рабочая программа по иностранному языку 11 класс
рабочая программа (11 класс)
Рабочая программа для 11 класса включает в себя содержаниеучебного предмета, требования к уровню подготовки обучающихся, ктп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_11_2020.docx | 72.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1-Центр национального образования»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
для 11 класса
учителей английского языка Артамоновой Венеры Маратовны, Мухамедовой Лейсан Вазиховны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от « 31 » августа 2020 г
г. Елабуга
2020-2021 учебный год
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник, оканчивающий 11 класс, должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог – обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объём диалога –9-10 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания –15–20 фраз. Продолжительность монолога – 2 мин
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 2,5 мин.
Чтение
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 60-70 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–140 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 700, усвоенных в средней школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Социально-бытовая сфера. | Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия, проживание в квартире или доме, коттеджи сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. | 32 |
Социально-культурная сфера. | Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по всей стране за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научный технический прогресс. | 48 |
Учебно-трудовая сфера. | Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. | 22 |
ИТОГО | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебник: О.В. Афанасьева, Дж. Дули и др. Английский язык, «Английский в фокусе», 11 класс - М.: Просвещение, 2011
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Примечание | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||
Взаимоотношения с людьми – 16 часов | |||||
1 | Социально-бытовая сфера. Ознакомление с задачами на учебный год. Семейные отношения. | 1 | 02.09 | ||
2 | Социально-бытовая сфера. Семейные отношения Повторение пройденного материала по грамматике | 1 | 04.09 | ||
3 | Социально-бытовая сфера. Отношения людей. Повторение пройденного материала по грамматике | 1 | 05.09 | ||
4 | Социально-бытовая сфера. Отношения между членами семьи, друзьями, соседями. Повторение пройденного материала по грамматике | 1 | 09.09 | ||
5 | Социально-бытовая сфера. Обязанности в семье. Практика грамматики. Видовременные формы глагола | 1 | 11.09 | ||
6 | Социально-бытовая сфера. Практика грамматики. Прямая и косвенная речь. Обязанности в семье. | 1 | 12.09 | ||
7 | Социально-бытовая сфера. Практика чтения. О.Уальд. Преданный друг | 1 | 16.09 | ||
8 | Социально-бытовая сфера. Практика написания сочинения. «Встречаем по одежке, провожают по уму» | 1 | 18.09 | ||
9 | Входная контрольная работа. | 1 | 19.09 | ||
10 | Социально-культурная сфера. Многонациональная Британия. Работа над ошибками | 1 | 23.09 | ||
11 | Социально-культурная сфера. Формирование навыков аудирования. Викторианские семьи. | 1 | 25.09 | ||
12 | Социально-культурная сфера. Страноведческий материал Россия. Страноведческий материал Татарстан | 1 | 26.09 | ||
13 | Социально-культурная сфера. Практика чтения «Экология и мы!» | 1 | 30.09 | ||
14 | Социально-бытовая сфера. Зачет по модулю «Повседневная жизнь семьи» | 1 | 02.10 | ||
15 | Социально-культурная сфера. Самостоятельная работа «Межличностные отношения с друзьями и знакомыми» | 1 | 03.10 | ||
16 | Социально-культурная сфера. Как вести себя в стрессовых ситуациях. | 1 | 07.10 | ||
17 | Социально-культурная сфера. Трудности в общении среди подростков. | 1 | 09.10 | ||
18 | Социально-культурная сфера. «Взаимоотношения отцов и детей» Практика грамматики Придаточные предложения | 1 | 10.10 | ||
19 | Социально-культурная сфера. Практика чтения «Дж. Эйер» Ш. Бронте | 1 | 14.10 | ||
