КТП 10 КЛАСС КОМАРОВА
календарно-тематическое планирование (10 класс)
КТП 10 КЛАСС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/ktp_10_klass_komarova.doc | 364.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа курса «Английский язык» 10 класс
Содержание рабочей программы
I Пояснительная записка
1. Общая характеристика учебного предмета
2. Общая характеристика программы
3. Цели изучения предмета
4. Место предмета в учебном плане
5. Требования к результатам освоения курса
II Тематическое планирование с корректировкой
III Содержание программы
IV Перечень средств обучения
V Календарно-тематическое планирование
I Пояснительная записка
1. Общая характеристика учебного предмета
Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Учебный курс «Английский язык» для 10 класса характеризуется следующими особенностями:
- межпредметностью:
содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знаний: литературы, истории, географии, математики и др.;
- комплексностью:
с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности;
- полифункциональностью:
английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.
Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
2. Общая характеристика программы
Данная программа обучения учащихся 10 класса по курсу «Английский язык» (базовый уровень) составлена в соответствии с требованиями:
- Закона РФ «Об образовании»
- федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089)
- Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы.
В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий на ступени среднего (полного) общего образования и соблюдена преемственность с программой курса «Английский язык» для учащихся основной школы.
Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в старшей школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Представленная программа информирует о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами английского языка. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Помимо сказанного программа задаёт требования к уровню обученности учащихся в старшей школе, что позволяет ей служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Программа может выступать в качестве ориентира при тематическом планировании курса. Она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которой остаётся возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. Программа не сковывает творческой инициативы учителя, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учётом особенностей регионов.
3. Цели изучения английского языка в старшей школе
Обучение английскому языку в старшей школе должно преследовать комплексную реализацию практической, воспитательной, развивающей и общеобразовательной целей. Важно подчеркнуть, что воспитательная, развивающая и общеобразовательная цели достигаются в процессе практического овладения английским языком.
1. Практическая цель обучения старшеклассников английскому языку как языку международного общения состоит в дальнейшем развитии иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:
- речевая компетенция — развитие и совершенствование сформированных коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) для достижения учащимися порогового (В1) уровня владения английским языком по европейской системе классификации уровней;
- языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с изучаемыми темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция — приобщение к культуре и реалиям англоязычных тран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения; увеличение объёма знаний о социокультурной специфике англоязычных стран, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формирование умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и англоязычных стран;
- компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий.
2. Воспитательная цель подразумевает развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык», а именно:
- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
- формирование и развитие навыков здорового образа жизни путём информирования учащихся об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения их кругозора и знаний о стране/странах изучаемого языка и посредством языка — об окружающем мире в целом.
4. Развивающая цель проявляется в развитии языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память, внимание, мышление и др.). Обучение английскому языку должно способствовать личностному самоопределению старшеклассников в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.
Следует особо подчеркнуть, что обучение английскому языку на старшей ступени полной средней школы должно осуществляться в русле процессов преемственности и непрерывности образования.
К моменту окончания основной школы учащиеся достигают предпорогового (A2) уровня владения английским языком по шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, который даёт им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений позволяет учащимся 10 и 11 классов использовать английский язык при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональную ориентацию). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей при обучении английскому языку.
На старшей ступени обучения коммуникативная компетенция развивается в соответствии с изучаемыми темами в пределах социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения. Обогащаются социокультурные и межпредметные знания и умения учащихся.
Вместе с тем за счёт расширения учебных задач и ситуаций продолжается развитие универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «умение учиться».
При обучении старшеклассников английскому языку продолжается работа по расширению спектра общеучебных и специальных учебных умений, таких как умения пользоваться двуязычными и толковыми словарями, справочными материалами, мобильными гаджетами, электронными средствами связи.
В период обучения в старшей школе обращается внимание на развитие информационных умений у учащихся, а именно умения работать с текстовой информацией различного характера, критически отбирать, воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать её, использовать в собственных высказываниях.
На старшей ступени обучения акцентируется внимание учащихся на важности взаимопонимания и доверия к представителям различных социальных групп, религиозных и национальных культур и использования английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения, развивается потребность пользоваться английским языком, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
На данном этапе продолжается накопление учащимися лингвистических знаний, позволяющих им не только умело пользоваться английским языком, но и развивать системное языковое мышление и языковую культуру; обогащать знания о культуре, реалиях и традициях англоязычных стран, представления о достижениях культуры своего и других народов мира.
Важной целью данного этапа остаётся формирование метапредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Всё это должно дать возможность учащимся старшей школы достичь общеевропейского порогового уровня (B1) владения иноязычной коммуникативной компетенцией по европейской системе классификации уровней. Данный уровень позволит выпускникам средней школы использовать английский язык для продолжения образования и для дальнейшего самообразования.
