Программы по ИЗО в 1-4 классах
рабочая программа по изобразительному искусству (изо)
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_izo_1-4_kl.docx | 72.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4им.А.И.Хуаде
а.Гатлукай г.Адыгейска.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № от « » 20 г
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________ Ф.К.Блягоз. «_____» ________________20 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №4» ____________Четав С.Е. от « » ______________20 г |
Рабочая программа
по предмету
« Изобразительное искусство» в 1 классе
Учебный год : 2020- 2021.
Количество часов по плану - 33
Планирование составлено на основе программы ФГОС ООО Учебник: Изобразительное искусство, Л.А. Неменская. «Просвещение» 2011г
Рабочую программу составил учитель: Тхатель С.Ш.
Пояснительная записка.
Данная программа составлена на основе следующих документов:
1. Закон « Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.
2.Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ№ 1312 от 09.03.2004г.
3. Приказ МОиНРА№ 909 от 28.06.2017г. « О новой редакции базисных учебных образовательных учреждений Республики Адыгея, реализующих программы основного общего и среднего общего образования».
4.Учебный план МБОУ « СОШ№4» а.Гатлукай г Адыгейска на 2020-2021учебный год.
Приказ №____ от____________ 2020г.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Изобразительное искусство».
Занятия по изобразительному искусству в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования федерального государственного образовательного стандарта направлены на достижение учащимися личностных результатов.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
– воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
– формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования. Примерной программы по ИЗО, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Изобразительное искусство»
1 класс Б .М .Неменского и рассчитана на 33 часа (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику: Неменская Л.А.
Педагогика искусства. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. Примерные программы по учебным предметам. – М. Просвещение, 2011г. – (Стандарты второго поколения).
Рабочие программы «Изобразительное искусство. Предметная линия учебников 1-4классы» под редакцией Б.М. Неменского. ФГОС, - М.: Просвещение, 2011.
Учебно-тематический план
№ | Наименование раздела | Кол-во часов | |
1 | Ты учишься изображать. | 10 | |
2 | Ты украшаешь. | 8 | |
3 | Ты строишь. | 9 | |
4 | Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. | 6 | |
5 | Всего | 33 |
Календарно-тематическое планирование по изо в 1 классе.
№ | Раздел. Тема | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Раздел 1. Ты учишься изображать. | 10 | |||
1. | Все дети любят рисовать. | 1 | ||
2. | Изображения всюду вокруг нас. | 1 | ||
3. | Мастер Изображения учит видеть. | 1 | ||
4. | Изображать можно пятном. | 1 | ||
5-6 | Изображать можно в объеме. | 2 | ||
7. | Изображать можно линией. | 1 | ||
8. | Разноцветные краски. | 1 | ||
9. | Изображать можно и то, что невидимо (настроение). | 1 | ||
10. | Художники и зрители (обобщение темы) | 1 | ||
Раздел 2. Ты украшаешь. | 8 | |||
11. | Мир полон украшений. | 1 | ||
12. | Красоту нужно уметь замечать: цветы. | 1 | ||
13. | Узоры на крыльях. Монотипия. | 1 | ||
14. | Красивые рыбы. Ритм пятен. | 1 | ||
15. | Украшения птиц. Объемная аппликация. | 1 | ||
16. | Узоры, которые создали люди. | 1 | ||
17. | Как украшает себя человек. | 1 | ||
18. | Мастер Украшения помогает сделать праздник. | 1 | ||
Раздел 3. Ты строишь. | 9 | |||
19. | Постройки в нашей жизни. | 1 | ||
20. | Домики, которые построила природа. | 1 | ||
21. | Дом снаружи и внутри. | 1 | ||
22-23 | Строим город. | 2 | ||
24. | Все имеет свое строение. | 1 | ||
25 | Строим вещи. | 1 | ||
26-27 | Поселок, в котором мы живем. | 2 | ||
Раздел 4. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. | 6 | |||
28. | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. | 1 | ||
29. | Праздник весны. | 1 | ||
30. | Разноцветные жуки. | 1 | ||
31. | Сказочная страна. | 1 | ||
32. | Времена года. | 1 | ||
33. | Здравствуй, лето! | 1 | ||
Всего: | 33 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4им.А.И.Хуаде
а.Гатлукай г.Адыгейска.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № от « » 20 г
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________ Ф.К.Блягоз. «_____» ________________20 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №4» ____________Четав С.Е. от « » ______________20 г |
Рабочая программа
по предмету
« Изобразительное искусство» во 2 классе
Учебный год : 2020- 2021.