20 | Социально-культурная сфера. Формирование навыков письма. Написание личного письма другу по переписке. | 1 | 16.10 | ||
21 | Социально-культурная сфера. Практика аудирования и чтения «Телефон доверия. Проблемы молодежи» | 1 | 17.10 | ||
22 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | 21.10 | ||
23 | Социально-культурная сфера. Научные открытия. Работа над ошибками | 1 | 23.10 | ||
24 | Социально-культурная сфера. Зачет по модулю «Молодежь в современном обществе» | 1 | 24.10 | ||
25 | Социально-культурная сфера. Возможность продолжения образования в высшей школе. Образование в Татарстане | 1 | 28.10 | ||
26 | Социально-культурная сфера. Наука. Нервная система человека. | 1 | 30.10 | ||
27 | Социально-бытовая сфера. Преступление и наказание | 1 | 31.10 | ||
28 | Социально-бытовая сфера. Права и ответственность | 1 | 11.11 | ||
29 | Социально-бытовая сфера. Воспитание ответственности среди подростков. Молодежь Татарстана. Практика грамматики | 1 | 13.11 | ||
30 | Социально-бытовая сфера. Практика чтения Ч. Диккенс | 1 | 14.11 | ||
31 | Социально-бытовая сфера. Практика письменной речи. Сочинение-рассуждение на тему «Права и обязанности подростков» | 1 | 18.11 | ||
32 | Социально-бытовая сфера. Статуя Свободы. Развитие устной и письменной речи | 1 | 20.11 | ||
33 | Социально-бытовая сфера. Внеклассное чтение Ф. И. Достоевский Отрывок из произведения. Анализ отрывка. | 1 | 21.11 | ||
34 | Социально-бытовая сфера. Декларация прав человека | 1 | 25.11 | ||
35 | Социально-культурная сфера. Забота об окружающей среде Экология Татарстана | 1 | 27.11 | ||
36 | Социально-культурная сфера. Самостоятельная работа Права и обязанности. | 1 | 28.11 | ||
37 | Социально-культурная сфера. Устный зачет по модулю «Жители планета Земля» | 1 | 02.12 | ||
38 | Социально-бытовая сфера. Способы выживания в разных ситуациях. Введение новой лексики. | 1 | 04.12 | ||
39 | Социально-бытовая сфера. Визит к врачу. Медицина в Татарстане. Практика устной речи. | 1 | 05.12 | ||
40 | Социально-бытовая сфера. Практика грамматики. Страдательный залог «Болезни» | 1 | 09.12 | ||
41 | Социально-бытовая сфера. Внеклассное чтение М. Твен «Приключения Тома Сойера» | 1 | 11.12 | ||
42 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | 12.12 | ||
43 | Социально-бытовая сфера. Практика чтения Ф.Найтингел | 1 | 16.12 | ||
44 | Социально-культурная сфера. Практика аудирования и чтения «Лондон в огне» | 1 | 18.12 | ||
45 | Социально-культурная сфера. Загрязнение воды. Проектная работа | 1 | 19.12 | ||
46 | Социально-бытовая сфера. Визит к врачу. Практика диалогической речи. | 23.12 | |||
47 | Социально-бытовая сфера. Визит к врачу. Практика диалогической речи. | 25.12 | |||
48 | Социально-бытовая сфера. Права и ответственность | 1 | 26.12 | ||
49 | Социально-бытовая сфера. Жизнь на улице. Социальная проблема. | 1 | 13.01 | ||
50 | Социально-бытовая сфера. Проблемы человечества | 1 | 15.01 | ||
51 | Социально-бытовая сфера. Проблемы моего города. Практика грамматики | 1 | 16.01 | ||
52 | Социально-бытовая сфера. Практика чтения Т.Надли | 1 | 20.01 | ||
53 | Социально-бытовая сфера. «Жизнь на улице» Сочинение за и против | 1 | 22.01 | ||
54 | Социально-бытовая сфера. Внеклассное чтение Дом-милый дом | 1 | 23.01 | ||
55 | Учебно-трудовая сфера. Успешные профессии. Популярные профессии в Татарстане | 1 | 27.01 | ||
56 | Учебно-трудовая сфера. Урбанизация развивающихся стран | 1 | 29.01 | ||
57 | Учебно-трудовая сфера. Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности | 1 | 30.01 | ||
58 | Учебно-трудовая сфера. Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности | 1 | 03.02 | ||
59 | Учебно-трудовая сфера. Самостоятельная работа по теме «Освоение космоса» | 1 | 05.02 | ||
60 | Социально-культурная сфера. Средства массовой информации. Введение новой лексики. | 1 | 06.02 | ||
61 | Социально-культурная сфера. Масс медиа. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 10.02 | ||
62 | Учебно-трудовая сфера. Изучение иностранного языка в школе. Практика грамматики Прямая и косвенная речь | 1 | 12.02 | ||
