Открытый урок немецкого языка в 5 классе "Животные"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)

Гайзер Людмила Александровна

Цель урока:

научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о домашних животных.

 

 Задачи урока:

Образовательные: расширять лингвистический кругозор по теме.

Развивающие:

1.     развивать лингвистическую и познавательную активность детей;

2.     развивать творческие способности и мыслительную активность детей;

3.     развивать выразительность речи;

4.     развивать логику и научить цельности высказывания.

Воспитательные:

1.     Воспитывать интерес к изучению немецкого языка;

2.     Воспитывать толерантность и уважение в учащихся,

Формировать ценностное отношение к окружающему миру.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.otkrytyy_urok._zhivotnye.docx197.58 КБ

Предварительный просмотр:

МУНІЦИПАЛЬНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ЗАКЛАД

«ГВАРДІЙСЬКА

ШКОЛА-ГІМНАЗІЯ № 2»

СІМФЕРОПОЛЬСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГВАРДЕЙСКАЯ

ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 2»

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ СИМФЕРОПОЛЬ РАЙОНЫНЫНЪ

«2-САНЛЫ ГВАРДЕЙСКОЕ МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ»

МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УМУМТАСИЛЬ МУЭССИСЕСИ

ул.Острякова, 1А, пгт. Гвардейское, Симферопольский район, 297513

ОКПО 00792024; ОГРН 1159102009505; ИНН/КПП 9109008879/910901001; ОКУД 0200000

тел/факс 3(652) 32-38-59, e-mail: gvardeiskoe2@yandex.ru

МО учителей филологии

Разработка урока по немецкому языку на тему

"ЖИВОТНЫЕ"

(Семантизация лексики по теме)Картинки по запросу животные мультяшные

для 5-Б класса

Составила:

Гайзер Л.А.,

учитель иностранного языка,

специалист

п. Гвардейское,

2019г.

Цель урока: 

научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о домашних животных.

 

 Задачи урока:

Образовательные: расширять лингвистический кругозор по теме.

Развивающие:

  1. развивать лингвистическую и познавательную активность детей;
  2. развивать творческие способности и мыслительную активность детей;
  3. развивать выразительность речи;
  4. развивать логику и научить цельности высказывания.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к изучению немецкого языка;
  2. Воспитывать толерантность и уважение в учащихся,
  3. Формировать ценностное отношение к окружающему миру,

УУД

Предметные

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

Метапредметные

1. Использовать речь для регуляции своих действий.

2. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

3. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Личностные

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Тип урока: открытия нового знания

Оборудование урока:

  1. Компьютер, видеонарезка «Животные»;
  2. Доска;
  3. Учебник;
  4. Рабочая тетрадь;
  5. СD с записями аудиоматериала.
  6. Раздаточный материал.

Используемые учебники:

  1. Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., и др./ «Немецкий язык. 5 класс. Учебник. ФГОС» М.: Просвещение, 2014. – С. 104.
  2. Аверин, Гуцалюк, Харченко: «Немецкий язык. 5 класс. Рабочая тетрадь (с аудиокурсом) ФГОС» М.: Просвещение, 2015. – С. 80.

  3. Аверин, Гуцалюк, Харченко: Немецкий язык. 5 класс. Книга для учителя. ФГОС» М.: Просвещение, 2017. – С. – 136.

                                      Ход урока

  1. Организационный момент

Guten Tag, Schüler! Seid ihr zur Stunde fertig? Sind alle Schulsachen auf dem Tisch? Eure Lehrbücher, Hefte, Wörterbücher und Tagebücher? Sehr gut!

1.Фонетическая и речевая зарядка.

Игра «Горячий мяч». Учащиеся задают вопросы одноклассникам, передавая мячик, а те ответив, передают мяч дальше. Игра заканчивается тогда, когда все задали свой вопрос.

(Вопросы: Wie heißt du? Wie alt bist du? Wie ist dein Familienname? Woher kommst du? Wo wohnst du? Was ist dein Lieblingstier?)

2. Контроль домашнего задания

Учащиеся проверяют в классе домашнее задание.

(Учащиеся работают у доски, спрягают глагол „haben“)

  1. Основной этап урока

1. Введение в тему.

Учащиеся рассматривают с. 25 LB, начало темы.