Количество часов по плану - 34
Планирование составлено на основе программы ФГОС ООО Учебник: Изобразительное искусство Е.И.Коротеева. «Просвещение» 2012г
Рабочую программу составил учитель: Тхатель С.Ш.
Пояснительная записка.
Данная программа составлена на основе следующих документов:
1. Закон « Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.
2.Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ№ 1312 от 09.03.2004г.
3. Приказ МОиНРА№ 909 от 28.06.2017г. « О новой редакции базисных учебных образовательных учреждений Республики Адыгея, реализующих программы основного общего и среднего общего образования».
4.Учебный план МБОУ « СОШ№4» а.Гатлукай г Адыгейска на 2020-2021учебный год.
Приказ №____ от____________ 2020г.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Изобразительное искусство».
Занятия по изобразительному искусству в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования федерального государственного образовательного стандарта направлены на достижение учащимися личностных результатов.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
– воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
– формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования. Примерной программы по ИЗО, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Изобразительное искусство»
2 класс Б .М .Неменского и рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику: Коротеева Е.И.
Педагогика искусства. Искусство и ты.Примерные программы по учебным предметам. – М. Просвещение, 2012г. – (Стандарты второго поколения).
Рабочие программы «Изобразительное искусство. Предметная линия учебников 1-4классы под редакцией Б.М. Неменского. ФГОС, - М.: Просвещение, 2012г.
Учебно-тематический план
№ | Наименование раздела | Кол-во часов | |
1 | Как и чем работает художник. | 8 | |
2 | Реальность и фантазия. | 8 | |
3 | О чем говорит искусство. | 9 | |
4 | Как говорит искусство. | 9 | |
5 | Всего | 34 |
Календарно-тематическое планирование по изо во 2 классе.
№ | Раздел. Тема. | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Раздел 1. Как и чем работает художник. | 8 | |||
1. | Три основных цвета – желтый, красный, синий. | 1 | ||
2. | Белая и черная краски. | 1 | ||
3. | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | 1 | ||
4. | Выразительные возможности аппликации. | 1 | ||
5. | Выразительные возможности графических материалов. | 1 | ||
6. | Выразительность материалов для работы в объеме. | 1 | ||
7. | Выразительные возможности бумаги. | 1 | ||
8. | Неожиданные материалы.(обобщение темы). | 1 | ||
Раздел 2. Реальность и фантазия. | 8 | |||
9. | Изображение и реальность. | 1 | ||
10. | Изображение и фантазия. | 1 | ||
11. | Украшение и реальность. | 1 | ||
12. | Украшение и фантазия. | 1 | ||
13. | Постройка и реальность. | 1 | ||
14-15 | Постройка и фантазия. | 2 | ||
16. | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы). | 1 | ||
Раздел 3. О чем говорит искусство. | 9 | |||
17. | Изображение природы в различных состояниях. | 1 | ||
18. | Изображение характера животных. | 1 | ||
19. | Изображение характера : женский образ. | 1 | ||
20. | Изображение характера : мужской образ. | 1 | ||
21. | Образ человека в скульптуре. | 1 | ||
22. | Человек и его украшения. | 1 | ||
23. | О чем говорят украшения. | 1 | ||
24. 25. | Образ здания. В изображении, украшении, постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру. | 1 1 | ||
Раздел 4. Как говорит искусство. | 9 | |||
26. | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. | 1 | ||
27. | Тихие и звонкие цвета. | 1 | ||
28. | Что такое ритм линий. | 1 | ||
29. | Характер линий. | 1 | ||
30. | Ритм и движение пятен. | 1 | ||
31. | Ритм цвета, пятен как средство выражения. | 1 | ||
32. | Пропорция как средство художественной выразительности. | 1 | ||
33. | Ритм линий и пятен, цвет - средства выразительности. | 1 | ||
34. | Экзамен художника Тюбика. | 1 | ||
Всего: | 34 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4им.А.И.Хуаде
а.Гатлукай г.Адыгейска.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № от « » 20 г
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________ Ф.К.Блягоз. «_____» ________________20 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №4» ____________Четав С.Е. от « » ______________20 г |
Рабочая программа
по предмету
« Изобразительное искусство» в 3 классе
Учебный год : 2020- 2021.
Количество часов по плану - 34
Планирование составлено на основе программы ФГОС ООО Учебник: Изобразительное искусство Б.М.Неменский. «Просвещение» 2013г
Рабочую программу составил учитель: Тхатель С.Ш.
