План самообразования учителя английского языка Лукиной Е.Ю. на 2019-2023 гг.
материал
Предварительный просмотр:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ _Лукиной Екатерины Юрьевны_
ФИО
___учитель английского языка
должность
____2019-2023 гг._______
период (три учебных года)
Тема: «Формирование навыков самообразования у учащихся через проектную деятельность на уроках английского языка»
Цель: освоение новых форм и методов самостоятельной работы на уроках английского языка, способствующих развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в изучаемой им иноязычной речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент.
Задачи:
- выявить особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка;
- изучить опыт преподавателей, использующих в своей практике различные виды и формы самостоятельной работы учащихся;
- разработать методические рекомендации для учащихся по организации самостоятельной работы на уроках английского языка.
Раздел I. Основные вопросы для изучения:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 2. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 3. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Систематически |
Психолого-педагогические | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | Систематически |
Методические | 1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся на уроках английского языка 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английского языка. 3. Принимать участие в работе школьного и районного МО учителей англ. языка. 4. Организовать работу со способными детьми и принимать участие в международных, всероссийских, региональных конкурсах, олимпиадах. 5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 7.Проводить открытые уроки для коллег школы. 8. Выступать с докладами по своей методической теме самообразования.
14. Разработать методические рекомендации для учащихся по организации самостоятельной работы на уроках английского языка. | Систематически Систематически Ежегодно Систематически Систематически Периодически Ежегодно По плану МО По КТП Ежегодно По результатам Периодически По плану 2019г. – 2020г. |
Информационно-технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. | Систематически Систематически |
Раздел II. Этапы работы над материалом по определенным вопросам.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по опыту и по проблеме обучения | 2018-2019 | 1. Изучение литературы по данной методической теме. 2. Разработка методических рекомендаций для учащихся по этой теме |
Прогностический | Составление системы приемов для ликвидации проблем. | 2019-2020 | 1. Применение методических рекомендаций, разработанных для учащихся на уроках английского языка. 2. Анализ применения методических рекомендаций по изучаемой теме 3. Ликвидация проблем, возникших при применении методических рекомендаций по данной теме |
Практический | 1.Внедрение педагогического опыта. 2.Формирование методического комплекса. 3.Исправление работ. | 2020-2022 | 1.Выступление на МО по данной теме 2.Открытые уроки на школьном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах. |
Обобщающий | 1.Выводить итоги. | 2022-2023 | 1.Выступление по обмену опытом на МО по теме самообразования. 2.Оказание методической помощи ученикам |
Внедренческий | Обобщение педагогического опыта. | 2022-2023 | 1.Распространение педагогического опыта через свой персональный сайт “Инфоурок” |
Раздел III. Практический выход.
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации
к изучению предмета;
- повышение уровня организации самостоятельной работы учащимися
на уроках английского языка;
- разработка рекомендаций учащихся по организации самостоятельной
работы на уроках английского языка;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя английского языка Павленко Н.Д.
План самообразования учителя английского языка Павленко Натальи Дмитриевны, МБОУ СОШ Г......... сельского поселения. Тема "Использование проектной деятельности на уроках английского языка в рамка...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.
Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.
Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...