Открытое внеклассное мероприятие (на основе проектной методики) «Конкурс чтецов»
план-конспект
Открытое внеклассное мероприятие по дисциплине «Иностранный язык» для 1, 2,3 курса разработано преподавателем английского языка Михальковой Т.Л. в соответствии с требованиями к минимуму содержания примерной программы и уровню подготовки выпускников средних специальных образовательных заведений.
Методическая разработка содержит пояснительную записку, план-конспект, самоанализ урока, приложения, библиографический список. Пояснительная записка содержит цели, задачи, отражает принципы модернизации Российской образовательной системы и идею инновационного подхода к образованию.
В данном открытом мероприятии реализованы дидактические принципы обучения:
- целостность, структурность, учтены межпредметные связи, отражена взаимосвязь между этапами и элементами внеклассного мероприятия.
Инновационные подходы реализованы через применение проектной методики. Требования к подготовке студентов по данной дисциплине реализованы через систему знаний, умений, которые соответствуют требованиям федерального компонента.
Мероприятие носит практико-ориентированный характер, позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, обеспечивая личностно - ориентированный подход в обучении с учетом способностей студентов, их уровня знаний, интересов и склонностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mihalkova_t.l._konkurs_chtetsov_razrabotka.docx | 76.58 КБ |
tehn._karta_mihalkova_t.l.docx | 22.4 КБ |
s_rezultatami_tehn._karta_mihalkova_t.l.docx | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА
открытого внеклассного мероприятия
по дисциплине «Иностранный язык»
Тема:
«Конкурс чтецов»
Автор: Михалькова Т.Л., преподаватель
английского языка
высшей квалификационной категории
Алатырь, 2021 год
РАССМОТРЕНО
на заседании методической комиссии
общеобразовательных дисциплин
Протокол № от « » г.
Председатель_____________________ /Михайлова А.Я./
Рецензент: Михайлова А.Я., преподаватель ГАП ОУЧР "Алатырский технологический колледж", председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин.
В основе открытого внеклассного мероприятия (на основе проектной методики) «Конкурса чтецов», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого внеклассного мероприятия. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов. Были выявлены литературные предпочтения на каждом курсе и в каждой группе студентов, в интернете найдены понравившиеся стихотворения любимых поэтов на английском языке, затем самые сильные студенты подготовили чтение и произношение на английском языке (выразительность и чёткость речи, ритмическая точность); подготовили чтение перевода на русском языке (эмоционально-экспрессивная окрашенность, артистичность, сценическая культура, умение передать образ слушателю).
Более слабые студенты выполнили презентации и плакаты о творчестве любимых английских и американских поэтов, которые были представлены на конкурс болельщиков.
Рецензия
Открытое внеклассное мероприятие
(на основе проектной методики) «Конкурс чтецов»
преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.
Открытое внеклассное мероприятие по дисциплине «Иностранный язык» для 1, 2,3 курса разработано преподавателем английского языка Михальковой Т.Л. в соответствии с требованиями к минимуму содержания примерной программы и уровню подготовки выпускников средних специальных образовательных заведений.
Методическая разработка содержит пояснительную записку, план-конспект, самоанализ урока, приложения, библиографический список. Пояснительная записка содержит цели, задачи, отражает принципы модернизации Российской образовательной системы и идею инновационного подхода к образованию.
В данном открытом мероприятии реализованы дидактические принципы обучения:
- целостность, структурность, учтены межпредметные связи, отражена взаимосвязь между этапами и элементами внеклассного мероприятия.
Инновационные подходы реализованы через применение проектной методики. Требования к подготовке студентов по данной дисциплине реализованы через систему знаний, умений, которые соответствуют требованиям федерального компонента.
Мероприятие носит практико-ориентированный характер, позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, обеспечивая личностно - ориентированный подход в обучении с учетом способностей студентов, их уровня знаний, интересов и склонностей.
Открытое внеклассное мероприятие (на основе проектной методики) «Конкурс чтецов» преподавателя английского языка Михальковой Т.Л. заслуживает высокой оценки и может быть рекомендовано для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.
