Рабочая программа для 10 класса по английскому языку
рабочая программа (10 класс)
Календарно-тематический план для 10 класса по английскому языку по УМК: Английский язык, 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ ( Д.Дули, И.В. Михеева и др.) – 5-е изд. –М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_ershova_i.f.doc | 331 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Общение в семье и в школе,межличностные отношения с друзьями и знакомыми | Говорение:
Монологическая речь:
Аудирование:
Чтение:
Письменная речь:
Орфография и пунктуация:
Фонетическая сторона речи:
Лексическая сторона речи:
-able/ible, -less, -ive;
-ize/-ise. Грамматическая сторона речи:
Социокультурные знания и умения:
Компенсаторные умения:
|
| Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
|
|
| ||||
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. |
| |||
Современный мир профессий |
| |||
| ||||
Природа и экология. |
| |||
Путешествие по своей стране и за рубежом |
| |||
Здоровье и забота о нём, самочувствие и медицинские услуги. Роль молодёжи в современном обществе, её интересы и увлечения. Научно-технический прогресс. | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Содержание программы учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Социально-бытовая сфера. | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие и медицинские услуги. | 28 |
Учебно-трудовая сфера | Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. | 9 |
Социально-культурная сфера. | Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Природа и экология. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Роль молодёжи в современном обществе, её интересы и увлечения. Научно-технический прогресс. | 65 |
ИТОГО | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК: Английский язык, 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ ( Д.Дули, И.В. Михеева и др.) – 5-е изд. –М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Класс | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | ||||||||||||||||
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||||||||||||||||||
Социально-бытовая сфера: Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. (13 часов) | |||||||||||||||||||||
1. | Введение лексики по теме. Совершенствование навыков устной неподготовленной речи. | 1 | 10а | 2.09 | кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | ||||||||||||||||
2. | Повседневная жизнь подростка. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | 10а | 3.09 | различают на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносят слова английского языка; читают и выборочно понимают значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | ||||||||||||||||
3. | Черты характера. Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | 10а | 7.09 | начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения. | ||||||||||||||||
4. | Идиомы. Совершенствование навыков подготовленной устной речи. | 1 | 10а | 9.09 | рассуждают в связи с изученной тематикой прочитанных текстов, описывая события, излагая факты | ||||||||||||||||
5. | Совершенствование грамматических навыков: группа совершенных времен. | 1 | 10а | 10.09 | используют изучаемую грамматическую структуру в устной и письменной речи; | ||||||||||||||||
6. | Фразовый глагол to look. Словообразование. Тренировка навыков письменной речи. | 1 | 10а | 14.09 | используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. | ||||||||||||||||
7. | Луиза Мэй Олкотт. Совершенствование навыков поискового чтения. | 1 | 10а | 16.09 | выбирают нужную/запрашиваемую информацию. | ||||||||||||||||
8. | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | 10а | 17.09 | распознают и употребляют в речи пройденный лексико-грамматический материал | ||||||||||||||||
9. | Входная контрольная работа: видовременные формы глагола, лексика активного словаря | 1 | 10а | 21.09 | используют приемы самостоятельной учебной деятельности | ||||||||||||||||
10. | Работа над ошибками. Неформальное письмо. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 23.09 | анализируют свои ошибки, выполняют подобные задания, пишут неформальное письмо с выражением личного мнения. | ||||||||||||||||
11. | Конец дискриминации. Совершенствование навыков изучающего чтения. | 1 | 10а | 24.09 | устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. | ||||||||||||||||
12 | Закрепление лексики по теме. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | 10а | 28.09 | выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||||||||||||
13 | Петр Великий. Совершенствование навыков ознакомительного чтения. | 1 | 10а | 30.09 | прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста. | ||||||||||||||||
Социально-культурная сфера: Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. (14 часов) | |||||||||||||||||||||
14. | Презентация лексики по теме Юные покупатели. Совершенствование навыков устной неподготовленной речи | 1 | 10а | 1.10 | кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку к предмету речи. | ||||||||||||||||
15. | Свободное время. Совершенствование навыков устной подготовленной речи. | 1 | 10а | 5.10 | выражают своё отношение к теме с опорой на ключевые слова/план
| ||||||||||||||||
16. | Активизация грамматического материала по теме Инфинитив. Герундий. | 1 | 10а | 7.10 | распознают и употребляют в речи инфинитив и герундий | ||||||||||||||||
