личное письмо
методическая разработка (8 класс)

Великанова Наталья Александровна

Аннотация.
 

Современный  урок как раз является тем уроком, на котором развивается потенциал самих учащихся, побуждая их  к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные уроки, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Данная методическая разработка урока состоит из конспекта,раздаточного материала. Конспект урока соответствует требованиям ФГОС и может использоваться как готовая методическая разработка для проведения открытого урока для учеников 8х классов.

Тема урока близка и понятна учащимся, что создает благоприятные условия для изучения как лексического, так и грамматического материала. На уроке используется комплект УМК, раздаточный материал,проектор, экран.

В своей работе я показала различные виды работы в условиях современного урока с использованием и развитием УУД (универсальных учебных действий). Итогом данного исследовательского урока становится написание личного письма. Таким образом, я постаралась создать урок, отвечающий современным ФГОС, при этом интересный учащимся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodich.razrabotka.docx118.51 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 Гимназия № 209 «Павловская гимназия»

Центрального района г. Санкт-Петербурга

                               Методическая разработка урока

                                  Тема урока: «Личное письмо»

                                                                                                                                                 

                                                                                                                                  Учитель английского языка

                                                                                                                                                  Великанова Н.А.

Аннотация.

Современный  урок как раз является тем уроком, на котором развивается потенциал самих учащихся, побуждая их  к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные уроки, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Данная методическая разработка урока состоит из конспекта,раздаточного материала. Конспект урока соответствует требованиям ФГОС и может использоваться как готовая методическая разработка для проведения открытого урока для учеников 8х классов.

Тема урока близка и понятна учащимся, что создает благоприятные условия для изучения как лексического, так и грамматического материала. На уроке используется комплект УМК, раздаточный материал,проектор, экран.

В своей работе я показала различные виды работы в условиях современного урока с использованием и развитием УУД (универсальных учебных действий). Итогом данного исследовательского урока становится написание личного письма. Таким образом, я постаралась создать урок, отвечающий современным ФГОС, при этом интересный учащимся.

Введение.

В условиях современного мира, а также с введением стандарта нового поколения (ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт), понимание урока как такового претерпевает координальные изменения.  Современный урок стал более гибким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по формам и методам преподавания, насыщенным по использованию новейших технических средств.

Учитель становится направляющим вектором от ученика к знаниям, умениям и навыкам, так называемыми компетенциями. Задача учителя подготовить ученика к самостоятельной жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире, научить ребенка самостоятельно формулировать цель (пусть пока даже урока), мотивировать себя к ее достижению, выстраивать алгоритм достижения поставленной цели и осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднения).

Основная цель занятий по английскому языку, согласно стандартам ФГОС, - это формирование коммуникативной компетентности. Это обозначает способность осуществления межличностного и межкультурного общения на иностранном языке.

Урок в 8

Тема: Путешествие

Цель: Научить учащихся писать личное письмо

Задачи: совершенствовать  компетенции: коммуникативную

                                                                              лингвистическую

                                                                            социокультурную

Технология: Кейсы ( Разно уровневая группа)

Этапы урока

1.Определение цели урока (посмотреть на слайд и ответить на вопросы)

2.Let’s repeat the ph-s we need

    Свободно чувствовать себя при любых обст-х

     Дух истинной галантности

     Сделать пктешествие приятным

    Виды транспорта

    Самое  благоприятное время года

   Достаточное время

    Непредвиденные задержки

    Паковать багаж

     Достаточно времени

    Особое внимание

    Брать много( мало) багажа

    Предпочитать путешествовать по воздуху

    Останавливаться в отеле

2a. Ph-s you can use as linking ones

Appeal to everybody

A home to many historical buildings and landmarks

Have something to offer

Entertainment facilities

Be popular with tourists

If you are fond of …. It is a must

Can satisfy the most demanding visitor…..

3.Lets repeat etiquette ph-s

Thanks a lot………

4.Let’s remember the structure of the letter

Address

Date

Greeting

Main body

Reason for ending the letter

Name

4. Overcome using simple adj-s

Continue the list

interesting — incredible, terrific, fascinating, entertaining, exciting, educational
boring — tiring, complicated, monotonous, exhausting
bad — disappointing, depressing
good — unforgettable, wonderful, unbelievable, gorgeous

5.Linking words

Actually, ( un)fortunately, (un) Luckily, anyway, as for, so ,You know, anyway, By the way

6.Main body

Task 1: Answer the questions (so as we can understand the questions you answer)

Task 2: Structure the letter (try to answer the questions)

7. Рефлексия

We repeat:

Vocabulary

Structure of the letter

Linking words

Etiquette ph-s

Learn to answer the questions

8.H/w  Write a letter

Технологическая  карта  урока по английскому языку 9 класс

Тема урока: «Обучение написанию письма личного характера »

Цель: формирование лексико-грамматических навыков, навыков письма

Задачи: обеспечить в ходе урока усвоение новых лексических единиц; подговориться к написанию письма,  создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка.

