Конспект урока Family Relations. Responsibilities
план-конспект урока (6 класс)
Класс: 6
Unit 7 Section 2 Lesson 13
Тема: Family Relations. Responsibilities.
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.
Цели:
- Коммуникативная: применение лексического и грамматического материала по теме «Responsibilities» в устной монологической и диалогической речи;
- Образовательная: тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Responsibilities» и Past Simple;
- Развивающая: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и тренировка в следующих умениях: слушание и говорение;
- Воспитательная: воспитание чувства ответственности, исполнительности, уважения к родителям.
Планируемые результаты:
Личностные: воспитывать культуру общения, развивать языковую догадку; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные: читать предложения с полным пониманием, применять новые знания в данной речевой ситуации; освоить навыки поискового чтения, понимать на слух запрашиваемую информацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_family_relations._responsibilities.docx | 570.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Кулинич Наталия Юрьевна
ГБОУ средняя школа №376 Московского района
Санкт-Петербурга
План-конспект урока №5
Класс: 6
Unit 7 Section 2 Lesson 13
Тема: Family Relations. Responsibilities.
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.
Цели:
- Коммуникативная: применение лексического и грамматического материала по теме «Responsibilities» в устной монологической и диалогической речи;
- Образовательная: тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Responsibilities» и Past Simple;
- Развивающая: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и тренировка в следующих умениях: слушание и говорение;
- Воспитательная: воспитание чувства ответственности, исполнительности, уважения к родителям.
Планируемые результаты:
Личностные: воспитывать культуру общения, развивать языковую догадку; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные: читать предложения с полным пониманием, применять новые знания в данной речевой ситуации; освоить навыки поискового чтения, понимать на слух запрашиваемую информацию.
Ход урока
- Организационный момент.
Hello students! I’m very glad to see you. You may sit down.
Время: 1 мин.
- Фонетическая зарядка (прослушать 1 раз, затем повторять по строчке за диктором, прочитать самостоятельно).
Student’s Book: ex.25 p.130 (listen and read the poem).
Время: 5 мин.
- Тренировка лексического материала (устная монологическая речь, краткий рассказ).
Student’s Book: ex.26 p.131 (Do you help your mother?)
Время: 3 мин.
- Проверка д/з.
Student’s Book: ex.23 p.130 (заполненная таблица), ex.24 p.130 (небольшой письменный рассказ в Present Perfect). Workbook: ex.21 p.63 (match the words and their descriptions).
Время: 5 мин.
- Повторение времени Past Simple на примере пройденных словосочетаний по теме, повторение неправильных глаголов (раздаточный материал), тренировка по заданию на интерактивной доске (Приложение 5).
Время: 5 мин.
- Тренировка лексического материала по теме с параллельным заполнением таблицы.
Student’s Book: ex.27 p.131 (fill in the table).
Время: 5 мин.
- Применение лексического и грамматического материала в устной диалогической речи P1-P2 (Ask each other what did you do on different days last week).
Student’s Book: ex.27 p.131 (use the exercise to ask questions).
Время: 6 мин.
- Применение лексического и грамматического материала в устной монологической речи.
Student’s Book: ex.28 p.131 (Tell your classmates what did you do last week).
Время: 6 мин.
- Подведение итогов, рефлексия, выставление оценок, д/з.
Student’s Book: ex.28 p.131 (make up a written story), ex.25 p.130 (learn by heart), ex.9 p.141 (повторение Present Perfect).
Время: 4 мин.
Приложение 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Family Relations. Responsibilities.
Like – don’t likeEnjoy – hate + VingAdore – can’t ...
Конспект урока "Family Relations. Responsibilities".
Past Simple...
Конспект урока по теме - Family Relations. Responsibilities.
Конспект урока по теме - Family Relations. Responsibilities....
Конспект урока по теме - Responsibilities. Be polite.
Конспект урока по теме - Responsibilities. Be polite....
Конспект урока family relations responsibilities
Конспект урока...
Конспект урока family_relations responsibilities
Конспект урока...
по теме Family Relations. Responsibilities.
Конспект урока Family Relations. Responsibilities. 6 класс...