Угадайте, о чем мы будем с вами говорить сегодня на уроке?

 CD 23 - Глава 3 Tiere. Задание 1.

Учащиеся самостоятельно определяют цели к новому модулю.

Heute sprechen wir zum Thema „Tiere“. Schreibt, bitte, in eure Hefte heutiges Datum.

Учитель объявляет новую лексическую тему и предлагает учащимся ознакомиться с вводной титульной страницей новой главы. Работа со с. 25 LB и со списком лексики к главе 3 на с. 27 АВ. 

Надо указать учащимся на несоответствие рода в русском и немецком языках у некоторых существительных, обозначающих
животных. Подчеркнуть, что необходимо учить слова сразу с артиклем. Для облегчения этой задачи вспомнитm с учащимися технику маркировки артиклей красным, синим и зелёным цветом для женского, мужского и среднего рода соответственно и технику изготовления карточек.
Kinder! Heute sprechen wir über die Tiere (перевод)! Betrachtet Seite 25 im Lehrbuch! Sprecht nach! Bemerkt auch die Wörter auf Seite 27 im Arbeitsbuch!

(Учащиеся записывают слова в 3 колонки, в зависимости от рода существительного)

Der

ein

Die

eine

Das

ein

2. Развитие речевой компетенции. Работа над произносительной стороной речи.

Heute lernen wir Wörter zum neuem Thema «Tiere». Ich hoffe, dass ihr gute Kenntnisse demonstrieren werdet.

▪ Учебник, с.26 № 2 a CD 24

Дети повторяют слова за учителем. Работа над фонетическим аспектом речи.

3.Развитие межкультурной компетенции. Развитие навыков устной речи ▪ Учебник, с.26 № 4 a

Задание позволяет повторить речевой образец kommen aus и ввести названия континентов и частей света. Работа может проводиться по цепочке.
Следует предложить учащимся пользоваться выражением: Ich glaube ... .
Sagt, woher kommen diese Tiere?

▪ Рабочая тетрадь, с. 20 № 4 CD 28

(Учащиеся записывают названия континентов.)

  1. Физминутка

Звучит песенка «Schni-schna-schnappi» Дети выполняют движения вместе с учителем.

4. Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций. Обучение аудированию.

▪ Учебник, с.27 № 6 CD 26

(Учащиеся слушают диалог. Отвечают и записывают варианты ответов в тетради.)

5. Развитие речевой компетенции. Обучение краткому устному высказыванию

▪ Учебник, с.27 № 6

(Учащиеся разыгрывают диалог.

6.  Домашнее задание

I – Учебник, с.27 № 6 читать диалог

Лексика с. 25 AB. учить слова

II – Рабочая тетрадь, с.21 № 6

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Рефлексия

Учитель подводит итоги урока. Благодарит всех учащихся и желает им хорошего дня.

Liebe Kinder, es hat mir heute Spaß gemacht mit euch zu arbeiten. Ich wünsche euch alles Gute und bis zum nächsten Mal. Auf Wiedersehen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок немецкого языка

Открытый урок немецкого языка в 11 классе...

Открытый урок немецкого языка в 5 классе "Зимние забавы"

На уроке систематизируются знания по теме; тренировка в употреблении лексического материала в устной речи; ведение диалога-обмена мнениями о погоде, зимних забавах; чтение текста с опорой на догадку, ...

Открытый урок немецкого языка в 7-м классе Тема: „Womit wir unsere Gäste bekannt machen“

На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом....

МБОУ «Коротоякская СОШ» Районное методическое объединение учителей иностранного языка Конспект открытого урока немецкого языка “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги») Урок - путешествие

Тема урока“Was wir schon wissen? “     Урок - путешествиеТип урока: урок повторения  и обобщения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции уча...

Открытый урок немецкого языка в 11 классе "Немецкие поэты 18 века"

Цель:                  Ознакомление с биографическими фактами жизни немецких поэтов 18 века через обучение способам...

Открытый урок немецкого языка (второй язык,первый год обучения) по теме:"In der Stadt ist nun der Winter"

Методическая разработка урока немецкого языка (немецкий как второй язык,первый год обучения) на основе учебника И.Л.Бим " Шаги.1"...

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»

Тема урока: «Кто живет  в старых немецких городах?»Цель урока:  систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков  (...