Урок анг.яз "Вопросительные слова-наши друзья"
план-конспект урока
Ребята повторят звуки,буквосочетания,научатся задавать вопросы,используя вопросительные слова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angyaz_voprositelnye_slova_.docx | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка "Вопросительные слова- наши друзья"
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают вопросительные слова, основные правила чтения и орфографии; умеют использовать вопросительные слова в речи, понимать текст, основанный на знакомом языковом материале, задавать специальные вопросы
Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»;
Метапредметные:
- регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи;
- познавательные: строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах;
- коммуникативные: адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников.
Тип урока: комбинированный. Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- парная;
- групповая.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; проблемный; частично-поисковый; метод коллективного взаимодействия; метод контроля и оценки
Актуальность использования ИКТ на данном уроке: активизация внимания всего класса; поддержание познавательного интереса обучающихся; усиление мотивации учения, а также эффективность восприятия и запоминания учебного материала;
Технологии: информационно-коммуникативная, коммуникативного общения, здоровьесберегающая, игровая, сотрудничества
Оборудование: Презентация, видеоматериалы, карточки с изображением звуков и букв; набор карточек для составления предложений; мяч; карточки с изображением смайликов, карточки для рефлексии.
Технологическая карта урока
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые образовательные ресурсы, раздаточный материал, результат деятельности |
1. Организационный момент | Приветствие | Ученики: Good morning, good morning | Запись даты и дня недели на доске. |
2.Фонетическая зарядка | Учитель: Look at the board!Match the letters and the sounds, please! | Соотносят буквы и соответствующие звуки, распределяют карточки со словами в нужный столбец. | Карточки: |
3. Речевая разминка | Учитель: Answer my questions | Ученики: Отвечают на вопросы.
Работают с карточками в парах |
Карточки с вопросами |
4. Целеполагание и мотивация | Создает эмоциональный настрой на урок, вводит учащихся в речевую ситуацию, настраивает учащихся определить цели и задачи урока. Учитель: Ребята, вы сейчас отвечали на вопросы. А как вы определили, что это вопросы? Какие слова помогли, что это за слова? Мы уже знаем, чтобы в английском языке правильно задать вопрос нужно использовать вспомогательный глагол do или does. Выслушивает предположения учащихся, конкретизирует цель и задачи урока. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и высказывают свои предположения, получают информацию о целях урока. |
Мотивация на дальнейшую работу, осмысление цели урока. |
5. Актуализация знаний и умений учащихся | Учитель предлагает ученикам вспомнить вопросительные слова. Презентация Игра «Назови слово» (Играет музыка, ученики передают мяч, как музыка стихла, тот, у кого в руках мяч называет вопросительное слово) |
Ученики работают со своими карточками (вопросительные слова). Двигается внутренний круг | Презентация, Слайд 1 Мяч |
6.Проверка домашнего задания | Учитель: Let’s check our home task | Ученики проверяют задание. | Рабочая тетрадь |
7. Применение знаний: | Учитель:Теперь выполним задание на карточке: соотнести вопросительные слова с их переводом
Учитель: Now, open your textbooks on p.88, ex.1 Физкультминутка | Учащиеся работают самостоятельно, выполняя задание, предложенное учителем. Затем меняются карточками и проверяют правильность выполнения по ключам на экране
Ученики выполняют упражнение
Ученики отвечают на вопросы учителя. Анализируют слова в столбиках.
Учащиеся работают в группах и выполняют предложенное задание. Затем поочередно участники группы читают повествовательное предложение и дают перевод. | Слайд 2 Учебник
Результат: закрепление умений и навыков построения вопросительных предложений
Видеоролик walking, walking…. |
Учитель: Чем отличаются эти предложения от повествовательных? Далее учитель мотивирует учеников на чтение текста. | Предлагают решение проблемы – на чистой карточке написать вопросительное необходимое вопросительное слово | Результат: приобретения «знания» в ходе частично-поискового метода работы при создании проблемной ситуации. Анализ полученного решения | |
Учитель: Ребята, прочтите текст, найдите в этом тексте вопросы, подчеркните их. Прочтите мне эти вопросы. Теперь выполним послетекстовое задание. | Ученики выполняют задание, отвечают | Карточки с текстом | |
8. Информация о домашнем задании | Учитель объясняет домашнее задание к следующему уроку. | Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю для уточнения задания. | Рабочие тетради Результат: постановка проблемного домашнего задания. |
9. Рефлексия (подведение итогов) | Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки за активность и хорошую работу на уроке | Ученики реагируют на объявленные результаты; зачитывают ответы из карточек для релаксации.
| Картинки веселого и грустного смайликов Карточки с изображением облака и солнышка и перечень видов деятельности урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как слово наше отзовётся...
Главная задача наших уроков литературы - осознать законы искусства и вступить с ними в игровые отношения, потому что искусство есть изысканная игра. Наши уроки строятся по принципу...
"Как слово наше отзовется..."
О проблемах духовно-нравственного воспитания на уроках русского языка и литературы....
Родительское собрание "Как слово наше отзовется?"
Родителям предлагается поближе познакомиться с молодежным сленгом, сыграть в интеллектуальную игру "Ненормативная лексика"....
Мастер - класс «Как слово наше отзовётся»
основную ць Основная цель солвременного школьного образования – подготовить ребёнка к дальнейшей жизни, сформировать в нём те навыки и умения, которые помогут ему адаптироваться в современном об...
А.С. Пушкин, роман "Дубровский". "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется"
Конспект урока в 6 классе...
"Как слово наше отзовется..." (Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы)
В данной презентации рассмотрены различные формы работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся....
Урок доброты 5-9 классы "Как слово наше отзовётся"
Цель урока: способствовать устранению стереотипов в отношении инвалидов, сформированных СМИ. Задачи урока: - способствовать формированию адекватного представления о людях с инвалидностью; - анализи...