Дистанционное обучение
материал
Технологические карты с 13 по 18 апреля 2020.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_13-18_aprelya.docx | 30.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дистанционного обучения по английскому языку с 13.04.2020 по 18.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
5 а | 14.04 16.04 17.04 | Культурный уголок. Оживлённые места Лондона. | Работа с учебником | Аудиозапись https://audio-vk4.ru/ Работа на платформе «РЭШ» Урок 47 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7512/main/ (по возможности) | Стр.111 упр. 1, 2 | Письменный опрос | 16.04.2020 | Файлообменник |
Как пройти…? | Работа с учебником | Работа на платформе «РЭШ» Урок 48 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7511/start/230064/ (по возможности) | Стр. 112 упр. 1, 2 | Письменный опрос | 17.04.2020 | Файлообменник | ||
Закрепление лексического материала. | Работа с учебником | стр. 114 упр. 1, 2 стр. 106 упр. 1 (a, b) (составить предложения) | Письменный опрос | 21.04.2020 | Файлообменник |
Технологическая карта дистанционного обучения по английскому языку с 13.04.2020 по 18.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
5 б | 14.04 16.04 17.04 | Культурный уголок. Оживлённые места Лондона. | Работа с учебником | Аудиозапись https://audio-vk4.ru/ Работа на платформе «РЭШ» Урок 47 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7512/main/ (по возможности) | Стр.111 упр. 1, 2 | Письменный опрос | 16.04.2020 | Файлообменник |
Как пройти…? | Работа с учебником | Работа на платформе «РЭШ» Урок 48 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7511/start/230064/ (по возможности) | Стр. 112 упр. 1, 2 | Письменный опрос | 17.04.2020 | Файлообменник | ||
Закрепление лексического материала. | Работа с учебником | стр. 114 упр. 1, 2 стр. 106 упр. 1 (a, b) (составить предложения) | Письменный опрос | 21.04.2020 | Файлообменник |
Технологическая карта дистанционного обучения по английскому языку с 13.04.2020 по 18.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
6 а | 14.04 15.04 16.04 | Бронирование билетов в театр. | Работа с учебником | Работа на платформе «РЭШ» Урок 41 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6740/start/231119/ (по возможности) | Стр. 82 упр. 1, 2 | Письменный опрос | 15.04.2020 | Файлообменник |
Чисто ли в твоём микрорайоне? | Работа с учебником | Работа на платформе «РЭШ» Урок 42 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6739/start/230963/ (по возможности) | Стр. 83 упр. 1, 2 | Письменный опрос | 16.04.2020 | Файлообменник | ||
Закрепление лексических единиц. | Работа с учебником | Стр. 84 упр. 1, 2, 3 Стр. 78 – составить предложения | Письменный опрос | 21.04.2020 | Файлообменник |
Технологическая карта дистанционного обучения по английскому языку с 13.04.2020 по 18.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
6 б | 15.04 16.04 17.04 | Бронирование билетов в театр. | Работа с учебником | Работа на платформе «РЭШ» Урок 41 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6740/start/231119/ (по возможности) | Стр. 82 упр. 1, 2 | Письменный опрос | 16.04.2020 | Файлообменник |
Чисто ли в твоём микрорайоне? | Работа с учебником | Работа на платформе «РЭШ» Урок 42 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6739/start/230963/ (по возможности) | Стр. 83 упр. 1, 2 | Письменный опрос | 17.04.2020 | Файлообменник | ||
Закрепление лексических единиц. | Работа с учебником | Стр. 84 упр. 1, 2, 3 Стр. 78 – составить предложения | Письменный опрос | 22.04.2020 | Файлообменник |
Технологическая карта дистанционного обучения по английскому языку с 13.04.2020 по 18.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
7 а | 15.04 18.04. | Денежные пожертвования. Благотворительность. | Работа с учебником | Аудиозапись | стр. 82 упр. 1, составить вопросы по диалогу | Письменный опрос | 18.04.2020 | Файлообменник |
Наука. Пищевая цепь. | Работа с учебником | Видеозапись https://youtu.be/pasB5FxhVUk Аудиозапись https://audio-vk4.ru/ | стр. 83 упр. 1, 3 | Письменный опрос | 21.04.2020 | Файлообменник |
Технологическая карта дистанционного обучения по немецкому языку с 13.04.2020 по 18.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
8 а, б | 16.04 18.04 | Достопримечательности Мюнхена. | Работа с учебником | - | стр. 169 упр. 5 (d), перевести тексты и составить вопросы к каждому тексту | Письменный опрос | 18.04.2020 | Файлообменник |
По Рейну. | Работа с учебником | - | стр. 170- 171 упр. 7(а), стр 171 упр. 8 (а) | Письменный опрос | 21.04.2020 | Файлообменник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Дистанционное обучение (дистанционные задания)
Задания для обучения студентов дистанционно....
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"
Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...