Календарно- тематическое планирование по корейскому языку.
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Данный материал содежит календарно- тематическое планирование с УУД, а также с пояснительную записку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_po_koreyskomu.docx | 64.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
корейский язык
5 класс
2021-2022 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МОи РФ № 1897 от 17.12.2010 г. (с изменениями: приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 года N 1644: приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года N 1577), основной общеобразовательной программы основного общего образования по иностранному языку (корейскому) МБОУ гимназии № 8 г. Хабаровска, утвержденной педсоветом № 6 от 08.02.2016 г.
Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом, используемым в соответствии с образовательной программой МБОУ гимназии № 8 и перечнем, утвержденным приказом Минобрнауки РФ № 253 от31.01.2014г.
Количество часов – 70, в неделю- 2 часа.
Контрольных работ -8, проектов- 4.
Учебно - методическое обеспечение курса:
1. «한국어1-2», Национальный институт международного образования Республики Корея, - Сеул, 20.01.2017г.
Дополнительный учебный материал:
1. «Начальный курс корейского языка», Национальный институт международного образования Республики Корея, - Сеул, 15.01.2016 г.
Рабочая программа по предмету «Корейский язык» предназначена для обучения корейскому языку как второму иностранному учеников 5 класса.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В соответствии с ФГОС ООО основными целями изучения учебного предмета «Иностранный язык (второй)» являются формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной. Особое значение придается личностному развитию и воспитанию обучающихся, развитию готовности к самообразованию, владению ключевыми компетенциями. Также делается акцент на развитие и воспитание потребности у школьников использовать иностранный язык как средство общения, познания, самореализации и социальной адаптации, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Развитие коммуникативной компетенции осуществляется в ходе развития всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной и компенсаторной — в соотнесении со сферами общения (социально-бытовой, социально-культурной, учебно- трудовой), выделенными на основе тематики и ситуаций общения:
•речевая компетенция предусматривает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
•языковая компетенция связана с освоением новых языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических, иероглифических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях корейского языка, разных способах выражения мысли на родном и корейском языках, об основных языковых различиях в русском и корейском языках. Например:
•фонетических/фонологических (особенности в произношении, интонации, пр.);
•грамматических (морфологические и синтаксические изменения путем присоединения суффиксов, префиксов, послелогов и т.д., каждый из которых имеет определенное значение, форма конечной сказуемости и форма вежливости, порядок слов, пр.)
•лексических (исконно корейская лексика, китаизированная лексика и заимствования).
И т. п.
•социокультурная/межкультурная компетенция предполагает приобщение школьников к корейской культуре, традициям и реалиям в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах. Например: правила поведения (этикета) при общении в семье, школе, на работе и т.п., особенности при межличностном общении (жесты, пр.), особенности системы образования, образа жизни, кухни, здравоохранения и т.п.
•компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Развитие личности обучающихся осуществляется посредством реализации воспитательного потенциала корейского языка:
•формирование у обучающихся потребности в изучении корейского языка и в овладении им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире;
•формирование общекультурной и этнической идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми корейской и русской культур, толерантного отношения к проявлениям корейской культуры, лучшее осознание своей собственной культуры;
•развитие стремления к овладению основами корейской культуры средствами иностранного языка;
•осознание необходимости вести здоровый образ жизни и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;
•формирование способности принимать полноценное участие в межкультурной коммуникации с носителями корейской культуры (особенности поведения, этикета при общении с корейцами, пр.).
На основании требований государственного образовательного стандарта в содержании КТП предусмотрено формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
Личностные результаты
Данная группа результатов включает:
Патриотическое воспитание:
- осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;
Гражданское воспитание:
- готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; активное участие в жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство; помощь людям, нуждающимся в ней).
Духовно-нравственное воспитание:
- ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм, с учетом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетическое воспитание:
- восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Ценности научного познания:
- ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой; овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
- осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыки безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели.
Трудовое воспитание:
- установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, школы, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность; интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания; осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого; готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологическое воспитание:
- ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Формирование личностных результатов происходит в единстве учебной и воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения.
