Использование игровых методов на занятиях английского языка
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_metody.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Актуальность данной темы –мотивация учащихся на изучение английского языка, развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения.
цель Передать свой опыт организации игровых приёмов работы на уроке для повышения мотивации деятельности учащихся. Задачи: Познакомить участников с разными видами игровых заданий на формирование коммуникативных УУД; Развивать творческие способности участников при выполнении заданий.
Планируемый результат Участники научатся: Составлять различные виды заданий на формирование коммуникативных УУД Использовать полученные знания на практике Участники получат возможность научиться: Самостоятельно по предложенному алгоритму составлять задания на формирование коммуникативных УУД
личностные результаты Навыки сотрудничества со сверстниками Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми Уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край
Предметные результаты Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; Владение знаниями о социокультурной специфике стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение .
Метапредметные результаты Расширение общего лингвистического кругозора учащихся; Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка; Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта.
Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Чему нужно обучать на уроках иностранного языка?
My Lessons
Продолжи пословицу Играй, играй, да дело… (знай) Играй, да… (не заигрывайся) В каждой избушке свои… (игрушки) Друг за друга стой- и… бой (выиграешь) Вся наша жизнь-…,а люди в ней –актеры.(игра)
Макаренко: «Игра снимает внутреннюю напряженность. Игры являются эффективным средством воздействия на неконтактных детей. Игры развивают артистические способности, культуру общения». Шиллер: «Человек играет тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет».
Использование игровых методов на уроках английского языка
Классификация игр Фонетические( рифмовки,скороговорки ); Орфографические(вставь пропущенные буквы, телеграмма, потерявшиеся буквы поле чудес); Лексические (прятки, обустрой квартиру, кто хочет стать миллионером,фоторобот , снежный ком); Сюжетные (последний герой,); Ролевые (магазин, адресное бюро, ученик в роли учителя, конкурс на самого вежливого собеседника); Деловые (реклама товаров); Грамматические (игра в фанты, мы играем в сыщиков, ворота) Игры-драматизации( инсценирование сказок). Творческие (загадки, викторины, работа по логическим ситуациям, описание прохожего, случайного попутчика, детектор лжи); Профориентационные (биржа труда, экскурсия на предприятия)
А telegram
Звуки (долгие и краткие) Ship sheep Dog door Dark duck
Дежурная буква C…t F…t M…p S…d P…n T…n P…t B…d D…g Fr…g N…t Cl …ck
Скороговорка A sailor went to sea To see what he could see. And all he could see Was sea , sea , sea .
Орфография I l… ke … nglish
Грамматика (модальные глаголы can, must) Can you (go, jump, read) ? Can you (swim, run, draw) ? Can you (fly, count, write) ? Фанты You must (sing, go, dance, run) I must (sing, go, dance, run)
Грамматика (отрицательные просьбы и приказания) Do not (don’t) Don’t run. Don’t cry. Don’t write on the wall. Don’t open the window.
Зарядка Sit down, stand up Clap, clap, clap. Point to the window, Point to the door, Point to the board, Point to the floor. Sit down, stand up Clap, clap, clap.
Christmas wishes You will visit London. Santa Clause will come to your house. The teacher will give you «5» . Your parents will give you the best present. You may sit on the teacher’s chair. You will become the president of Russia.
Детектор лжи The 8 th of March is the men’s day. I give flowers and sweets to my mother and sister. My brother sends me postcard. I don’t like the women’s day. It is my favourite holiday.
The Game « Gates » What is your name ? How old are you ? Where do you live ? Can you sing ( dance) ? М ust you do your homework ? Do you like milk ?
A Lucky Р lace My name is… I am (7). I live in a house. I can run and jump. I Like fish.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Использование игровых методов на уроках английского языка как средство повышения мотивации достижения успехов у учащихся ».
Моя методическая проблема....
Обобщение опыта по теме "Использование игровых методов на уроках английского языка как средство стимулирования познавательной активности подростков"
Обобщение личного педагогического опыта учителя первой категории Логиновой Людмилы Ивановны по преподаванию дисциплины английский язык на базе МОУ "Головинская СОШ" Белгородского района Белгородской о...
Использование игровых моментов на занятии английского языка
В данном документе предоставлены ряд игр ,которые можно использовать при изучении лексики, алфавита и т.д....
Мастер-класс "Использование игровых методов на уроках английского языка как средство оптимизации процесса обучения"
Мастер-класс "Использование игровых методов на уроках английского языка как средство оптимизации процесса обучения"...
Дидактические основы использования игрового метода на занятиях по физической культуре для студентов 2 и 3 курсов
Дидактический материал для студентов СПО...
Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна
Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...