17. | Грамматика: сравнение употребления одинаковых предлогов в разных временах | 1 | 10а | 12.10 | распознают и употребляют в речи пройденный грамматический материал | ||||||||||||||||
18. | Словообразование. Фразовый глагол to take. Совершенствование навыков письменной речи. Словарный диктант. | 1 | 10а | 14.10 | совершенствуют орфографические умения и навыки. | ||||||||||||||||
19. | Дети железной дороги. Совершенствование навыков ознакомительного чтения. | 1 | 10а | 15.10 | понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. | ||||||||||||||||
20. | Открытки. Короткие сообщения. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 19.10 | употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной тематики | ||||||||||||||||
21. | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | 10а | 21.10 | распознают и употребляют в речи пройденный лексико-грамматический материал | ||||||||||||||||
22. | Контрольная работа по теме «Герундий. Инфинитив. Словообразование» | 1 | 10а | 22.10 | используют приемы самостоятельной учебной деятельности | ||||||||||||||||
23. | Работа над ошибками. Совершенствование навыков поискового чтения. | 1 | 10а | 26.10 | анализируют свои ошибки, выполняют подобные задания, устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. | ||||||||||||||||
24. | Спорт в Великобритании. Совершенствование навыков изучающего чтения. | 1 | 10а | 28.10 | игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
| ||||||||||||||||
25. | Как обращаться с деньгами? Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 10а | 29.10 | выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями. | ||||||||||||||||
26. | Чистый дом. Совершенствование навыков аудирования | 1 | 10а | 9.11 | определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста. | ||||||||||||||||
27. | Проектная работа «Подростковая мода» | 1 | 10а | 11.11 | кратко излагают результаты выполненной проектной работы. | ||||||||||||||||
Учебно-трудовая сфера: Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. (9 часов) | |||||||||||||||||||||
28. | Активизация лексики по теме “Школы по всему миру”. Совершенствование навыков устной неподготовленной речи. | 1 | 10а | 1 | кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку к предмету речи. | ||||||||||||||||
29. | Работа для подростков. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 10а | 16.11 | приглашают к действию/взаимодействию, выслушивают мнение партнёра. | ||||||||||||||||
30. | Работа для подростков. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | 10а | 18.11 | вербально или невербально реагируют на услышанное. | ||||||||||||||||
31. | Активизация грамматического материала. Видовременные формы глаголов. Будущее время. | 1 | 10а | 19.11 | распознают и употребляют в речи будущее время | ||||||||||||||||
32. | Фразовый глагол to pick. Словообразование. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 23.11 | используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. | ||||||||||||||||
33. | «Дорогая». А.П.Чехов. Совершенствование навыков поискового чтения. | 1 | 10а | 25.11 | находят ключевые слова в тексте. | ||||||||||||||||
34. | Формальные письма. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 26.11 | пишут формальное письмо с опорой на шаблон | ||||||||||||||||
35. | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. Словарный диктант. | 1 | 10а | 30.11 | употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной тематики | ||||||||||||||||
36. | Американская школьная система. Совершенствование навыков изучающего чтения. | 1 | 10а | 2.12 | читают аутентичные тексты разных стилей и жанров с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста. | ||||||||||||||||
Социально-культурная сфера: Природа и экология. (12 часов) | |||||||||||||||||||||
37. | Защита окружающей среды. Совершенствование навыков устной неподготовленной речи. | 1 | 10а | 3.12 | кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку к предмету речи. | ||||||||||||||||
38. | Экологические проблемы. Совершенствование навыков аудирования | 1 | 10а | 7.12 | воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты. | ||||||||||||||||
39. | Модальные глаголы. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 10а | 9.12 | распознают и употребляют в речи модальные глаголы | ||||||||||||||||
40. | Фразовый глагол to run. Словообразование. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 10.12 | используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. | ||||||||||||||||
41. | Потерянный мир. Совершенствование навыков ознакомительного чтения. | 1 | 10а | 14.12 | понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. | ||||||||||||||||
42. | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | 10а | 16.12 | распознают и употребляют в речи пройденный лексико-грамматический материал | ||||||||||||||||
43. | Контрольная работа по теме «Модальные глаголы. Словообразование» | 1 | 10а | 17.12 | используют приемы самостоятельной учебной деятельности | ||||||||||||||||
44. | Работа над ошибками. Эссе: за и против. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 21.12 | анализируют свои ошибки, выполняют подобные задания, пишут эссе «за и против». | ||||||||||||||||
