расспрос о внешности и умениях питомца | 1ч | |
4.5 | Диалог-расспрос о внешности, умениях и предпочтениях | 1ч | |
4.6 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности | 1ч | 1ч |
4.7 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности | 1ч | |
5 | Парк сафари | 6ч | 3ч |
5.1 | Описание действий животных | 1ч | |
5.2 | Диалог-расспрос о том , что едят и умеют делать животные | 1ч | 1ч |
5.3-5.4 | Диалог-расспрос о местах обитания животных | 1ч | |
5.5 | Диалог-расспрос о местах обитания, умениях и привычках животных | 1ч | 1ч |
5.6 | Диалог-расспрос о внешности, местах обитания и привычках животных | 1ч | 1ч |
6 | Выглядишь чудесно! | 7ч | 3ч |
6.1 | Диалог-расспрос о месте нахождения предметов одежды | 1ч | |
6.2 | Высказывание о том, что следует надеть в зависимости от погоды | 1ч | 1ч |
6.3 | Диалог-расспрос о том, кем хотели бы дети стать на маскараде и что бы они надели | 1ч | 1ч |
6.4 | Диалог-расспрос об одежде, которую носят люди | 1ч | |
6.5 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности | 1ч | |
6.6 | Описание одежды человека | 1ч | 1ч |
6.7 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности | 1ч | |
7 | На вечеринке | 6ч | 3ч |
7.1 | Диалог-расспрос с целью выяснения способности играть на каком-либо музыкальном инструменте | 1ч | 1ч |
7.2 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | 1ч | 1ч |
7.3 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | 1ч | |
7.4 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | 1ч | |
7.5 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | 1ч | |
7.6 | Рассказ о намерениях человека при подготовке к вечеринке | 1ч | 1ч |
8 | Покупки | 7ч | 3ч |
8.1 | Диалог этикетного характера в магазине | 1ч | 1ч |
8.2 | Диалог-расспрос о покупках | 1ч | |
8.3 | Диалог-расспрос о ценах на товары. Счет до 100 | 1ч | |
8.4 | Диалог-расспрос о ценах на товары. Счет до 100 | 1ч | |
8.5 | Диалог-расспрос о наличии товаров в магазине, их цене. Выражение желания что-либо купить | 1ч | 1ч |
8.6 | Диалог-расспрос о необычных товарах | 1ч | |
8.7 | Описание рисунка | 1ч | 1ч |
9 | Погода, времена года | 6ч | 3ч |
9.1 | Диалог-расспрос о занятиях в ту или иную погоду | 1ч | 1ч |
9.2 | Диалог-расспрос о месте расположения города и погодных условиях | 1ч | 1ч |
9.3 | Диалог-расспрос о временах года | 1ч | |
9.4 | Диалог-расспрос о любимом месте отдыха | 1ч | 1ч |
9.5 | Диалог-расспрос о месте расположения города, погоде | 1ч | |
9.6 | Рассказ об одном из героев истории | 1ч | |
10 | Из окна моего дома | 7ч | 3ч |
10.1 | Диалог-расспрос о том, что дети видят на рисунке | 1ч | 1ч |
10.2 | Описание действий людей | 1ч | |
10.3 | Рассказ о том , где живут друзья | 1ч | 1ч |
10.4 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека | 1ч | |
10.5 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека | 1ч | |
10.6 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека | 1ч | |
10.7 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека | 1ч | 1ч |
Итого: | 65ч | ||
Резерв | 3ч |
4. Календарно-тематическое планирование
№ раздела и темы | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | дата | корректировка | |
1 | Школа | 6ч | |||
1 | 1.1 | Диалог-расспрос о месте расположения предметов и людей в классе | 1ч | ||
2 | 1.2 | Диалог-расспрос о любимых школьных предметах | 1ч | ||
3 | 1.3 | Диалог-расспрос о любимых занятиях в определенный день недели | 1ч | ||
4 | 1.4 | Диалог-расспрос о школьных занятиях | 1ч | ||
5 | 1.5 | Диалог-расспрос о любимых предметах, днях и занятиях | 1ч | ||
6 | 1.6 | Описание героя истории с использованием опоры | 1ч | ||
2 | Давайте веселиться! | 7ч | |||
7 | 2.1 | Диалог-расспрос о действиях кого-либо в момент говорения | 1ч | ||
8 | 2.2 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20 | 1ч | ||
9 | 2.3 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20 | 1ч | ||
10 | 2.4 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20 | 1ч | ||
11 | 2.5 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20 | 1ч | ||
12 | 2.6 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий. Числительные от 10 до 20 | 1ч | ||
13 | 2.7 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета путем описания его действий, его номера и расположения | 1ч | ||
3 | С днем рождения! | 6ч | |||
14 | 3.1 | Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения | 1ч | ||
15 | 3.2 | Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения | 1ч | ||
16 | 3.3 | Диалог-расспрос о подарках ко дню рождения | 1ч | ||
17 | 3.4 | Рассказ о том, как люди развлекаются в день рождения. Поздравление с днем рождения | 1ч | ||
18 | 3.5 | Диалог-расспрос о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях в день рождения | 1ч | ||