Рецензент: /Михайлова А.Я./, преподаватель ГАП ОУЧР "Алатырский технологический колледж", председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин.
Оглавление:
- Пояснительная записка
- Содержание основной части
- Библиографический список
- Приложения.
Пояснительная записка
Данное открытое внеклассное мероприятие обобщения и систематизации знаний «Конкурс чтецов» (на основе проектной методики), представляет пример активного использования инновационных технологий. Это мероприятие содержит индивидуальную работу, работу в микрогруппах и групповую работу.
Были выявлены литературные предпочтения на каждом курсе и в каждой группе студентов, в интернете найдены понравившиеся стихотворения любимых поэтов на английском языке, затем самые сильные студенты подготовили чтение и произношение на английском языке (выразительность и чёткость речи, ритмическая точность); подготовили чтение перевода на русском языке (эмоционально-экспрессивная окрашенность, артистичность, сценическая культура, умение передать образ слушателю).
Более слабые студенты выполнили презентации и плакаты о творчестве любимых английских и американских поэтов, которые были представлены на конкурс болельщиков.
Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции студенов является поэзия.
Не секрет, что:
1) стихотворения являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, т. к. включают новые слова и выражения;
2) в стихотворениях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает её активизации;
3) в стихотворениях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции;
4) стихотворения способствуют совершенствованию навыков произношения;
5) стихотворения стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной деятельности.
Использование компьютера на уроках английского языка имеет много преимуществ перед традиционным методом обучения.
Компьютерная программа обеспечивает:
1) большую информационную ёмкость;
2) интенсификацию самостоятельной работы каждого студента;
3) учёт возрастных особенностей студентов;
4) создание коммуникативной ситуации;
5) повышение познавательной активности студентов.
Данное открытое внеклассное мероприятие составлено по учебнику:
1. Голубев, А. П. - Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.
Преподаватель проводивший открытое внеклассное мероприятие:
Михалькова Т.Л. (преподаватель английского языка высшей категории).
Участники: студенты 1,2,3 курса. Наряду с участниками «Конкурса чтецов» выполнение болельщиками презентаций и докладов, стало открытием новых талантов, которые увлечённо создают технически сложные проекты.
Данное открытое внеклассное мероприятие является социально - образовательным, направленным на решение ряда задач. Оно обеспечивает переход студентов к осуществлению самостоятельных социальных действий. Такие мероприятия формируют молодежное образовательное пространство. С социальной позиции, они являются средством инициации и реализации социальной активности молодежи, формирования и развития молодежной политики с участием самой молодежи.
План открытого внеклассного мероприятия «Конкурс Чтецов»:
Дата:
Предмет: Иностранный язык
Курс:1,2,3
Преподаватель: Михалькова Т.Л.
Тема занятия: «Конкурс чтецов»
Тип урока: открытое внеклассное мероприятие обобщения и систематизации знаний(на основе проектной методики)
Метод: творческий, поисковый
Форма: групповая
Оборудование: стенды с портретами писателей, плакаты, презентация, компьютер, мультимедийный проектор, словари, учебники, электронные ресурсы, интернет, дипломы для поощрения лучших чтецов, оценочные листы.
Цели занятия:
Учебная: повысить мотивацию студентов к изучению английского языка; способствовать более глубокому овладению языком; обеспечить овладение студентами, знаниями о поэзии изучаемого языка в пределах, позволяющих им участвовать в межкультурном общении и создающих условия для многостороннего развития личности. Создать условия для ознакомления студентов с лучшими образцами стихотворений английских и американских авторов, биографиями поэтов, для формирования лексических навыков. Создать условия для развития правильной интонации и произношения. Контроль ранее изученного материала, систематизация, формирование, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков.
Воспитательная: воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка; воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей.
Развивающая: развитие познавательного интереса, развитие внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческих способностей студентов (выразительность, эмоциональность, чувство красоты), развитие речи, развитие навыков работы со словарем, с компьютерными программами, с интернетом.
Задачи:
1) Пополнить свой лексический запас новыми словами и выражениями.
2) Развить навык публичных выступлений.
3) Повысить общее языковое развитие.
4) Применять полученные знания и умения в различных жизненных ситуациях.
5) Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности.
Библиографический список:
1.Тумблина О.В. Лекции по английской литературе V-XX веков, СПб.: Каро, 2003.
|
2.Трайнев В.А.,Трайнев И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии( обобщения и рекомендации ). М.:Изд.-торг. Корпорация» Дашков и К», 2008.
2. Неделкова А А. Мультимедийные технологии в обучении английскому языку. // Среднее профессиональное образование. 2012. №2.,
3. Ученическое проектирование и деятельностное содержание образования- стратегическое направление развития образования //С.И. Краснов.М., 2008.
4. Образцов П. И. Психолого - педагогические аспекты разработки и применения информационных технологий обучения. Орёл, 2000.
5. Богатырёва М. А. Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам
//Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. №10.
Электронные ресурсы:
1. http://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е.
2. http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.
3. http://www.kipling.org.uk/poems_if.htm
4. www.online-literature.com/byron
5. http://www.poets.org/viewmedia.php/prmMID/16116
6. http://www.poemhunter.com/poem/daffodils/
7. http://www.poemhunter.com/william-blake/
Таблица оценивания чтецов для жюри. Приложение 1
№ п\п | ФИ участника | чтение и произношение | чтение | артистичность, сценическая культура, умение передать образ слушателю | оригиналь-ность исполнения (max 10) | Общий балл | Место |
1. | Анненкова Т. | ||||||
2. | Баринова Н. | ||||||
3. | Краснова Е. | ||||||
4. | Анненков М. | ||||||
5. | Банникова Д. | ||||||
6. | Кизяев А. | ||||||
7. | Тихомиров Ф. (113) | ||||||
8. | Учеваткин И. | ||||||
9. | Саляев Н. | ||||||
10. | Ерасов Д. | ||||||
11. | Кизнирцев Е. | ||||||
12. | Антонова Н | ||||||
13. | (217) | ||||||
14. | Бурмистров Д (216) | ||||||
15. | Шишков Д.(118) | ||||||
16. | Кочеткова А. | ||||||
17. | Камилова Л. | ||||||
18. | |||||||
19. |
Приложение 2.
Таблица оценивания болельщиков (презентации) для жюри.
№ п\п | ФИ участника | Наличие исследовательской деятельности | Уровень владения английским языком, правильность письменной речи, хороший перевод | Оригинальность собранного материала | Оригинальность подачи собранного материала; эстетичность оформления. | Общий балл | Место |
1. | Воробьёва Н. | ||||||
2. | Сетянова И. (113) | ||||||
3. | Старёв Д. | ||||||
4. | Морозова Н. | ||||||
5. | Горошко Н. | ||||||
6. | Павлов А. | ||||||
7. | Шмелёва В. | ||||||
8. | Камилова Л. | ||||||
9. | Савватеева Н. (113) | ||||||
10. | Николаева Ю. (113) | ||||||
11. | Бондюков К | ||||||
12. | Кувшинов Д. (118) | ||||||
13. | Белова К. (218) | ||||||
Приложение №3
Положение о проведении конкурса презентаций по английскому языку
«Конкурс чтецов»
1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов на английском языке в Алатырском технологическом колледже Министерства Образования Чувашии.
Цель: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию студентов, научить их создавать учебные мультимедийные проекты и выступать с ними.
Задачи:
Поддержать мотивацию к изучению английского языка и целенаправленной познавательной деятельности; формировать научный тип мышления; способствовать повышению уровня владения английским языком; создать условия для реализации творческих способностей студентов; способствовать повышению уровня владения ИКТ у студентов.
2. Участники конкурса
Участниками конкурса чтецов являются студенты Алатырского технологического колледжа Министерства Образования Чувашии.
Возрастные группы:
• студенты 1 курса,
• студенты 2 курса,
• студенты 3 курса.
Специальности:
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
09.02.03 Программирование в компьютерных системах
08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
21.02.05 Земельно-имущественные отношения.