Метапредметные результаты
Данная группа результатов включает в себя освоенные обучающимися межпредметными понятиями и универсальными учебными действиями (познавательные, коммуникативные, регулятивные), способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; овладение навыками работы с информацией.
Метапредметные результаты освоения предлагаемой программы по учебному предмету «Корейский язык (второй иностранный)» отражают овладение познавательными, регулятивными, коммуникативными универсальными учебными действиями (далее – УУД) и навыками работы с информацией.
Познавательные УУД подразумевают развитие умений:
•переводить практическую задачу в учебную;
•формулировать учебно-познавательную задачу, обосновывать ее своими интересами, мотивами, учебными потребностями, поставленными проблемами;
•выбирать способ решения задачи из изученных, оценивать целесообразность и эффективность выбранного алгоритма;
•самостоятельно составлять алгоритм (или его часть) для решения учебной задачи, учитывать время, необходимое для этого;
•выбирать методы познания окружающего мира (наблюдение, исследование, опыт, проектная деятельность и пр.) в соответствии с поставленной учебной задачей;
•формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, презентовать полученные результаты;
•использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира;
•осуществлять логические операции по установлению родовидовых отношений, ограничению понятия, группировке понятий по объему и содержанию;
•выделять и структурировать признаки объектов (явлений) по заданным существенным основаниям;
•осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом;
•распознавать ложные и истинные утверждения;
•использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов;
•преобразовывать предложенные модели в текстовый вариант представления информации, а также предложенную текстовую информацию в модели (таблица, диаграмма, схема и др.) в соответствии с поставленной учебной задачей;
•строить план, схему, алгоритм действия, исправлять (восстанавливать, дополнять) предложенный алгоритм на основе имеющихся знаний об изучаемом объекте;
•осуществлять анализ требуемого содержания, различать его фактическую и оценочную составляющую, представленного в письменном источнике, диалоге, дискуссии;
Регулятивные УУД подразумевают развитие умений:
•самостоятельно планировать деятельность (намечать цель, создавать алгоритм, отбирая целесообразные способы решения учебной задачи);
•оценивать средства (ресурсы), необходимые для решения учебно-познавательных задач;
•осуществлять контроль результата (продукта) и процесса деятельности (степень освоения способа действия) по заданным и/или самостоятельно определенным критериям;
•вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, измененных ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
•предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении данной учебной задачи; объяснять причины успеха (неудач) в деятельности;
•осуществлять совместную деятельность (договариваться, распределять обязанности, подчиняться, лидировать, контролировать свою работу) в соответствии с правилами речевого этикета;
•оценивать полученный совместный результат, свой вклад в общее дело, характер деловых отношений, проявлять уважение к партнерам по совместной работе, самостоятельно разрешать конфликты;
•осуществлять взаимоконтроль и коррекцию процесса совместной деятельности;
Коммуникативные УУД подразумевают развитие умений:
•смыслового чтения текстов разного вида, жанра, стиля с целью решения различных учебных задач: определять тему, назначение текста, резюмировать главную идею, мысль текста, цель его создания; различать основную и дополнительную информацию, устанавливать логические связи и отношения, представленные в тексте; выявлять детали, важные для раскрытия основной мысли, идеи, содержания текста;
•участвовать в учебном диалоге – следить за соблюдением процедуры обсуждения, задавать вопросы на уточнение и понимание идей друг друга; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога; учитывать особенности ведения диалога в корейской культуре;
•определять жанр выступления и в соответствии с ним отбирать содержание коммуникации; учитывать особенности аудитории и особенности ведения выступлений в корейской культуре;
•формулировать собственные суждения (монологические высказывания) в форме устного и письменного текста, целесообразно выбирая его жанр и структуру в соответствии с поставленной целью коммуникации, адресатом и особенностями корейской культуры.
