Внеклассное мероприятие на тему "Naturschützen"
методическая разработка по немецкому языку
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по немецкому языку
«Wir schützen die Natur»
Цель мероприятия: систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме „Die Natur“.
Задачи мероприятия:
Учебный: закрепление лексических и грамматических навыков;
Развивающий: развитие мышления, творческой фантазии, инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
Воспитательный: формирование у учащихся любви и бережного отношения к окружающей среде
Оборудование: оформление зала: плакаты, рисунки по теме «Охрана природы», проектор, аудиозапись.
Участвуют две команды (из шести человек). Срок подготовки: 1 неделя. В течение недели каждая команда снимает видеоролик «Wir schützen die Natur» и готовит стихи к открытию мероприятия.
Ход мероприятия
Учитель: Guten Tag liebe Freunde! Wir beginnen unseren Wettbewerb. In unserem Wettbewerb nehmen 2 Mannschaften teil. Die erste Mannschat heißt “die Sonne”. Die zweite Mannschaft heißt “die Blumen”.
Was ist unser Leben? Bewegung, Probleme, Kampf. Jeder Tag bringt uns viele Sorgen. Endlich kommt eine Pause, wo jeder von uns sich erholen will. Nur die Natur hilft dem Menschen sich zu erholen. Nur die Natur bringt uns Ruhe, Freude. Es ist schade, dass die Menschen den Naturschutz vergessen. Unsere Aufgabe im Wettbewerb ist mit diesem Problem verbunden.
(Играет медленная музыка, ученики рассказывают стихи на немецком языке о природе.)
Учитель: Lass uns jetzt spielen! Wir haben 3 Aufgaben. Die Mannshaft erhält 2 Punkte für jede richtige Antwort. Am Ende des Spiels gewinnt das Team, das die meisten Punkte erzielt, und erhält das Siegerdiplom.
1. Aufgabe.
Учитель: Beginnen wir unser Spiel. Seht durch die Tafel, das sind die Bilder. Jedes Team unterschreibt die Wörter im Deutsch unter den Bildern. Jedes Team hat 6 Bilder. Gewinnt das Team, das schnell alle Bilder signiert hat.
(картинки)
2. Aufgabe.
Учитель: Jedes Team stellt einen Teilnehmer aus, der eines der vorgeschlagenen Bilder zum Thema „Der Umweltschutz“ auswählt und dieses Bild beschreiben. Der Gewinner ist das Team, das das Bild vollständiger und korrekter beschreibt. (Каждая команда выставляет по одному участнику, который выбирает одну из предложенных картинок по теме «Der Umweltschutz». Он должен описать эту картину, рассказать, что на ней изображено, что происходит. Побеждает та команда, которая более полно и правильно опишет картину).
3. Aufgabe.
Учитель: Die nächste Aufgabe ist in Form eines Staffellaufs, die Teilnehmer jedes Teams in einem Rennen, um das Kreuzworträtsel zum Thema "Der Umweltschutz" zu erraten. Wer wird mehr Wörter finden. (Следующее задание в виде эстафеты, участники каждой команды наперегонки отгадывают кроссворд по теме «Der Umweltschutz». Кто больше найдет слов).
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 |
1. Was ist in Gefahr?
2. Was darf man nicht herumliegen?
3. Wen müssen wir im Winter futtern?
4. Wie nennt man die Wälder und Parks?
5. Was schützt uns vor Kälte?
6. Was machen die Verkehrsmittel giftig?
7. Was müssen wir mit der Natur machen?
8. Der Naturschutz ist eine edle
9. Was gibt uns der Wald?
10. Was geben wir den Vögeln?
11. Was müssen wir sammeln, um Wildtiere zu füttern?
12. Was kann man nicht abbrechen?
Учитель: В течение недели вы снимали видеоролики, брали интервью у людей.
(Показ видеороликов. Жюри оценивает видеоролики.)
Заключительная часть. Подведение итогов конкурса. Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...