Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему " Профессии".
план-конспект по английскому языку
Разработка открытого урока по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryt_3_klassb.docx | 32.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа №2 г. Сычевки
РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА
по английскому языку на тему:
«Профессии»
в 3-Б классе
Подготовила учитель
английского языка
Умирзокова М.М.
2021-2022 учебный год
Тема: «Профессии»
Цели урока:
- способствовать формированию целостного представления о мире профессий;
- систематизировать и обобщить имеющиеся у обучающихся знания по данной теме;
- углубление и расширение навыков обучающихся по аудированию;
Задачи урока:
- Учебные:
o на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;
o обогащать словарный запас обучающихся по теме “Профессии”;
o практиковаться в монологической речи, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;
o развивать грамматические навыки.
- Развивающие:
o развивать познавательные процессы, память, воображение;
o развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
o формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
o развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
- Воспитательные:
o воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
o воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.
Социокультурная задача: привлечение интереса к миру профессий.
Материалы учебных пособий: учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к учебнику.
Оформление доски: карточки с заданиями, иллюстрации профессий.
Оборудование: ноутбук,проектор,аудио колонки.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
The pupils are taking their seats at their desks.
Teacher: Good morning, Children!
Childrens :
Good morning, Good morning,
Good morning to you
Good morning dear teacher
We are glad to see you.
Teacher:I’m very glad to see you! I hope you are all feeling well today! Sit down, please, and be ready for the lesson. Now, let’s start.
Who is absent today?
Today is the 1st of March.
Write please the date in your copybooks.
II. Фонетическая зарядка
At first let’s prepare our tongues for the lesson. Let’s remember some rules of reading.
Look at the blackboard and read these tounge twister
Why do you cry Willy?
Why do you cry Willy?
Why Willy? Why Willy?
Why Willy? Why Willy?
Live and learn.
It,s never too late to learn.
New words
a cook
an artist
a teacher
a scientist
a doctor
a tailor
a programmer
Thank you very much.
III. Работа с учебником, изучение нового материала
Now let’s do ex.4 p.4
Read and translate these words
pupils
nurses
students try to guess (угадайте кто управляет самолетом, помогает по дому и т.д.)
clowns
servants
king and queen
cooks
pilots
Now tell me please: What is the topic of our lesson? Ребята, как вы думаете, о чем или о ком мы будем сегодня говорить?
Правильно: о профессиях.
В английском языке ряд слов, описывающих профессии или вид деятельности человека, оканчивается на -er или –or
IV. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.
Послушайте, как произносятся такие слова и догадайтесь, что они означают.
Стр.5, упр. 5
Дети слушают, повторяют за учителем. Затем читают и переводят.
Now let’s do ex. 6, p.5
Дети выполняют упражнение в учебнике стр.5, упр.6
V. Развитие навыков аудирования.
Послушайте аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи Алисы Гордон (РТ стр.82, упр.1, аудиотекст №36)
1) Mr Gordon is a ____________________________________________________________ .
2) Mrs Gordon is a ____________________________________________________________ .
3) Old Mr Gordon is a __________________________________________________________ .
4) Don and Ron Gordon are ___________________________________________________________ .
5) Alice Gordon is a ____________________________________________________________ .
Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.
VI. Активизация навыков грамматической речи (глагол to be)
Now let’s remember the rule
To be
am is are
1) My mum ….. a teacher.
2) They ….. doctors.
3) I ….. a pilot.
4) Mr Brown ….. a farmer.
5) My friends ….. pupils.
6) My little sister …. a helper.
VII. Физминутка
I see you are tired. Stand up please
Я буду давать команды, и вы будете эти команды выполнять.
Run, please. Вы сейчас кто? – runners.
Jump, please. Вы сейчас кто? – jumpers.
Swim, please. Вы сейчас кто? – swimmers.
Dance, please. Вы сейчас кто? – dancers.
Skate, please. Вы сейчас кто? – skaters.
Ski, please. Вы сейчас кто? - skiers.
Fly, please. Вы сейчас кто? -flyers.
VIII. Закрепление пройденного материала
Напишите названия занятий этих людей, заменив изображения на рисунках словами.
1) Roy is a лыжник
2) Alice is a певица
3) Justin is a пловец
4) Polly is a прислуга
5) Tom is a водитель
6) Bob is a наездник
7) Ann is a танцовщица
8) Danny is a учитель
9) Ben is a доктор
10) Betsy is a медсестра
Now let’s play
TASK 1
Unscramble the words
1. heecatr – teacher
2. corotd - doctor
3. earedr – reader
4. remarf – farmer
5. psearek - speaker
TASK 2
Boys and girls, tell me please, true or false
1. Doctors teach children
2. Dancers work in the hospital
3. A farmer works at a farm
4. Teachers work at school
IX. Аудирование
Послушайте аудиозапись и напишите, кто по профессии эти люди (ex. 1, p.6)
аудиотекст №111(учебник)
Mrs Meg Colin a doctor
Ms Rose Parker a dancer
Mr Jim Brown a nurse
Mrs Sally Green a singer
Miss Lucy Webb a teacher
X. Совершенствование навыков устной речи
Послушайте, как по-английски звучит фраза: Какая у тебя профессия?
What’s your job?
Дети повторяют фразу и отвечают на вопрос.
-What’s your job?
-I am a doctor.
XI. Подведение итогов урока
Ребята! Наш урок подошел к концу. А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.
Teacher: It’s a pity that our lesson is almost over. I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you.
XII. Домашняя работа
And here is your home task: ex.7, p.5 (read this poem)
Thank you and have a good day. Bye-bye, my dear friends.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»
Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...
Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"
Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"
Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"...
открытый урок по английскому языку 8 класс на тему*Почему сжигали книги*
Данный урок разработан с целью закрепить грамматический материал об употреблении пассивного залога, актизизировать лексику в устной речи, познакомить учащихся о причинах сжигания книг ....
Открытый урок по английскому языку 5 класс на тему «My house»
Тема урока: My house»Дата проведения: 27 ноября 2017.Тип урока: Урок совершенствования навыков и умений.Цель урока: подготовка к монологическому высказыванию на тему «My house»Практи...