Навыки работы с информацией:
•выбирать, анализировать, ранжировать, систематизировать и интерпретировать информацию различного вида, давать оценку ее соответствия цели информационного поиска;
•находить требуемый источник с помощью электронного каталога и поисковых система Интернета; сопоставлять информацию, полученную из разных источников;
•характеризовать/оценивать источник в соответствии с задачей информационного поиска;
•самостоятельно формулировать основания для извлечения информации из источника (текстового, иллюстративного, графического), учитывая характер полученного задания;
•работать с двумя и более источниками (в том числе разных видов), содержащими прямую и косвенную информацию;
•распознавать достоверную и недостоверную информацию; реализовывать предложенный учителем способ проверки достоверности информации;
•определять несложную противоречивую информацию, самостоятельно находить способы ее проверки;
•подбирать иллюстративную, графическую и текстовую информацию в соответствии с поставленной учебной задачей;
•соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет;
•участвовать в коллективном сборе информации (опрос, анкетирование), группировать полученную информацию в соответствии с предложенными критериями.
Предметные результаты
Группа предметных результатов включает в себя освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета научные знания, умения и способы действий, специфические для данной предметной области; предпосылки научного типа мышления, представления об основных ключевых теориях данной предметной области; владение научной терминологией, ведущими понятиями, основными методами конкретной научной области; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, а также при создании учебных и социальных проектов.
Предметные результаты изучения учебного предмета «Корейский язык (второй иностранный)» на уровне основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях и отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне (А1+) в совокупности ее составляющих – речевой, языковой и социокультурной.
В результате изучения корейского языка в пятом классе ученик должен:
1) знать/понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствие, знакомство);
- кратко рассказывать о себе, своей семье;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями корейского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании корейского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Контрольные работы:
1. по проверке лексико– грамматических навыков и речевых умений - 12
1 четверть
дата | № урока | Тема урока | Виды речевой деятельности | Лексико-грамматический материал | Социокультурная информация | УУД | Дом. задание | ||||
план | факт | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||
1 | 1.Здравствуй, корейский язык! | Видео курс «Путешествие в азбуку». | Произношение согласных и гласных звуков | Чтение слогов | Пропись | Простые и сложные гласные и согласные, немой звук перед гласными. Правила построения слогов. | Национальные символы Кореи. Азбука Хангыль, история её создания. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв, слогов). Личностные УУД: развивать учебнопознава- тельный интерес к новому учебному материалу. | Интересные факты о Корее. | ||
Корея на карте мира. | |||||||||||
2 | Национальные символы Кореи. | Рисунок флага Тхэгыкки | |||||||||
3 | Вклад корейцев в мировую культуру. | Закрепление материала | |||||||||
4 | Корейская письменность. | Стр. 88 | |||||||||
5 | Алфавит. Простые гласные буквы. | Закрепл., пропись гласных. | |||||||||
6 | Простые согласные буквы. | Закрепл., пропись согласных. | |||||||||
7 | Дифтонги. | Закрепление материала, прописи букв. | |||||||||
8 | Правила чтения. Приветствие. | Лексика: Имя, как тебя зовут, скажи своё имя | Чтение слов вежливости, приветствия. Диалог дв. согл. | ||||||||
9 | Давайте знакомиться! | Диалог «Как тебя зовут?» | О степенях вежливости в корейском языке. Традиционные корейские имена и фамилии. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии, написание буквосочетаний. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи. | Чтение диалога « Здравствуйте, меня зовут…» | ||||||
10 | Знакомство с одноклассниками, учителем. | Стр. 18 диалог | |||||||||
11 | Место жительства. Вы из России? | Рассказ по клише. | |||||||||
12 | 3.Познакомьтесь с моей семьей! | Аудиоматериал | Диалог, рассказ о своей семье. | Стр.8,10 | Карточка | Грамматика: Совместный падеж. Указательные местоимения. Лексика: Мама, папа, бабушка, дедушка, мы семья, наша, младший брат, сестра, старший брат, сестра, человек, кошка, собака | Корейская семья. Особенности употребления слов, обозначающих родство. | Лексика в рамках пройденного урока. | |||
13 | Контрольная работа по устной речи | Подготовка к контрольной работе. | |||||||||
14 | Комплексная контрольная работа (аудирование, письмо, чтение) | Подготовка к контрольной работе. | |||||||||
15 | Проект « Мои родные» | Повторение пройденного материала. | |||||||||
16 | Обобщение материала «Знакомство», « Место жительства» |
2 четверть
дата | № урока | Тема урока | Виды речевой деятельности | Лексико-грамматический материал | Социокуль-турная информация | УДД | Дом. задание | ||||
план | факт | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||
17 | 4.Особенности тела человека.