63 | Социально-культурная сфера. Практика чтения Дж. Лондон. | 1 | 13.02 | ||
64 | Социально-культурная сфера. «Обучение за рубежом» Сочинение за и против. ЕГЭ | 1 | 17.02 | ||
65 | Социально-культурная сфера. Языки британских островов Национальный язык татар | 1 | 19.02 | ||
66 | Социально-культурная сфера. Страноведческий материал «Космос» Практика чтения и перевода. | 1 | 20.02 | ||
67 | Социально-бытовая сфера. Досуг молодежи. Диалогическая речь. | 1 | 24.02 | ||
68 | Социально-культурная сфера. Загрязнение океанов. Практика чтения. | 1 | 26.02 | ||
69 | Социально-культурная сфера. Самостоятельная работа по теме «Научно-технический прогресс» | 1 | 27.02 | ||
70 | Учебно-трудовая сфера. Проблемы выбора будущей профессии. Практика чтения. ЕГЭ | 1 | 03.03 | ||
71 | Учебно-трудовая сфера. Образование. Практика устной речи. | 1 | 05.03 | ||
72 | Учебно-трудовая сфера. Учеба в зарубежном университете» Практика грамматики. | 1 | 06.03 | ||
73 | Учебно-трудовая сфера. Практика чтения Р.Киплинг «Если…» Становление личности. Анализ стихотворения. | 1 | 10.03 | ||
74 | Учебно-трудовая сфера. Самостоятельная работа по теме «Студенческая жизнь» | 1 | 12.03 | ||
75 | Учебно-трудовая сфера. Практика аудирования и чтения по теме « Волонтерство – молодежное движение». | 1 | 13.03 | ||
76 | Контрольная работа по грамматике за 3 четверть | 1 | 17.03 | ||
77 | Учебно-трудовая сфера. Официальные письма. Е-mails. Как написать резюме при устройстве на работу. Анализ контрольной работы | 1 | 19.03 | ||
78 | Учебно-трудовая сфера. Официальные письма. Е-mails. Как написать резюме при устройстве на работу. | 1 | 20.03 | ||
79 | Учебно-трудовая сфера. Проблемы выбора будущей профессии. Практика чтения. Формат ЕГЭ | 31.03 | |||
80 | Учебно-трудовая сфера. Проблемы выбора будущей профессии. Практика чтения. Формат ЕГЭ | 02.04 | |||
81 | Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Активизация лексики. | 1 | 03.04 | ||
82 | Учебно-трудовая сфера. Д.Фоззи-защитница окружающей среды. Практика чтения. | 1 | 07.04 | ||
83 | Учебно-трудовая сфера. Образование в высших учебных заведениях. Образование в высших учебных заведениях Татарстана. Проектная работа | 1 | 09.04 | ||
84 | Социально-культурная сфера. Путешествия. Практика грамматики. | 1 | 10.04 | ||
85 | Социально-культурная сфера. Путешествия разными видами транспорта. Практика грамматики. | 1 | 14.04 | ||
86 | Социально-культурная сфера. Аэропорты и путешествия по воздух. Практика чтения. | 1 | 16.04 | ||
87 | Социально-культурная сфера. Практика чтения, устной речи, грамматики по теме «Путешествия» | 1 | 17.04 | ||
88 | Социально-культурная сфера. Практика чтения Дж.Свифт «Путешествие Гулливера» | 1 | 21.04 | ||
89 | Социально-культурная сфера. Виды путешествий. Практика устной речи. Монолог. | 1 | 23.04 | ||
90 | Социально-культурная сфера. Самое любимое место для путешествий | 1 | 24.04 | ||
91 | Социально-культурная сфера. Поездка в США…Практика диалогической речи. | 1 | 28.04 | ||
92 | Социально-культурная сфера. Страноведческий материал. Исследуя Россию. Исследуя Татарстан | 1 | 30.04 | ||
93 | Социально-культурная сфера. Исследуя Россию. Исследуя Татарстан | 1 | 01.05 | ||
94 | Социально-культурная сфера. Искусство и дизайн | 1 | 05.05 | ||
95 | Социально-культурная сфера. Практика чтения «Эко-туризм» | 1 | 07.05 | ||
96 | Социально-культурная сфера. Зачет по лексике «Путешествие» | 1 | 08.05 | ||
97 | Социально-культурная сфера. Самостоятельная работа по теме « Путешествие по интересам» | 1 | 12.05 | ||
98 | Социально-культурная сфера. Практика аудирования и чтения по теме «Эко-туризм» | 1 | 14.05 | ||
99 | Промежуточная аттестация. Тестирование. | 1 | 15.05 | ||
100 | Социально-культурная сфера. Практика грамматики Поездка в США | 1 | 19.05 | ||
101 | Социально-культурная сфера. Моя будущая профессия. Практика грамматики | 1 | 21.05 | ||
102 | Социально-культурная сфера. Путешествие как способ изучить язык. Роль английского языка при выборе профессии | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...