08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
3. Порядок организации и проведения конкурса
1. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 ноября по электронной почте mikhalkovat@mail.ru : сообщите Ф.И. студента, группу (например: Прошу зарегистрировать на конкурс – Петров Петр, 112 группа)
2. К дополнительному конкурсу болельщиков допускаются презентации о творчестве англоязычных поэтов соответствующие требованиям:
• Работы могут быть выполнены в программах Power Point 97-2003, 2007, 2010, ProShow Producer, Windows Movie Maker.
• Объем не более 50 слайдов. Файл архивируется перед отправкой.
• В названии архива указывать Ф.И. группу.
• Работы высылаются на адрес mikhalkovat@mail.ru до 1 ноября. В теме письма указать конкурс, Ф.И., группу (например: Конкурс презентаций, Петров Петр, 112 группа)
4.1. Критерии оценки чтецов.
Выступление студентов оценивается по десятибалльной шкале по следующим критериям:
- чтение и произношение (английский):
выразительность и ритмическая точность речи;
- чтение перевода (русский):
эмоционально-экспрессивная окрашенность;
- артистичность, сценическая культура, умение передать образ слушателю;
- оригинальность исполнения.
Таблица оценивания для жюри см. Приложение 1.
Номинации конкурса чтецов: “Лучшее произношение”, “Выразительное чтение на русском языке”, “Выразительное чтение на английском языке”, «Сценическое мастерство», «Оригинальность исполнения», «Умение передать образ слушателю».
4.2. Критерии оценки презентаций болельщиков
• Наличие исследовательской деятельности;
• Уровень владения английским языком, правильность письменной речи;
• Оригинальность собранного материала;
• Оригинальность подачи собранного материала;
• Наличие на титульном слайде информации об авторе работы;
• Наличие слайда «Информационные ресурсы»;
• Эстетичность оформления.
Номинации конкурса болельщиков:
5. Подведение итогов, оценка результатов, поощрения
• Итоги конкурса будут подводиться в виде открытого внеклассного мероприятия «Конкурс чтецов» на неделе цикловой комиссии «Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин»;
• Результаты конкурса будут выложены на сайте Михальковой Т.Л.: http://nsportal.ru/mikhalkova-t-l ;
• Победители и призеры определяются жюри согласно критериям (п.4.1 и 4.2) и награждаются дипломами;
• Работы победителей будут выложены на сайте Михальковой Т.Л.: http://nsportal.ru/mikhalkova-t-l в разделе «Публикации моих учеников».
Приложение №4
ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Характеристика технологии
С точки зрения учащегося проект — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому. Это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания; направить знания и умения на решение проблемы, поставленной в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности носит практический характер; принести пользу и показать публично достигнутый результат.
Учебный проект с точки зрения педагога - это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, а именно, учить:
• поиску нужной информации;
• планированию и целеполаганию деятельности;
• проведению исследования (выдвижению гипотезы, анализу и обобщению);
• практическому применению знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нетиповых, ситуациях;
• умению готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.
Проектная технология - это последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий обучающихся с обязательных презентацией этих результатов.
Основные принципы проектирования:
• добровольность;
• учет возрастных, психологических, творческих особенностей учащихся;
• учет региональной специфики;
• интеграция учебной и внеклассной деятельности;
• системность.
Цели проектирования в профильном обучении:
• развитие творческого потенциала личности учащегося, самостоятельности;
• развитие интеллектуальных умений делать обоснованные выводы, аргументировать выдвигаемые положения, решать проблему и др.;
• развитие умения вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, уважительно относиться к чужому мнению.
В процессе выполнения проекта расширяется понимание, определяются, конкретизируются, углубляются знания социальных явлений и процессов.
Развиваются умения:
• анализа ситуации;
• поиска и отбора необходимой информации;
• моделирования ситуации;
• рассмотрения стратегий и вариантов действий;
• принятия решений;
• выбора стратегии поведения; \ коммуникативных навыков;
• отделения фактов от оценок и мнений;
• проведения социологических исследований;
• умения работать с источниками. Оформляется отношение к ценностям:
• ответственного принятия решений;
• терпимости;
• компромиссу;
• активности участия в общественной жизни;
• сознательному отношению к процессам, протекающим в обществе;
• стремлению к образованию и самообразованию в предметной области;
• готовности к улучшению общественной жизни.