Мое лицо. | аудиоматериал | Строение человеческого тела. | Стр.12, 13 | 2 стр. 15 | Грамматика: Множественное число, родительный падеж. Лексика: Глаз, рот, ухо, нос, рука, нога, голова, плечи, колено, тело, спина, Лицо, ресницы, щека, брови., толстый, худой, высокий, стройный, низкий … | Корейцы: принадлежность к этнической группе. Восточные нации и их происхождение. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание слов), строить диалогическое высказывание. | Закрепление лексики в рамках пройденного урока. | ||
18 | Тело человека. Мое тело. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Нарисовать человека и подписать части тела. | ||||||||
19 | 5 Моя школа Школьные принадлежности. | диалог | О школьных принадлежнос-тях, учителе, одноклассниках и школе. | Стр.26 карточки | 1стр.27 Словар-ный диктант | Грамматика: Указательные местоимения, положительная и отрицательная глагольные связки, именительный падеж. Именительный, основной. Лексика: Стол, стул, книжный шкаф, доска, лампа, мел, ручка, сумка, учебник, тетрадь, дверь, окно, карандаш, письмо, книга, телевизор, компьютер. Ученик, | Информация о начальной, средней, старшей школах в Корее, внеклассные уроки (кружки) | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Диалог, лексика | ||
20 | Содержимое портфеля. | Чтение с.26 | |||||||||
21 | Классная комната. | Карточки, диалог | |||||||||
22 | Предметы школьного обихода. | Закрепл. лексики в рамках пройденного урока. | |||||||||
23 | Это карандаш? | диалог | |||||||||
24 | Это не книга! | Рис.+опис. | |||||||||
25 | Я – ученик. | у.3 с.34 | |||||||||
26 | Мой класс. | Рассказ по образцу | |||||||||
27 | Школа; одноклассники и друзья | Лексика, чтение, перевод текста | |||||||||
28 | Знакомьтесь — это новый ученик Ким Чольсу. | Создать генеалогичес- кое древо своей семьи.; Рассказ по образцу | |||||||||
29 | Контрольная работа по устной речи | Подготовка к контрольной работе | |||||||||
30 | Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, письмо) | Подготовка к проекту | |||||||||
31 | Проект «Наша школа!» | Повторение изученного материала. | |||||||||
32 | Обобщение материала по темам «Мое тело», «Школьные принадлежности». |
3 четверть
дата | № урока | Тема урока | Виды речевой деятельности | Лексико-грамматический материал | Социокультурная информация | УУД | Дом. задание | ||||
план | факт | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||
33 | Мы ученики из России. | О школьных принадлежностях, учителе, одноклассниках и школе. | С.28-30 | Проверочная работа | Грамматика: Совместный падеж, родительный. Лексика: учитель, друг, личные местоимения. Кто это? Что это? Чья книга? Это… | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Диалог | ||||
34 | Мой учи ель. | Лексика | |||||||||
35 |
6 Идем в школу! | Диалог | О школьных предметах и занятиях. | Стр.32,33 | 1,2стр33 карточки | Грамматика: Именительный, основной, дательно-местный, совместный падеж, Винительный падеж, повествовательная и вопросительная форма конечной сказуемости. Лексика: школа, учиться, писать, читать, корейский язык, английский язык, столовая, библиотека. | Школы в Корее и в России. | Лексика | |||
36 | Школьные предметы. | Рисунок | |||||||||
37 | Я пятиклассник. | Диалог | |||||||||
38 | Уроки корейского и английского языков. | Рассказ по образцу. | |||||||||
39 | Мои занятия | Составление расписания по клише | |||||||||
40 | 7. В мире животных Зоопарк. | О животных и зоопарке | Стр.70 карточки | карточка | Грамматика: Глагольная связка, падежи, дательный падеж. Лексика: Животные, лев, слон, лягушка, лошадь, утка, корова, волк, медведь, обезьяна, бегемот, крокодил, свинья, лиса, кошка, собака. | Животные нашего края. | Лексика | ||||
