Конспект урока Family Relations. Responsibilities
план-конспект урока (6 класс)

Класс: 6

Unit 7 Section 2 Lesson 13

Тема: Family Relations. Responsibilities.

          Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.

Цели:

  1. Коммуникативная: применение лексического и грамматического материала по теме «Responsibilities» в устной монологической и диалогической речи;
  2. Образовательная: тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Responsibilities» и Past Simple;
  3. Развивающая: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и тренировка в следующих умениях: слушание и говорение;
  4. Воспитательная: воспитание чувства ответственности, исполнительности, уважения к родителям.

Планируемые результаты:

Личностные: воспитывать культуру общения,  развивать языковую догадку; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах,  строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные: читать предложения  с полным пониманием, применять новые знания  в данной речевой ситуации; освоить навыки поискового чтения, понимать на слух запрашиваемую информацию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_family_relations._responsibilities.docx570.74 КБ

Предварительный просмотр:

Кулинич Наталия Юрьевна

ГБОУ средняя школа №376 Московского района

Санкт-Петербурга

                                            План-конспект урока №5

Класс: 6

Unit 7 Section 2 Lesson 13

Тема: Family Relations. Responsibilities.

          Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.

Цели:

  1. Коммуникативная: применение лексического и грамматического материала по теме «Responsibilities» в устной монологической и диалогической речи;
  2. Образовательная: тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Responsibilities» и Past Simple;
  3. Развивающая: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и тренировка в следующих умениях: слушание и говорение;
  4. Воспитательная: воспитание чувства ответственности, исполнительности, уважения к родителям.

Планируемые результаты:

Личностные: воспитывать культуру общения,  развивать языковую догадку; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах,  строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные: читать предложения  с полным пониманием, применять новые знания  в данной речевой ситуации; освоить навыки поискового чтения, понимать на слух запрашиваемую информацию.

Ход урока

  1. Организационный момент.    

Hello students! I’m very glad to see you. You may sit down.

Время: 1 мин.

  1. Фонетическая зарядка (прослушать 1 раз, затем повторять по строчке за диктором, прочитать самостоятельно).

Student’s Book: ex.25 p.130 (listen and read the poem).

Время: 5 мин.

  1. Тренировка лексического материала (устная монологическая речь, краткий рассказ).

Student’s Book: ex.26 p.131 (Do you help your mother?)

Время: 3 мин.

  1. Проверка д/з.

Student’s Book: ex.23 p.130 (заполненная таблица), ex.24 p.130 (небольшой письменный рассказ в Present Perfect). Workbook: ex.21 p.63 (match the words and their descriptions).

Время: 5 мин.

  1. Повторение времени Past Simple на примере пройденных словосочетаний по теме, повторение неправильных глаголов (раздаточный материал), тренировка по заданию на интерактивной доске (Приложение 5).

Время: 5 мин.

  1. Тренировка лексического материала по теме с параллельным заполнением таблицы.

Student’s Book: ex.27 p.131 (fill in the table).

Время: 5 мин.

  1. Применение лексического и грамматического материала в устной диалогической речи P1-P2 (Ask each other what did you do on different days last week).

Student’s Book: ex.27 p.131 (use the exercise to ask questions).

Время: 6 мин.

  1. Применение лексического и грамматического материала в устной монологической речи.

Student’s Book: ex.28 p.131 (Tell your classmates what did you do last week).

Время: 6 мин.

  1. Подведение итогов, рефлексия, выставление оценок, д/з.

Student’s Book: ex.28 p.131 (make up a written story), ex.25 p.130 (learn by heart), ex.9 p.141 (повторение Present Perfect).

Время: 4 мин.

Приложение 5

  

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока Family Relations. Responsibilities.

Like – don’t likeEnjoy – hate                     + VingAdore – can’t ...

Конспект урока по теме - Family Relations. Responsibilities.

Конспект урока по теме - Family Relations. Responsibilities....

Конспект урока по теме - Responsibilities. Be polite.

Конспект урока по теме - Responsibilities. Be polite....

по теме Family Relations. Responsibilities.

Конспект урока Family Relations. Responsibilities. 6 класс...