Анализ и самоанализ урока
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность проведенного урока. Оценочный – оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. Методический – анализируется урок с позиций существующих требований к уроку Рефлексивный – определение причин и вытекающих из них последствий. Это высший уровень анализа, для осуществления которого необходимо привлечь психолого-педагогическую теорию.
- умение учеников работать в парах и в малых группах; - умение детей слушать друг друга и фронтально взаимодействовать; - умение самооценивать себя и взаимооценивать друг друга. 1 . Характеристика класса
характер связи урока с предыдущим и последующим уроками; как в ходе урока была организована опора на предыдущие знания, жизненный опыт учащихся и насколько актуальным для них был учебный материал.
исходя из требований к результатам освоения основной образовательной программы и учитывая планируемые результаты: личностные; предметные; метапредметные.
- содержание учебного материала; - методы обучения; - приёмы обучения; - формы организации познавательной деятельности. - анализ влияния каждого этапа урока на получение конечного результата .
- анализ каждого элемента урока; - его вклад в достижение результата; - доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.
- насколько структура урока соответствовала общей цели; - соответствие возможностям класса; - анализ стиля отношений учителя и учащихся; - влияние на конечный результат урока.
Охарактеризовать психологическую атмосферу урока, степень доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников урока,характер их общения.
- формирование универсальных учебных действий на уроке; - определение разрыва между общей целью урока и результатами урока; - причины разрыва; - выводы и самооценка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ и самоанализ урока
Здесь дается схема анализа и самоанализа урока, которая позволяет вам подготовится к любой проверке....
Пособие для учителя по анализу и самоанализу урока
Анализ урока необходим для повышения качества обучения.Урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т.е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т.е. как форма учения. А...
Анализ и самоанализ урока
В работе приводятся схемы анализа и самоанализа урока....
Анализ и самоанализ урока - путь к его совершенствованию
Данная работа является зачетной работой на курсах ПК и представляет собой систематизацию имеющихся видов анализов урока с приложением в виде схем....
Формы анализа и самоанализа урока: методические рекомендации для студентов педколледжа (С.В. Грек, М.П. Михеева)
В данных рекомендациях раскрываются схемы-требования к анализу уроков в зависимости от вида обучения, типа урока, его структурных компонентов.Рекомендации предназначены для студентов, обучающихс...
Анализ и самоанализ урока
В работе приводятся схемы анализа и самоанализа урока....
Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.
Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...