Конспект урока в 5 классе по теме "Театр во Франции"
план-конспект урока по французскому языку (5 класс)

Конспект урока французского языка как второго иностранного в 5 классе во второй четверти первого года изучения языка. Урок получения новых знаний проводился с применением технологии активных методов обучения (АМО). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatr_vo_frantsii._5_klass.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

Театр во Франции. 5 класс

(первый год изучения второго иностранного языка)

Цель:

  • закрепить новый грамматический материал (глагол быть);
  • познакомиться с театрами Франции на начальном этапе обучения с применением новой образовательной технологии (АМО).

Урок получения новых знаний.

Ход мероприятия:

1. Инициация.

АМО "Как дела?" (1 мин)

- Bonjour, mes amis. Comment ça va? Assayez-vous, s’il vous plaît.

- А теперь вы спросите друг у друга: «Как дела?» и ответьте друг другу.

- Quelle date nous-sommes aujourd’hui? Qui est absent aujourd’hui?

2. Погружение в тему.

АМО "Инфо-угадайка" (5 мин)

- Я буду бросать вам мячик и называть слово по-французски, а вы попробуйте перевести его на русский язык.

L’acteur, l’actrice, le théâtre, la musique, la scène, le role, la decoration, l’applaudissement, les fleurs, le billet, l’entracte, le programme théâtral, la pièce, le costume, l’affiche, le compositeur, le parterre, le repertoire.

- Молодцы, а теперь давайте произнесем еще раз все эти слова хором, а потом по-одному.

- Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? – Театр. (смотрим видео)

3. Формирование ожиданий обучающихся.

АМО "Дерево"(2 мин)

Возьмите листочки и прикрепите их на дерево: зеленые листочки – это то, что у вас получится на уроке, а желтые – то, чего вы боитесь не сделать. На листочках написаны глаголы: читать, сказать, ответить, назвать, спросить, то есть смогу прочитать или боюсь, что не смогу прочитать.

4. Закрепление изученного (проверка д/з).

АМО "Фонтан с лягушками" (5 мин)

Вы уже определили, что сегодня мы с вами идем в театр. В видео вы видели Bolshoï Théâtre à Moscou. А мы сейчас посмотрим, что происходит перед известным на весь мир театром в Париже - à Paris.(фото)

Il y a une très belle fontaine devant le Théâtre Comédie Française. Кто-то выпустил туда несколько лягушек (grenouilles). Давайте вытащим их из фонтана. (задание с глаголом être)  

5. Презентация нового учебного материала (инпут).

АМО "Следопыты" (15 мин)

Смотрим несколько отрывков театральных представлений и пытаемся определить тип театра.

D’abord lisez des mots nouveaux, essayez de les traduire:

Le ballet, l’opéra, le théâtre de rue, le théâtre musical, le théâtre dramatique, le théâtre guignol.

Regardez les fragments de représentations théâtrales.

La clé: 1-    , 2-    , 3-    , 4-    , 5-    , 6-    .

Итак, мы увидели, что театры бывают самые разные. И это еще далеко не все, которые существуют. Давайте, мы с вами посетим еще один пока еще никому не известный театр.

6. Проработка содержания темы.

АМО "Мы – актеры" (14 мин)

  1. Берем маски и строим фразы по образцу: Je suis ____ (l’actrice, la mère, la soeur).
  2. Меняемся масками и рассказываем кто вокруг: Il est ____ . Elle est _______ .
  3. Упражнение на карточках. Вставить глагол être вместо пропусков. Проверяем вслух.

7. Эмоциональная разрядка. 

АМО "Земля, вода, огонь, воздух" (2 мин)

Дети встают из-за парт, представляют себя частичкой стихии. Земля (La Terre) – приседают, чтобы быть ближе к земле, воздух (L’Air, Le Vent) – летают как листочек на ветру, огонь (Le Feu, la flame) – колышутся, как языки пламени, вода (L’ Eau) – плещутся, как прибой.

8. Рефлексия

АМО "Лестница успеха"(1 мин)

Подойдите к доске и прикрепите свою фишку на ступеньку, ответив на вопрос: «Какое у тебя сегодня было настроение на уроке?»

le ballet            l’opéra

le théâtre de rue

le théâtre musical

le théâtre dramatique

le théâtre guignol

Лестница успеха

Упражнение 1. Напишите нужную форму глагола ÊTRE.

1.Vous _______ monsieur Martin?

2.Elle _____ belle, ma soeur Lucie.

3.Je ____ Francais.

4.Nous _____ touristes russes.

5. Irène et Pauline ___ pianistes.

6.Tu ___ programmeur, comme ton père?

7. Ma famille ____ grande, nous ______ six.

Упражнение 2. Дополните предложения местоимениями: je,tu,il/elle,nous,vous,ils.

1. __ sommes tous fermiers.

2. __ es professeur de musique?

3. __ suis à Marseille.

4. __ sont à la maison.

5. __ êtes acteurs.

Упражнение 1. Напишите нужную форму глагола ÊTRE.

1.Vous _______ monsieur Martin?

2.Elle _____ belle, ma soeur Lucie.

3.Je ____ Francais.

4.Nous _____ touristes russes.

5. Irène et Pauline ___ pianistes.

6.Tu ___ programmeur, comme ton père?

Упражнение 2. Дополните предложения местоимениями: je,tu,il/elle,nous,vous,ils.

1. __ sommes tous fermiers.

2. __ es professeur de musique?

3. __ suis à Marseille.

4. __ sont à la maison.

5. __ êtes acteurs.

7. Ma famille ____ grande, nous ______ six.

Упражнение 1. Напишите нужную форму глагола ÊTRE.

1.Vous _______ monsieur Martin?

2.Elle _____ belle, ma soeur Lucie.

3.Je ____ Francais.

4.Nous _____ touristes russes.

5. Irène et Pauline ___ pianistes.

6.Tu ___ programmeur, comme ton père?

7. Ma famille ____ grande, nous ______ six.

Упражнение 2. Дополните предложения местоимениями: je,tu,il/elle,nous,vous,ils.

1. __ sommes tous fermiers.

2. __ es professeur de musique?

3. __ suis à Marseille.

4. __ sont à la maison.

5. __ êtes acteurs.

Упражнение 1. Напишите нужную форму глагола ÊTRE.

1.Vous _______ monsieur Martin?

2.Elle _____ belle, ma soeur Lucie.

3.Je ____ Francais.

4.Nous _____ touristes russes.

5. Irène et Pauline ___ pianistes.

6.Tu ___ programmeur, comme ton père?

Упражнение 2. Дополните предложения местоимениями: je,tu,il/elle,nous,vous,ils.

1. __ sommes tous fermiers.

2. __ es professeur de musique?

3. __ suis à Marseille.

4. __ sont à la maison.

5. __ êtes acteurs.

7. Ma famille ____ grande, nous ______ six.

Упражнение 1. Напишите нужную форму глагола ÊTRE.

1.Vous _______ monsieur Martin?

2.Elle _____ belle, ma soeur Lucie.

3.Je ____ Francais.

4.Nous _____ touristes russes.

5. Irène et Pauline ___ pianistes.

6.Tu ___ programmeur, comme ton père?

7. Ma famille ____ grande, nous ______ six.

Упражнение 2. Дополните предложения местоимениями: je,tu,il/elle,nous,vous,ils.

1. __ sommes tous fermiers.

2. __ es professeur de musique?

3. __ suis à Marseille.

4. __ sont à la maison.

5. __ êtes acteurs.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

План конспект урока "Вы хотели бы побывать во Франции?"

Описание достопримечательностей Парижа...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...