Пояснительная записка.
Данная программа составлена на основе следующих документов:
1. Закон « Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.
2.Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ№ 1312 от 09.03.2004г.
3. Приказ МОиНРА№ 909 от 28.06.2017г. « О новой редакции базисных учебных образовательных учреждений Республики Адыгея, реализующих программы основного общего и среднего общего образования».
4.Учебный план МБОУ « СОШ№4» а.Гатлукай г Адыгейска на 2020-2021учебный год. Приказ №____ от____________ 2020г.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Занятия по изобразительному искусству в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования федерального государственного образовательного стандарта направлены на достижение учащимися личностных результатов.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
– воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования. Примерной программы по ИЗО, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Изобразительное искусство»
3 класс Б .М .Неменского и рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику: Неменский Б.М.
Педагогика искусства. Искусство вокруг нас.. Примерные программы по учебным предметам. – М. Просвещение, 2013г. – (Стандарты второго поколения).
Рабочие программы «Изобразительное искусство. Предметная линия учебников 1-4классы» под редакцией Б.М. Неменского. ФГОС, - М.: Просвещение, 2013г.
Учебно-тематический план
№ | Наименование раздела | Кол-во часов | |
1 | Искусство в твоем доме. | 8 | |
2 | Искусство на улицах твоего города. | 8 | |
3 | Художник и зрелище. | 10 | |
4 | Художник и музей. | 8 | |
5 | Всего | 34 |
Календарно-тематическое планирование по изо в 3 классе.
№ Урока | Раздел. Тема | Кол-во Часов | Дата | |
План | Факт | |||
Раздел 1. Искусство в твоем доме | 8 | |||
1-2. | Твои игрушки. | 2 | ||
3. | Посуда у тебя дома. | 1 | ||
4. | Обои и шторы у тебя дома. | 1 | ||
5. | Мамин платок. | 1 | ||
6. | Твои книжки. | 1 | ||
7. | Открытки. | 1 | ||
8. | Труд художника для твоего дома. | 1 | ||
Раздел 2. Искусство на улицах твоего города. | 8 | |||
9-10. | Памятники архитектуры. | 2 | ||
11. | Парки, скверы, бульвары. | 1 | ||
12. | Ажурные ограды. | 1 | ||
13. | Волшебные фонари. | 1 | ||
14. | Витрины. | 1 | ||
15. | Удивительный транспорт. | 1 | ||
16. | Труд художника на улицах твоего города (села) обобщение темы. | 1 | ||
Раздел 3. Художник и зрелище | 10 | |||
17. | Художник в цирке. | 1 | ||
18-19 | Художник в театре. | 2 | ||
20-21. | Театр кукол. | 2 | ||
22-23. | Маска. | 2 | ||
24. | Афиша и плакат. | 1 | ||
25. | Праздник в городе. | 1 | ||
26. | Школьный карнавал. | 1 | ||
Раздел 4. Музеи искусств | 8 | |||
27. | Музеи в жизни города. | 1 | ||
28. | Картина – особый мир. | 1 | ||
29. | Картина – пейзаж. | 1 | ||
30. | Картина - портрет. | 1 | ||
31. | Картина - натюрморт. | 1 | ||
32. | Картины исторические и бытовые. | 1 | ||
33. | Скульптура в музее и на улице. | 1 | ||
34. | Художественная выставка. (обобщение темы) | 1 | ||
Всего: | 34 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4им.А.И.Хуаде
а.Гатлукай г.Адыгейска.
Рассмотрено на заседании ШМО протокол № от « » 20 г
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________ Ф.К.Блягоз. «_____» ________________20 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №4» ____________Четав С.Е. от « » ______________20 г |
Рабочая программа
по предмету
« Изобразительное искусство» в 4 классе
Учебный год : 2020- 2021.
Количество часов по плану - 34
Планирование составлено на основе программы ФГОС ООО Учебник: Изобразительное искусство Б.М.Неменский. «Просвещение» 2013г
Рабочую программу составил учитель: Тхатель С.Ш.
Пояснительная записка.
Данная программа составлена на основе следующих документов:
1. Закон « Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.
2.Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ№ 1312 от 09.03.2004г.
3. Приказ МОиНРА№ 909 от 28.06.2017г. « О новой редакции базисных учебных образовательных учреждений Республики Адыгея, реализующих программы основного общего и среднего общего образования».
4.Учебный план МБОУ « СОШ№4» а.Гатлукай г Адыгейска на 2020-2021учебный год. Приказ №____ от____________ 2020г.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Занятия по изобразительному искусству в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования федерального государственного образовательного стандарта направлены на достижение учащимися личностных результатов.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
– воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования. Примерной программы по ИЗО, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Изобразительное искусство»
4 класс Б .М .Неменского и рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику: Неменская Л.А.
Педагогика искусства. Каждый народ художник. Примерные программы по учебным предметам. – М. Просвещение, 2013г. – (Стандарты второго поколения).
Рабочие программы «Изобразительное искусство. Предметная линия учебников 1-4классы» под редакцией Б.М. Неменского. ФГОС, - М.: Просвещение, 2013г.
Учебно-тематический план
№ | Наименование раздела | Кол-во часов | |
1 | Истоки родного искусства. | 9 | |
2 | Древние города нашей земли. | 8 | |
3 | Каждый народ – художник. | 11 | |
4 | Искусство объединяет народы. | 6 | |
5 | Всего | 34 |
Календарно - тематическое планирование по изо в 4 классе
№ Урока | Раздел. Тема. | Кол-во Часов | В том числе: | |
Практические работы | Уроки контроля | |||
Раздел 1. Истоки родного искусства | 9 | |||
1. | Какого цвета Родина? Осенний вернисаж | 1 | ||
2. | Пейзаж родной земли. | 1 | ||
3. | Гармония жилья с природой | 1 | ||
4-5. | Деревня — деревянный мир | 2 | ||
6. | Образ русского человека (женский образ) | 1 | ||
7. | Образ русского человека (мужской образ) | 1 | ||
8. | Воспевание труда в искусстве | 1 | ||
9. | Народные праздники | 1 | ||
Раздел 2. Древние города нашей земли | 8 | |||
10. | Родной угол. | 1 | ||
11. | Древние соборы. | 1 | ||
12. | Древний город и его жители. | 1 | ||
13. | Города Русской земли. | 1 | ||
14. | Древнерусские воины-защитники. | 1 | ||
15. | Узорочье теремов. | 1 | ||
16-17. | Праздничный пир в теремных палатах. | 2 | ||
Раздел 3. «Каждый народ - художник» | 11 | |||
18. | Страна восходящего солнца. Изображение природы в японской культуре. | 1 | ||
19. | Образ человека в японской культуре. | 1 | ||
20. | Страна восходящего солнца. Образ японских построек. | 1 | ||
21. | Искусство народов гор и степей. | 1 | ||
22. | Города в пустыне. | 1 | ||
23. | Древняя Эллада. | 1 | ||
24. | Древнегреческая архитектура. | 1 | ||
25. | Олимпийские игры в Древней Греции. | 1 | ||
26-27. | Европейские города Средневековья. | 2 | ||
28. | Многообразие художественных культур в мире. (Обобщение темы) | 1 | ||
Раздел 4. Искусство объединяет народы | 6 | |||
29. | Материнство. | 1 | ||
30. | Мудрость старости. | 1 | ||
31. | Сопереживание. | 1 | ||
32. | Герои-защитники. | 1 | ||
33. | Юность и надежды. | 1 | ||
34. | Искусство народов мира. (Обобщение темы) | 1 | ||
Всего: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа спецкурса « Основы русской словесности» 5 класса составлена на основе авторской программы Русская словесность. От слова к словесности. 5—9 классы. / Автор программы Р. И. Альбеткова
Программа по словесности построена в тесном взаимодействии с программами по русскому языку и литературе. При этом учитывается наличие в классе учащихся, для которых русский язык не является родн...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (Бунеев), по литературе 6 класс (Коровина), программа внеурочной деятельности в 6 классе "Литературная гостиная"
Программа составлена на основе· Федерального государственного образовательного с...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа учебного курса «Физическая культура» Для 10 класса к УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича Срок реализации программы 1 год
Рабочая программа учебного курса «Физическая культура»Для 10 классак УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича...
Рабочая программа учебного предмета разработана на основе программы по биологии для 5-9 классов общеобразовательных организаций авторов Т.С.Сухова, С.Н.Исакова «Биология: программы: 5-11 классы, линия «Живая природа» - М.: Вентана -Граф, 2017».
Рабочая программа по биологии для 5-9 классов общеобразовательных организаций авторов Т.С. Сухова, С.Н. Исакова , линия "Живая природа"....
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...