Существуют требования к описанию проекта:
• Название;
• Актуальность;
• Цель:
• Задачи;
• Замысел;
• Формы реализации;
• Ресурсы.
Результат.
• Календарный план.
Основными требованиями к использованию технологии проектирования являются;
• наличие значимой в исследовательском и творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания;
• практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;
• самостоятельная деятельность учащихся;
• структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов);
• использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий.
Важным этапом при выполнении проектов является их оценивание.
Критериями оценки разработанного проекта могут выступать:
• значимость и актуальность выдвинутых проблем:
• необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему и привлечение для ее решения знаний из разных областей науки и практики;
• полнота, содержательность и внутренняя согласованность частей представленного проекта;
• реалистичность проекта. При оценке письменной части:
• актуальность и важность поставленных проблем;
• социальная значимость проблемы;
• самостоятельность разработки проекта;
• новизна и неординарность подхода;
• оригинальность предложений;
• реалистичность, экономичность;
• перспективность;
• результаты, прогнозы (согласно собственному видению)
В нашем техникуме во внеаудиторной работе по английскому языку активно используются методические сценарии образовательного назначения, при реализации которых студенты выступают в роли создателей и авторов мультимедийных презентаций.
Особенно важной стала эта работа с внедрением стандартов 3 поколения, Наша работа по созданию таких презентаций включает несколько этапов :
подготовительный, работа с мультимедийными средствами , воспроизведение , учебное использование.
Подготовительный этап направлен на осмысление сюжета будущей презентации, подбор речевого и языкового материала, а также на работу по поиску иллюстраций поясняющих или дополняющих наиболее сложные и интересные моменты.
Для этого организуется чтение иноязычной литературы , ее перевод и конструирование презентации.
Этап работы с мультимедийными средствами предполагает деятельность в программе Power Point- это конструирование и демонстрация набора слайдов. Каждый слайд содержит фотографии, схемы, диаграммы, текстовые фрагменты и т. п. Демонстрация слайда может сопровождаться дикторским текстом, музыкальным произведением.
На этапе воспроизведения слайдового фильма идет свободный диалог, в ходе которого студенты обогащают свой индивидуально-речевой опыт в иностранном языке.
Этап учебного использования презентаций предусматривает 3 стадии:
- преддемонстрационную, в ходе которой ведется выборочный перевод фрагментов, осуществляется проверка понимания лексического и грамматического материала;
- демонстрационную, которая проходит в рамках недели цикловой комиссии общих-гуманитарных и социально-экономических дисциплин, тематических вечеров и т. п.;
- последемонстрационную, на которой организуется рефлексия.
В помощь студентам был составлен список сайтов и разработана подробная инструкция пошагового выполнения проектов на английском языке. Отчёт о проделанной работе над проектами был представлен в виде «Конкурса болельщиков» в рамках конкурса чтецов, который ярко и доступно продемонстрировал результаты работы студентов на неделе цикловой комиссии «Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин».
Мультимедийная презентация и учебное проектирование способствуют развитию общеучебных умений (например, выделение основной информации) и раскрывает межпредметные связи, поэтому весь учебный процесс воспринимается студентами как одно целое, а не набор отдельных дисциплин. В этой связи английский язык выступает средством получения углубленных знаний для получаемой профессии.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия «Конкурс чтецов» дисциплины Иностранный язык . | ||||||
Содержание занятия. | Действия преподавателя. | Действия студентов. | Методическое обоснование. | Система формируемых компетенций.
| Время | |
1.Целевое пространство 1.1.Организационный момент. | Вступительное слово преподавателя. Приветствует присутствующих на мероприятии. | Готовятся к уроку, отвечают на вопросы преподавателя. Приветствуют участников конкурса, жюри. | Закладывается установка на всё занятие. | речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме; языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; объясняться в условиях дефицита языковых средств; учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 5 | |
1.3.Вводная мотивация. | Организует целевое пространство.Называет тему занятия, определяет задачи урока, спрашивает у студентов цели урока. Проводит обоснование целей и задач (актуальность). | Слушают.Записывают дату и тему занятия в тетрадь, называют цели занятия. | Выделение проблемы урока, его целей и задач, ключевых понятий. | 5 | ||
2.Деятельностное пространство 2.1 Разминка. | Читает лексику по теме, оценивает произносительные и речевые умения. | Хором повторяют слова за преподавателем. | Повторение пройденной лексики, тренировка правильного произношения. Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие навыков работы с компьютером . | 25 | ||
3. Рефлексивное пространство. | Проводит рефлексию. | Рефлексируют по целям, средствам. | Осознание результата своей деятельности. | 10 | ||
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия «Конкурс чтецов» дисциплины Иностранный язык. | ||||||
Содержание занятия. | Действия преподавателя. | Действия студентов. | Методическое обоснование. | Планируемые | Система формируемых компетенций.