4. Место предмета в учебном плане
Английский язык как учебный предмет входит в образовательную область «Иностранные языки».
УМК «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) (авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Вассилакис, С. Кокрейн) рассчитан на 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 3 учебных часа в неделю.
5. Требования к результатам освоения курса
Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для 10 класса (ба-
зовый уровень) являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к уровню обученности старшеклассников, освоивших программу среднего (полного) общего образования. Содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи. По своей сути планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию.
Личностные результаты освоения программы среднего (полного) общего образования подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской
идентичности в поликультурном социуме.
Личностные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) отражают:
- гражданскую идентичность, патриотизм, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
- гражданскую позицию активного и ответственного члена общества, уважающего закон, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- умения сотрудничества в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию будущей успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение умениями учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
Метапредметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) отражают:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение умениями познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умениями разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;
- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
- владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования включают сформированные обучающимися умения, специфические для предметной области «Иностранные языки», освоенные виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета «Английский язык», умения по его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Предметные результаты также включают в себя формирование у старшеклассников научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами учебно-познавательной деятельности.
Предметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) отражают:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
III Содержание программы
- Содержание курса «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) разработано с учётом федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089)
- Требований к результатам среднего (полного) общего образования и с соблюдением преемственности с содержанием курса «Английский язык» для учащихся основной школы.
Предметное содержание речи
Распределение часов по сферам условно и связано с концентрическим изучением тематики. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям старшеклассников и включает следующее:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Англоязычные страны, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Международные языки и их роль при выборе профессии в современном мире.
IV Перечень средств обучения
Учебно-методический комплект (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 10 класса российских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер, К. Макбет и др.) разработаны российскими и британскими специалистами в области преподавания английского языка.
УМК входят в систему учебников «Инновационная школа».
УМК «Английский язык» для учащихся 10 класса в полной мере способствуют реализации задач, сформулированных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.
УМК состоят из следующих компонентов:
- Программа курса «Английский язык». 10—11 классы. Базовый уровень / авт.-сост.
Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. 56 с. — (Инновационная школа).
- Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис,
Дж. Вассилакиса, С. Кокрейна «Английский язык». 10—11 классы. Базовый уровень / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — (Инновационная школа).
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса «Английский язык» для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2013. — 120 с.: ил.— (Инновационная школа).
- Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис и др. «Английский язык» для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2013. — 240 с.: ил. — (Инновационная школа) + CD.
- Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Вассилакис. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 208 с.: ил. — (Инновационная школа) + CD.
Важнейшим средством обучения является учебник. Именно учебник, представляя собой синтетическое средство организации образовательного процесса, выполняет множество функций: информативно-образовательную, развивающе-воспитательную, систематизирующую, интегрирующую, координирующую, функции наглядности и управления познавательной и операционной деятельностью школьников и т. д. Названные функции могут быть эффективно реализованы при условии корректной организации работы с учебником.
Календарно-тематическое планирование 10 класс
№ темы | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Планируемые результаты | ||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | ||||||
Характеристика основных видов деятельности ученика | По плану | По факту | Формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формирование коммуникативн ой компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Умение выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведении. Иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | Воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; использовать синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услы шанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей - рассказывать о том, из чего сделаны объекты; - составить список или план домашних дел, ; кратко излагать результаты проектной деятельности; -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - развитие смыслового чтения, — восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) — находить сходства и различия на картинках опираясь на прочитанный текст — различать синонимы и употреблять их в речи —сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; -пользоваться сносками при чтении текста; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; - узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определен ой теме;выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать постер по результатам проектной деятельности. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | |||