45. | Природные богатства Австралии. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | 10а | 23.12 | выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||||||||||||
46. | Тропические штормы. Совершенствование навыков ознакомительного чтения. | 1 | 10а | 24.12 | прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста. | ||||||||||||||||
47. | Спасем панду. Совершенствование навыков поискового чтения | 1 | 10а | 11.01 | устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. | ||||||||||||||||
48. | Урок-проект «Будущее планеты в наших руках!» | 1 | 10а | 13.01 | кратко излагают результаты выполненной проектной работы. | ||||||||||||||||
Социально-культурная сфера: Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. (14 часов) | |||||||||||||||||||||
49. | Изумительный Непал. Совершенствование навыков изучающего чтения. | 1 | 10а | 14.01 | игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | ||||||||||||||||
50. | Проблемы во время путешествий. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 10а | 18.01 | начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения. | ||||||||||||||||
51. | Путешествия. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | 10а | 20.01 | игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для | ||||||||||||||||
52. | Активизация грамматического материала. Артикли. Прошедшее время. | 1 | 10а | 21.01 | распознают и употребляют в речи артикли и прошедшее время | ||||||||||||||||
53. | Фразовый глагол to get. Словообразование. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 25.01 | совершенствуют орфографические умения и навыки. | ||||||||||||||||
54. | Путешествие вокруг Земли за 80 дней. Совершенствование навыков ознакомительного чтения. | 1 | 10а | 27.01 | определяют тему/основную мысль текста. | ||||||||||||||||
55. | Карнавал. Совершенствование навыков устной неподготовленной речи. | 1 | 10а | 28.01 | кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку к предмету речи. | ||||||||||||||||
56. | Активизация грамматического материала. Причастие. Деепричастие. | 1 | 10а | 1.02 | распознают и употребляют в речи причастие и деепричастие | ||||||||||||||||
57. | Выбросы в море. Совершенствование навыков изучающего чтения. Словарный диктант | 1 | 10а | 3.02 | употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной тематики, выбирают нужную/запрашиваемую информацию. | ||||||||||||||||
58. | Погода. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 10а | 4.02 | начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения. | ||||||||||||||||
59. | Пирамиды Египта. Совершенствование навыков поискового чтения. | 1 | 10а | 8.02 | устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. | ||||||||||||||||
60. | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | 10а | 10.02 | распознают и употребляют в речи пройденный лексико-грамматический материал | ||||||||||||||||
61. | Контрольная работа по теме «Прошедшее время. Артикли. Словообразование» | 1 | 10а | 11.02 | используют приемы самостоятельной учебной деятельности | ||||||||||||||||
62. | Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной неподготовленной речи. | 1 | 10а | 15.02 | анализируют свои ошибки, выполняют подобные задания, начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения. | ||||||||||||||||
Социально-бытовая сфера: Здоровье и забота о нём, самочувствие и медицинские услуги. (15 часов) | |||||||||||||||||||||
63. | Разнообразие выбора. Совершенствование навыков устной подготовленной речи. | 1 | 10а | 17.02 | рассуждают в связи с изученной тематикой прочитанных текстов, описывая события, излагая факты | ||||||||||||||||
64. | Диета. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 10а | 18.02 | берут/дают интервью, разыгрывают диалог по опоре. | ||||||||||||||||
65. | Совершенствование умений характеризовать персонажей | 1 | 10а | 22.02 | рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. | ||||||||||||||||
66. | Активизация грамматических навыков . Условные предложения 1,2,3 типов. Совершенствование навыков аудирования | 1 | 10а | 24.02 | распознают и употребляют в речи условные предложения 1,2,3 типов, выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||||||||||||
67. | Фразовый глагол to give. Словообразование. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 25.02 | используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. | ||||||||||||||||
68. | Оливер Твист. Совершенствование навыков поискового чтения. | 1 | 10а | 1.03 | устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. | ||||||||||||||||
69. | Доклад. Совершенствование навыков устной подготовленной речи. | 1 | 10а | 3.03 | рассуждают в связи с изученной тематикой прочитанных текстов, описывая события, излагая факты | ||||||||||||||||
70. | Советы в питании. Совершенствование навыков письма. Написание сочинения-рассуждения. | 1 | 10а | 4.03 | пишут сочинение-рассуждение опираясь на образец | ||||||||||||||||
71. | Бережем зубы. Совершенствование навыков монологической речи | 1 | 10а | 10.03 | рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. | ||||||||||||||||
72. | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | 10а | 11.03 | распознают и употребляют в речи пройденный лексико-грамматический материал | ||||||||||||||||
73. | Контрольная работа по теме « Условные предложения. Словообразование» | 1 | 10а | 15.03 | используют приемы самостоятельной учебной деятельности | ||||||||||||||||
74. | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 10а | 17.03 | анализируют свои ошибки, выполняют подобные задания, выполняют аналогичные задания | ||||||||||||||||
75. | Органическая еда. Совершенствование навыков изучающего чтения. | 1 | 10а | 18.03 | игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | ||||||||||||||||
76. | Работа над проектом. Совершенствование навыков монологической речи | 1 | 10а | 31.03 | рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. | ||||||||||||||||
77. | Проектная работа «Здоровый Образ Жизни» | 1 | 10а | 1.04 | кратко излагают результаты выполненной проектной работы. | ||||||||||||||||
Социально-культурная сфера: Роль молодёжи в современном обществе, её интересы и увлечения. (7 часов) | |||||||||||||||||||||
78. | Поколение с квадратными глазами. Совершенствование навыков устной неподготовленной речи. | 1 | 10а | 5.04 | кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | ||||||||||||||||
79. | Виды представлений. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 10а | 7.04 | сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов. | ||||||||||||||||
80. | Страдательный залог. Совершенствование грамматических навыков | 1 | 10а | 8.04 | распознают и употребляют в речи страдательный залог | ||||||||||||||||
81. | Фразовый глагол to turn. Словообразование. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 12.04 | используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. | ||||||||||||||||
82. | Призрак Оперы. Совершенствование навыков поискового чтения. | 1 | 10а | 14.04 | находят ключевые слова в тексте. | ||||||||||||||||
83. | Рецензия. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 15.04 | пишут рецензию, опираясь на шаблон | ||||||||||||||||
84. | Мадам Тюссо. Совершенствование навыков аудирования. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | 10а | 19.04 | понимают основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к различным коммуникативным типам. | ||||||||||||||||
Социально-культурная сфера: Научно-технический прогресс.(18 часов) | |||||||||||||||||||||
85. | Современные технологии. Совершенствование навыков устной неподготовленной речи. | 1 | 10а | 21.04 | кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | ||||||||||||||||
86. | Электроника. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 10а | 22.04 | выражают согласие/несогласие с мнением партнёра и деталями. | ||||||||||||||||
87. | Идиомы. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | 10а | 26.04 | определяют своё отношение к содержанию прослушанного текста. | ||||||||||||||||
88. | Косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 10а | 28.04 | распознают и употребляют в речи косвенную речь | ||||||||||||||||
89 | Фразовый глагол to bring. Словообразование. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 29.04 | совершенствуют орфографические умения и навыки. | ||||||||||||||||
90. | Машина времени. Совершенствование навыков ознакомительного чтения. | 1 | 10а | 3.05 | понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей по теме. | ||||||||||||||||
91. | Альтернативная энергия. Совершенствование навыков письменной речи. Словарный диктант. | 1 | 10а | 5.05 | употребляют в письменной речи слова, изученные в пределах пройденной тематики | ||||||||||||||||
92. | Британские изобретения. Совершенствование навыков изучающего чтения. | 1 | 10а | 6.05 | выбирают нужную/запрашиваемую информацию. | ||||||||||||||||
93. | Эссе. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10а | 10.05 | пишут эссе по образцу | ||||||||||||||||
94. | Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | 10а | 12.05 | распознают и употребляют в речи пройденный лексико-грамматический материал | ||||||||||||||||
95. | Годовая контрольная работа | 1 | 10а | 13.05 | используют приемы самостоятельной учебной деятельности | ||||||||||||||||
96. | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 10а | 17.05 | анализируют свои ошибки, выполняют подобные задания, выполняют аналогичные задания | ||||||||||||||||
97 | Леонардо да Винчи. Совершенствование навыков неподготовленной монологической речи. | 1 | 10а | 19.05 | кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения | ||||||||||||||||
98. | Научные открытия. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | 10а | 20.05 | воспринимают на слух и понимают краткие аутентичные прагматические аудиотексты. | ||||||||||||||||
99. | Русская культура. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 10а | 24.05 | приглашают к действию/взаимодействию, выслушивают сообщение/мнение партнёра. | ||||||||||||||||
100. | Русская культура. Совершенствование навыков устной подготовленной речи | 1 | 10а | 26.05 | начинают, поддерживают и заканчивают разговор по теме, используя этикетные речевые клише, принятые в стране/странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения. | ||||||||||||||||
101. | Работа над проектом. Совершенствование навыков . письменной речи. | 1 | 10а | 27.05 | используют письменную речь в ходе проектной деятельности (в том числе при поиске информации в Интернете). | ||||||||||||||||
102. | Проект. «Современная культура» | 1 | 10а | 31.05 | кратко излагают результаты выполненной проектной работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждё...