Конспект урока по теме: What is your Hobby? My free time
план-конспект урока (7 класс)
Учебник: Кузовлев В.П.: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений Английский язык – М.: Просвещение, 2019. – 319с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok2.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: What is your Hobby? My free time
Цель урока: - развитие умений диалогической речи и монологической (формирование и совершенствование лексических навыков по теме: «My hobby»
Сопутствующие задачи (учебный аспект):
- развитие умений диалогической речи через организованную учебную дискуссию;
- диалог – обмен мнениями;
- пополнение грамматических знаний учащихся по теме: «Окончание прилагательных – ing, - ed »
Развивающий аспект: - развитие умения решать речемыслительные задачи;
- развивать умения анализировать речевое поведение собеседников;
-развитие способности к догадке;
Познавательный аспект: - расширение углубление знаний о стране изучаемого языка и знаний по теме: «My Hobby».
Воспитательный аспект: - воспитание умения корректно выражать точку зрения, согласие, несогласие, опровержение, убеждение;
- развивать самостоятельность, терпение, прилежность.
- развитие умения внимания;
Речевой материал: новый речевой материал по теме: «My Hobby»
Оснащение: доска, таблица, магнитофон, картинки с увлечениями.
Учебник: Кузовлев В.П.: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений Английский язык – М.: Просвещение, 2003. – 319с.
Время | Этап урока, подэтап, название упр. | Речевые действия учителя | Речевые действия учеников |
11:00 | I. Приветствие, речевая зарядка | - Good morning, class! - Sit down, please. What is the date today? What is the day today? What is the season now? It is cold today? Is the sun shining? Do you like spring? What are spring months? Thank you! | - Good morning! Today is……. It is ……. Yes, I like spring! |
11:02 | II. Проверка домашнего задания | Now, let’s check your home task I will say a word in English and you should translate it: Spare – free – leisure time Im fond of…. I get pleasure from…… I am keen on.. I am crasy about…… I am mad about……… It is relaxing! It is enjoyable It is change from….. It is amusing ….. I get a lot out of it. Ok. Good for you! Thank you Now, opens your Activity Books please. Show me ex. 2 p.76 read your, please Thank you Ok Ex. 4 p.176 …… read your sentences, please. Thank you! | Диалог учитель – ученик In my free time I usually…. For me, there is nothing more enjoyable than…. |
11:10 | III. Знакомство с новой темой | Now, look at the next page. Today we will talk about our Hobby What is it? What do you like to do? Ex.1p.177 Read the task. Translate, please! Start reading the first article. Translate, please! | Ответы на вопросы учителя I like…….. I am fond of………. |
11:18 | IV. Знакомство с новым грамматическим материалом | Look at the blackboard, please You see new grammar material -ing and ed adjectives - ed I am interested ed in chess I am cycited when I listen To the tape recorder I never bored with playing the quitar - ing This game is very interesting The music is exciting It is not boring for me. Когда мы описываем чувства людей используем прилагательные с окончанием ed когда мы описываем предметы, вещи, занятия, которые вызвали какие то чувства, мы используем прилагательные с окончанием ing Look at the example Repeat the rule, please. | Работа с грамматическим материалом |
11:23 | V. Тренировка грамматического материала | - Now turn over the page ex.2, p. 178. - Read the task, please. -Translate. - Let’s read and translate. - Now you should listen to the tape recorder attentively and than we’ll fill the blanks in the dialogue. -OK Let’s try! - Thank you! | Чтение и перевод упражнения. Слушание диалога |
11:30 | VI. Чтение с выбором определенной информации и главной | -Thank you! - ex. 3, p. 178 - Look through the survey. Than we’ll answer the questions. - Good. Thank you | - Collecting is the most popular non-sporting hobby. I think it is exciting and amusing to collect and swap different things. |
11:35 | VII. Домашнее задание |
SB ex. 6, p. 180 (AB ex. 14, p. 101) Ex. 5, p. 180 for Veronika SB ex. 7, p. 180 (RB x. 2, p. 83-85) | |
11:36 | VIII. Упражнение на закрепление грамматического материала |
| Выполнение упражнения устно с последующим записыванием правильного ответа в АВ. |
11:40 | IX. Упражнение на развитие монологической и диалогической речи. |
- Thank you. | Pair work. Составление диалогов. -Have you ever played the piano? - Yes… - No… |
11:45 | X. Итоги урока. | - OK. Your marks for the lesson. - What have we done at our lesson? Did you know something new? - Thank you for your work. The lesson is over . Good bye! | - Thank you - Read, translate, learn new grammar material Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»
План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...
План-конспект урока по теме "What\'s the weather like?" 5 класс
План-конспект урока по английскому языку по теме "Summer plans. What\'s the weather like?" 5 класс...
Конспект урока по теме "What kind of people are we?"
План-конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "What kind of people are we?" к учебнику М.З.Биболетова Enjoy English...
Конспект урока по теме "What\'s the time?"
Данный материал содержит коспект урока, презентацию, а также тест для контроля знаний. Урок расчитан на учащихся 4 классов....
Урок по теме: "What is your favourite season?". 4-й класс
Урок ставит целью введение и первичное закрепление новой лексики по теме урока, развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования обучение ведению диалога-расспроса с исп...
План-конспект урока по теме "What time is it?"
План-конспект урока по теме "What time is it?"...
Конспект урока по теме "What do You Want of Your Future Job?" (11 класс)
Конспект содержит подробное описание хода урока. В конспекте таже представлен оригинальный дидактический материал, который ученики используют для выполнения учебных задач. Данный урок может быть...