19 | 3.6 | Рассказ о том, как люди обычно развлекаются в день рождения | 1ч | ||
4 | Мой робот | 7ч | |||
20 | 4.1 | Диалог-расспрос с целью идентификации робота путем описания его внешности | 1ч | ||
21 | 4.2 | Диалог- расспрос об умениях робота | 1ч | ||
22 | 4.3 | Диалог-расспрос о внешности и умениях робота | 1ч | ||
23 | 4.4 | Диалог-расспрос о внешности и умениях питомца | 1ч | ||
24 | 4.5 | Диалог-расспрос о внешности, умениях и предпочтениях | 1ч | ||
25 | 4.6 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности | 1ч | ||
26 | 4.7 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности | 1ч | ||
5 | Парк сафари | 6ч | |||
27 | 5.1 | Описание действий животных | 1ч | ||
28 | 5.2 | Диалог-расспрос о том , что едят и умеют делать животные | 1ч | ||
29 | 5.3 | Диалог-расспрос о местах обитания животных | 1ч | ||
30 | 5.4 | Диалог-расспрос о местах обитания животных | 1ч | ||
31 | 5.5 | Диалог-расспрос о местах обитания, умениях и привычках животных | 1ч | ||
32 | 5.6 | Диалог-расспрос о внешности, местах обитания и привычках животных | 1ч | ||
6 | Выглядишь чудесно! | 7ч | |||
33 | 6.1 | Диалог-расспрос о месте нахождения предметов одежды | 1ч | ||
34 | 6.2 | Высказывание о том, что следует надеть в зависимости от погоды | 1ч | ||
35 | 6.3 | Диалог-расспрос о том, кем хотели бы дети стать на маскараде и что бы они надели | 1ч | ||
36 | 6.4 | Диалог-расспрос об одежде, которую носят люди | 1ч | ||
37 | 6.5 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности | 1ч | ||
38 | 6.6 | Описание одежды человека | 1ч | ||
39 | 6.7 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности | 1ч | ||
7 | На вечеринке | 6ч | |||
40 | 7.1 | Диалог-расспрос с целью выяснения способности играть на каком-либо музыкальном инструменте | 1ч | ||
41 | 7.2 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | 1ч | ||
42 | 7.3 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | 1ч | ||
43 | 7.4 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | 1ч | ||
44 | 7.5 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | 1ч | ||
45 | 7.6 | Рассказ о намерениях человека при подготовке к вечеринке | 1ч | ||
8 | Покупки | 7ч | |||
46 | 8.1 | Диалог этикетного характера в магазине | 1ч | ||
47 | 8.2 | Диалог-расспрос о покупках | 1ч | ||
48 | 8.3 | Диалог-расспрос о ценах на товары. Счет до 100 | 1ч | ||
49 | 8.4 | Диалог-расспрос о ценах на товары. Счет до 100 | 1ч | ||
50 | 8.5 | Диалог-расспрос о наличии товаров в магазине, их цене. Выражение желания что-либо купить | 1ч | ||
51 | 8.6 | Диалог-расспрос о необычных товарах | 1ч | ||
52 | 8.7 | Описание рисунка | 1ч | ||
9 | Погода, времена года | 6ч | |||
53 | 9.1 | Диалог-расспрос о занятиях в ту или иную погоду | 1ч | ||
54 | 9.2 | Диалог-расспрос о месте расположения города и погодных условиях | 1ч | ||
55 | 9.3 | Диалог-расспрос о временах года | 1ч | ||
56 | 9.4 | Диалог-расспрос о любимом месте отдыха | 1ч | ||
57 | 9.5 | Диалог-расспрос о месте расположения города, погоде | 1ч | ||
58 | 9.6 | Рассказ об одном из героев истории | 1ч | ||
10 | Из окна моего дома | 6ч | |||
59 | 10.1 | Диалог-расспрос о том, что дети видят на рисунке | 1ч | ||
60 | 10.2 | Описание действий людей | 1ч | ||
61 | 10.3 | Рассказ о том , где живут друзья | 1ч | ||
62 | 10.4 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека | 1ч | ||
63 | 10.5 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека | 1ч | ||
64 | 10.6 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека | 1ч | ||
65 | 10.7 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека | 1ч | ||
Итого: | 65ч | ||||
Резерв | 3ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности (5 класс) "АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР"
Театральная деятельность или драматизация в наибольшей степени способствует снятию языкового барьера у школьников. Она способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения, доставляет...
Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 5 класса.
Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 5 класса....
Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 8 класса.
Рабочая программа "Проектной деятельности" по английскому языку деятельности для 8 класса....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский для общения» для 8 класса
Данная программа разработана для внеурочной деятельности в 8 классах ФГОС...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" для обучающихся 7 классов с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" для обучающихся 7 классов с ограниченными возможностями здоровья...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс "Занимательный английский"
Рабочая программа по внеурочной деятельности...