Unit 1 “At leisure” Свободное время - 7 часов | ||||||||
1 | Хобби и интересы. Настоящее простое время. | 2 | Образовывать предложения в настоящем простом времени. | |||||
2 | Досуг молодежи. | |||||||
3 | Спортивные увлечения. | 1 | ||||||
4 | Настоящее простое и настоящее длительное время. | 1 | Контроль сформированности практических навыков | |||||
5 | Наречия неопределенного времени. | 1 | Употреблять в устных высказываниях наречия неопределенного времени. | |||||
6 | Диалогическая речь. Какие сайты ты обычно посещаешь? | 2 | ||||||
7 | Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения. | |||||||
Unit 2 “Coming and going” Путешествия – 10 часов | ||||||||
8 | Путешествия по своей стране и зарубежом. | 2 | Составлять предложения в прошедшем простом и прошедшем продолженном времени. Употреблять в предложениях притяжательные местоимения и наречия. Формирование навыков межкультурной коммуникации. | |||||
9 | Совершенствование владения разными видами монолога включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным,сообщения (в том числе при работе над проектом) | |||||||
10 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время | 2 | ||||||
11 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных форм глагола. Развитие соответствующих грамматических навыков. | |||||||
12 | Твое свободное время | 2 | ||||||
13 | Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух(с различной степенью полноты и точности)высказываний собеседников в процессе общения,содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания. | |||||||
14 | Притяжательные местоимения и наречия | 2 | ||||||
15 | Систематизация изученного грамматического материала. | |||||||
16 | Межтематический блок | 2 | ||||||
17 | Совершенствование умений пользоваться языковой и констектуальной догадкой при чтении. | |||||||
Unit 3 “Just the job for you” Работа для тебя– 7 часов | ||||||||
18 | Современный мир профессий. | 2 | Описывать ряд последовательных событий. Закрепление лексики по теме «Профессии и специальности». | |||||
19 | Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических. | |||||||
20 | Настоящее совершенное время | 1 | ||||||
21 | Планы на будущее, проблема выбора профессий. Устройство на работу. | 1 | ||||||
22 | Настоящее совершенно-длительное время | 2 | Употреблять предложения в настоящем совершенно-длительном времени. | |||||
23 | Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. | |||||||
24 | Контроль навыков чтения по теме «Работа для тебя» | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||||
Unit 4 “The wrong side of the law” Обратная сторона закона– 10 часов | ||||||||
25 | Преступление и наказание | 1 | Выбирать для высказывания правильные степени сравнения прилагательных. Различать прошедшее совершенное время и прошедшее совершенно-длительное время. Формирование навыков межкультурной коммуникации. | |||||
26 | Прошедшее совершенное время | 2 | ||||||
27 | Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу. | |||||||
28 | Мой дом. Степени сравнения прилагательных. | 2 | ||||||
29 | Совершенствование умений прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста. | |||||||
30 | Прошедшее совершенно-длительное время | 1 | ||||||
31 | Дальнейшее развитие общих учебных умений: ориентироваться в иноязычном писменном и аудиотексте. | 4 | ||||||
32 | Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:научно-популярных. | |||||||
33 | Развитие умений делатьсообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме. Текст межпредметного характера. | |||||||
34 | Дальнейшее развитие просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста. | |||||||
Unit 5 “Spending money” Трата денег– 7 часов | ||||||||
35 | Деньги и покупки | 2 | Учиться устанавливать взаимосвязи фактов и событий Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. Употреблять в высказываниях относительные местоимения. | |||||
36 | Дальнейшее развитие просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из статьи. | |||||||
37 | Относительные местоимения | 1 | ||||||
38 | Решение проблем | 2 | ||||||
39 | Аудирование. Дальнейшее развитие понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы. | |||||||
40 | Необычный банк в Бангладеш | 1 | ||||||
41 | Интернет, как инструмент общения. Развитие умений писать личное письмо, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их. | 1 | ||||||
Unit 6 “What is the world?” Интересное о мире – 10 часов | ||||||||
42 | Окружающая среда. Природа и экология. | 2 | Выполнять действия по инструкции. Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | |||||
43 | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы. | |||||||
44 | Простое будущее время | 1 | ||||||
45 | Обоснованное мнение. Будущее длительное время | 2 | ||||||
46 | Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры. | |||||||
47 | Эко-дома: дома будущего | 2 | ||||||
48 | Монологическая речь. Развитие умений описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка. | |||||||
49 | Развитие умений составлять план, тезисы письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. | 3 | ||||||
50 | Дальнейшее развитие общих учебных умений: обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений. | |||||||
51 | Развитие умений участвовать в беседе/дискуссиина знакомую тему. | |||||||
Unit 7 “Making the grade” Создание класса– 7 часов | ||||||||
52 | Типы школ. Экзамены. | 2 | Употреблять в предложениях модальные глаголы. Расширение словарного запаса. | |||||
