Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе
план-конспект урока (6 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе “What do you know about America?”
по ФГОС ОО к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 6 класс “Rainbow English”.
Лобанова Елена Викторовна
О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 6 класс «Rainbow English»
Технологическая карта изучения темы
Тема | «What do you know about America?» «Что вы знаете об Америке?» | |||
Цель темы | Обучающие: – активизация умений и навыков монологической речи по теме “США”, сформированных на предыдущих уроках; Развивающие: – развитие логического и аналитического мышления; Воспитательные: – воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- создать условия для отработки навыков анализа грамматического явления, как Past Simple; совершенствовать произносительные навыки - развивать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи - совершенствовать механизмы поискового и ознакомительного чтения - развивать навыки самостоятельно строить предложения разной степени протяженности, вопросы и отрицания, краткие и полные ответы в Past Simple - создать условия для отработки навыков анализа такого грамматического явления, как Past Simple - совершенствовать навыки монологической и диалогической речи у обучающихся - развивать навыки говорения на базе прочитанного текста | Личностные: - развивать внимательное отношение к членам семьи - воспитывать готовность к коллективному творчеству - развивать логическое мышление, память и наблюдательность - формировать и развивать интерес к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности(планированию, контролю, оценке) - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи - уметь работать индивидуально, парно и в группе - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, вклад личных усилий, понимать причины её успеха/неуспеха; Познавательные: Общеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве) - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее) - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические - умение логически рассуждать - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы: | ||
География Русский язык | Фонетическая и лексическая разминка Индивидуальная, парная, групповая работа Фронтальный опрос Самостоятельная работа | - учебник Английский язык. 6 кл. Ч.2.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2016г.; - книга для учителя «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; - аудиодиск к УМК «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; - презентация по теме урока. |
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
НАЧАЛО УРОКА | |||
Организационный этап | Good morning! Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please. Sasha, how are you? Vanya, how are you? ит.д. Ok? I see that you are in a magic mood. Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. | Приветствуют учителя. Good morning, teacher! Садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. | Регулятивные: волевая самореализация. Личностные: (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) Коммуникативные: принимать сигнал к началу учебной деятельности, установление контакта между детьми и учителем. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | Выдвигает тему урока Phonetic activities Фонетическая зарядка Учитель показывает на экране тему урока. I’ve got a magic sentence. So the words are mixed. Well, what is written here? The first word? Who can guess? Put the word in right place. “What do you know about the USA?” Who can translate? Do you know the topic of our lesson? Do you want to have a short trip into American history? So, today we are going to recite some facts from history of America and make a trip to its history. T: And we shall start travelling from Spain. How do you think why? (Christopher Columbus discovered America and he lived in Spain) I want to continue our lesson with a poem. Let’s read it, «LET’S REMEMBER COLUMBUS» – И вспомним о смелом простом человеке О славном Колумбе, который не зря
What is the poem about? Well, I see you have guess: we’ll speak about the USA. We’ll revise the lexical and grammar material. | Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. Слушают и читают, переводят в соответствии с целевой установкой. Дети читают хором. Переводят. | Регулятивные: (действия целеполагания) Коммуникативные: (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) |
ОСНОВНОЙ ЭТАП | |||
Формирование навыков аудирования и говорения | T: Imagine that Columbus is alive and he is here today. What questions could ask him? (ВыходитХристофор Колумб – ученик) | Ученики задают вопросы и получают на них ответы. Where were you born? – I was born in Italy. Where did you live? - I lived in Spain What is your profession? – I am a seaman. Did you know that the earth is round? – I was sure that our planet is round. Where did you decide to sail? – I decided to sail to India. Who gave you money for the trip to India? – The King and the Queen of Spain gave me some money for the trip. When did you sail for India? – I sailed there in 1492. How many miles did you sail? – We sailed about 4000 miles. When was your second great voyage? – It was in September in 1493. How many voyages to the New World did you make? – I made four trips to the New World | Познавательные: Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия; Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. |
Формирование навыков аудирования | Организует работу по аудированию текста- видео “The first Thanksgiving Story”. Из просмотренного видео ученики узнают об истории возникновении праздника Дня Благодарения. So we came to the New World. This way people began speaking about America that time. Now you are offered to watch the video about American holiday Thanksgiving Day and find out some new information you didn’t know. T: And now you are ready to answer some Thanksgiving Quiz. Look at the smart board. Circle the best answer in each sentence.
2. The name of their ship was the … A. Harvest B. Plymouth C. Mayflower 3. The pilgrims celebrated the first … in the fall of 1621. A. Christmas B. Thanksgiving Day C. Easter 4. The year the Pilgrims had a great feast. | Учащиеся отвечают на вопросы, просматривая запись. Первичный контроль изученного материала. Взаимоконтроль. Ученики выбирают правильный ответ. | Познавательные: Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия; Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. |
A. 1621 B. 1622 C. 1620 5. It is the name of the season in which Thanksgiving is celebrated. A. Autumn B. Spring C. Summer 6. They helped the Englishmen to survive (выжить) in winter of 1621. A. Americans B. Indians C. Russians Учитель задаёт вопросы о современном празднике Дня Благодарения (слайд). What do know about this holiday nowadays? 1. When is Thanksgiving celebrated? 2. What is a traditional food for this holiday? 3. What are traditional Thanksgiving activities? 4. Whom do people thank for? | |||
Физкультминутка | On this day people dance, play and sing a lot. Let’s sing a song "This land is your land” (детивстают полукругом, поют песню) | Учащиеся поют песню и отдыхают. | Познавательные: Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия |
Формирование навыков чтения | Организует работу по чтению Ex.1 р.49 | Учащиеся читают текст и выполняют задание | Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. Развитие фонетических навыков и речевых умений. Познавательные: (логические) установление причинно-следственных связей |
Формирование навыков говорения | Организует работу по говорению I’d like you to stand up and split in three teams. One team- those pupils, whose names start with – D, B,C,E,F,G,H,X , the next group- M, I, J,L,N,O,P, Y,Z and the third- with V, K,A, Q, R, S, T,U,W. Учитель делит группу на 3 подгруппы, каждой из которых дает задание: 1 группа рассказывает о коренных американцах, 2 группа рассказывает о Нью-Йорке , 3 группа рассказывает об Америке и её столице. Now choose the task. Take your seats. Think. | Участники групп высказываются, пользуясь планом на карточке. | Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. |
Этап изучения нового учебного материала | So, I’ve got a magic sentence. Let’s translate these words. Your task is to make a compliment to each other. Ok! So, you are… | Учащиеся делают комплименты друг другу | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | |||
Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Wellchildren, wehavedonealottoday. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга и организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… на доске. День Благодарения - это день, когда люди говорят спасибо. Они благодарят Бога за хороший день, вкусный обед, веселое настроение, новое платье, чудесный подарок. Мы не американцы, но мы тоже можем сегодня сказать спасибо за все хорошее. Я говорю спасибо за моих талантливых и умных учеников. А вы? (Ребята высказываются). Evaluate your work. We’ve got a bare tree, without leaves. Now choose the right leaf and put in the tree. Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye! Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Дети выбирают листья и размещают их на интерактивной доске. | Регулятивные: (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"
Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс
Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс
Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...
технологическая карта урока английского языка по ФГОС 2 класс
Технологическая карта урока по ФГОС...