Урок английского языка в 7 классе "Каково ваше мнение?" (УМК "Английский в фокусе")
план-конспект урока (7 класс)
Урок английского языка в 7 классе "Каково ваше мнение?" (УМК "Английский в фокусе")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.doc | 330.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №33»
«Я из…»
Технологическая карта урока английского языка
программа курса английского языка к УМК Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» / «Spotlight» для обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений
5 класс
Степанова Татьяна Александровна,
учитель английского языка, русского языка и литературы,
кандидат филологических наук
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33»
Юрид. адрес: 659391, Алтайский край, г. Бийск,
ул. Правобережная 18.
контактный телефон: 8 (3854) 34- 61- 35
Е - mail: bschool33@mail.ru
2018г.
1.Тема: «Каково ваше мнение?».
Урок открытия нового знания.
2.Цель: подготовиться к написанию эссе по теме
Задачи:
Образовательный аспект – формирование навыков поискового/просмотрового и изучающего чтения, умения аргументировать свою точку зрения в устной и письменной речи.
Развивающий аспект – развитие навыков и умений классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал. Развитие памяти, внимания, логического мышления и языковой догадки.
Воспитательный аспект – повышение уровня мотивации изучения английского языка, формирование умения работать индивидуально, в группе, паре.
3. Результаты деятельности:
3.1. Личностные (ЛР): стремление к речевому самосовершенствованию, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
- Метапредметные (МПР):
П – формирование умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять поиск необходимой информации, строить логическое рассуждение;
Р – формирование умения принимать, осознавать учебную задачу, ставить цель и организовывать ее достижение;
К – формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, умения адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ.
3.3 Предметные (ПР): знание лексических единиц по теме «Каково ваше мнение», знание речевых и структурных особенностей эссе, совершенствование навыков чтения, письменной и устной речи по теме, развитие умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности, использование полученных знаний на практике.
4. Приемы: эмоционального стимулирования, словесные и наглядные методы, методы выполнения интерактивных заданий, самоконтроля, «Дерево решений».
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (УУД) | ||||||||||||||||||||
1. Этап мотивации | выработка внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности на личностно значимом уровне | Приветствует обучающихся. -Hello, boys and girls. -I am very glad to see you. Sit down, please. Предлагает посмотреть на экран и выбрать то утверждение, с которым учащиеся согласны: - Look at the board, please. - Answer the question: What statement do you agree with? 1 утверждение: Teachers will never stop teaching children. Учителя никогда не перестанут обучать детей. 2 утверждение: Computers will replace teachers in the futures. Компьютеры заменят учителей в будущем. На доске появится результат голосования: Создает эмоциональный настрой, задает вопросы, интересна ли тема для обсуждения:
- I want to suggest you to do it. - Are you ready? - Let`s go! | Личностные: - сформированность потребности в самовыражении а самореализации, - сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств. Познавательные: -навыки работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение Коммуникативные: - умение вступать в диалог, - владение диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: - восприятие и понимание речи учителя и одноклассников, - планирование необходимых действий, операций | ||||||||||||||||||
2. Этап актуализации | подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в собственной деятельности. | Предлагает разделиться на 4 команды (2 из которых поддерживают 1 утверждение, 2 других – 2 утверждение), обсудить сначала в парах, затем коллективно оформить банк аргументов в защиту собственной точки зрения (оформить «Дерево решений»). -Let's form 4 teams. - Raise your hands if you agree with the first statement? - The second one? - Write down your arguments on the special lists. There are «Decision trees». You have 7 minutes. Далее предлагает группам, обсуждающим одно и то же утверждение, обменяться информацией и дополнить свое «Дерево решений» при необходимости. - Your time is over. - Now group 1 and 2 exchange speakers, group 3 and 4 exchange speakers, too. - Present your work to the classmates. | Личностные: - сформированность потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств. Познавательные: - умение осуществлять для решения учебной задачи операции сравнения, анализа, синтеза Коммуникативные: - умение формулирования собственных мыслей, высказывать и доказывать свою точку зрения Регулятивные: - умение принимать и сохранять учебную задачу, - умение различать способ и результат действий, - умение вносить необходимые коррективы в действие. | ||||||||||||||||||
3. Этап локализации индивидуальных затруднений | осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий. | Предлагает спикерам 1 и 2 группы представить полученные результаты классу. Далее слово предоставляется группам 3 и 4. - Let`s present your «Decision trees» to the class. Group 1 and 2. Thank you. Now group 3 and 4, please. Благодарит за работу. Предлагает ответить на вопрос, есть ли среди учащихся те, кто поменял свою точку зрения в ходе обсуждения проблемы, объяснить почему. - Answer the question, please. - Which of you changed your point of view during the discussion of the problem? Explain why you think so. Задает вопрос, с какими трудностями столкнулись, чего не хватало им для успешного выполнения задания? (Не хватает слов по теме) - What difficulties did you encounter? (We do not know the words.) Задает вопросы для того, чтобы сформулировать тему урока. - What is the subject of our lesson? (The role of the teacher in the learning process). Yes, you are right. | Личностные: - формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия. Познавательные: - формулирование проблемы, - создание способов решения проблемы, - умение устанавливать причинно-следственные связи, Коммуникативные: -учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве Регулятивные: -фиксирование недостаточности своих знаний, - планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | ||||||||||||||||||
4. Этап целеполагания | постановка целей и выбор способа и средств их реализации | Предлагает учащимся подумать о том, что они будут делать сегодня на уроке. - Look at the blackboard. Организует работу по составлению плана урока по схеме:
Предлагает обучающимся догадаться о цели урока -What is the aim for this lesson? Подводит к осознанию того, что результатом урока должно стать умение говорить и писать на английском языке по теме «Роль учителя в процессе обучения». -What is the result of our lesson? We can speak and can write about the role of the teacher in the learning process. - So, the main aim of our lesson is speaking and writing about the role of the teacher in the learning process. Акцентирует внимание на том, что логичнее всего начать с изучения новых слов по теме, так как именно это послужило причиной затруднения выполнения первого задания. - What is the first exercise? Организует работу по введению лексических единиц по теме. Предлагает выписать из текста незнакомые словосочетания, в парах обсудить их значение. - Open your books. Write down new phrases and discuss their meaning in pairs. | Личностные: - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов, формирование мотивов достижения, формирования границ собственного знания и "незнания". Познавательные: - умение делать выводы, выбирать необходимую информацию для решения проблемы, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Коммуникативные: - умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах Регулятивные: - планирование своей деятельности, последовательности необходимых операций | ||||||||||||||||||
5. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий. | Организует проверку правильности понимания слов путем игры в Kahoot. - Check your knowledge playing Kahoot. Анализирует результаты, предлагает обратить внимание на ошибки, поработать дополнительно над лексическими единицами дома. - You have some mistakes. I think you should work on the vocabulary at home. Предлагает проанализировать выписанные слова и ответить на вопрос, на какие 2 группы их можно разделить? Почему? - Which two groups should these words be allocated to?