53 | Дальнейшее развитие ознакомительного чтения с цельюпонимания основного содержания сообщений. | |||||||
54 | Модальные глаголы | 2 | ||||||
55 | Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. | |||||||
56 | Дополнительное образование | 1 | ||||||
57 | Контроль навыков аудирования по теме «Создание класса» | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||||
58 | Домашнее обучение. Чтение. Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной. | 1 | Выразительно читать. | |||||
Unit 8 “Who I am” Кто я – 9 часов | ||||||||
59 | Родственные связи. | 2 | Кратко высказываться без подготовки. Повторение и обобщение навыков употребления модальных глаголов и инфинитива. | |||||
60 | Чтение. Развитие умений извлекать необходимую/интересующую информацию. | |||||||
61 | Внешность и характер человека | 2 | ||||||
62 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: неличных и неопределенно-личных форм глагола. | |||||||
63 | Прошедшая форма модальных глаголов | 1 | ||||||
64 | Я – личность. Совершенствование умений использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения. | 1 | ||||||
65 | Инфинитив. Развитие умений писать личное письмо, рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства. | 1 | ||||||
66 | Множественный интеллект. Совершенствование умений игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста. | 2 | ||||||
67 | Удаленные школы. Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой. | |||||||
Unit 9 “Relax and enjoy” Отдохни – 8 часов | ||||||||
68 | Кино, театр, телевидение | 1 | Употреблять в предложениях пассивный и активный залоги. | |||||
69 | Пассивный залог. Развитие умений определять свое отношение к прочитанному. | 2 | ||||||
70 | Аудирование. Дальнейшее развитие понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического характера на актуальные темы. | |||||||
71 | Активный залог. Письменная речь. Развитие умений излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка | 1 | ||||||
72 | Музыкальные инструменты. Диалогическая речь. Развитие умений осуществлять запрос информации. | 2 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||||
73 | Чтение. Совершенствование умений игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста. | |||||||
74 | Развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста. | 1 | Введение и тренировка в употреблении лексики «Музыкальные инструменты» Формирование навыков межкультурной коммуникации. | |||||
75 | Контроль навыков письменной речи по теме «Отдохни» | 1 | ||||||
Unit 10 “Saying your piece”Твое мнение – 9 часов | ||||||||
76 | Технологии и коммуникации | 2 | Правильно употреблять в высказываниях условные предложения 1- 3 типа.Формирование навыков межкультурной коммуникации. | |||||
77 | Монологическая речь. Развитие умений рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы. | |||||||
78 | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: форм условного наклонения. | 2 | ||||||
79 | Условные предложения 1 ,2 типов | |||||||
80 | Лучший способ выучить английский язык. | 1 | ||||||
81 | Условные предложения 3 типа | 2 | ||||||
82 | Монологическая речь. Развитие умения кратко передавать содержание полученной информации. | |||||||
83 | Дальнейшее развитие общих учебных умений выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке. | 2 | ||||||
84 | Ньютон. Изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран. | |||||||
Unit 11 “Where in the world...?” Где в мире…– 7 часов | ||||||||
85 | Жизнь в городе и сельской местности. | 2 | Употребление в предложениях прямой речи. | |||||
86 | Дальнейшее развитие ознакомительного чтения несложных публикаций научно-познавательного характера. | |||||||
87 | Как найти дорогу. | 1 | ||||||
88 | Прямая речь. | 3 | ||||||
89 | Косвенная речь. Расширение объема изученных грамматических явлений: объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). | |||||||
90 | Спортивные клубы. Развитие умений рассказывать о себе, своем окружении, своих планах. | |||||||
91 | Контрольная работа по теме «Условные предложения» | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | |||||
Unit 12 “An apple a day...”Здоровое питание – 11 часов | ||||||||
92 | Еда. Дальнейшее развитие изучающего чтения- с целью полного и точного понимания прагматических текстов(рецептов). | 2 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. Формирование навыков межкультурной коммуникации Повторение и обобщения. | |||||
93 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |||||||
94 | Здоровье. Аудирование. Дальнейшее развитие относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. | 2 | ||||||
95 | Контроль навыков аудирования. | |||||||
96 | Повторение тем «Свободное время», «Путешествия», «Работа для тебя», «Обратная сторона закона» | 2 | ||||||
97 | Контроль навыков письменной речи | |||||||
98 | Повторение тем «Трата денег», «Интересное о мире», «Создание класса», «Кто я» | 2 | ||||||
99 | Контроль навыков монологической речи | |||||||
100 | Повторение тем «Отдохни », «Твое мнение», «Где в мире», «Здоровое питание» | 3 | ||||||
101 | Контроль навыков чтения. | |||||||
102 | Итоговое повторение. | |||||||
ИТОГО | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова...
ктп 2 класс Комарова
календарно тематическое планирование по ФГОС 2 класс Комарова...
Рабочая программа курса «Английский язык» 5-9 классы Комарова Ю.А.
Структура и содержание программы:Структура и содержание программыстраницы1. Пояснительная записка22. Общая характери...
Разработка урока английского языка по теме:"Семья" 6 класс Комарова
Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС ООО...
Презентации к учебнику 2 класс Комарова, Ларионова, Перрет
Вашему вниманию представлены презентации разделов учебника для 2 класса по Комаровой....
Проверочная работа для 5 класса "Степени сравнения имен прилагательных" Unit 5 УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др.
Обобщение по теме "Сравнения прилагательных", УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др. выполнено в форме проверочной работы. Весь изучаемый лексический и грамматический ...