Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» .
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» . 5 класс ФГОС. По УМК авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. Количество часов в год: 17 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_vneurochke_proekt.docx | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6
г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол №1 от _______ | СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР | УТВЕРЖДЕНО приказом директора от _________________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«Проектная деятельность на уроках английского языка»
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
Предметная область: Иностранные языки
Учебный предмет: Английский язык
Класс: 5
Учитель:__________
2018 - 2019 учебный год
Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» . 5 класс ФГОС. По УМК авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова
Содержание рабочей программы.
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий пять разделов:
1. Пояснительная записка (формы организации учебного процесса, методы обучения, цели обучения, формируемые общие компетенции, образовательные технологии, виды и формы самостоятельной работы обучающихся, виды контроля). 2. Тематическое планирование с распределением учебных часов по основным разделам курса, с указанием проектов. Содержание программы курса.
3. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
I. Пояснительная записка.
Статус программы.
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 5 класса разработана в соответствии с требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом авторской программы курса «Английский язык». 5–9 классы / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа).
Данная программа предназначена для вовлечения учащихся 5 классов в исследовательскую проектную деятельность на английском языке. Раннее приобщение ребенка к применению цифровых технологий имеет ряд положительных сторон, как в плане развития его личности, так и для последующего изучения школьных предметов, а также в дальнейшей профессиональной подготовке, облегчая дальнейшую социализацию
ребенка, вхождение его в информационное общество.
Программа рассчитана на 17 часов для учеников 5го класса.
Цели:
1. Формирование у учащихся положительной мотивации к изучению иностранного языка и овладения им как средством общения.
2. Воспитание толерантного отношения к ценностям других культур.
3. Развитие интеллектуальных и творческих способностей.
4. Формирование интереса к творческому применению информационных технологий.
Задачи:
- Формирование речевой компетенции;
- Формирование языковой компетенции;
- Формирование социокультурной компетенции;
- Формирование компенсаторной компетенции;
- Формирование учебно-познавательной компетенции;
- Развитие творческих способностей.
Личностные результаты обучения.
- Овладение иностранным языком, как средством глубокого понимания культуры своей страны и страны изучаемого языка, постижение менталитета других народов;
- Положительное отношение к стране изучаемого языка, ее культуре;
- Воспитание личностных качеств;
- Приобщение к общечеловеческим ценностям.
Метапредметные результаты.
1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
7. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты.
Формирование, развитие и совершенствование коммуникативных компетенций.
- речевой компетенции;
- языковой компетенции;
- социокультурной компетенции;
- компенсаторной компетенции;
- учебно-познавательной компетенции;
- развитие творческих способностей.
Содержание программы курса.
№ | Тема | Количество часов |
Вводный урок. Проектная деятельность. Ознакомление с тематикой проектов. Планирование. Структура. Требования к оформлению, содержанию и защите проектов. | 1 час | |
География. Англоязычные страны. У. с. 15 № 1-4. | 1 час | |
Слова, пришедшие из других языков. У.с. 29 №1-3. | 1 час | |
Декоративно-прикладное искусство. У.с.43 №1-2. | 1 час | |
Оригами животных. У.с. 43 №1-2. | 1 час | |
Моя идея по вторичному использованию бытовых отходов. У.с.59 №1-3. | 1 час | |
Национальный цветок. У.с. 73 №1-2. | 1 час | |
Здоровье и безопасность. У.с.87№1-2. | 1 час | |
Правила безопасности в школе. У.с.87№1-2. | 1 час | |
Информационно-коммуникационные технологии. У. с. 103 №1-3. | 1 час | |
Искусство. У.с. 117 №1-3. | 1 час | |
Известная личность в искусстве и культуре. У.с. 117 №1-3. | 1 час | |
Будущее английского языка. У. с. 131 №1, 2. | 1 час | |
Подготовка к защите проектов. Фразы, используемые во время защиты проектов. Составление плана, тезисов устного или письменного сообщения. | 1 час | |
Подготовка к защите проектов. Фразы, используемые во время защиты проектов. Составление плана, тезисов устного или письменного сообщения. | 1 час | |
Защита проекта | 1 час | |
Подведение итогов | 1 час |
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская деятельность учащихся гимназии на уроках английского языка и во внеурочное время.
Где господствует дух науки, там творится великое малыми средствами. (Н.И. Пирогов)В Концепции модернизации казахстанского образования ставится задача по формированию «целостной систе...
Проектная работа на уроках английского языка как средство развития всех аспектов речевой деятельности
В своей методической разработке я дала определение Проектой деятельности, ее преимущества, показала связь пректной работы с речевыми умениями. Раскрыла этапы развития проекта, возможные трудности, с к...
Организация проектной деятельности с учащимися на уроках английского языка в условиях введения новых стандартов ФГОС
Материал представлен в виде презентации с примерами к конкретной авторской программе по сравнительной фразеологии английского, русского и татарского языков....
программа саморазвития по теме "Проектный метод на уроках английского языка"
программа саморазвития педагога по теме "Проектный метод"...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ НФТМ-ТРИЗ
В статье кратко раскрывается основное понятие "проект", кроме того, дается краткое описание блочной системе урока по методикам НФТМ-ТРИЗ. Автор также приводит примеры проектов, реализованных...
Рабочая программа по элективному курсу "Проектная деятельность на уроках английского языка"
Программа курса «Проектная, научно – исследовательская деятельность на английском языке» предназначена для углубления знаний и умений поисково-исследовательской деятельности учащихся...