В каких текстах можно встретить слова второй группы? (Эссе) - In what texts can you find the words of the second group? (Essay) Зачем нужны данные слова? (Чтобы логично выстроить собственное эссе). - Why do you need them? (We need to use them for logical organization of our essays) Предлагает подумать над особенностями построения текста эссе. - What are the features of the essay? | Личностные: - формирование границ «знания» и «незнания». Познавательные: -обобщают, систематизируют собственные знания, развивают умение структурировать знание Коммуникативные: - планирование своей деятельность, последовательности необходимых операций, проявление уважительного отношения к партнерам, внимание к личности другого Регулятивные: - умение работать по плану, осуществлять взаимопроверку | ||||||||||||||||||
6. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону 7. Этап включения в систему знаний и повторения | интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка и взаимопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха. повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний | С целью проверки высказанных предположений предлагает в парах выполнить интерактивное упражнение на сайте LearningApps.org. Осуществить самопроверку. - Let`s do the following exercise. - Match the headings with the parts of the text. Необходимо соединить части текста (абзацы) с заглавиями:
Акцентирует внимание на структуре эссе. Предлагает учащимся самостоятельно сформулировать правила построения эссе «За и против». Подводит итог этапа урока, задавая вопросы о трудности выполнения задания и возникших затруднениях. -What problem do you have? -Is it difficult for you? -Who has any mistakes? Raise your hands, please. | Личностные: Познавательные: - умение применять полученные знания на практике Коммуникативные: - умение контролировать учебные действия, замечать и исправлять допущенные ошибки; осознавать правило контроля, оценивать свою работу, объяснять ошибки Регулятивные: - умение осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач, эффективно взаимодействовать с партнерами - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи | ||||||||||||||||||
8. Этап формулирования домашнего задания | Организует запись домашнего задания в дневники. Домашнее задание (по выбору учащихся) -Open your dairies. -Write down your homework. -Your homework for the next lesson is: Writing. Computers: A blessing or a curse. Speaking. Computers: A blessing or a curse. Написать эссе на тему «Компьютеры: благословение или проклятье» или подготовить устное выступление на эту же тему. | Регулятивные: - умение принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | |||||||||||||||||||
9. Этап рефлексии деятельности на уроке | осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей деятельности. | Предлагает провести рефлексию, обратившись к плану урока и цели, зафиксированной на доске. Задает вопрос, достигли мы цели урока? -It’s time to do a reflection. - Look here. It was the aim of our lesson. We can speak and write about the role of the teacher in the learning process. Who can do it? Brilliant. Возвращается к плану урока: - Have we learnt new words? - Have we read the text? - Have we discuss the problem? - Have we written something?
Подводит итог урока. Прощается. -That’s all for today. Thank you for the lesson. Good day. | Личностные: Познавательные: - умение мотивированно организовывать свою деятельность Коммуникативные: - умение оценивать результат своей работы Регулятивные: - умение строить небольшие монологические высказывания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
, урок английского языка с элементами исследования в 7 классе, «Английский в фокусе», модуль 7, урок 5 по теме «Culture Corner. The National Sport of England and Russia»
Цели урока: обучающие: научиться писать короткую статью о самом популярном виде спорта,...
«Проект урока английского языка в 5 классе(анг.яз. в фокусе) с использованием ролевой и имитационной игры».
Предлагаю проект урока с использованием ролевой и имитационной игры по теме «Одевайся правильно» для учащихся 5-го класса, разработанного на основе примерной программы по учебным предметам...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...
Урок английского языка в 7 классе "Каково ваше мнение?" (УМК "Английский в фокусе")
Урок английского языка в 7 классе "Каково ваше мнение?" (УМК "Английский в фокусе")...
Конспект урока английского языка:« Ваше будущее - наше будущее»(Your life story).7 класс.«Английский язык» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
Методическая разработка учителя английского языка....