Методическая разработка: Обучение младших школьников монологу-описанию по картинке
методическая разработка
В данной методической разработке показаны разнообразные приемы работы по составлению монолога-описания с младшими школьниками начиная от самых простых к более сложным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primery_uprazhneniy_dlya_podgotovki_k_opisaniyu_kartinki_dlya_mladshih_shkolnikov.docx | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка "Обучение аудированию"
методическая разработка по теме "Обучение аудированию"....
Методическая разработка занятия младшей вокальной группы
В разработке представлены основные этапы занятия с младшей вокальной группой, приемы развития вокально-хоровых навыков , игровые и творческие приемы....
Методические разработки по теме "декорирование поверхностей". Инструкионные карты уроков производственного обучения.
Задание : «Обманка» Формат : А-3, расположение горизонтальное или вертикальное Задача: изобразить композицию из простых узнаваемых 3-4 предметов ,глянцевых и матовых. размещенных...
Методическая разработка «Освоение младшими школьниками английского языка через игру»
Методическая разработка описывает практический опыт подготовки и проведения урока английского языка для младших школьников с применением игровых технологий....
Методическая разработка праздника младшей и старшей группы продленного дня "Мы едем в зоопарк"
Методическая разработка расчитана на два часа и для шруппы продленного дня....
Методическая разработка "Обучение чтению младших школьников на английском языке на начальном этапе"
Традиционно в методике обучения иностранным языкам говорят о формировании языковых навыков и речевых умений. Считается, что при обучении любому виду речевой деятельности учитель должен формировать не ...
Методическая разработка. Обучение устной речи на английском языке. Методические подходы к обучению монологического высказывания.
Как известно, многие учащиеся сталкиваются с трудностями именно в освоении такого вида речевой деятельности, как говорение или устная речь. Хотелось бы остановиться поподробнее на некоторых методическ...