| Вре-мя |
1.Целевое пространство 1.1.Организационный момент. | Вступительное слово преподавателя. Приветствует присутствующих на мероприятии. | Готовятся к уроку, отвечают на вопросы преподавателя. Приветствуют участников конкурса, жюри. | Закладывается установка на всё занятие. | Личностные: -сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; -сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой -культуры; -развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; | Лингвистическая – расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса; | 5 |
1.3.Вводная мотивация. | Организует целевое пространство.Называет тему занятия, определяет задачи урока, спрашивает у студентов цели урока. Проводит обоснование целей и задач (актуальность). | Слушают. | Выделение проблемы урока, его целей и задач, ключевых понятий. | -осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; -готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; | стратегическая - совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде; предметная-развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины Иностранный язык, для решения различных проблем. | 5 |
2.Деятельностное пространство 2.1 Разминка. | Читает лексику по теме, оценивает произносительные и речевые умения. | Хором повторяют слова за преподавателем. | Повторение пройденной лексики, тренировка правильного произношения. Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие навыков работы с компьютером . | метапредметные: -умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; -владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной -умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; | Коммуникативная компетенция: Владение сложными умениями и навыками общения; Соблюдение приличий, воспитанность Обладание навыками общения через Интернет. дискурсивная - развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся; социальная -развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее; Социокультурная - овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран | 25 |
3. Рефлексивное пространство. | Проводит рефлексию. | Рефлексируют по целям, средствам. | Осознание результата своей деятельности. | предметные: -владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение -достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; -сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | социолингвистическая-совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению; Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи. | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия. Конкурс знатоков по книге А. Дюма «Три мушкетера» по истории на тему: «Религиозные войны и укрепление Абсолютной монархии во Франции», проведенного совместно с родителями для учащихся 6 классов.
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия. Конкурс знатаков по книге А. Дюма "Три мушкетера" по истории на тему: "Религиозные войны и укрепление Абсолютной монархии во Франции", прове...
Игра – конкурс «Знатоки сказок». Открытое внеклассное мероприятие по литературе для 5-х классов
Это мероприятие можно провести во время декады русского языка и литературы. В данной презентации собраны интересные задания для учащихся на знание литературных сказок....
Детское мероприятие проведенное совместно с родителями, «Конкурс чтецов»
Мероприятие направлено на то, чтобы вовлечь родителей воспитанников в жизнедеятельность детского сада.Привлечь внимание родителей к проблеме чтения стихов, как к одному из условий совершен...
Интегрированное открытое внеклассное мероприятие обобщения и систематизации знаний (на основе проектной методики ). «Заимствования в английском и русском языках».
Интегрированное открытое внеклассное мероприятие обобщения и систематизации знаний (на основе проектной методики ).«Заимствования в английском и русском языках»....
Открытый урок обобщения и систематизации знаний (на основе проектной методики) Political systems of the world. Политические системы мира.
В основе урока лежит тема, которая разрабатывается студентами и обобщается на последнем уроке данного цикла. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обуч...
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия(на основе проектной методики) Конкурс презентаций "Музыка нас связала"
С точки зрения учащегося проект — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому. Это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знан...
Открытый урок систематизации и обобщения знаний (на основе проектной методики): “Inventions and Inventors”(Изобретения и изобретатели).
В основе урока лежит тема, которая разрабатывается студентами и обобщается на последнем уроке данного цикла. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обуч...