Ресурсы: УМК English Афанасьева О.В., Михеева И.В. 8 класс; «Звездный английский» тренировочные упр. Комиссаров К.В. Кирдяева О.И

Планируемые образовательные результаты:  

предметные

личностные

метапредметные

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности

-Осуществлять монологическое высказывание по теме.

- совершенствовать навыки  аудирования и устной речи.

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание себя гражданином своей страны;

-готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей;

-расширение общего лингвистического кругозора

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

-владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта .

- универсальные учебные действия (УУД)

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

-Формирование коммуникативной компетенции

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- умение задавать вопросы.

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение работать индивидуально и в парах.

Ход урока

Этап урока

Время мин

Деятельность учителя

Форма работы

Речевая и фонетическая зарядка

5

What day is it today? How  do you find the weather today? In a month we’ll have winter holidays. What are you plans?

Коллективная

Актуализация знаний

10-15

Упражнение на составление вопросительных предложений. .What can you see in the picture

   Do you like to write letters?

  How often do write letters?

   Why do people write litters?

   Have you ever written a letter to your pen friend?

b. Why do we learn to write a letter?

c. Do you know how to write a personal letter?

См. приложение 1

 Коллективная

Определение темы урока

Повторение правил письма

5-7 мин

Выдать приготовленные карточки.

На них определяем основное содержание письма. Примеры фраз

 Continue the list

interesting — incredible, terrific, fascinating, entertaining, exciting, educational
boring — tiring, complicated, monotonous, exhausting
bad — disappointing, depressing
good — unforgettable, wonderful, unbelievable, gorgeous

5.Linking words

Actually, ( un)fortunately, (un) Luckily, anyway, as for, so ,You know, anyway, By the way

См. приложение 2

коллективная

Составление письма из шаблонов

5 мин

Составление двух писем из выданных шаблонов.

Работа в парах

 Тренировка навыков написания письма в упражнении

10

Дано письмо. Ответить на вопросы так ,чтобы получился цельный рассказ.

См. приложение 3

Индивидуально

Подведение итогов урока. ДЗ

2 мин

Написать письмо другу

См. Приложение 4

Рефлексия

Приложение 1

Приложение 2

Раздаточный материал

  Task 4:

1.How do you like to travel?

2.What is the best season for travelling to Russia?

3.Are there any rules to keep while travelling?

4.What should I know to have an agreeable journey?

5. What places in your city would you recommend me to visit?

6.Do you like to keep journal when travelling, why?

7.Who do you like to travel with, why?

8.Do you like to travel with a lot of luggage, why?

9.What thing should I know to travel to your country?

10.What is your favourite mean of transport?

11.Where do you like to stay when travelling, why?

Приложение 3

You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

 

… Last year I started learning Russian. It’s a very difficult language but I’m trying my best. I’d like to come to Russia one day to practise it. …

Which season would you recommend for the trip? What places are worth seeing in St Petersburg? What places would you like me to visit, why?

 

Write her a letter and answer her 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

Приложение 4

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Emma.

… I’ve just returned from our local museum. I have seen lots of curious things and I have learned some new information about our town. I was  surprised that a visit to a museum could be so enjoyable...

...Do you find visiting museums interesting and why? What museum would you recommend me to visit in your city, if any? What do you enjoy doing while travelling?...

Write her a letter and answer her 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕГЭ личное письмо

Правила написания.Пример....

Программа курса предпрофильной подготовки «Написание писем на английском языке: личное письмо»

Данный курс по выбору предназначен для учащихся девятых классов, является  межпредметным  и рассчитан на 8 часов.В основу содержания программы положен модульный принцип организации материала...

Урок развития речи в 8 классе. Подготовка к сочинению в жанре личного письма (2 часа).

Целью урока является ознакомление с содержанием и последовательностью написания личного письма,  с историей развития личного письма как эпистолярного жанра,  развитие  коммуникативных и...

Задания для написания Личного письма 10 класс

задания к написанию личного письма в формате ЕГЭ...

Интегрированный урок "Обращение и личное письмо"

Интегрированный урок (риторика + русский язык). Целью урока является повторение речевых форм обращения, выделение их запятыми в письменной речи. Учить писать письма....

Презентация "Личное письмо"

Презентация предназанчена для ознакомления соструктурой личного письма и наиболее распространенными речевыми образцами. . Может быть использована для объяснения, повторения и подготовки к сдаче ГИА....