41 | Любимые питомцы. | рисунок | |||||||||
42 | В мире животных. | Диалог | |||||||||
43 | Дикие и домашние животные. | Рассказ | |||||||||
44 | Братья наши меньшие. | 1,2 стр.71 | |||||||||
45 | 8. Времена года Времена года. | Диалог «Времена года». | О временах года. | Стр.40, 44, 45 | 1 стр.41 1 Стр.45 | Грамматика: Прилагательные в корейском языке. Повествовательная форма конечной сказуемости. Вопр.форма конечной сказуемости. лексика: Зима, весна, лето, осень холодный, теплый, пасмурный, жаркий, дождь, снег, идти, ветер, дуть, солнце, светить, облака, погода. | Времена года в Корее. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец. Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности. | Лексика | ||
46 | Мое любимое время года. | 2 стр.45 | |||||||||
47 | У природы нет плохой погоды. | Лексика | |||||||||
48 | Погода сегодня. | 2 стр.41 | |||||||||
49 | Особенности погоды в разное время года. | Рассказ по образцу. | |||||||||
50 | Подводный мир. Лесные обитатели. | 1 стр.47 | |||||||||
51 | Контрольная работа по устной речи | Рассказ | |||||||||
52 | Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, письмо) | Подготовка к проекту | |||||||||
53 | Проект | Повторение пройденного материала | |||||||||
54 | Обобщение по темам «Уроки корейского», « « Животные», « Природа». |
4 четверть
дата | № урока | Тема урока | Виды речевой деятельности | Лексико-грамматический материал | Социокультурная информация | УУД | Дом. задание | ||||
план | факт | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||
55 | 9.На овощном рынке. | О фруктах и овощах. | Стр.52 |
стр.53 | Грамматика: Глаголы есть \ нет. Лексика: фрукт, овощи, яблоко, дыня, виноград, банан, апельсин, хурма, арбуз, большой, маленький, вкусный, невкусный огурец, помидор, редька, капуста, горох, морковь. | Фрукты в Корее. | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию. | Лексика, диалог | |||
56 | Сколько стоит клубника? | Лексика | |||||||||
57 | Мои любимы фрукты. | Рассказ по образцу. | |||||||||
58 | Фрукты и овощи в разное время года. | 2 стр.53 | |||||||||
59 | 10. Цветной мир. Названия цветов. | аудиоматериал | Названия цветов. Диалог | Стр. 42 | карточка | Грамматика: Именная конструкция. Лексика: Желтый, синий, красный, белый, черный, зеленый, фиолетовый, цвет, оранжевый, голубой, коричневый. | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Лексика | |||
60 | Цветной мир. | Карточки | |||||||||
61 | Мои любимые цвета. | лексика | |||||||||
62 | Разноцветные фрукты и овощи. | диалог | |||||||||
63 | Разноцветный мир животных. | Стр.42, рассказ | |||||||||
64 | 11. Здоровье Мое Здоровье. | О своем распорядке дня | Стр.50 | Карточка 1 стр.51 | Грамматика: Дательный падеж, конечная форма сказуемости. Лексика: Рано, вставать, делать зарядку, чистить зубы, умываться, ложиться спать, обедать, ужинать. | Традиционные виды спорта к Корее. Медицина. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Лексика | |||
65 | Распорядок дня. | Сообще-ние | |||||||||
66 | Будьте здоровы. Делаете ли вы зарядку по утрам? | диалог | |||||||||
67 | Контрольная работа по устной речи | Подготовка к к/р. | |||||||||
68 | Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, письмо) | Подготовка к проекту | |||||||||
69 | Проект | ||||||||||
70 | Обобщение материала « Овощи и фрукты», « Мой распорядок дня» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...
Календарно-тематическое планирование по корейскому(재외동포를 위한 한국어 1-2)
Данное планирование рекомендовано для преподавателей курсов корейского языка. (재외동포를 위한 한국어 1-2, 교육부,국립국제교육원 2020년)...