Проектная деятельность на уроках английского языка
проект (5 класс)

Метод проектов возник еще в начале прошлого столетия в США, его также называли методом проблем. Условиями успешности обучения являются проблематизация учебного материала, познавательная активность ребенка, связь обучения с жизненным опытом обучающегося, организация обучения как деятельности игровой и трудовой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moy_dom.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по английскому языку в 5 классе

Автор проекта

Васильева Людмила Петровна

Название проекта

«The house where I live in»

Тип проекта

 Исследовательский, групповой, творческий,  практико-ориентированный, ролевой.

Краткое содержание проекта

Цель: активное изучение разговорного английского языка, используя зрительную память.

На основании просмотра, изучения, подбора и анализа вывесок на английском языке (следуя современным тенденциям) учащимися будет разработан краткий англо-русский словарь разговорник в электронном виде.

Знания будут применены на практике в монологическом высказывании о своем доме (квартире).

Учащиеся так же подготовят проекты на английском языке и снимут видео ролик своего дома (комнаты), применяя знания, полученные в результате работы в проекте.

Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности, создают продукт, который придумали сами и не встречали ранее.

Актуальность исследования заключается в необходимости  различных методов и способов изучения и  знания английского языка в современном обществе.

Предметы

английский язык, русский  язык, информатика.

Классы

5 класс

Продолжительность проекта

Долгосрочный  (учебный год)

Образовательные результаты

После завершения  проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Личностные:  способность к  инициативной организации  учебных и  других форм сотрудничества,  выражающаяся в умениях:

• привлекать других людей к совместной постановке целей и их достижению;

• оценивать свои и чужие действия в соответствии с их целями, задачами, возможностями,

 • выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему.

Метапредметные – исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация);

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные –

• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал;

• создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения;

• осуществлять информационную переработку материала;

• исправлять речевые недостатки, редактировать текст;

создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально- культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией.

Описание этапов проекта

Разработка проектного задания

1.Выбор темы проекта (ноябрь –декабрь )

Учащиеся обсуждают и обосновывают, почему выбрали именно эту тему, принимают общее решение по теме.

Учитель одобряет выбранную учащимися тему.

1.2.Определение подтем.

1.3. Формирование творческих групп.

Учащиеся определяют свои роли и группируются в соответствии с ними в малые команды

Учитель проводит организационную работу по объединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности

1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы.

Отдельные учащиеся примут участие в разработке заданий. Вопросы для поиска ответа могут вырабатываться в командах с последующим обсуждением классом.

Учитель обговаривает с учащимися требования к выполнению конкретных заданий по выбранной теме.

1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности.

Учащиеся в группах, а затем в классе обсудят формы представления результата исследовательской деятельности: видеофильм, альбом, фотографии, рисунки, тексты на русском  и английском  языке и др.

Учитель принимает участие в обсуждении.

2. Разработка проекта (январь-март )

Учащиеся осуществляют поисковую деятельность.

Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.

3. Оформление результатов (апрель )

Учащиеся вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами оформят результаты в соответствии с принятыми правилами.

Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.

4. Презентация (май )

Учащиеся докладывают о результатах своей работы

Учитель организует экспертизу (например, приглашает в качестве экспертов старших школьников, родителей и др).

5. Рефлексия (май )

Учащиеся подводят итоги работы, высказывают пожелания, коллективно обсуждают оценки за работу.

Учитель оценивает свою деятельность по качеству оценок и активности учащихся.

Результат проекта

1.Электронный Англо-русский  словарь, включающий не только слова на английском языке и их перевод, но и по каждой теме предложения  с данными словами, которые могут использоваться в разговорной и письменной речи.

2.Текст «The house where I live in»на русском и английском  языке, видеозапись своего дома (комнаты).

3.Набор  вывесок  на английском  языке (названия комнат, предметов мебели, которые могут быть использованы в школе.)

Методы оценивания проекта

Самооценка, рефлексия, участие проекта в школьной конференции  при подведении итогов

Ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Интернет, компьютер, принтер, Мультимедийный экран, проектор.

 возможности фото, видео съёмки материалов для проекта (фото вывесок на английском языке ,съёмка в доме (комнате)на английском языке ), возможность пользоваться множительной техникой  для создания вывесок на английском языке , ПК для создания презентации по теме, электронного словаря.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектная деятельность на уроках английского языка»

Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или...

Проектная деятельность на уроках английского языка

В материале отражено, как технология влияет на результаты и качество знаний учащихся....

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...

Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» .

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» .  5 класс ФГОС. По УМК  авт.-сост.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. Количес...