Открытый урок немецкого языка в 5 классе "Животные"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
Цель урока:
научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о домашних животных.
Задачи урока:
Образовательные: расширять лингвистический кругозор по теме.
Развивающие:
1. развивать лингвистическую и познавательную активность детей;
2. развивать творческие способности и мыслительную активность детей;
3. развивать выразительность речи;
4. развивать логику и научить цельности высказывания.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к изучению немецкого языка;
2. Воспитывать толерантность и уважение в учащихся,
Формировать ценностное отношение к окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.otkrytyy_urok._zhivotnye.docx | 197.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНІЦИПАЛЬНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ЗАКЛАД «ГВАРДІЙСЬКА ШКОЛА-ГІМНАЗІЯ № 2» СІМФЕРОПОЛЬСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГВАРДЕЙСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 2» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ | КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ СИМФЕРОПОЛЬ РАЙОНЫНЫНЪ «2-САНЛЫ ГВАРДЕЙСКОЕ МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ» МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УМУМТАСИЛЬ МУЭССИСЕСИ |
ул.Острякова, 1А, пгт. Гвардейское, Симферопольский район, 297513
ОКПО 00792024; ОГРН 1159102009505; ИНН/КПП 9109008879/910901001; ОКУД 0200000
тел/факс 3(652) 32-38-59, e-mail: gvardeiskoe2@yandex.ru
МО учителей филологии
Разработка урока по немецкому языку на тему
"ЖИВОТНЫЕ"
(Семантизация лексики по теме)
для 5-Б класса
Составила:
Гайзер Л.А.,
учитель иностранного языка,
специалист
п. Гвардейское,
2019г.
Цель урока:
научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о домашних животных.
Задачи урока:
Образовательные: расширять лингвистический кругозор по теме.
Развивающие:
- развивать лингвистическую и познавательную активность детей;
- развивать творческие способности и мыслительную активность детей;
- развивать выразительность речи;
- развивать логику и научить цельности высказывания.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изучению немецкого языка;
- Воспитывать толерантность и уважение в учащихся,
- Формировать ценностное отношение к окружающему миру,
УУД
Предметные
Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.
Метапредметные
1. Использовать речь для регуляции своих действий.
2. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
3. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Личностные
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Тип урока: открытия нового знания
Оборудование урока:
- Компьютер, видеонарезка «Животные»;
- Доска;
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- СD с записями аудиоматериала.
- Раздаточный материал.
Используемые учебники:
- Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., и др./ «Немецкий язык. 5 класс. Учебник. ФГОС» М.: Просвещение, 2014. – С. 104.
Аверин, Гуцалюк, Харченко: «Немецкий язык. 5 класс. Рабочая тетрадь (с аудиокурсом) ФГОС» М.: Просвещение, 2015. – С. 80.
Аверин, Гуцалюк, Харченко: Немецкий язык. 5 класс. Книга для учителя. ФГОС» М.: Просвещение, 2017. – С. – 136.
Ход урока
- Организационный момент
Guten Tag, Schüler! Seid ihr zur Stunde fertig? Sind alle Schulsachen auf dem Tisch? Eure Lehrbücher, Hefte, Wörterbücher und Tagebücher? Sehr gut!
1.Фонетическая и речевая зарядка.
Игра «Горячий мяч». Учащиеся задают вопросы одноклассникам, передавая мячик, а те ответив, передают мяч дальше. Игра заканчивается тогда, когда все задали свой вопрос.
(Вопросы: Wie heißt du? Wie alt bist du? Wie ist dein Familienname? Woher kommst du? Wo wohnst du? Was ist dein Lieblingstier?)
2. Контроль домашнего задания
Учащиеся проверяют в классе домашнее задание.
(Учащиеся работают у доски, спрягают глагол „haben“)
- Основной этап урока
1. Введение в тему.
▪ Учащиеся рассматривают с. 25 LB, начало темы.
Угадайте, о чем мы будем с вами говорить сегодня на уроке?
CD 23 - Глава 3 Tiere. Задание 1.
▪ Учащиеся самостоятельно определяют цели к новому модулю.
Heute sprechen wir zum Thema „Tiere“. Schreibt, bitte, in eure Hefte heutiges Datum.
Учитель объявляет новую лексическую тему и предлагает учащимся ознакомиться с вводной титульной страницей новой главы. Работа со с. 25 LB и со списком лексики к главе 3 на с. 27 АВ.
Надо указать учащимся на несоответствие рода в русском и немецком языках у некоторых существительных, обозначающих
животных. Подчеркнуть, что необходимо учить слова сразу с артиклем. Для облегчения этой задачи вспомнитm с учащимися технику маркировки артиклей красным, синим и зелёным цветом для женского, мужского и среднего рода соответственно и технику изготовления карточек.
Kinder! Heute sprechen wir über die Tiere (перевод)! Betrachtet Seite 25 im Lehrbuch! Sprecht nach! Bemerkt auch die Wörter auf Seite 27 im Arbeitsbuch!
(Учащиеся записывают слова в 3 колонки, в зависимости от рода существительного)
Der ein | Die eine | Das ein |
2. Развитие речевой компетенции. Работа над произносительной стороной речи.
Heute lernen wir Wörter zum neuem Thema «Tiere». Ich hoffe, dass ihr gute Kenntnisse demonstrieren werdet.
▪ Учебник, с.26 № 2 a CD 24
Дети повторяют слова за учителем. Работа над фонетическим аспектом речи.
3.Развитие межкультурной компетенции. Развитие навыков устной речи ▪ Учебник, с.26 № 4 a
Задание позволяет повторить речевой образец kommen aus и ввести названия континентов и частей света. Работа может проводиться по цепочке.
Следует предложить учащимся пользоваться выражением: Ich glaube ... .
Sagt, woher kommen diese Tiere?
▪ Рабочая тетрадь, с. 20 № 4 CD 28
(Учащиеся записывают названия континентов.)
- Физминутка
Звучит песенка «Schni-schna-schnappi» Дети выполняют движения вместе с учителем.
4. Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций. Обучение аудированию.
▪ Учебник, с.27 № 6 CD 26
(Учащиеся слушают диалог. Отвечают и записывают варианты ответов в тетради.)
5. Развитие речевой компетенции. Обучение краткому устному высказыванию
▪ Учебник, с.27 № 6
(Учащиеся разыгрывают диалог.
6. Домашнее задание
I – Учебник, с.27 № 6 читать диалог
Лексика с. 25 AB. учить слова
II – Рабочая тетрадь, с.21 № 6
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Рефлексия
Учитель подводит итоги урока. Благодарит всех учащихся и желает им хорошего дня.
Liebe Kinder, es hat mir heute Spaß gemacht mit euch zu arbeiten. Ich wünsche euch alles Gute und bis zum nächsten Mal. Auf Wiedersehen.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок немецкого языка
Открытый урок немецкого языка в 11 классе...
Открытый урок немецкого языка в 5 классе "Зимние забавы"
На уроке систематизируются знания по теме; тренировка в употреблении лексического материала в устной речи; ведение диалога-обмена мнениями о погоде, зимних забавах; чтение текста с опорой на догадку, ...
Открытый урок немецкого языка в 7-м классе Тема: „Womit wir unsere Gäste bekannt machen“
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом....
МБОУ «Коротоякская СОШ» Районное методическое объединение учителей иностранного языка Конспект открытого урока немецкого языка “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги») Урок - путешествие
Тема урока“Was wir schon wissen? “ Урок - путешествиеТип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции уча...
Открытый урок немецкого языка в 11 классе "Немецкие поэты 18 века"
Цель: Ознакомление с биографическими фактами жизни немецких поэтов 18 века через обучение способам...
Открытый урок немецкого языка (второй язык,первый год обучения) по теме:"In der Stadt ist nun der Winter"
Методическая разработка урока немецкого языка (немецкий как второй язык,первый год обучения) на основе учебника И.Л.Бим " Шаги.1"...
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...