Проектная деятельность на уроках английского языка
проект (5 класс)
Метод проектов возник еще в начале прошлого столетия в США, его также называли методом проблем. Условиями успешности обучения являются проблематизация учебного материала, познавательная активность ребенка, связь обучения с жизненным опытом обучающегося, организация обучения как деятельности игровой и трудовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moy_dom.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по английскому языку в 5 классе
Автор проекта | Васильева Людмила Петровна |
Название проекта | «The house where I live in» |
Тип проекта | Исследовательский, групповой, творческий, практико-ориентированный, ролевой. |
Краткое содержание проекта | Цель: активное изучение разговорного английского языка, используя зрительную память. На основании просмотра, изучения, подбора и анализа вывесок на английском языке (следуя современным тенденциям) учащимися будет разработан краткий англо-русский словарь разговорник в электронном виде. Знания будут применены на практике в монологическом высказывании о своем доме (квартире). Учащиеся так же подготовят проекты на английском языке и снимут видео ролик своего дома (комнаты), применяя знания, полученные в результате работы в проекте. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности, создают продукт, который придумали сами и не встречали ранее. Актуальность исследования заключается в необходимости различных методов и способов изучения и знания английского языка в современном обществе. |
Предметы | английский язык, русский язык, информатика. |
Классы | 5 класс |
Продолжительность проекта | Долгосрочный (учебный год) |
Образовательные результаты | После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: Личностные: способность к инициативной организации учебных и других форм сотрудничества, выражающаяся в умениях: • привлекать других людей к совместной постановке целей и их достижению; • оценивать свои и чужие действия в соответствии с их целями, задачами, возможностями, • выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему. Метапредметные – исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация); умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные – • извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал; • создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения; • осуществлять информационную переработку материала; • исправлять речевые недостатки, редактировать текст; • создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально- культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией. |
Описание этапов проекта | Разработка проектного задания 1.Выбор темы проекта (ноябрь –декабрь ) Учащиеся обсуждают и обосновывают, почему выбрали именно эту тему, принимают общее решение по теме. Учитель одобряет выбранную учащимися тему. 1.2.Определение подтем. 1.3. Формирование творческих групп. Учащиеся определяют свои роли и группируются в соответствии с ними в малые команды Учитель проводит организационную работу по объединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности 1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы. Отдельные учащиеся примут участие в разработке заданий. Вопросы для поиска ответа могут вырабатываться в командах с последующим обсуждением классом. Учитель обговаривает с учащимися требования к выполнению конкретных заданий по выбранной теме. 1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности. Учащиеся в группах, а затем в классе обсудят формы представления результата исследовательской деятельности: видеофильм, альбом, фотографии, рисунки, тексты на русском и английском языке и др. Учитель принимает участие в обсуждении. 2. Разработка проекта (январь-март ) Учащиеся осуществляют поисковую деятельность. Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность. 3. Оформление результатов (апрель ) Учащиеся вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами оформят результаты в соответствии с принятыми правилами. Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность. 4. Презентация (май ) Учащиеся докладывают о результатах своей работы Учитель организует экспертизу (например, приглашает в качестве экспертов старших школьников, родителей и др). 5. Рефлексия (май ) Учащиеся подводят итоги работы, высказывают пожелания, коллективно обсуждают оценки за работу. Учитель оценивает свою деятельность по качеству оценок и активности учащихся. |
Результат проекта | 1.Электронный Англо-русский словарь, включающий не только слова на английском языке и их перевод, но и по каждой теме предложения с данными словами, которые могут использоваться в разговорной и письменной речи. 2.Текст «The house where I live in»на русском и английском языке, видеозапись своего дома (комнаты). 3.Набор вывесок на английском языке (названия комнат, предметов мебели, которые могут быть использованы в школе.) |
Методы оценивания проекта | Самооценка, рефлексия, участие проекта в школьной конференции при подведении итогов |
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта | Интернет, компьютер, принтер, Мультимедийный экран, проектор. возможности фото, видео съёмки материалов для проекта (фото вывесок на английском языке ,съёмка в доме (комнате)на английском языке ), возможность пользоваться множительной техникой для создания вывесок на английском языке , ПК для создания презентации по теме, электронного словаря. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектная деятельность на уроках английского языка»
Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или...
Проектная деятельность на уроках английского языка
В материале отражено, как технология влияет на результаты и качество знаний учащихся....
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...
Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса
ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...
Презентация Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности как средство развития творческих способностей каждого обучающегося, включая одарённых детей
Данная презентация будет полезна не толко учителям английского языка, но и преподавателям других дисциплин....
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» .
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» . 5 класс ФГОС. По УМК авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. Количес...