Формирование культуры здорового образа жизни на уроках английского языка
методическая разработка

Конспект открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasnogiro_gv.docx24.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по предмету «Английский язык»

по теме «Образ жизни», УМК «Spotlight»

Тема: Образ жизни

Класс: 7

Учитель английского языка : Красногиро Георгий Валерьевич

Цель урока: актуализировать и систематизировать имеющиеся у школьников знания по данной теме

Задачи урока:

Предметные:формирование лексических навыков по теме «Летние каникулы»; восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в аудиофайле; использование языковой догадки при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; актуализация знаний по теме «Настоящее простое и настоящее длительное время».

Метапредметные:развитие умения сравнивать, систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в школе; расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающихся; развитие мотивации к изучению английского языка.

Личностные:принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Тип урока:комбинированный урок.

Методы и приёмы: коммуникативный метод,дифференцированный подход, познавательные игры,

План и этапы урока:

Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.

Good morning. Nice to see you. Sit down, please.

Good morning, teacher.

Коммуникативные (групповая деятельность)

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Look at the screen. What is the title of the 1st Module?

Translate it (“lifestyle”)

Which words are connected with “lifestyle”? Choose. (слайд)

Look! They are pictures from Module 1 (наслайдах). What page are they on?

What kinds of lifestyle are they?

So, in the 1st Module we are going to study different lifestyles.

Lifestyle (название раздела написано в обратном порядке, или можно поменять буквы местами).

Стильжизни,образжизни.

Habits, food, hobbies, activities, family, friends, place of living, job etc.

Page 6.

Page 8.

Page 10.

City and country.

Safe lifestyle.

Active lifestyle.

Коммуникативные (групповая деятельность, обсуждать, читать, высказывать суждение), регулятивные (прогнозировать)

3

Актуализация знаний.

But now, let’s talk a bit about our summer holidays. Open your books on page 5 and read the questions in ex. 1

What tense is it?

What form of the verb do we use in Past Simple?

On the screen you can see some words that can help you to answer the question. Put the verbs in the 2nd form.

Which verbs are regular/ irregular?

How did you spend your summer holidays?

Past Simple.

In questions, we use the 1st form. In positive and negative sentences we use the 2nd form.

travelled round Europe

travelled by car

went abroad

went on a trip 

took pictures of …

walked the streets of …

visited some places on the way to…

saw interesting places

met different people —

visited museums and art galleries  

spoke English

Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные:

контроль, коррекция;

прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением).

4

Первичное усвоение новых знаний.

Choose the phrase to each pic. Whichnumber? (на слайде картинка, обучающимся необходимо из списка подобрать к картинке нужное выражение)

Listen and repeat the phrases.

Number 2.

(повторяют за учителем новые выражения)

Познавательные (Понимать, находить)

5

Первичная проверка понимания

Translate, please:

путешествовать по России, видеть много интересных мест, фотографировать интересные места…

(ученики переводят фразы, предложенные учителем)

Познавательные

6

Первичное закрепление

So, let’s answer the question. (в начале учитель задает этот вопрос нескольким ученикам, затем некоторые ученики задают вопросы оставшимся)Howdidyouspendyoursummerholidays?

You didn’t see your classmates for a long time. You want to know how he/she spent his/her summer holidays, don’t you? Ask your partner 3 questions about summer holidays and answer his/her questions.

For example, Vasya, did you go on a trip last summer? ...

Did you swim in the river? …

Did you meet your friends? …

You have 5 minutes to talk to your partner. (учитель подходит к парам, помогает, исправляет)

How did you spend your summer holidays?

went on a trip/travelled round Europe.

No, I didn’t. I spent my summer holidays in Solikamsk.

Yes, I swam a lot.

Yes, I met some of my friends. Weplayedfootballtogether.

Регулятивные (контролировать работу в паре, подбирать нужное), коммуникативные

Познавательные (составление диалога по образцу) и коммуникативные (формулировать вопросы)

7

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

So, let’s listen to … and answer my questions.

Did Sasha go to Perm?

Who did Sasha spend his holidays with?

(учитель спрашивает 2-3 пары)

(названная пара воспроизводит диалог, учитель корректирует произношение, исправляет грамматические ошибки, затем учитель задает вопросы ученикам, не принимавшим участие в диалоге по контексту прослушанного диалога)

Регулятивные

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Well, your summer was great. But to get to know more about your summer holidays I’d like you to write a 10-sentence essay “My summer holidays-2017”. You MUST use at least 5 new phrases in it. And learn all the new phrases by heart. Next lesson you will have a short test on these words.

(записывают домашнее задание)

Регулятивные

9

Рефлексия (подведение итогов занятия)

So, our lesson is close to the end. Did you like the topic?

Now, please, look at the slide and finish the sentences (Now I can tell about…/I know how to translate “go abroad”/I can ask questions in … For example, … your variant)

All of you worked well at the lesson but I’d like to put marks to …

The lesson is over. Good bye.

Yes, I did/ yes, I liked talking about summer.

Now I can tell about my summer holidays/I know how to translate “go abroad”. It’s «ездитьзаграницу»/I can ask questions in Past Simple. For example, did you like your summer holidays?

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии ________________________________________

   Урок — зона психологического комфорта, в результате введения в урок видов деятельности, поддерживающих положительное отношение ребенка к себе, уверенность в себе, в своих силах и д...

Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии

Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее.Ухудшение здоровья детей ...

Формирование здорового образа жизни на уроках русского языка

Методы и приёмы формирования здорового образа жизни на уроках русского языка...

Статья "Формирование устойчивых стереотипов здорового образа жизни на уроках английского языка"

Формирование у учащихся  представлений о здоровом образе жизни является одной из важнейших задач современной школы. Важно так же не только давать детям информацию, но и формировать положит...

« Укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни на уроках английского языка»

Современные стандарты и программы Министерства образования Российской Федерации, а также общих тенденций модернизации образования в начальной и средней школе подразумевают  единство образования и...

Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка

По данным психологов, педагогов и медиков, иностранный язык является одним из самых трудных предметов. По 11-балльной шкале ранжирования учебных предметов по степени трудности на иностранный язык прих...

Классный руководитель как организатор работы по формированию ЗОЖ. О здоровом образе жизни на уроках английского языка

Работа классного руководителя имеет своеобразный характер. Он всецело отвечает и за учебный процесс, и за всю воспитательную работу с учащимися. Для детей, впервые переступивших порог школы, учитель с...